Примечательные предметы
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
Распаковка Apple Watch Series 7. Что в комплекте
За видео спасибо Павлу Телешевскому.
Упаковка Apple не изменилась с прошлого поколения. Единственное отличие по ней — теперь коробка с часами запечатана таким же способом, как и iPhone 13, то есть двумя такими же клейкими полосками.
Внутри коробки лежат часы и зарядный кабель с магнитной шайбой. Зарядного устройства снова нет, но в этом, уверен, никто не удивлён.
Обратите внимание, что новый кабель в комплекте с Series 7 имеет коннектор USB-C, а не USB-A, как раньше. Соответственно, зарядный блок вам понадобится с портом USB-C
Если у вас таких ещё нет, пора обзавестись.
Я буду рассказывать о впечатлениях от 41 мм модели в корпусе цвета «Сияющая звезда». А позже Паша поделится впечатлениями от версии 45 мм в синем цвете.
Посох Магнуса
Получаем квест “Посох Магнуса” (The Staff of Magnus) и теперь мы можем войти в Лабиринтиан. Это достаточно прямолинейное подземелье, в котором обитает один из драконьих жрецов – Морокеи. Еще тут вы встретите оживший скелет дракона и призрачного предводителя драугов.
Периодически, по мере продвижения по Лабиринтиану, мы будем слышать фразы Морокеи, в результате чего запас магии будет расходоваться. Так что если вы играете магом, то будьте внимательны.
Тут же можно найти одно из слов силы для крика “Замедление времени”. В конце встречаемся с самим драконьим жрецом.
Вначале убиваем магов, которые генерируют защитное поле вокруг него, а затем принимаемся и за самого жреца. Он может подчинить своей воле ваших призванных атронахов, будьте осторожны.
После победы забираем маску и посох Магнуса. На выходе на нас нападет подельник Анкано, тоже маг, разбираемся и с ним. После возвращаемся к Толфдиру.
Получение информации о древнем свитке
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Картриджи и особенности использования
Разработчики упростили задачу вейперам с поиском подходящего картриджа. Поскольку по второй версии Ново 2 подходят от первой. Для парильщиков это хорошие новости, возможность подбора оптимального варианта по предпочтениям по затяжке и типу жижи.
Есть два вида картриджа:
- 1.0 Ом – легкая тяга и вкус;
- 1.4 Ом – тугая тяга и и крепость.
Более того, стоимость парения значительно понижается. Картриджи успели сбросить цену, а количество в магазинах увеличилась.
Забор воздуха у картриджей Новы 2 по бокам. После он проходит по каналу в нижнюю часть испарителя, что позволяет добиться максимального вкуса.
Стоит картридж на смок нову 2 – 350 рублей.
Вот две модели картриджей
Smok novo 2 не видит картридж
Достаточно распространённая проблема, которая легко решается. Итак, если ваш smok novo 2 не видит картридж, то:
- Затекла жидкость в датчик затяжки;
- Забилось отверстие рядом с коннекторами. Оно легко чистится ваткой.
Рекомендую просушить устройство, если проблема была в протечке жижи.
Тут девайс не видит картридж
Почему Смок ново 2 не тянется?
Еще может возникнуть вопрос, почему Смок ново 2 не тянется? Здесь есть 2 основных варианта:
- Смок ново 2 не тянется по той же причине – протечки жижи в систему девайса. Для устранения неисправности прочисти плату зарядки.
- Устройство не тянется потому что просто не заряжен. Тогда тебе нужно поставить девайс на зарядку и подождать 10-15 минут. Если устройство не начало работать, то проблема внутри.
Почему устройство не тянется? Могут быть разные причины
Как разобрать картридж на смок ново 2
Если ты задаёшься вопросом, как разобрать картридж smok novo 2, то вот инструкция:
- Снимаешь металлическую крышку картриджа;
- В боковой части имеется прорезь, вставь туда нож и легонько подденьте;
- Крышка держится на 2 выступах по бокам.
Сама конструкция картриджа до банальности проста.
Разбираем картридж второй модели
Smok novo 2 – Как часто менять картриджи
Рекомендуется менять картридж раз в 1-2 недели. Но опять-же, если ты чувствуешь, что он работает некорректно, то смени его или разбери, чтобы понять, в чём кроется проблема.
Картридж нужно менять раз в 1-2 недели
Сильно ли отличаются новые корпуса от старых
Со стороны – отличий скорее нет, чем есть. Поверхностно взглянув на Series 7, или не имев часы ранее, вы не заметите разницу.
Оба корпуса предыдущих поколений, 40 и 44 мм, прибавили в размерах буквально по миллиметру, но не равномерно по отношению друг к другу:
► Модель 45 мм: ширина 38 мм, без изменений. Длина (высота) – 45 мм против 44 мм.
► Модель 41 мм: ширина 35 мм против 34 мм ранее. Длина (высота) – 41 мм против 40 мм ранее.
Глубина неизменна – 10,7 мм.
Apple пошла любопытным путём; увеличилось не стекло, а сам корпус. Он стал чуточку шире и длиннее, а ещё – округлее.
Металлические рамки спереди теперь немного заметнее прежнего, если смотреть на дисплей строго сверху и одновременно сравнивать с прошлогодней моделью. Будто часы растянули, ухватившись за края.
Ещё немного поменялась решётка динамика. Раньше она была разделена на два отдельных фрагмента. Теперь это одна цельная полоска.
Переднее стекло при рассмотрении сверху занимает ровно столько же пространства, сколько и раньше. Более того, оно выступает из корпуса слегка меньше, что компенсируется увеличившейся высотой конкретно алюминиевого кейса.
Я пока не успел так же тщательно сравнить модели 44 и 45 мм. Но между моделями 40 и 41 мм толщина стекла действительно чуть меньше именно у Series 7.
Этого просвета через стекло часов раньше не было.
К слову, не совсем понимаю, как объяснить феномен, которого не было на любых предыдущих Apple Watch. Если поставить часы перпендикулярно источнику света, то стык между алюминиевым корпусом и стеклом насквозь просвечивается. Можно пальцем прикрыть часы с противоположной стороны, и тогда просвет перестанет быть заметным.
Просвет абсолютно ни на что не влияет. Увидеть его при использовании вы не сможете – никто никогда не смотрит на часы с такого угла и в таких обстоятельствах. Он просто есть. А почему он есть, я не знаю и теорий не имею. Задал вопрос Apple и получил в ответ такое же удивление фактом. Если появится ответ инженеров, я дополню обзор здесь же.
С обратной стороны и керамическая панель, и круг датчиков остались прежними, что логично: нет никаких изменений по функциональности датчиков в этом поколении.
Разница только в наименовании, нанесённом лазером – Series 7 вместо Series 6.
Если же не всматриваться часами (да, это я специально), Series 7 с выключенным дисплеем выглядят точно так же, как и раньше. Разница менее чем в 2% – это ничтожно мало.
Но стоит только тапнуть по экрану, и новое поколение вы отличите от старого моментально.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Кому обновляться на Series 7?
Обновляться можно смело всем владельцам всех Series, кроме 6-го поколения.
Самые яркие впечатления отдельно обеспечены после Series 3 и старее, ибо между ними и самой новой моделью – пропасть во всём, особенно в удобстве использования. Производительность, циферблаты, да даже просто внутренняя память… сравнивать бессмысленно, это разные вселенные.
Я бы также посоветовал обратить внимание на Series 7 тем, кто ходит с Series 4 (обзор) и SE (обзор). Помимо ЭКГ, кислорода в крови, усиленного и закругленного стекла, Apple сделала всегда включенный дисплей ну очень ярким – циферблаты теперь будут полноправной частью вашего образа
А ещё я попрошу владельцев Series 5 (обзор) всерьёз подумать об апгрейде до Series 7. Потому что у новых всё в полном порядке с автономной работой. Полтора-два дня легко получите. Намного лучше, чем 12 часов до уведомления о низком заряде.
В итоге владельцы Series 6 с корпусом 44 мм – единственные, кому в этом году обновляться не очень логично. При этом даже меня подкупило, насколько легче стало пользоваться самими часами благодаря увеличению дисплея. Если вас и сейчас всё устраивает, то смысла бежать в магазин немного, подождите следующего года.
Главное, что Apple Watch Series 7 хороши, как Series 6. Просто… получше. И стоят тех же денег.
Продажи стартуют во всём мире 15 октября, включая Россию. Напоминаю цены:
️ Apple Watch Series 7 41 мм: 36 990 рублей
️ Apple Watch Series 7 45 мм: 39 490 рублей
Все фотографии в статье:
iPhones.ru
Series 7 – часы с сюрпризом. Снаружи привычные. Но надеваешь и влюбляешься. Не ожидал, что они мне так понравятся. Ведь, казалось бы, не такой большой апгрейд с прошлого года. Железо в них почти как в Series 6. Процессор S7 вроде бы не отличается от S6. Корпус внешне примерно такой же. Автономная работа такая же. Функции…
Рассказать
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Акавир может быть на картах?
Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.
Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.
Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.
Равнение на флагман
Так случилось, что в 2021 году в Steam появилось аж две игры серии Age of Sail. Разговор об эпохе парусников отложим на потом, а сегодня у нас в меню сражения дредноутов и Ultimate Admiral: Dreadnoughts соответственно. Тема морских варгеймов по этому периоду может показаться недораскрытой человеку со стороны, но по факту это целый отдельный жанр, для которого свойственно быть недоступным сторонним взглядам.
Такие игры, как Rule the Waves и его одноименный сиквел, изначально не планировались доступными. Подобно другим, наиболее серьёзным представителям хардкорных варгеймов, вроде War in the East и Command: Modern Operations, или подобно невероятно глубоким играм других направлений, например, Aurora 4X, Dwarf Fortress, Cataclysm: Dark Days Ahead, эти игры не рассчитаны на массового потребителя ни в какой мере. Они рассчитаны сугубо на свою, зачастую крайне узкую аудиторию, и даже потенциальному фанату на пути к базовому пониманию игры предстоит пройти ряд шагов, словно бы доказывая, что он достоин — иначе говоря, преодолеть порог вхождения.
А вот планируешь ли ты взяться за штувал её дредноутов — большой вопрос
После анонса Ultimate Admiral: Dreadnoughts от неё ожидали нечто вроде того, что ожидали фанаты Cataclysm: Dark Days Ahead от Project Zomboid изначально: красивую графику, целостность и потенциально мультиплеер ценой потери изрядной части core-фич. Сообщества подобных игр достаточно реалистично оценивают возможности по конверсии механик настолько безумной сложности в красивую обёртку, хотя для части игроков это повод возненавидеть казуалку (эта часть аудитории может легко быть подогрета наивным или наглым поведением разработчиков проекта-подражателя, если та пытается утверждать не то что делает вариацию, а «улучшенную/идеальную» версию игры).
Rule the Waves 2, только красивый, честно. Эй, вы что, мне не верите? Вот сколько циферок!
Пятьдесят шесть обучающих миссий вызывают серьезное уважение… поначалу. Пока не обнаруживается, что туториалов, собственно, нет — есть просто набор челленджей, выполняя которые, игрок разблокирует доступ к новым «обучающим» миссиям и различным элементам в редакторе кораблей в рамках этого же режима. Получается такое своего рода псевдообучение. Впрочем, всё равно лучше, чем совсем никакого.
Интерфейс удачно заполняет собой пустоту на экране.
Реалистичная дистанция ведения боя на море — это то, что можно однозначно записать в плюс этой игре. Более того, пустота экрана и необозримые морские просторы делают стиль интерфейса, избранный разработчиком, удобоваримым и даже приятным.
Игра старается честно рассказать, что именно влияет на шанс успешного попадания, что происходит с вашими судами в бою и каково их нынешнее состояние. Ключевое слово, увы, старается. Вопрос на засыпку — как посмотреть скорость оппонента, хотя бы примерную, и соответственно, скорость сближения? А ведь это нужно намного чаще, чем точный шанс рикошета для первого орудия правого борта и тому подобные характеристики, радостно выдаваемые игрой с точностью до процента. И подобная проблема — далеко не единственная. За завалами циферок часто теряется наиболее значимая информация. Кучность стрельбы, настильность траектории, то есть информация, позволяющая определить, можно ли поразить две стоящие рядом цели при промахе основной массы залпа по приоритетной — всё это также недоступно игроку. Из удачных интерфейсных решений следует отметить возможность посмотреть статистику попаданий каждого орудия на каждом корабле прямо в бою — это очень углубляет аналитику.
Или вот, весьма занятная ситуация, с которой я столкнулся в первой же миссии обучения. Задача — за отведенное время уничтожить иммобилизованную и лишенную возможности ответного огня цель. В чем подвох? В том, что с самого старта миссии корабль игрока движется на максимальном ходу, и нужно замедлиться таким образом, чтобы по итогу остановиться рядом с целью, бок в бок, на дистанции пистолетного выстрела. Если этого не сделать, то за 14 минут, отведенных на решение этой огневой задачи, игрок банально не успеет затопить полностью беспомощного противника. Попасть в идеальную позицию за приемлемое время, да так, чтобы во время разворота можно было хоть как-то вести огонь — нетривиальная пространственная головоломка. И здесь, как обычно, интерфейс будет скорее ставить палки в колеса, чем помогать — рассчитать что-то более-менее сложное, вроде траектории при движении с постоянным ускорением, игра не дает в принципе, и точку остановки приходится угадывать на глазок. И естественно, ИИ с такими задачами справляется идеально, заставляя вспомнить морской ИИ из ранних игр серии Total War и его безумное микро с попутными ветрами.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Запуск квеста Dwarven Horse Quest в Skyrim
В отличие от многих творений Клубные квесты в Skyrim Anniversary Edition , квест Гномий конь не войдет автоматически в список игроков. журналы. Вместо этого игроки должны сначала найти пещеры Сток в Пределах, примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом. Останки самого Вамдиума можно найти на земле рядом с подземельем, и его активация запустит квест.
Чтобы перестроить лошадь, игрокам нужно будет найти четыре отсутствующих ноги и голову, все из которых можно найти в Пещерах стока. Подземелье разделено на четыре секции, каждая из которых представляет разное время года. Все пять частей гномьего коня можно найти в разделе «Осенние колокола» , который можно определить по большому количеству колючей травы и кроликов странного цвета. Как и большинство других пещер, здесь охраняют двемерские враги Скайрима , поэтому игроки должны быть готовы к тяжелой битве.
Мзулфт
У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.
Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.
Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.
Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
Школа 13 Игрооргии Эпизод 20 Far Cry 3
Загрузил: школа 13
Длительность: 13 мин и 2 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
School 13 Игрооргии Эпизод 3 Starhawk D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 26 Crysis 3 D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 16 God Of War Iii D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 6 Uncharted 2 D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 11 Red Dead Redemption Undead Nightmare D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 5 Uncharted D3 Media
School 13 Игрооргии Все Песни Даньки
School 13 Игрооргии Сезон 3 Эпизод 4 Fallout 4
School 13 Игрооргии Сезон 2 Эпизод 10 Gears Of War Judgment D3 Media
School 13 Игрооргии Сезон 2 Эпизод 2 Batman D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 23 Hitman Absolution D3 Media
Игрооргии Infamous Second Son
School 13 Игрооргии Эпизод 24 Dead Space 3 D3 Media
School 13 The Story Of Two Hitchhikers D3 Media
School 13 Игрооргии Эпизод 21 Skyrim D3 Media
Far Cry 4 Димка Из Игрооргии И Level Up Эпизод 07
School 13 Игрооргии Сезон 2 Эпизод 7 Gta V 3 D3 Media
School 13 I H8 New Year
School 13 Игрооргии Эпизод 19 Assassin S Creed Iii D3 Media
Far Cry 4 Трешовый Суперобзор От School 13 И Level Up Новинки Игр Прикольные Игры Обзор Игр
Слушают
Позови Ты Меня Без Тебя Тоскую Я
No One Like You
Mortal Kombat 11 Scorpion Sub Zero Kano Noob Friendships
Ibiza Summer Mix 2020 Best Of Tropical Deep House Music Chill Out Mix
Пчеловод Породия Ты Гимнастка Я Бибой
Рэкетир 3 Криминальный Боевик Новенка
Калбларни Ларзага Келтирган Маруза Салохиддин Домла Qalblarni Larzaga
They Call Me Tiago
Acid Pauli Remix
Mirror Inside Cobby Costa
Seventeen Riverdale Cast
Dolya Vorovskaya 2020 Remix Доля Воровская Remix 2020
Cukur Ceto Music
Nusretli Амели Минус
Mai Phir Bhi Tumko Chahunge Dj Dolki Mix
Скачивают
Soy Luna Fiction 1
Школа 13 Игрооргии Эпизод 20 Far Cry 3
Каждый Вечер Гуляем Кайфуем
Холдик Любит Сундуки Клип Clash Royale 700К На Канале
Никита Михалков Про Мировую Цифровую Диктатуру Снятый С Экрана Россия 24 Бесогон
Pokemon Sun And Moon New Starters Leaked
Be Out Of Control With Oksana Neveselaya The World S Hottest Math Teacher
Как Нарисовать Мороженое Для Детей Рисуем И Раскрашиваем Мороженое
Alexander Pierce I Will Be Loving Italo Disco Mix Cover
Stergios Lost Keys Original Mix Regeneration Music
Danny Lazzarin Io Non Ho Paura Video Tributo
Kaniza Hammasigayam Каниза Хаммасигаям Uydaqoling
Шахроми Абубакр Хамин Ишк Аст Shahromi Abubakr Hamin Ishq Ast 2014
Уголовный Фильм 2020 Сибирский Бандюк Русские Боевики 2020 Новинки Hd 1080P
Katarina Vs Karma Mid Quadrakill Triple Kill Kda 15 2 9 Legendary Tr Grandmaster V10 9
Nagulat Ang Lahat Kay Ashley Pbb Otso Ashley Del Mundo
Witcher 3: Wild Hunt
- Разработчик: CD Projekt RED
- Издатель: CD Projekt
- Жанр: Action-RPG в открытом мире
- Дата выхода: 19 Мая 2015 года
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Мы не пытаемся сейчас уязвить фанатов Skyrim, но разработчики из CD Project Red заявляют, что карта их игры превосходит карту Скайрима в целых 20%. Ок, размер размером, но ведь это не главное, верно? Давайте же посмотрим, сможет ли Witcher 3: Wild Hunt заполнить пустоту, оставленную после прохождения Skyrim.
Сразу же нужно сказать, что вы моментально сможете найти в этой игре схожие со Skyrim концепты. Для начала, обе игры имеют превосходный по своей красоте открытый мир с фантастическим сеттингом. Прямо как в Skyrim, у вас есть огромное множество опций кастомизации и можете выполнять одни и те же квесты разными способами. Также у вас есть свобода выбора, которая определенно повлияет на весь игровой процесс и, что самое главное, на концовку.
Если сравнивать с Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt не имеет такого большого количества опций по созданию персонажа. Геральт, главный персонаж, использующий два меча: серебряный меч пригодится для убийства чудовищ, а стальной – для убийства людей. Как и в Скайриме, у вас есть богатый набор магических заклинаний, но ничего такого же цепляющегося, как Fus Ro Dah. С другой стороны, в Witcher 3 присутствует революционная система по росту бороды главного героя, которая определенно понравится каждому игроку.
Если вы решили погрузить себя в замечательный мир, созданный Анджеем Сапковским, то вы должны знать, что данная игровая франшиза является трилогией. Также если вы хотите увидеть всю картину приключений Геральта из Ривии, то мы рекомендуем вам начать с самой первой игры.
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!