The elder scrolls iii: tribunal

Уменьшение подгрузок ранее посещенных уровней

Современные компьютеры обладают огромным количеством оперативной памяти, однако Morrowind, будучи старой игрой,
ее почти не использует, поэтому подгрузки ранее пройденных локаций будут частым явлением. Впрочем, игра позволяет
расширить свой кэш и тем самым задействовать больше оперативной памяти. Открываем файл Morrowind.ini, находящийся в той же папке, что и exe игры, и меняем значения нижеприведенных строк следующих образом:

Теперь ранее посещенные уровни/локации будут дольше оставаться в памяти, и, соответственно, переход между ними будет осуществляться практически моментально. Обладатели больших объемов ОЗУ могут выставить еще более высокие значения, но они должны увеличиваться в арифметической прогрессии (64, 128, 256, 512 и т. д.).

К сожалению, данное изменение не убирает задержку при подгрузке новых клеток (частей уровней).
От них можно избавиться только с помощью OpenMW — движка, написанного поклонниками специально для
Morrowind, но это тема для отдельного руководства, и я не планирую ее затрагивать.

Story (Spoilers)

The story of Tribunal starts off right when the player goes to sleep after installing the add-on. An assassin attacks the player in his or her sleep and is revealed to be a member of the Dark Brotherhood, an assassins guild that can also be found in several of the other games in the series. In order to find out more about this guild, the player is sent to Mournhold, Morrowind’s capital. After arriving in Mournhold, the player’s first task is to find out more about the Dark Brotherhood and specifically to find the leader of the guild. In addition, the player is asked to complete a series of quests for the new king, Helseth, and the living god, Almalexia.

Right after completing some of the side quests, the Plaza Brindisi Dorom is attacked by creatures known as Fabricants. These creatures emerge from the statue in the center of the plaza. After the attack, a hole is discovered at the location the creatures emerged, revealing a hidden entrance to the Dwemer ruins beneath Mournhold. Since the Fabricants are mechanical, the god Sotha Sil is suspected to be behind this attack. The player has to go through these ruins in order to investigate the origins of the Fabricants. After investigating the ruins and completing several side-missions, the player is able to restore the lost sword Trueflame. When the player acquires the sword, the player is sent inside the ruins to kill Sotha Sil.

The gods are all vulnerable at this point, because the game takes place after the events off Morrowind and therefore it is assumed that the Heart of Lorkhan has been destroyed, rendering the gods mortal once more. The player continues to explore the ruins in order to find Sotha Sil, but ultimately finds its body. As soon as the player tries to leave the room, Almalexia appears and she says she’s the one who killed Sotha Sil and started the attack on Mournhold to gain more control and power over the citizens. The player is then forced to kill Almalexia before being able to return to Mournhold.

Upon the player’s return in Mournhold, the Daedric prince Azura appears and reveals that the Heart of Lorkhan drove Alamalexia mad and that mortals can never become gods without facing severe consequences. Later in the game, only three NPC’s in the game are willing to believe that Almalexia is really dead. All other inhabitants will be unable to believe the player’s story and will have a lower disposition towards the player as a result. By destroying the Heart of Lorkhan and killing Almalexia, the player continues to fulfill the Nerevarine prophecies.

Прием

The Elder Scrolls III: Трибунал

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 81/100 (на основе 28 обзоров)
Metacritic 80/100 (ПК; на основе 16 обзоров)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 7,5 / 10
GameSpy 7,8 / 10
GameZone 8,9 / 10
IGN 8,6 / 10

Tribunal в целом был хорошо принят игровой прессой. Среди сайтов с совокупным обзором Metacritic оценил версию игры для ПК на 80 баллов из 100, а GameRankings — на 81 балл из 100.

Стив Баттс из IGN оценил игру на 8,6 из 10 и сказал: «Хотя несколько эпизодов людей, о которых вы слышали, но никогда не встречали, аккуратны, это большие откровения, которые действительно продают название. Некоторые из легенд Морровинда наконец-то сделали их вход сюда в аспектах и ​​великолепных, и устрашающих «.

Существующие издания

За все время для Morrowind было выпущено два дополнения под названием Tribunal и Bloodmoon и восемь небольших плагинов (модов), созданных самими разработчиками.

Издание Год Примечания
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 Первоначальное издание.
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 Порт на Xbox.
The Elder Scrolls III: Tribunal 2002 Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon 2003 Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind,
не требует дополнения Tribunal.
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) 2003 Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все ранее вышедшие патчи.
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) 2003 Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все исправления,
за исключением улучшенного журнала записей.

Галерея

Официальный баннер расширения.

Храм Трибунала .

Логотип трибунала .

Молот Стендарра, важное оружие Трибунала .

Внутри Морнхолда.

СМИ
Основная серия
Арена Даггерфолл Морровинд ( Трибунал | Кровавая Луна ) • Обливион • ( Рыцари Девяти | Дрожащие острова ) Скайрим ( Страж Рассвета | Пламя очага | Драконорожденный | Специальное издание | Особое издание ) • VI
Спин-оффы
Общий Battlespire Редгард Око Аргонии Райский сахар Клинки
Странствия Stormhold Dawnstar Shadowkey Oblivion Mobile Oblivion PSP
онлайн Imperial City Орсиниум Воры Guild Темное Братство Тень Hist Online: Morrowind рога Reach Заводного город Дракон Кость Summerset Wolfhunter Murkmire Wrathstone Эльсвейр Scalebreaker Dragonhold Harrowstorm Greymoor Stonethorn Маркарты Blackwood Пробуждающее пламяDeadlands Тлеющие свитки
Легенды Падение Темного Братства Герои Скайрима Возвращение в Заводной город Дома на острове Безумия Морровинд Война альянсов Луны Эльсвейра Челюсти забвения
Руководства по стратегии
Руководство по арене Codex Scientia Руководство по Daggerfall Хроники Daggerfall Руководство пользователя Battlespire Battlespire Athenaeum Редгардский компаньон Том R Руководство по Morrowind Пророчества Morrowind Руководство по игре Oblivion Руководство по игре Skyrim Руководства по героям The Elder Scrolls Online
Книги
Происхождение Кира! Карманный справочник по Империи, первое издание Карманный справочник по Империи, третье издание . Адский город Повелитель душ Искусство Скайрима Сказания Тамриэля ( Земля | Знания ) Библиотека Скайрима ( Истории | Человек, Мер и Чудовище | Тайна ) • Официальная поваренная книга
Товары
ТоварыПризыв к оружиюBethesda PinballSkyrim Monopoly

Сюжет

в .

Основная статья: Квесты (Трибунал)

Как только Трибунал будет установлен, сюжет начнется после того, как игрок впервые заснет. На игрока нападет убийца, который, как позже выясняется, является членом Темного Братства , гильдии убийц, которая охватывает Тамриэль. Чтобы узнать больше о Темном Братстве, игроку нужно будет спросить охранника, который перенаправит игрока к капитану стражи в Эбонхарте из Сиродила , поговорив с ним и сообщив вам, что вас следует отправить в Морнхолд, столицу Морровинда. Оказавшись в Морнхолде, игроку нужно будет найти главу Темного Братства и выполнить серию побочных квестов для нового короля Хелсета и живого бога Альмалексии .

После завершения одного из побочных квестов группа механических существ по имени Фабриканты внезапно атакует Plaza Brindisi Dorom . Существа выходят из статуи посреди площади, и после их атаки открывается секретный проход в руины двемеров . Поскольку существа механические, предполагается, что за этой атакой стоит скрытный бог Сота Сил . После этого игрок должен исследовать руины и завершить еще несколько побочных квестов, чтобы восстановить Неревара давно потерянный меч под названием Trueflame . После получения меча игрок отправляется в Заводной город , чтобы убить Сота Сила.

Это возможно, потому что сюжетная линия происходит после событий основного сюжета Морровинда , и предполагается, что Сердце Лорхана уже было разрушено, что сделало всех живых богов смертными. Игрок продолжает исследовать все комнаты Заводного города, наконец прибыв, чтобы найти самого Сота Сила — мертвого. Когда игрок пытается выйти из комнаты, появляется Альмалексия и сообщает, что она убила Сота Сила и спровоцировала атаку в Морнхолде, чтобы получить больше власти и контроля над гражданами. Затем игрок вынужден убить ее, прежде чем вернуться в Морнхолд.

Когда игрок выходит из храма Альмалексии в Морнхолде, даэдрический принц Азура показывает, что Сердце Лорхана свело Альмалексию с ума и заставило ее жаждать большей силы, и что простые смертные не могут стать богами без последствий. На протяжении более позднего игрового процесса только три персонажа могут поверить, что Альмалексия действительно мертва; все остальные не смогут поверить в эту историю и будут иметь более низкое расположение, если игрок будет настаивать на том, что это правда.

Уничтожив Сердце Лорхана и убив Альмалексию, игрок продолжает исполнять пророчества Нереварина , в частности — смерть Трибунала АЛЬМСИВИ .

Gameplay[edit]

Instead of directly modifying the original game world, the city of Mournhold is only accessible by teleportation. While the city of Mournhold appears to be similar to the open-air towns of the original game, Mournhold is actually akin to an interior room. Players cannot levitate while in Mournhold, because levitation would reveal that the «sky» of Mournhold is little more than a ceiling (although the game states it is forbidden so not to offend Almalexia). Should a player go over the walls of Mournhold (using spells or scrolls such as Scroll of Icarian Flight) they will find the area of Mournhold they were in floating in an endless ocean. The other districts of Mournhold will be absent from the ocean. This was probably done because the original game included only the islands of Vvardenfell, and Mournhold, in the fictional geography of Tamriel, lies on the mainland and a considerable distance inland.

The most notable aspect of Tribunal is the modification of Morrowind’s journal system. In the original game, a player’s journal can become extremely lengthy and cumbersome. Tribunal allows a player to sort their journal by quest (instead of chronologically sorted) in order to determine what is required for a specific quest. Another notable feature of the expansion is the Museum of Artifacts. The owner of the museum will pay the player half of the value of an artifact (up to 30,000 gold) for one of the very rare artifacts of Morrowind. This is more than the player can get for the artifact at any other store. The museum starts with one artifact (Stendarr’s Hammer) and puts the new artifacts on display cases as they are sold to the museum.

Деинсталляция

Кое-что все-таки следует похвалить. Во-первых, приятный глазу дизайн наземных локаций — гигантоманский стиль «а-ля Древний Рим», разнообразные сооружения и хорошие текстуры, хотя за похабные деревья кое-кого следовало бы приложить «утренней звездой» по мягкому месту. Во-вторых, морнхолдские торговцы — самые богатые в игре; только они могут приобрести матценности на сумму порядка 30000 монет. С другой стороны, все приличные люди уже давно обзавелись неофициальным плагином Rich NPCs — боюсь, Bethesda и тут опоздала с открытием Америки.

Даже «родители» писающих человечков спустя два года поняли, что на принципе «тяп-ляп» далеко не уедешь. Посмотрим, сколько времени уйдет у Bethesda на осознание этой прописной истины.

Не прошло и полгода после «сбытия мечт» о Morrowind , как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal . Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо сейчас, не сходя с этого места, мы поговорим о том, что на сегодняшний день известно о продолжении завораживающей сказки.

На картине можно разглядеть все детали и шестеренки центурионов. В бою времени на это не будет.

Неужели это сделали мы?!

Примерно так выразился в одном из интервью благодетель наш Тодд Говард . Его эмоции понятны — успех Morrowind превзошел все ожидания. Игра получила больше сорока наград, включая Editor’s Choice Awards от маститых изданий PC Gamer и Computer Games Magazine. Сей головокружительный взлет подвиг разработчиков немедленно взяться за работу над продолжением. Тодд признается: » Конечно, мы собирались делать продолжение, если игра станет достаточно популярной. Но это оставалось не более чем идеей, пока работа над Morrowind не была полностью завершена. А непосредственно продолжением мы занялись с июня.» Первоначально релиз аддона был намечен на ноябрь. Но, как это всегда бывает, сроки сместились, и теперь поклонники Morrowind с нетерпением ждут декабря.

Установка игры

Примечание: информация актуальная для английской версии.

Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.

1. Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке
TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска.
2. Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно.
3. Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить.
4. Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию.

Plot[edit]

Once Tribunal is installed, the plot will start after the player first goes to sleep. The player will be attacked by an assassin, who is later revealed to be a member of the Dark Brotherhood, an assassin’s guild that spans Tamriel. To find out more about the Dark Brotherhood, the player will be sent to Mournhold, the capital of Morrowind. Once in Mournhold, the player will have to locate the head of the Dark Brotherhood and complete a series of side quests for the new King Helseth, and the Living God Almalexia. Almalexia has ruled Morrowind for thousands of years alongside her fellow gods Vivec (seen in the base game) and Sotha Sil, who call themselves the Tribunal, and are worshipped by the Dark Elf people.

After the completion of one of the side quests, a group of mechanical creatures called Fabricants suddenly attacks Plaza Brindisi Dorom. The creatures emerge from the statue in the middle of the plaza, and after their attack, a secret passageway to a Dwemer ruin is revealed. Since the creatures are mechanical, it is suspected that the secretive god Sotha Sil is behind this attack. The player then has to investigate the ruins and complete a few more side quests, in order to reconstruct Nerevar’s lost sword called Trueflame. Upon acquiring the sword, the player is sent to the Clockwork City in order to kill Sotha Sil.

The player continues to explore all the rooms of Clockwork City, finally arriving to find Sotha Sil dead. When the player tries to leave the room, Almalexia appears and alleges that she had killed Sotha Sil and instigated the attack in Mournhold, in order to gain more power and control over the citizens and the Tribunal. Having been driven mad by the Heart of Lorkhan, she perceived Sotha Sil’s silence as mockery. The player is then forced to kill her before returning to Mournhold.

As the player exits Almalexia’s temple in Mournhold, the Daedric Prince Azura reveals that the Heart of Lorkhan drove Almalexia mad and made her hunger for more power, and that mere mortals cannot become gods without consequences. By destroying the Heart of Lorkhan and killing Almalexia, the player continues fulfilling the Nerevarine prophecies, particularly the death of the Almsivi Tribunal.

Скриншоты 44

На этом фоне Tribunal выглядит не лучше бледной тени отца Гамлета, ибо все нововведения сводятся к:

а) встроенному в morrowind.exe патчу версии 1.3; б) появлению официальных наемников и «осликов» с соответствующим меню «Share» (в прошлой жизни, если помните, приходилось делать вид, будто мы продаем своему спутнику вещи за 0 монет); в) высочайшему разрешению делать пометки на карте двойным щелчком «мыши»; г) неудачной попытке упорядочить квесты в бортжурнале. Действительно, отныне игра позволяет сортировать задания на «Выполненные» и «Текущие». Было бы удобно, не забывай она настройки при каждом запуске.

Еще есть пригоршня новых артефактов, оружия, доспехов и полтора цветочка, из которых позволено слепить два с половиной напитка, но это, право слово, детсад в духе новой мебели из аддонов к The Sims. Ей-ей, лучше бы интерфейс подлечили. Кошмарный инвентарь, по-прежнему неспособный эффективно работать с большим числом объектов, умоляет об операции всем своим видом.

Ниже начнутся спойлеры, так что если вы еще не прошли Morrowind до конца, самое время закрыть браузер, запустить игру и осилить сюжетную линию. Кстати, непрокачанных новичков в Tribunal убивают на счет «раз».

Игра The Elder Scrolls III: Tribunal

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Движок: Gamebryo

Платформа: Microsoft Windows

Дата выхода: Ноябрь 2002

Жанр: Action RPG

Режим: Single player

Распространениние: 1 CD

The Elder Scrolls III: Tribunal

Первое дополнение среди двух возможных официальных дополнений к третьей части игры Morrowind, которое позволяет не только обновить всю игру и избавиться от небольшого количества багов, но еще и получить новую сюжетную линию, новые локации, а также целый подземный мир. Логика дополнения такова, что она позволяет принять в нем участие еще до того, как будет завершено прохождение основной части игры. При этом не стоит забывать и об основных изменениях игры. Следовательно, когда речь идет о The Elder Scrolls III: Tribunal, то здесь принимает участие Темное Братство, о котором пока что игра умалчивала и не сталкивала игрока с ним достаточно тесно. Здесь же все начинается внезапно, потому что во время сна на игрока совершается нападение, которое и становится началом.

Это значит, что теперь придется искать древний город Морнхолд, являющийся столицей Морровинда. В городе творится страшное, поэтому главному герою предстоит раскрыть, что же там происходит, чтобы разобраться не только с людьми и жителями города, но и с богами, которые начали войну между собой. Город постоянно подвергается атакам со стороны непонятных существ, источник которых еще предстоит найти, но это тоже не самое страшное, ведь жизни игрока угрожает само темное братство. Поэтому, прежде чем заниматься решением проблемы с богами, которые устроили небольшую междоусобицу, рекомендуется решить задачу с собственной жизнью.

Дополнение позволяет полностью окунуться в политические интриги большого города, а также даст возможность попользоваться новым оружием, узнать как можно больше о древних двемерах, которые тоже скрывают свои тайны, но все это облачено в такую красочную оболочку, что игроку можно будет не только играть ради прохождения, но ради удовольствия, чтобы получить все, что он пожелает ради этого. Разработчики не стали кардинально менять или серьезно улучшать системы, которые были в оригинальной игре – они всего лишь слегка заточили управление под более быстрый темп игры. Помимо всего прочего значительно выросло количество новых персонажей и предметов, среди которых можно насчитать несколько десятков квестовых. В целом это не просто оригинальное дополнение для популярной игры, но еще и замечательное решение проблем третьей части. Теперь можно будет наслаждаться игрой без ошибок и багов, что значительно упрощает прохождение The Elder Scrolls III: Tribunal.

Развитие [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, . ( Сентябрь 2016 г. )

Изначально « Трибунал» был рабочим названием третьей основной части Elder Scrolls , действие которой должно было происходить на островах Саммерсет, провинции далеко к юго-западу от Морровинда. Брюс Несмит связался с Клайдом Колдуэллом в 1996 году и поручил ему сделать раннюю обложку для игры. После того, как сеттинг третьей игры был изменен с Саммерсета на Морровинд, название игры было изменено, а название «Трибунал» позже было изменено как название первого пакета расширения игры. Bethesda анонсировала расширение 6 сентября 2002 года.

Геймплей

Вместо прямого изменения исходного игрового мира, в город Морнхолд можно попасть только телепортацией. Хотя город Морнхолд кажется похожим на города под открытым небом из оригинальной игры, Морнхолд на самом деле похож на внутреннюю комнату. Игроки не могут левитировать в Морнхолде, потому что левитация покажет, что «небо» Морнхолда — не более чем потолок (хотя в игре говорится, что это запрещено, чтобы не оскорблять Альмалексию). Если игрок перейдет через стены Морнхолда (используя заклинания или свитки, такие как Свиток полета Икариана), он найдет область Морнхолда, в которой он находился, плавающей в бесконечном океане. Остальные районы Морнхолда будут удалены от океана. Вероятно, это было сделано потому, что оригинальная игра включала только острова Вварденфелл, а Морнхолд в вымышленной географии Тамриэля находится на материке и на значительном удалении от материка.

Наиболее примечательным аспектом Tribunal является модификация журнальной системы Morrowind . В исходной игре журнал игрока может стать очень длинным и громоздким. Трибунал позволяет игроку отсортировать журнал по заданию (а не в хронологическом порядке), чтобы определить, что требуется для конкретного задания. Еще одна примечательная особенность расширения — Музей артефактов. Владелец музея заплатит игроку половину стоимости артефакта (до 30 000 золотых) за один из очень редких артефактов Морровинда. Это больше, чем игрок может получить за артефакт в любом другом магазине. Музей начинается с одного артефакта (Молота Стендарра) и выставляет новые артефакты на витрины, когда они продаются в музей.

Сладкие обещания

Начнем с цитат. В посвященных Tribunal интервью сотрудники Bethesda непременно подчеркивают, сколь упорно они старались сделать аддон, переплевывающий фанатские плагины по качеству. Мол, те изготовили вьючных тварей, разрешили покупку домов, открыли жизнеспособные банки, перерисовали похабные пиктограммы, заменили звуковые эффекты, скриптами разогнали жителей Балморы по домам, вкрутили новые донжоны. В общем, выполнили за девелоперов самую поганую часть работы. Разумеется, все вышеперечисленное — не без глюков, но граждане честно стараются. Особо упорные пользователи даже пытаются родить генератор случайных уровней, правда, с переменным успехом.

Overview

One of the guards in Mournhold

The Elder Scrolls III: Tribunal is the first of two expansions released for Bethesda Softworks’ The Elder Scrolls III: Morrowind and was released November 6th 2002. The main location for this expansion is the temple/city of Mournhold, the capital Morrowind, located in the largest city of Alamalexia. The title refers to the three «Living Gods», who are referred to as the Tribunal.

Opposed to the main game, Tribunal, or the city of Mournhold, is not located in the open world. It is located in so-called interior cells and thus only accessible through teleportation. The creators of the game still managed to capture the feeling of the open-air towns, while this is not the case. Because of this the player can not levitate in Mournhold, because that would reveal that the sky is just a ceiling on the interior cell. If a player would managed to get up in the sky or outside the city, they would find that the city was floating in an endless ocean. The other districts of Mournhold will be absent from that ocean. This was probable done because the original game only contained the islands of Vvardenfell, while Mournhold, according to the fictional geography of Tamriel, lies on the mainland and a considerable distance inland.

Museum of Artifacts

One of the most notable modifications in this expansion pack besides the quest content is the revamp of Morrowind’s journal system. Because the player’s journals would become extremely lengthy and cumbersome, the Tribunal journal allows the player to sort his journal by quest (instead of the old chronological sorting), to make finding and navigating through all the quests way more accessible. Another new feature is the Museum of Artifacts, where players can sell their valuable artifacts for more reasonable prices. The owner of the museum will pay the player half of the value of the artifact (up to 30000 gold), which is notably more than the normal storekeepers would pay. The museum starts out with just one artifact, but as the player sells more artifacts, the museum will display more of them.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «The Elder Scrolls III: Tribunal объявил о выходе дополнения к отмеченной наградами ролевой игре Morrowind, которая выйдет в ноябре» . bethsoft.com. 6 сентября, 2002. Архивировано из оригинала на 1 августа 2009 года . Проверено 4 сентября 2016 года .
  2. ^ Лапрад, Дэвид (2002-09-22). «The Elder Scrolls III: Интервью Трибунала» . Хранилище адреналина. Архивировано из оригинала на 2005-05-01 . Проверено 13 мая 2007 .
  3. ^ «Клайд Кэдвелл на обложке Трибунала 1996 года» . Императорская библиотека. Архивировано 5 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 года .
  4. ^ а б The Elder Scrolls III: Обзоры Трибунала . Рейтинг игр . Проверено 6 ноября 2017 .
  5. ^ a b Elder Scrolls III: Tribunal, The (PC) Reviews» . Metacritic . Проверено 6 ноября 2017 .
  6. ^ Desslock (2002-11-21). «The Elder Scrolls III: Tribunal for PC Review» . GameSpot . Проверено 6 ноября 2017 .
  7. ^ Абнер, Уильям (2002-12-02). «Morrowind: Tribunal (PC) Review» . GameSpy . Архивировано из оригинала на 2002-12-21.
  8. ^ Лафферти, Майкл (2002-11-18). «Рецензия: The Elder Scrolls III: Tribunal» . GameZone. Архивировано из оригинала на 2002-11-19.
  9. ^ a b «Страница Обзоров Трибунала» . Bethesda Game Studios . Архивировано из оригинала на 2007-06-12.
  10. ^ a b Баттс, Стив Муатра (2002-12-09). «Elder Scrolls III: Tribunal Review — Вам вообще нужно расширять Morrowind?» . IGN . Проверено 6 ноября 2017 .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: