The elder scrolls online

Создание персонажа и боевая система

При создании героя мы сможем выбрать себе расу (в игре традиционно будут доступны все 9 рас) и класс персонажа. При этом как и раньше на развитие вашего персонажа будет влиять используемое в игре оружие, броня и умения. В The Elder Scrolls Online можно будет использовать любые типы оружия, брони, магии и умений, а также их комбинации. Хотите стать магом, вооружённым огромным двуручным топором? Тяжело бронированным лучником? Вором-лекарем? Нет проблем, это же TES!!!

Как и в TES V: Skyrim, при прокачке персонажа мы сможем выбирать себе перки. Перки позволят нам становиться оборотнем, вампиром, и, возможно, даже выбирать себе питомца. Но этим, разумеется, дело не ограничится. От перков также зависит рост вашего здоровья, маны и выносливости. Прокачивая отдельные умения и выбирая нужные нам перки мы сможем создать поистине уникального персонажа. В конечном итоге, набор умений и перков играет определяющую роль в бою.

Боевая система в The Elder Scrolls Online не претерпела существенных изменений по сравнению с последними играми серии. Мы всё также можем осматриваться и наносить удары мышкой, быстро бегать и красться. Также в игре будут горячие клавиши, на которые можно будет повесить заклинания, свитки и зелья. Игрок сможет найти в игре любое оружие или броню в полном соответствии с традициями серии The Elder Scrolls.

Удар по ностальгии

В том же 2017 году разработчики решили вернуть фанатам их прошлое и добавили в игру первую полноценную главу с масштабной историей, новой локацией и целым игровым классом. Главный сюрприз заключался в том, что аддон возродил в пользователях теплые воспоминания об одной из самых любимых частей серии The Elder Scrolls – Morrowind.

Геймеры получили шанс увидеть, как выглядел Ввандерфелл – главный остров темных эльфов – до его разрушения во время события “Красный год”. Чуть позже разработчики закрыли сюжет данной главы новым обновлением, которое добавило в игру дополнительную локацию и очередную порцию интересной истории.

Вторая глава была выпущена также в 2017 году и отправляла геймеров на родину альтмеров – Саммерсет. Апдейт добавил для геймеров возможность изучать ювелирное дело. В 2019 году пользователи смогли посетить родину каджитов Эльсвейр, где увидели драконов, которые потом докучали довакину в Skyrim.

А вот саму провинцию Скайрим геймеры увидели лишь в 2020 году. В рамках истории нового обновления пользователи посещали Рифт и Виндхельм, а также сражались с опасными вампирами.

Сейчас же игроки развлекаются в новом регионе – Черный лес. Там же они сражаются с монстрами из обливиона. Сюжетная линия пока не окончена, а значит, геймеров ждет много интересного.

Skyrim (37 км)

В сообществе ходит мем, что Bethesda уже полдюжины раз перепродавала Skyrim, включая специальное издание игры, расширение Greymoor для Elder Scrolls Online, и даже есть порт для вашего Alexa.

Однако люди продолжают покупать игру из-за того, насколько невероятен ее мир. Рядом с игроком всегда происходит что-то интересное, будь то случайные встречи или неисследованные подземелья. Skyrim намного больше, чем Morrowind, более чем в два раза превышая размеры той игры — 37 километров. Часть этого пространства — вода и горы, но почти на всем ландшафте игрокам есть что открыть для себя. Захватывающие дух просторы и квесты не дают поклонникам вернуться в игру почти десять лет с момента ее выхода.

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки
    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии
    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости
    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки
    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Вторая эра — все ужасно

Во время Второй эры дела в Тамриэле начали немного двигаться в сторону. Помните те ранние империи? Они все разваливаются, и все ведут войну друг с другом. Это начало Войны Трех Знамен, одного из самых кровавых конфликтов, которые когда-либо видел континент. События The Elder Scrolls Online начинаются в середине этой эры в 2Э 583, когда Молаг Бал предпринимает попытку массового даэдрического вторжения, в то время как народы Тамриэля отвлекаются войной.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерно через 300 лет после Войны Трех Знамен к власти приходит будущий император Тайбер Септим. Он пронизывает Тамриэль в конце этой эры и начинает силой объединять всю страну, прокладывая путь к тому, что многие сочтут «современной эрой». во франшизе Elder Scrolls. The Elder Scrolls Adventures: Редгард действие происходит в этот поздний период эпохи, через 300 лет после событий The Elder Scrolls Online.

Прощальные слова при уходе на пенсию

45. Ваш вклад в работу огромен, и его будет помнить каждый из нас. Желаю вам спокойной и счастливой жизни на пенсии.

46. Мои наилучшие пожелания вам, дорогой коллега. Вы отдали этой организации лучшие годы своей жизни. Примите мои поздравления с выходом на пенсию, здоровья вам и счастливой жизни на пенсии.

47. Выход на пенсию не означает старость. Это возможность делать все то, что вам нравится, но на что раньше не было времени из-за работы. Наслаждайтесь этим временем и делайте то, что приносит вам радость.

48. Вы всегда много работали, и после сегодняшнего дня у вас будет время расслабиться и насладиться жизнью на пенсии со своей семьей. Сердечно прощаюсь с вами и желаю удачи.

49. Мне посчастливилось работать с вами до вашего ухода на пенсию. Хотелось бы, что время, проведенное в этих стенах, осталось для вас незабываемым. Желаем счастливой жизни впереди.

50. Как говорил Конфуций: «Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать ни дня в своей жизни». Кто бы мог подумать, что у меня будет так много общего с древнекитайским философом? Все это стало возможным благодаря вам. 

Основы игрового процесса

The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.

Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.

Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.

К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.

Особенная боевая система

Еще одной особенностью является система non-target. В TESO игрокам не нужно наводить мышь на врага и кликать по нему, чтобы персонаж атаковал, а они могли просто наблюдать за происходящим со стороны. Вместо этого геймеры могут сами наносить легкие и тяжелые удары, парировать и спасаться от атак перекатами. 

Кроме того, в игре нет огромной полосы ячеек с разнообразными скиллами, в которых легко запутаться. На выбор геймерам дано всего пять ячеек для навыков, связанных с основным оружием, и еще столько же для вспомогательного. Таким образом, геймеры получают несколько навыков для меча и парочку для, например, лука. Исходя из этого, пользователи должны правильно выстраивать персонажа, чтобы он мог решать разные задачи на поле боя.

Игра The Elder Scrolls II: Daggerfall

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: август 1996

Версия: 1.07.213

Жанр: Action RPG

Платформы: DOS

Игровой движок: XnGine

Режимы игры: Одиночная игра

Носитель: CD-ROM

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Одна из самых старых игр в серии The Elder Scrolls, которая заняла не самое последнее место в списке самых оригинальных и смелых игр своего времени. На тот момент, когда большая часть игр была только двухмерной, эта часть не стала оригинальничать и переходить в 3D, которая тогда было редким и жутко дорогим, но рискнула создать невероятно большой мир, в котором были не тысячи, а десятки тысяч игровых персонажей, несколько тысяч разнообразных городов, множество локаций и несчетное множество квестов. По сути, The Elder Scrolls II: Daggerfall стала своеобразным двухмерным апогеем всей серии. Сюжет игры в целом похож на все сюжеты, которые имеются в игровой серии, потому что большего придумать особенно нельзя, но даже на то время это был просто прорыв.

Итак, несмотря на это, игра получилась немного монотонной – более 47 локаций были собраны из различных комбинаций одинаковых блоков, что привело к тому, что в итоге игру оценили не слишком высоко. Работать здесь придется изначально на самого императора. В этой игре он дает основные задания, которые необходимо выполнять, чтобы дойти до конца. Имеется также несколько побочных линий, которые выполнять необязательно, однако нелинейность игры также присутствует. Стоит отдельно отметить некоторые особенности игры, которые не перешли в другие игры. Это, прежде всего, логическое продолжение игры, которое надо было ввести таким образом, чтобы независимо от шести концовок части, другие игры могли бы продолжить ее без каких-либо казусов.

Впрочем, оригинальность каждой концовки в общем случае не имеет большого отличия между собой, потому что они минимальны. Некоторых персонажей этой игры можно будет также найти в книгах последующих частей, например, Маннимарко. Однако сюжет игры раскрывать мы не будем, ограничившись лишь небольшим описанием. Так или иначе, но когда речь идет об этой игре, стоит отметить и ее оценку: почти 8 баллов из десяти, что очень неплохо. В последнее время идет работа над возрождением уникальной игры 1996 года с превращением ее мира в полностью трехмерный. Такие особенности The Elder Scrolls II: Daggerfall не могли не заставить создателей перейти к созданию продолжения этой оригинальной игры, повествующей о создании Империи. В настоящее время игра доступна для свободного скачивания, что не может не радовать поклонников игры, так что теперь все, кто ностальгируют по старым играм, могут смело качать и играть.

Elder Scrolls Online (Около 400 км)

Кажется, что ставить MMO рядом с однопользовательскими ролевыми играми — это жульничество, но The Elder Scrolls Online, на удивление, не самая большая игра Elder Scrolls. К сожалению, никто толком не знает, насколько велика ESO.

Это не только трудно измерить, поскольку каждый регион является инстансом, но и новые зоны часто добавляются в крупных расширениях. Тем не менее, разработчики игры перед запуском прокомментировали, что Киродил составляет около 100 километров, а большинство регионов — около 10 километров. Если сложить все регионы вместе и предположить, что основные зоны расширения имеют размер около 100 километров, то карта ESO составит около 400 километров. Это больше, чем размеры трех последних основных игр серии Elder Scrolls вместе взятых! Это самая большая из когда-либо созданных игр Elder Scrolls, в которой не использовалась процедурная генерация ландшафтов.

Общие особенности игры

Важной фишкой является скалирование вашего персонажа по мере роста. То есть пока вы только начинаете, вы будете получать определенные преимущества в виде характеристик

Это даст вам возможность доступа почти ко всему контенту и возможность играть с чуть обогнавшими вас друзьями.

После достижения максимального уровня вы получаете доступ к очкам героя. Так сказать, уровни после уровней. Качаются довольно быстро, дают сильные бонусы до приблизительно, тысячи очков. При последующей прокачке бонусы будут слабее и, на определенном этапе, вы и вовсе будете тратить очки для выбора альтернативных и ситуативных бонусов. Очки героя распространяются на весь аккаунт и будут доступны новому персонажу сразу при прокачке. Не спешите отправляться на целенаправленный фарм очков героя. Изучайте игру с разных сторон для получения максимума впечатлений, ваши очки героя вырастут вместе с вами и будут отражать реальный уровень игры.

В игре что-то вроде нон таргет системы. Да, вы можете зафиксировать цель для атаки, но, если вы стреляете в цель, а перед ней стоит еще кто-то — снаряд уйдет не туда, куда вы хотите

Важно это учитывать

Стоит отметить, что в игре на многие действия есть отдельная глобальная задержка и, если посмотреть на некоторых хороших игроков, их игра превращается не просто в спокойное поочередное нажатие клавиш, а в реальную игру на пианино. Мы называем эту особенность плетение. Изучение этой механики игры для многих становится непреодолимым барьером для достижения высот в некоторых направлениях игры. Тут игроки делятся на два лагеря. Есть те, кому эта особенность гейплея очень нравится из-за своей динамики, а есть те, кто ненавидит всем сердцем. Если вы играли ранее в Final fantasy XIV или World of Warcraft, вы почувствуете разницу. Да ваша панель умений не будет выглядеть огромной, но все умения будут использоваться в вашей ротации постоянно, а с учётом плетения вы будете совершать до трёх нажатий в секунду без учёта движения. Когда-то я ушёл из World of Warcraft спустя много лет игры из-за медленного темпа игры в рейдах. Но это на любителя. Учитывайте это, если планируете серьезное PvE или PvP.

В игре присутствует множество пользовательских модификаций на любой вкус. Вы можете всячески преобразить свой интерфейс или поставить интересные инструменты, полезные лично для вас. Их великое множество и многие из них позволяют сокращать рутинные процессы в игре в разы. Это доступно только для игроков на ПК. Игроки на консолях такой возможности не имеют.

«А без аддонов что-то сделать сможешь?»

В игре не нужно бесконечно что-то гриндить или выполнять по несколько часов ежедневные задания, чтобы заработать репутацию какой-либо фракции. Стандартный крафтовый набор, который может себе позволить любой начинающий игрок, даст вам 80% результата, если вы понимаете, как устроена игра. Самый редкие комплекты достаются элементарно и могут быть добавлены вам в коллекцию, из которой вы в любой момент можете себе воссоздать предмет с нужными особенностями. Никакого гир скора и повышения верхней планки предметов. Это игра не про это. Даже покупные предметы из магазина можно купить с помощью специальной валюты, которую вы будете получать, выполняя различные действия в игре почти что пассивно.

Создание героя

Еще одной уникальной чертой The Elder Scrolls Online является подход к построению персонажа. В других MMORPG игрок с самого начала выбирает класс героя: воин, маг, разбойник и прочее, – и раскачивается только в его рамках. 

В TESO авторы позволили игрокам импровизировать и экспериментировать. Здесь по-прежнему есть классы, такие как рыцарь-дракон, храмовник, чародей, клинок ночи и некромант, в пределах которых геймеры развивают героя и изучают классовые способности из разных веток. Однако все вооружение, что есть в игре, доступно каждому. 

Так, на просторах The Elder Scrolls Online можно встретить мага, который облачен в тяжелую броню и умело орудует двуручным мечом. При этом типичный танк может внезапно во время боя кастануть фаербол или цепную молнию. Если же это игрокам надоест, то они могут скинуть за определенную плату все распределенные очки и пересобрать персонажа. Таким образом, геймеры могут не бояться ошибиться в подборе скиллов, ведь всегда можно все исправить.

Прошлые баннеры

Здесь мы укажем молитвы, которые действовали в прошлом. Для чего это нужно? Дело в том, что разработчики вряд ли будут делать баннеры по одним и тем же героям с перерывом в 2-3 месяца, поэтому, если вы увидели, что по Кли, к примеру, уже делали баннер, то не следует ожидать ее появления в ближайших молитвах.

Баннеры 2020 года

  • Стихи из винного кубка (28 сентября – 18 октября 2020 года): Венти, Барбара, Сян Лин и Фишль.
  • Сверкающая поступь (20 октября – 9 ноября 2020 года): Кли, Ноэлль, Сахароза и Син Цю.
  • Зимнее Расставание (11 ноября – 1 декабря 2020 года): Тарталья, Нин Гуан, Бэй Доу и Диона.
  • Горы и рынки (1 декабря – 22 декабря 2020 года): Чжун Ли, Синь Янь, Чун Юнь и Рэйзор.
  • Таинственные секреты (23 декабря 2020 – 12 января 2021 года): Альбедо, Фишль, Сахароза и Беннет.

Баннеры 2021 года

  • Эфемерное недоверие (12 января – 2 февраля 2021 года): Гань Юй, Син Цю, Ноэлль и Сян Лин.
  • Приглашение к мирской жизни (3 февраля – 17 февраля 2021 года): Сяо, Диона, Бэй Доу и Синь Янь.
  • Танец фонарей (17 февраля – 2 марта 2021 года): Кэ Цин, Барбара, Нин Гуан и Беннет.
  • Момент цветения (2 марта – 16 марта 2021 года): Ху Тао, Син Цю, Чун Юнь и Сян Лин.
  • Стихи из винного кубка (17 марта – 6 апреля 2021 года): Венти, Ноэлль, Сахароза и Рэйзор.
  • Зимнее Расставание (7 апреля – 27 апреля 2021 года): Тарталья, Розария, Барбара и Фишль.
  • Горы и рынки (28 апреля – 18 мая 2021 года): Чжун Ли, Диона, Ноэлль и Янь Фэй.
  • Рожденная морской волной (19 мая – 08 июня 2021 года): Эола, Син Цю, Бэй Доу и Синь Янь.
  • Сверкающая поступь (09 июня – 29 июня 2021 года): Кли, Фишль, Сахароза и Барбара.
  • Листья на ветру (29 июня – 20 июля 2021 года): Кадзуха, Розария, Рэйзор и Беннет.
  • Сад белой цапли (от 21 июля до 10 августа 2021 год): Аяка, Чун Юнь, Нин Гуан и Янь Фэй
  • Гобелен Золотого пламени (от 10 августа до 31 августа 2021 года): Еимия, Саю, Диона и Синь Янь
  • Господство безмятежности (от 1 до 21 сентября 2021 года): Баал (Сегун Райдэн), Кудзе Сара, Сян Лин и Сахароза
  • Дрейфующее свечение (от 21 сентября до 12 октября 2021 года): Кокоми, Син Цю , Бэй Доу и Розария
  • Зимнее расставание (от 13 октября до 2 ноября 2021 года): Тарталья, Чун Юнь, Янь Фэй и Нин Гуан
  • Момент цветения (от 2 до 23 ноября 2021 года): Ху Тао, Саю, Диона и Тома
  • Таинственные секреты (от 24 ноября до 14 декабря 2021 года): Альбедо, Беннет, Ноэлль и Розария
  • Рождённая морской волной (от 24 ноября до 14 декабря 2021 года): Эола, Беннет, Ноэлль и Розария
  • Пиршество óни (от 14 декабря 2021 года до 04 января 2022 года): Аратаки Итто, Горо, Барбара и Сян Лин

Баннеры 2022 года

  • Возвращение в мир смертных (от 05 до 25 января 2022 года): Шэнь Хэ, Юнь Цзинь, Нин Гуан и Чун Юнь
  • Приглашение к мирской жизни (от 05 до 25 января 2022 года): Сяо, Юнь Цзинь, Нин Гуан и Чун Юнь
  • Горы и рынки (от 25 января до 15 февраля 2022 года): Чжун Ли, Син Цю, Бэй Доу и Янь Фэй
  • Эфемерное недоверие (от 25 января до 15 февраля 2022 года): Гань Юй, Син Цю, Бэй Доу и Янь Фэй
  • Вечноцветущий пурпур (от 16 февраля до 8 марта 2022 года): Яэ Мико, Фишль, Диона и Тома
  • Господство безмятежности (от 8 до 29 марта 2022 года): Сегун Райдэн, Беннет, Синь Янь и Кудзе Сара
  • Дрейфующее свечение (от 8 до 29 марта 2022 года): Кокоми, Беннет, Синь Янь и Кудзе Сара
  • Лазурный поход (от 30 марта до 19 апреля 2022 года): Камисато Аято, Сахароза, Сян Лин и Юнь Цзинь
  • Стихи из винного кубка (от 30 марта до 19 апреля 2022 года): Венти, Сахароза, Сян Лин и Юнь Цзинь
  • Сад белой цапли (от 19 апреля до 31 мая  2022 года): Аяка, Рэйзор, Розария и Саю
  • Белая радуга (от 31 мая до 21 июня 2022 года): Е Лань, Барбара, Янь Фэй и Ноэлль
  • Приглашение к мирской жизни (от 31 мая до 21 июня 2022 года): Сяо, Барбара, Янь Фэй и Ноэлль
  • Пиршество óни (от 21 июня до 12 июля 2022 года): Аратаки Итто, Куки Синобу, Чун Юнь и Горо
  • Листья на ветру (от 13 июля до 2 августа 2022 года): Кадзуха, Сиканоин Хэйдзо, Нин Гуан и Тома
  • Сверкающая поступь (от 13 июля до 2 августа 2022 года): Кли, Сиканоин Хэйдзо, Нин Гуан и Тома
  • Гобелен золотого пламени: (от 2 до 23 августа 2022 года): Еимия, Беннет, Синь Янь и Юнь Цзинь
  • Патруль лесной чащи (от 24 августа до 9 сентября 2022 года): Тигнари, Коллеи, Диона и Фишль
  • Горы и рынки (от 24 августа до 9 сентября 2022 года): Чжун Ли, Коллеи, Диона и Фишль

Надеемся, что расписание всех баннеров в Genshin Impact поможет вам лучше выстраивать стратегию по выбиванию тех или иных персонажей и оружия.

Будущие баннеры

Обновление 3.1

Согласно данным датамайнеров, разработчики выпустят новых персонажей с собственными баннерами: Сайно (5 звезд; Электро, древковое оружие), Нилу (5 звезд; Гидро, одноручный меч), Кэндис (4 звезды; Гидро, древковое оружие).

Обновление 3.2

Согласно данным датамайнеров, разработчики выпустят новых персонажей с собственными баннерами: Кусанали (5 звезд; Дендро, катализатор) и, возможно, Скарамучча (5 звезд; Анемо, катализатор).

Обновление 3.3

Согласно данным датамайнеров, разработчики выпустят новых персонажей с собственными баннерами: Фарузан (4 звезды; Анемо).

Обновление 3.4

Согласно данным датамайнеров, разработчики выпустят новых персонажей с собственными баннерами:  Дехия (5 звезд; Пиро, двуручный меч).

Гильдии и серьезный бизнес

В The Elder Scrolls Online нашлось место и гильдиям. Это вольные объединения игроков для самых разных целей. Одни гильдии занимаются прохождением сложных подземелий, другие днюют и ночуют в PvP, а третьи, внезапно, занимаются ролеплеем. Разумеется, можно заниматься всем сразу, но и большая часть гильдий не имеет специализации, представляя собой просто уютный чат.

Тут разработчики тоже решили придумать что-то эдакое и реализовали гильдейские торговые площадки. Работают они следующим образом: возле крупных городов есть гильдейские рынки. Тамошние NPC продают товары, выставленные участниками разных гильдий.

Если нужно продать или клиентов что-то очень дорогое, можно воспользоваться глобальным чатом. Переслать предметы с наложенным платежом позволяет почта, которая работает точно также, как в World of Warcraft и многих других MMORPG.

Выводы

В общем, TES Online — это довольно странная TES. Сложно сказать однозначно, получилось хорошо или плохо. Тем, кто давно мечтал о PvP во вселенной TES, эта игра определённо должна понравиться. Хотя нам всё равно кажется, что лут по схеме Skyrim здесь был бы более в тему.

Те, кто хотел новую сингловую TES определённо расстроятся — притвориться, что вы играете в одиночную кампанию (как это можно сделать, например, в многопользовательской гонке Test Drive Unlimited 2 даже не выходя из сети) здесь не получится. Тем более, что рано или поздно игрок всё равно дойдёт до той фазы, когда ему придётся сражаться за честь выбранной фракции. Ну и тем более, что с каждым новым квестом становится понятно, что гораздо проще скооперироваться с кем-то и вынести сильных врагов вместе, чем пытаться «прокачаться» самому.

И всё же, чем дольше живёт TES Online, тем меньше в ней недостатков. Со временем из активных игроков останутся только самые стойкие и преданные — беготня и суета прекратятся и жизнь, точнее, игра, наладится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: