На собеседовании: 30 умных ответов на сложные вопросы работодателя

Как не попасть в ловушку и показать себя в выгодном свете при устройстве на работу.

Почти каждый из нас не понаслышке знает, какой это стресс – собеседование. Особенно когда HR-менеджер или сам руководитель задают каверзные вопросы. Одни хотят завести вас в тупик, другие – понять, как вы мыслите и ведете себя в стрессовых ситуациях. Какой бы ни была причина, вам наверняка захочется быть готовыми дать достойный ответ.

В своей книге «301 умный ответ на сложные вопросы на собеседовании» («301 Smart Answers to Tough Interview Questions») Вики Оливер отмечает, что для того, чтобы выйти из разговора с работодателем победителем, нужно «уничтожить» конкурентов». А Шана Лебовиц, обозреватель Business Insider, советует говорить размеренно и противостоять желанию опускать руки. Это несколько ключевых моментов, которые эксперты рекомендуют учитывать в процессе ответа на вопросы.

Ниже вы найдете 30 сложных вопросов, которые могут встретиться вам на собеседовании, и варианты достойных ответов из вышеупомянутой книги Вики Оливер.

Обратите внимание: примеры ниже предназначены для того, чтобы вы могли сориентироваться в сложной ситуации. Нет никакой гарантии, что ответы будут работать для всех в абсолютно любой ситуации

Помните, что самое главное на собеседовании – честность.

Общие слова

Описывая свои профессиональные качества, старайтесь избегать абстрактных понятий вроде: трудолюбие, стрессоустойчивость, пунктуальность. Из этих слов ваш собеседник не узнает о вас ничего конкретного.

А значит, произносить их во время рекрутинга просто бессмысленно. К тому же, назвать себя честным, ответственным и профессионалом своего дела может практически каждый (если это не так, то зачем тогда вообще приходить на собеседование).

Ваша же цель — как-то выделиться из общей массы всех кандидатов на должность. А значит, нужно подготовить более оригинальный ответ. А если человек, все-же, решил сказать о своем трудолюбии (или других качествах), то он должен быть готов подкрепить эти слова случаем из своей карьеры, в котором эта особенность характера проявилась.

Есть ли у Вас дети?

Еще один из «неудобных» вопросов. Его чаще всего задают женщинам. И ответ тут, конечно, должен быть правдивым, но при этом удовлетворить рекрутера. Как это сделать?

Если дети есть

Отметьте, что с ребенком есть кому посидеть (няня, бабушка), что на прошлой работе проблем никаких с этим не возникало и вашим обязанностям это не мешало. При этом, если Вы знаете, что действительно нужно будет часто брать отгулы или больничные ради ребенка, лучше признаться в этом честно — ведь это все равно случится, и тогда Вам придется расставлять приоритеты.

Если детей нет

В таком случае рекрутера может взволновать вопрос Вашего возможного ухода в декрет. Стандартный ответ тут — «В ближайшее время заводить детей не планирую».

Что Вы можете рассказать о себе?

Этот вопрос очень часто задается в ходе интервью, потому от Вас потребуется подготовить лаконичную, но при этом информативную самопрезентацию. По сути, это рассказ о том, почему именно Вы подходите на данную должность, описание Ваших преимуществ. Именно он отвечает за первое впечатление, которое о Вас сложится у рекрутера.

Что может включать в себя такой рассказ:

  • с какой целью Вы ищете работу:
  • что Вы умеете;
  • где Вы обучались и работали;
  • почему Вас заинтересовала данная вакансия;
  • почему Вы считаете, что подходите для работы в компании.

Пример рассказа о себе на собеседовании

«Меня зовут Дмитрий Никитенко, мне 27 лет. Я женат, ребёнку 2 года. Окончил
Московский политехнический университет по специальности «Программное обеспечение
информационных систем». Затем 7 лет проработал в данной сфере, и теперь хочу
попробовать свои силы в компании международного уровня. Я с детства очень увлекался
компьютерами, и программирование всегда было чем-то невероятно интересным для
меня. Именно поэтому я выбрал эту специальность. Ваша вакансия меня очень
заинтересовала, потому что работа у Вас будет для меня бесценным опытом работы в
данном ИТ-направлении. Я также считаю эту вакансию очень перспективной и хорошо
оцениваю возможности своего профессионального роста. Насчет личных качеств скажу,
что я легко адаптируюсь к новым и сложным задачам, а также очень общителен и легко
воспринимаю критику. Всегда люблю учиться и узнавать о новых технологиях и
возможностях. Увлекаюсь компьютерными играми, читаю специализированную
литературу. На этом, наверное, все. Буду рад ответить на ваши вопросы».

Вся эта информация должна продемонстрировать, что Вы — идеальный кандидат.

Хотите получить работающий план развития своей карьеры?

С этой задачей поможет профессиональный карьерный консультант: услуги такого специалиста становятся все более популярными в России, ведь позволяют ознакомиться с особенностями рынка труда, сформировать эффективную стратегию, найти ответ на любой вопрос, связанный с работой.

Агентство «ИМ Консалтинг» предлагает помощь своих специалистов жителям любого региона России. Работаем с 09:00 до 20:00 без выходных и ждем Ваших обращений. Звоните по номеру +79643223069 или пишите в Telegram/WhatsApp.

Хочу учиться

Когда человек устраивается на должность, которая выше той, что он занимал до этого, у него должно быть желание развиваться, расширять свои знания. Поэтому, он должен обязательно сказать о таком стремлении на собеседовании.

Избегайте говорить неправду. Вы обязательно найдете у себя такое умение или качество, которое может заинтересовать работодателей. Также невыгодно звучат хвастливые заявления о том, что вы являетесь лучшим специалистом в данной области и подобные фразы.

Компания, скорее, возьмет на работу человека, который спокойным голосом перечислит свои уникальные умения и навыки, чем того, кто будет самоуверенным тоном говорить общие фразы. К тому же скромность подсознательно воспринимается людьми как нечто хорошее. Не нужно об этом забывать, даже устраиваясь на работу.

Почему Red Dead Redemption нужен ремейк (или хотя бы ремастер)

В эпоху ремастеров и ремейков Rockstar уже опозорилась с Grand Theft Auto Trilogy: The Definitive Edition. Но не выпустить переиздание одной из самых успешных игр в индустрии (44-е место в списке «Самые продаваемые игры») — это нонсенс. Когда-то ходили слухи, что код проекта утерян, но Rockstar с её ресурсами легко может переделать Red Dead Redemption на движке второй части. 

Я собрал пять причин почему оригинальная игра должна быть не просто перенесена на новые консоли, а переделана на движке второй части.  

Продолжение Red Dead Redemption 2. Парадокс, но первая часть сериала — это продолжение сиквела-приквела. Современные игроки, скорее всего, не знают, что после концовки второй части было полноценное продолжение. И то, что его упускает современная аудитория — недопустимо. История Джона Марстона, который гоняется за бывшими коллегами по опасному бизнесу, даже сегодня цепляет до глубины души.

Игр-вестернов с такими масштабами нет. Даже Хидэо Кодзима хвалил Rockstar — за популяризацию жанра вестерн в игровой индустрии. Без современных технологий такие игры были невозможны, но детализированный открытый мир первой Red Dead Redemption до сих пор восхищает.

Сильная история. Колоритные персонажи и диалоги погружают в атмосферу Дикого Запада. Мотивация Джона Марстона понятна любому человеку, а потому такому гнусному убийце и ворюге сопереживаешь. В конце по щекам текут слёзы под песню Deadman’s Gun в исполнении музыкального коллектива Ashtar Command — к главному герою привязываешься так же сильно, как и к Артуру Моргану в сиквеле-приквеле.

Проект почти готов — благодаря Red Dead Redemption 2. Rockstar воссоздали мир первой части как побочный штат для пары миссий и исследования в Red Dead Online. Да, некоторые места во второй части отличаются от первой. Но воссоздать их в былом величии, имея ресурсы компании и почти готовые локации на новом движке — когда-то для студии Rockstar это было плёвое дело.

Игра не выходила за пределами Xbox 360 и PS3 — это главная проблема Red Dead Redemption. Великолепный проект доступен современному геймеру только на консолях Xbox One и Xbox Series, где Microsoft подняли разрешение до 4K собственными силами. Играть сегодня в Red Dead Redemption на PlayStation 3 или через эмулятор на ПК — портить себе впечатление от проекта.  

Финансовые цели

Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:

  1. Цель должна быть привлекательной лично для тебя
  2. Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)

Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.

У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 80 монет за три месяца.
  • Накопить 80 монет.

Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.

Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.

  • Соглашусь, это нетрудная работа.
  • На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
  • Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.

Петя давно занимал у меня деньги.

  • Попрошу вернуть мне долг.
  • Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.

Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!

  • Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
  • Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
  • Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.

Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел

  • Ура! Пойду с друзьями в кино.
  • Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
  • Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):

3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 1800 монет за три месяца.
  • Накопить 1800 монет.

Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.

Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.

  • Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
  • Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
  • Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.

В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.

Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.

  • Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
  • Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
  • Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.

Red Dead Redemption 3

Последняя игра: Red Dead Redemption 2 (2018 год)

Red Dead Redemption 2 вышла только полтора года назад, но, в отличие от Mortal Kombat, игроки по всему миру уже начинают испытывать голод от отсутствия в календаре релизов от Rockstar.

Никто из крупных студий не может позволить себе работать над одним проектом 8 лет. Разработчики сделали идеально все, что касается открытого мира. Животные и люди реагируют на действия игрока, реалистичная физика всего вокруг не дает вам отвлекаться на мысли о том, что все это ненастоящее, отличные перестрелки заставляют вас получать удовольствие от каждого выстрела. Мало кто может так сильно погружать геймеров в свои миры, и Rockstar одни из тех немногих, кому это под силу.

Мы будем рады любому анонсу от Rockstar, но, скорее всего, следующей их игрой станет не Red Dead Redemption 3, а GTA 6. Однако это тот самый случай, когда мы совершенно не расстроимся.

Возвращение какой серии вы ждете больше всего?

  • Ремастер от фаната — моддер осовременил графику Mafia 2, улучшив эффекты и текстуры
  • Rockstar Games открыла канал на PornHub и выложила ролик
  • На видео показали 10 важных вещей, которые в RDR2 сделали лучше, чем в GTA 5

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Новые способности персонажей

Dive

Burst Arts

Burst Plug-ins

Их можно установить на холодное оружие, на огнестрельное оружие и на доспехи, чтобы определить эффекты подпитки во время Взрыва. Preemptive Attack увеличивает силу атаки, High Torque понижает расход стойкости, а Wall снижает урон.

Skill Install – Как награду за миссии Вы будете получать «Дуги Выживших Богов», которые могут быть инсталлированы как скилл Дуги Бога. Эти скиллы увеличивают Ваш максимальный HP, атаки клинком или бафф скорости при несении предметов. Иногда эти улучшения зависят от уровня, иногда эффект появляется только после достижения 10-го уровня. Это аналог «Дуг Покинутых Богов», которые можно встретить в God Eater Resurrection и в God Eater 2 Rage Burst.

Acceleration Trigger – новый пассивный скилл. Он радикально усиливает игрока при определённых условиях битвы и напоминает о Клятвах из God Eater 2 Rage Burst. Триггеры ускорения могут включаться без ограничения во времени. Игроки должны стремиться достичь нужных условий, чтобы иметь преимущество в битве с сильным Арагами.

Engage – Система Связывания (Engage) с некоторой вероятностью вступает в действие, когда Вы и другой игрок держитесь поблизости друг от друга. Это приносит им баффы. «Процент Связывания» повышается, когда Вы сражаетесь вместе с товарищем на определённом расстоянии друг от друга. Все баффы будут разделены между Связанными игроками, включая Триггеры ускорения.

Biting—Edge – В God Eater 3 будет представлена Дуга Богов нового типа, действующая на близком расстоянии – Biting Edge (Жалящее Ребро). Эта новая Дуга Богов имеет две разновидности: для Боя Двумя Клинками и для Выкашивания. Дуга для Боя Двумя Клинками позволяет наносить рубящие и колющие удары. Рукоятки этих Дуг позволяют превращать их в Дуги для Выкашивания. Дуга для Выкашивания прерывает восстановление стойкости игрока. Хотя это наводит на очень неприятные мысли о выведении из строя, игроки могут извлечь преимущество из атак на большом расстоянии. Атаки наземных целей и атаки в прыжке могут нанести больший урон. Игрокам следует найти баланс между этими двумя формами Жалящего Ребра.

Raygun – Лучевые Пистолеты – это новый режим Дуги Богов для поражения на больших расстояниях, представленный в God Eater 3. Эти пистолеты поражают «радиационным выстрелом», который получается тем сильнее, чем больше облучение. После выстрела происходит сброс питания, поэтому необходимо знать все щели и извлекать из них преимущества, если хотите управляться с этим режимом.

Heavy Moon – При нормальном состоянии Тяжёлой Луны протагонист с помощью зазубренного края лезвия наносит широкие рубящие удары. Недостаток заключается в необходимости долгих движений. Благодаря определённой комбинации кнопок или определённым комбо полумесяц увеличится в длине и превратится в гигантский боевой серп, обладающий необузданной мощью.

The Long Blade

Getting used to this weapon takes a moment because of how far forward your character slides with each attack. With that in mind, mastering it can provide excellent ranging options for dealing with enemies since you can stay at a safe distance and then close the gap easily with the long reach of the blade.

As a wide-sweeping, medium speed weapon that does 110 Sunder damage, this is another excellent choice against almost any foe. Its special ability is the Zero Stance, which cancels the backswing of your attacks, allowing for a quick, short-range blast to hit the enemy and restore stamina.

Via: Youtube.com (Boomstick Gaming)

Поездки на мотоциклах

У вас есть 50 мотоциклов с полным баком, которого хватает на 100 км езды.

Вопрос: используя все мотоциклы, какое максимальное расстояние вы сможете проехать? Все мотоциклы в начале пути находятся условно в одной точке.

Самое простое решение, которое может прийти в голову — просто завести все мотоциклы и одновременно проехать на них 100 км. Но можно проехать и больше. Для этого сначала проедьте 50 км. Все мотоциклы будут с наполовину заполненными баками. Перелейте топливо с одной половины мотоциклов в другую половину. Теперь у вас 25 мотоциклов с полным баком. Проедьте ещё 50 км и повторите операцию. Таким образом можно проехать 350 км

«Глейпнир»

Организация «Глейпнир» произошла от дивизии с тем же названием, существовавшей в армии старого штаба Фенрира. В её рядах состоит множество Пожирателей Богов, в том числе Самоприспосабливающихся. Влияние «Глейпнира» в области, окружающей старый штаб Фенрира, возросло благодаря спасению от едва не случившейся катастрофы, а впоследствии — содействию воцарению хаоса.

Эта организация владеет несколькими портами и играет роль посредника в переговорах между различными портами. Когда между портами разгорелся конфликт, «Глейпнир» примирил их на основании «Закона Навигации Пепельных земель».

Абрахам Гадолин (озвучивает Унсё Исидзука)

Клэр Победоносная (озвучивает Харука Томацу)

Dead Space 4

Последняя игра: Dead Space 3 (2013 год)

На фоне аппетитов Electronic Arts Capcom, считающая успехом продажи в 3,1 млн копий, может показаться анорексичкой, ведь в свое время EA отказалась продолжать серию Dead Space, назвав тираж третьей части в 4 миллиона копий провалом.

EA дала бы зеленый свет на продолжение Dead Space только в том случае, если бы третья часть смогла разойтись тиражом не менее, чем в 5 миллионов копий. Как мы с вами знаем, космическому хоррору не удалось добраться до этих показателей.

Студия Visceral, ответственная за приключения Айзека Кларка (Isaac Clarke), была закрыта и вероятность того, что мы когда-нибудь снова сможет сразиться с некроморфами с каждым днем все меньше. Остается лишь перепроходить прошлые части франшизы и вспоминать, как мы дергались от каждого шороха.

Студия Ghibli снимает лучше

Мир в очередной раз на грани апокалипсиса. Людям угрожают гигантские существа под названием Арагами, одолеть которых можно только при помощи специального оружия, выкованного с использованием частиц тел этих самых Арагами и наделенных их силой… Если вы смотрели хоть одну серию совершенно любого аниме, то вам эти свистопляски с нагнетанием пафоса, избыточной драмой и атмосферой тотального упадка покажется знакомой. На лице остальных застынет немой вопрос: «Какого художника?»

Спасать человечество вам предстоит в составе дружного отряда. В отличие от Monster Hunter, где товарищами по команде являются другие игроки, которыми особо не покомандуешь, камрады в God Eater 3 управляются искусственным интеллектом и находятся в вашем полном распоряжении

Толку от них в особо жарких замесах не так много, но они великолепно справляются с ролью пушечного мяса, отвлекая внимание врагов на себя, давая вам возможность перегруппироваться и подлатать раны

Можно играть и по сети, но система подбора товарищей в God Eater 3 работает крайне медленно и из рук вон плохо, поэтому лучше остаться с искусственным интеллектом.

Future Wars

Of course, if you rather play with real people, God Eater 3 will let you do that. You have your usual 4-player co-op skirmishes and 8-player assault missions. The last one needs mentioning because the game throws a lot at you while you and 7 other people tag team with each other (for Engage purposes) and try to suss out where you are and what you’re doing amidst the chaos. Now I haven’t actually played this mode yet; I have enough trouble keeping up with the 4-player mode which is serviceable so far.

It does look like a messload of fun. Just check it out for yourself below: it’s got Aragamis that change up their AI and patterns as the fight progresses, and a time limit and challenges to escalate the 8-man sorties. I might do a write-up on the 8-player mode in the near future when everyone can start playing this beast.

If you think I’m not feeling the vibe of God Eater 3 after going through this laundry list, think again: it’s a pretty tight and solid hunting experience. The stages are short and sweet (given its PSP upbringing, it’s unsurprising), the weapon selection and playing styles are fun, and the fights with the Aragami can get hectic as you progress deeper within the game. The anime visuals too are gorgeous and fit with the whole anime apocalypse vibe the game is going for.

It also helps that Bandai Namco music wunderkind Go Shiina composed the game’s crazy epic score alongside other musicians. The guy responsible for the best Tales Of music tracks (honestly, Motoi Sakuraba’s just sleepwalking these OSTs) gets to shine with his orchestra and over-the-top battle anthems that channels the anime OSTs of late 80s and 90s Kohei Tanaka.

A shame the story isn’t anything to write home about. You start off in a prison camp, then get an upgrade in a moving caravan doing missions for a commander with a really, REALLY battle-torn low-cut top. It’s no Xenoblade Chronicles 2 levels of fashion absurdity, but it can be a mite tough to take God Eater 3‘s dire tale of survival seriously.

Облигации со структурным доходом

1. Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

2. Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

3. Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

4. Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

God Eater 3

God Eater 3 — Развитие эпического RPG боевика с видом со спины. В новшестве серии, как и в прошлых ее частях, не утихает соперничество населения земли со всеядными чудовищами. Вокруг царствует катастрофическая обстановка, человеческая раса располагается на грани исчезновения, на поверхности планеты главенствуют ужасающие существа, с которыми вам ожидает биться абсолютно всеми возможными и невероятными методами. Прошло немало лет с заключительной баталии. Земля уже не то место, где люди свыклись жить. Пугающие твари Арагами все еще шныряют по свету, неся уничтожения и мучения.

Системные требования:ОС: Windows 7 64-bit, SP1Процессор: Intel Core i5-3470 or AMD FX-8120Оперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: GeForce GTX 760 or Radeon R9 290XDirectX: Версии 11Сеть: Широкополосное подключение к интернетуМесто на диске: 25 GB

Самые свежие новости о игре. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.

Все игровые рецензии, прохождение в текстовом формате, секреты, гайды для новичков. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.

Все читы к игре, чит-коды, трейнеры, чит-модификации. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.

Русификаторы и Редакторы для игры, дополнительный контент включая карты, музыку и сохранение. Каждый день мы обновляем и добавляем свежие материалы, если не нашли нужный вами материал, оставьте ваш комментарий, мы обязательно его добавим.

Треугольник муравьёв

Есть треугольник с равными углами. На углах стоят по одному муравью. В какой-то момент муравьи начинают идти в другой угол вдоль стороны треугольника. В какой именно — определяется случайно.

Вопрос: каков шанс того, что ни один муравей не столкнётся с другим муравьём?

Может показаться, что вероятность 33%, но это не так. Есть два варианта необходимого движения муравьёв: по часовой стрелке и против. Давайте сконцентрируемся на одном муравье. После того, как он случайным образом выбрал направление, ему нужно, чтоб и остальные муравьи двигались в эту же сторону. Шанс того, что второй муравей пойдёт в его направлении — 50%. Аналогичная вероятность и у третьего муравья. Это значит, что общая вероятность того, что муравьи не столкнутся — 25%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: