ЖИЗНЬ НА ПЛОТУ.
Далее приведу краткий отчет о всех прелестях «дикой» жизни.
Ну и что нам дождь. Пусть себе идёт. Палатка у нас надёжно укрыта полиэтиленовая плёнкой. Не промокнет. Тент, под которым расположен стол и места для рыбалки, оказался узковат. Ширины самого брезента хватало, но пришлось закрепить его в примыкание к палатке по другому. Для этой цели мы использовали нарубленные с запасом жерди, установив их в виде буквы «П». После реконструкции под тентом стало вполне комфортно. Обнаружился и еще один промах. Бочки, от переднего края плота, мы закрепили отступив пятьдесят сантиметров. И в результате получилось, что когда мы вдвоем с Юрой вставали на эту консоль, передняя кромка плота опускалась к самой воде. Вот здесь нам и пригодились мешки с бутылками. Мы привязали перед бочками два мешка, в каждом по пятьдесят полутора литровых пластиковых бутылок В результате этого увеличили грузоподъемность плота в носовой части на сто пятьдесят килограммов. Это решило проблему.
Теперь наш плот был полностью готов к эксплуатации.
Над столом повесили фонарь, а на стол поставили газовую плитку, чтобы без особой необходимости не разводить костер в мангале. Вечером, под гитару, костер конечно нужен. А днем, сварить супчик или кашу, вскипятить воду для чая — кофе, ни к чему дрова жечь напрасно.
Погода стояла хорошая. Мы с Юрой обследовали близлежащие сплывни и нашли место более подходящее для нашего отдыха. Сплывень, к которому мы первоначально причалили прирос к Черному мысу, и через перекинутые на него бревна, с берега перебирались рыбаки. И наш плавающий остров переставал быть необитаемым.
Новое пристанище
А вновь выбранный плавучий островок находился на открытой воде. Его прибило в нашу заводь лет десять, двенадцать назад. Он всем очень понравился и мы тогда решили заякорить островок на этом месте. Зимой, мы достраивали дополнительные причалы, для станции юных техников. Забивали сваи и на них делали настил из бруса и досок. И несколько свай мы забили в дно через прорезанные бензопилой отверстия в сплывне, пригвоздив его намертво к этому месту. Вот на него мы и перегнали наш плот.
И начались наши будни на плоту.
Мы рыбачили. Варили уху. Жарили и коптили рыбу.
Один товарищ с нашего причала периодически угощал нас свеже пойманными щуками. Нам на щук в этом году не сильно везло. Правда Юра на червя поймал небольшую щучку.
А мне на спиннинг попадались, в основном, горбатые окуни. Забрасывали снасти на линя и на леща. Но безрезультатно. Нас это не огорчало.
Переправлялись на Чёрный мыс, собирали там грибы и копали червей для рыбалки.
Купались и загорали. Наша лестница не выдержала нагрузки и сломалась. Пришлось ремонтировать.
К нам часто приезжали гости: жены, дети, внуки, друзья. Привозили шашлык, шпикачки, сосиски. Я их встречал на яхте, а ближе к вечеру увозил на берег.
Мы с Юрой периодически уезжали домой. Нас добрые люди пугали, что на плоту в наше отсутствие могут нахулиганить или вообще сжечь плот. Но такого не случилось. Все-таки хороших людей гораздо больше, чем плохих.
Гость на плоту
Сварили уху, как положено. Владимир отличный гитарист. Мы поиграли на гитаре, попели студенческие песни. Вспоминали старых друзей. Иных уж нет, а те далече. На следующий день Владимир собирался отправиться домой. Ночь прошла спокойно, а утром погода начала резко портиться. Подул сильный ветер, поднялась волна. Мы решили срочно сматывать удочки. Погрузившись на яхту, мы дошли до пирса, причалили яхту и пошли на автобус.
Возле вокзала мы попрощались и Владимир направился на электричку не промокший и очень довольный своим путешествием. А я доехал на автобусе до дома и в этот момент хлынул дождь, началась гроза. Мы вовремя успели. Мне то не страшно. А вот Владимиру, если бы мы чуть повременили, пришлось бы добираться до Екатеринбурга до нитки мокрым.
Изготовление
Не знаете, как сделать плот своими руками? Выполните следующие шаги:
- Положите деревянные шесты длиной 5 метров вдоль, те, что короче, поперёк них на одинаковом расстоянии друг от друга.
- Далее начинается изготовление основной палубы и «капитанского» моста. Они представляют собой 3 щита из собранных жердей. В первую очередь изготавливается основная палуба. На двух обтёсанных шестах протяжённостью 1,7 м раскладываются жерди или отрезки двухметровых дощечек шириной 20 мм (это даже лучше) и забиваются гвоздями. «Командирские» мостики сооружаются аналогично.
- Опорами для навеса являются ивовые прутья. К изготовлению плота следует переходить только после их установки. В первую очередь верёвками к основанию привязываются автомобильные камеры, потом устанавливается основная палуба и «капитанские» мостики. Бортики выполняются из 4 обтёсанных шестов, а навес — из кусочка целлофана.
- Опоры греблей (управляющих вёсел) располагаются по диагонали на мостиках: на фронтальной части — справа, а на задней — по левой стороне. Опоры выгибаются из трёх дюралюминиевых труб и укрепляются двумя стальными или дюралевыми полосами. Сами гребли делаются из длинных шестов (250 см), а лопасти — из дюралевых или фанерных листов (размеры подбираются индивидуально).
- Каркас формируется с использованием троса диаметром 6 мм и модулей протяжённостью 200 см, их соединительными деталями служат шарниры. В этом месте образуется изгиб на 20 градусов. Каркас весит примерно 80 кг. На основательных валах возможны разрывы тросов.
Лодки и корабли в Valheim
Плот (Raft)
Самая простая в изготовлении лодка — это плот. Рецепт будет разблокирован после постройки вашего первого верстака. Он состоит из 20 единиц дерева, 6 обрывков кожи и 6 смолы. Чтобы построить его, поставьте верстак рядом с водой, затем используйте молот и выберите плот на вкладке «Разное» в меню крафта. С ингредиентами в вашем инвентаре вы сможете поставить лодку над водой.
Выходить в открытое море на плоту, хотя и возможно, не рекомендуется. Он лучше подходит для исследования береговой линии стартового острова из-за отсутствия прочности, маневренности и хранения.
Как только вы разблокируете бронзу, вы сможете создавать бронзовые гвозди. Это откроет рецепт для следующей лодки, Карве, которую можно создать из 30 ценных пород дерева, 10 шкуры оленя, 20 смолы и 80 бронзовых гвоздей. Вам понадобится, как минимум, бронзовый топор, чтобы собирать ценные породы дерева с березы. Для получения дополнительной информации о поиске необходимых ресурсов для изготовления оружия обязательно ознакомьтесь с этими руководствами по поиску олова и меди.
Карве (Karve)
Карве намного быстрее, чем плот, и имеет четыре слота для хранения, которые можно использовать для возврата руды и других ценностей из ваших экспедиций. Это первая лодка, которая может обогнать Морского Змея, что является одной из самых опасных проблем, с которыми неизбежно столкнутся бесстрашные исследователи океана. Управляя Карве, викинги должны чувствовать себя относительно непринужденно, преодолевая жестокие волны и свирепых существ морей Valheim, но есть еще лучший вариант.
Длинный корабль (Longship)
Самым большим и наиболее способным судном на сегодняшний день является Длинный корабль. Этот рецепт корабля открывается, когда вы впервые создаете Iron Nails из железного слитка. Ингредиенты для изготовления баркаса: 100 железных гвоздей, 10 шкуры оленя, 40 ценных пород дерева и 40 древней коры. Кора можно собрать, ударив по древним деревьям на болоте бронзовым топором или из сундуков в глубинах Затонувших склепов, которые становятся доступными после победы над вторым боссом игры, Старшим.
Этот корабль дает амбициозным капитанам все необходимое, чтобы стать настоящими хозяевами открытой воды. У него есть отсек для хранения с 18 слотами, расширенные сиденья, лестницы с обеих сторон, ведущие из воды, и это самый быстрый корабль в игре. С Драккаром в вашем распоряжении нигде в игре, недоступной для вас, и вы сможете безопасно исследовать открытую воду без страха.
Секреты и советы
Для всех лодок обязательно следуйте этим важным советам:
Уходя от берега за рулем любого корабля, обратите внимание на направление ветра по круговому индикатору под мини-картой в правой части экрана. Вы увидите черный пробел в круге, который указывает на вашу «мертвую зону»
Направление в мертвую зону с опущенным парусом крайне неэффективно, поэтому, если вам нужно двигаться в этом направлении, опустите паруса корабля.
Морские змеи могут нанести большой урон тихоходным судам. Если вы не готовы к драке, поверните лодку так, чтобы ветер был позади вас, и бегите. На любой лодке, кроме плота, вы сможете уйти. Если хочешь драться, принеси гарпун! Гарпуны можно использовать, чтобы не дать Змею убежать или даже вытащить ее на землю. Они изготавливаются из хитина глубинных ракушек на спинах левиафанов и могут быть добыты любой киркой. Ищите небольшие острова на глубине, но будьте готовы вернуться к лодке, как только вы их разбудите.
Координируйте свои путешествия с погодой. Изучение новых земель ночью с густым туманом, окружающим вас, не будет таким полезным, как в ясный день. Также может быть труднее избегать камней и песчаных отмелей, которые потенциально могут привести к берегу вашей лодки. В положении руля игроки могут уменьшить масштаб на значительное расстояние — используйте это для навигации.
Наконец-то край света ждет! Самые смелые викинги отправятся в путь, чтобы узнать, что находится за пределами карты
Я не буду портить его вам, но предупреждаю вас делать это с осторожностью. Один улыбается храбрым, но в Валгалле нет места дуракам!
Лангскип (Драккар)
Самый большой, самый быстрый, сильный и загружаемый корабль в Valheim. Своими сильными сторонами он обязан своему размеру, хотя не может считаться плюсом в любой ситуации. Для его строительства также требуется большое количество труднодоступных ресурсов, поэтому его потеря может быть довольно болезненной. Тем не менее, эта легендарная лодка викингов представляет собой вершину технологий морской логистики в Valheim. В трюме будет храниться до 18 различных предметов, что делает Лангскипу лучшим кораблем для перевозки большого количества товаров. Кроме того, большое количество места на борту позволит путешествовать даже полной команде из 10 человек (что облегчит столкновения с морскими чудовищами) или перевозить домашних животных.
Необходимые ресурсы:
- Благородное дерево x40 (Ценное дерево)
- Древняя кора x40 (Древняя кора)
- Шкура оленя x10 (Шкура оленя)
- Железные гвозди x100 (Железные гвозди)
Расчет грузоподъемности
Грузоподъемность плота зависит от объема бревен, из которых сделан каркас плота, и их удельного веса.
При проведении расчетов надо учитывать не только вес людей и снаряжения, но и вес всей конструкции, находящейся над водой.
Общий объем деревянных материалов можно посчитать по формуле:
Удельный вес бревен можно взять из любого справочника или просто из таблиц, представленных в сети интернет.
Определить объем бревна можно по следующей формуле:
π*r2* L
где:
- π = 3,1416;
- r – радиус вершины в метрах;
- L – длина в метрах.
При изготовлении надувного плота считается объем используемых материалов, например, камер, бутылок и т. д.
Как управлять плотом, лодкой и драккаром в Valheim
В Valheim управление плотом, карви и драккаром несколько отличается от управления персонажем или от управления транспортом в играх, где он есть — например, в GTA 5 или Cyberpunk 2077. Клавиши W, A, S и D не заставляют судно двигаться, а активируют определенные функции.
A и D поворачивают руль влево и право. Повернутый руль остается в том же положении, которое вы установили, пока его не выровнять. Это позволяет двигаться по кругу, оставив руль.
W и D увеличивают или уменьшают скорость, то есть, по сути, являются эдакой «коробкой передач» — каждое нажатие добавляет или убирает одно деление на шкале хода. Переключаясь таким способом, можно получить один и четырех режимов:
- Движение вперед с помощью рулевого весла (стрелка вперед);
- Движение назад аналогичным способом (стрелка назад);
- Движение вперед с половиной паруса (две стрелки вперед);
- Полный ход под полностью раскрытым парусом (три стрелки вперед).
С помощью весла судно двигается медленнее всего, зато может идти в любую погоду, в том числе против ветра. Направление ветра отображается на мини-карте: слабый в виде серых завитушек, сильный в виде белых.
Выше всего скорость при попутном ветре, однако и при несильном боковом драккар или карви могут двигаться. При несильном встречном, если он не прямо в лоб, скорость на половине паруса выше, чем на весельном приводе. У плота с этим уже проблемы — лучше переключиться на движение с помощью рулевого весла.
После уничтожения 4-го босса вы получите дар Матери — сильный попутный ветер независимо о направления движения в течение 5 минут. Перезаряжается за 20 минут.
При управлении судном учитывайте, что оно имеет инерцию. Набрав большую скорость, остановиться моментально невозможно, даже включив задний ход.
Составные элементы и материалы
Основными элементами любой конструкции плота являются:
- Каркас
Каркас — это своего рода скелет или основание любого плота, служит для соединения всех деталей в единую конструкцию. Состоит он из продольных и поперечных элементов. Для предотвращения смещений по диагонали иногда применяются укосины, устанавливаются они под углом.
Очень важно, чтобы каркас был прочным, эффективно противостоял разрушению, то есть хорошо выполнял свою основную функцию и не развалился во время эксплуатации. Но в то же время каркас не должен быть слишком большой и тяжелый, чтобы плот было достаточно легко спустить на воду
Также немаловажно учитывать жесткость. Каркас должен исключить деформацию всей конструкции в целом и хорошо сохранять форму
Чаще всего среди плотов для рыбалки, сделанных своими руками, встречаются надувные и деревянные. Каркасом деревянного плота является бревенчатый остов, а надувного – обрешетка.
ВАЖНО! Отношение ширины и длины плота должно равняться 1:3. При нарушении пропорции в ширине он теряет устойчивость, а в длине – управляемость
- Элементы плавучести (понтоны)
С помощью этих элементов плот держится на воде. Для изготовления понтонов на сегодняшний день применяется достаточно большое количество подручных материалов, что позволяет с легкостью подобрать для себя самый подходящий и доступный из них.
Самыми распространенными являются:
- камеры;
- дерево;
- пластиковые бутылки;
- бочки;
- пенопласт.
- Элементы управления
Для контроля над движением плота по воде необходимо установить элементы управления.
Самыми распространенными являются:
- греби – это конструкции в виде больших весел. Работают на них в основном по два человека, вставая напротив друг друга. Но бывают и случаи, когда на одну гребь может потребоваться и по четыре человека, в зависимости от размеров. С помощью гребей можно легко поворачивать плот и при необходимости двигаться поперек реки. Лежат они в специальных пазах – погребицах. Такой элемент управления хорош для больших и глубоких рек с достаточно сильным течением;
- шесты – чаще всего применяют на мелких и небольших реках. Управление происходит за счет отталкивания шестом от дна реки. Этот способ намного менее эффективен по сравнению с гребями;
- подвижный киль – устанавливается на корме плота и является рулевым механизмом.
- Настил или кровля
Настил не является обязательным элементом и служит для создания большего комфорта во время эксплуатации плота.
Материал для покрытия может быть любой, главное, чтобы он был ровный и плотный. Тонкие бревна или доски также могут послужить неплохим материалом для настила.
- Страховочные элементы
Главная функция страховочных элементов плота – это обеспечение устойчивости экипажа при ударах плота о препятствия и при перемещении по его поверхности. В этих целях устанавливают поперечные или продольные упоры для ног.
В качестве страховки для рук чаще всего используются элементы управления, а именно – греби или шесты. Также по бокам устанавливаются страховочные столбики, на которые можно опереться во время столкновения или большого течения.
ВАЖНО! Вода является местом повышенной опасности, и будет не лишним взять с собой в путешествие спасательные жилеты или, на худой конец, надувные круги
- Конструкции для хранения вещей
Для хранения вещей и предотвращения их намокания над палубой устанавливают приподнятую площадку, где и складывают все необходимое.
Также отличный вариант – это постройка так называемого парника, который в случае необходимости можно быстро накрыть пленкой. В таком коробе можно не только сохранить вещи в сухости, но и самим спрятаться от дождя.
Совет: документы и все ценные вещи необходимо упаковать в отдельный непромокаемый пакет. В идеале пакет должен быть яркого цвета, чтобы было проще найти его в воде.
При желании можно дополнительно организовать место для костра и приготовления пищи, а также для сна и отдыха. Это уже зависит от личных предпочтений, цели и длительности похода.
Как построить свой первый плот:
Свое самое первое плавательное средство, Вы сможете соорудить почти сразу после начала игры, ведь все, что для этого нужно — молоток, немного дерева, смолы и кожаных обрывков. Все эти ресурсы можно легко и быстро добыть уже а старте, но в целом, в этом нет нужды, ведь зачастую, даже на самом первом острове контента предостаточно, и у Вас не скоро возникнет нужда покинуть его. Но, Давайте все же разберемся, как построить плот: как мы и сказали, для начала, Вам потребуется скрафтить молоток. После этого, у Вас откроется рецепт плота, и Вы сможете приступить к его строительству. Для этого Вам потребуется двадцать единиц древесины, десять единиц смолы, и шесть кожаных обрывков. Чтобы получить древесину необходимо рубить деревья, или собирать ветки, смола также может выпасть при рубке деревьев, либо же, она также выпадает из убитых Грейдворфов. А кожаные обрывки Вы сможете добыть из кабанов. Теперь, когда у Вас есть все необходимое, Вам следует поставить верстак на берегу водоема, и выбрать плот в соответствующем меню строительства. Он вполне способен выдержать высокие волны, но может разбиться о скалы, или сесть на мель. А еще, будьте осторожны, ведь некоторые противники могут атаковать, и даже разрушить Ваш плот.
Плот
Плот — это первое судно, которое вы сможете создать
Плот — это самый простой корабль, который вы можете построить в Valheim. Это базовое судно с деревянной базой и небольшим парусом. Управлять плотом можно с помощью руля направления, расположенного сзади. Плот также имеет лестницу, с которой можно взаимодействовать сзади. Игроки могут использовать это, чтобы перенести обратно на плот, если они упадут в воду. См. Изображение ниже.
Плот, вероятно, будет первым морским судном, которое вы создадите в игре, если только у вас нет очень удачного спауна. Игроки не должны строить плот перед вторым кораблем, Карве, если их начальный остров имеет доступ к черному лесу с оловянным, медным и серным ядрами, а также к Эйктиру.
Различные особенности плота
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Создание плота
Плот создается с помощью меню строительства молота, когда он находится рядом с верстаком. Плот находится под вкладкой «Разное» на молотке. При первом создании плот будет построен в воздухе и упадет на землю (надеюсь, в воду).
Материалы, необходимые для изготовления плота: 20 дерева, 6 обрезков кожи и 6 смолы. Вы также должны быть в пределах досягаемости верстака любого качества. Затем просто поместите плот над водой, когда в вашем инвентаре будут все необходимые предметы.
Вождение / управление плотом
Есть несколько основных элементов управления плотом (и всеми кораблями в этом отношении), которым игрок должен научиться, чтобы стать королем морей. Все корабли управляются с руля, и игрок имеет возможность изменять скорость корабля и контролировать направление движения. Некоторые символы, которые появляются во время плавания, можно увидеть ниже.
-
Этот символ означает, что ваш корабль движется на полной мачте, ловя весь ветер.
-
Корабли наполовину мачты
-
Корабль приводится в движение игроком вручную.
Три режима скорости для морских путешествий
На трех изображениях выше показаны три настройки скорости, доступные игроку при управлении лодкой. Когда клавиша W нажата один раз, игрок начинает приводить лодку в движение. Это может быть самый медленный способ передвижения, но если вы планируете ехать против ветра, вам придется опустить парус и грести в этой первой настройке.
Вторая установка поднимет ваши паруса на половину мачты. Это хорошо, если вы хотите ехать против ветра, но не хотите ехать в полном темпе.
Третья настройка, когда клавиша W нажимается три раза), позволит игроку двигаться с полной мачтой. Это самый быстрый способ путешествовать на корабле, если вам дует ветер. Вы можете проверить, в каком направлении дует ветер, посмотрев на белую стрелку на миникарте.
Поворачивая корабль
Чтобы повернуть корабль в другом направлении, игрок использует клавиши A и D влево и вправо соответственно. Корабль медленно повернется в любом направлении. Чтобы эффективно поворачивать, игроку нужно будет заставить корабль двигаться.
Помните, что при движении назад направление поворота будет обратным. См. Изображение выше, чтобы увидеть указатель поворота.
Как победить морского змея?
Морской змей – существо, обитающее в водах океана. Оно не только способно убить главного героя, если тот окажется в воде, но и может разломать его корабль. Чтобы дать отпор этому монстру, соблюдайте следующие рекомендации:
- Запаситесь хорошим луком и стрелами с кремниевым наконечником. Это оружие наносит огромный урон морским змеям и дадут шанс победить чудовище до того момента, как он разрушит ваше судно. Если вы решили путешествовать на плоту, то даже лук вас не спасет. Змей разломает его буквально за несколько секунд;
- Лучше всего путешествовать по океану с друзьями. В группе намного легче справиться со змеями, чем в одиночку;
- Чтобы избежать урона от монстра, управляйте кораблем зигзагообразно;
- Если у кого-то из ваших товарищей есть в инвентаре гарпун бездны, он может зацепить змея и тащить его за кораблем. В это время вы или ваши спутники с легкостью убьют его из лука;
- Чтобы получить чешую и мясо, выволоките змея на сушу с помощью гарпуна бездны и убейте его.
Как построить Карве:
Однако же, если у Вас нет острой нужды, как можно раньше покинуть стартовый остров, мы рекомендуем Вам немного подождать, развить свое поселение, и начать исследовать водное пространство уже с Карве. И хоть для этого Вам придется постараться, ведь Корве будет доступен для Вас лишь тогда, когда Вы уже во всю будете осваивать плавку и ковку руд, и не раньше, но оно того стоит, ведь это уже полноценный, небольшой кораблик! Рецепт Корве откроется как только у Вас в инвентаре окажутся бронзовые гвозди, и после этого Вы сможете заготовить все остальное. Для создания этого корабля, Вам потребуются тридцать единиц качественной древесины, двадцать единиц смолы, десять шкур оленей, и восемьдесят бронзовых гвоздей! Качественную древесину Вы сможете добыть срубая березы и дубы при помощи бронзового топора, шкуры оленей добываются разумеется с самих оленей, а гвозди делаются в количестве двадцати штук из одного бронзового слитка. Сам процесс строительства такой же, как и с плотом: устанавливаете верстак у воды, и строите.
Уход за плотом
Есть несколько рекомендаций для продления срока службы плота.
- Регулярная просушка. После каждого использования плот надо вытащить из воды и перенести как можно дальше на берег. Если плот тяжелый, то можно использовать направляющие, по которым его легко будет вытянуть на сушу.
- Хранение плота:
- если есть возможность, то на зимний период плот перевозится и хранится в помещении, например, в дачном сарае;
- если такой возможности нет, то плот маскируется брезентом на берегу, подальше от воды. В этом случае, идеальный вариант – пропитка всех деревянных составляющих влагоотталкивающим средством, тогда плот сохранится намного дольше, и срок службы увеличится до нескольких лет.
Конструкция собрана, рыболовные снасти подготовлены, теперь можно отправляться на воду
Главное – помнить о безопасности и соблюдать меры предосторожности. А при правильной эксплуатации и уходе плот будет долго служить и радовать своего владельца
comments powered by HyperComments
ATLAS плот — как самостоятельно построить плот
Оглавление
Простое руководство, объясняющее как создать плот в MMO ATLAS. Если вам нужно больше информации об игре — зайдите в наше полное руководство по ММО ATLAS.
Хотите знать, как получить свою первую лодку в Атласе, чтобы вы могли выйти на море? Проверьте это руководство, чтобы узнать, как создать плот в Атласе. Теперь вы можете покинуть остров новичков и отправиться в свой собственный рай.
Как построить плот
Плот будет вашим основным способом поиска новых островов в течение долгого времени, прежде чем вы сможете позволить себе приобрести корабль.
Чтобы построить (изготовить) Плот, вам нужно найти Верфи. Их можно найти в доках Городка, который расположен на побережье Острова, на котором вы появились.
Чертежи плота для крафта плота обойдутся вам в 75 волокон, 20 шкур и 80 дерева. Поэтому хорошей стратегией для получения плота как можно быстрее является запас большого количества волокон и дерева на ранней стадии.
Когда вы приобретаете Плот, первое, что нужно сделать, это положить на него костер и кровать. Это чтобы вы могли сохранить свою позицию в игре. И если вы умрете, вы возродитесь на Плоту — рядом с кроватью.
Рекомендуется, чтобы каждый, кто садится на ваш плот, имел по крайней мере 20 рыб и мяса животных. Так-же 50 фруктов, 50 диких овощей и 5 полных шкур. И кроме того имел как минимум уровень 5.
Если вы хотите сделать Ящики для хранения, чтобы хранить предметы и предметы в одном месте, вы можете сделать это. Нужно разблокировать дисциплину Строительный меркантилизм в вашем Дереве Навыков.
Как управлять плотом в ММО Атлас
Чтобы начать плавание на плоту, вам нужно нажать «E», чтобы открыть меню управления парусом.
Есть пять вариантов управления: Повернуть паруса (вы можете выбрать, в какой степени открыть парус, это контролирует вращение вашего движения), Полностью открыть все паруса, Открыть все паруса, Закрыть все паруса и Полностью закрыть все паруса.
Когда вы управляете Плотом, вы увидите значок лодки в правом верхнем углу экрана. Зеленый цвет обозначает положение парусов плота, направление, в котором движется ваш плот, а белая стрелка — направление ветра.
Плавание на плоту будет очень опасным для вас, потому что любые пираты, которые могут быть рядом с вами, просто уничтожат ваш плот с помощью пушек. Поэтому хороший совет — всегда быть осторожным и избегать пиратских кораблей, когда это возможно.
Здесь мы рассказали вам о создании плота в ATLAS, о том как быстро повысить уровни. Если вам нужно больше информации об игре — зайдите в наше полное руководство по ММО ATLAS.
Просмотров сегодня: 347
Разработка водных маршрутов
Подготовкой и составлением маршрута для сплава по реке является сбор и систематизация информации о водоеме, ландшафте, климатических условиях района, населенности, трудных технических участках, местах для отдыха и ночлега.
Все собранные данные о водном походе, а также о его участниках, отражается в ряде документов, которые необходимо предоставить в федерацию туризма перед отправкой в путь
Очень важно составить точный календарный план-график и строго его придерживаться. В этом документе отражается место и дата, когда группа должна достигнуть указанной точки
Пункт правил требует, чтобы команда в указанные сроки уведомляла лиц, ответственных за организацию водного похода, свою маршрутно-квалификационную комиссию и областной совет по туризму о том, как проходит водный поход – на каком отрезке маршрута находится группа, укладывается ли в отведенный срок. Подачей контрольных уведомлений нельзя пренебрегать – их отсутствие автоматически будет воспринято как сигнал неблагополучия. На плане-графике сеансы связи должны быть обозначены восклицательным знаком красного цвета.
Важную роль в организации играет приходо-расходная смета, где ведется подробный учет пользования денежными средствами. Приобретение личного водного снаряжения здесь не отражается. Как правило, большую часть расходов занимают транспортные услуги, стоимость питания, покупка или аренда недостающей групповой экипировки.
В целом же можно сказать, что разработка водных маршрутов для обычных походов ограничивается в большей мере только воображением группы. Все зависит только от целей и уровня подготовки команды. Немного по-другому дела обстоят со спортивным водным туризмом – обязательно соответствие выбранного района техническим требованиям и наличие классифицированных участков. К разработке спортивного аналога необходимо подходить более внимательно.
О спортивном водном туризме
Главная задача спортсмена преодолеть определенный маршрут без нарушения правил за кратчайшее время. Взрослый туризм имеет категории водных походов по сложности, выраженной в пройденном пути относительно установленного времени:
- Не менее 150 км на 6 дней.
- Не менее 160 км на 8 дней.
- Не менее 170 км на 10 дней.
- Не менее 180 км на 13 дней.
- Не менее 190 км на 16 дней.
- Не менее 190 км на 20 дней.
В целом, можно выделить несколько особенностей водных походов, ориентированных на спортивную дисциплину:
- Местом проведения соревнований по спортивному водному туризму могут быть как природные водоемы, так и специально оборудованные искусственные каналы.
- Планируя свободный сплав по реке, участники сами решают, какое снаряжение брать с собой и из скольких человек собирать команду, в отличие от жестких требований в спорте.
- Спортсменам присваиваются разряды и звания как за преодоление определенных водных маршрутов, так и за занятые на соревнованиях места.
Категория сложности определяется специальной комиссией, периодически выезжающей на участки рек, по которым будут проходить соревнования, и оценивающей количество препятствий. В связи с изменением природных условий, категория может понижаться или повышаться.
Дополнительная информация
Натыкаясь на торчащие из воды камни или врезаясь с разгона в берег, судно получает повреждения. Плот также получает дамаг и во время сильной качки, ударяясь о большие волны. Во время шторма он может сломаться или опрокинуться.
Опрокинуть карви очень сложно, а драккар так вообще невозможно — по крайней мере, у меня это не получилось, хотя я сильно старался во время проведения тестов.
Драккар имеет больше всего прочности, однако и он может в итоге сломаться. Рекомендую периодически чинить судно, поставив верстак на берегу. Во время морских странствий всегда носите с собой молоток и 10 древесины — на всякий случай.
Разобрать плавсредство с помощью молотка невозможно. Но его можно разломать топором или кувалдой. Все материалы упадут в воду. Если там не сильно глубоко, можно забрать их и с помощью телепорта перенести на другой конец карты, чтобы запустить кораблик там. Если глубоко и вы не достаете, воспользуйтесь мотыгой, чтобы поднять уровень грунта. Когда же судно сломалось посреди океана, то материалы вряд ли вы достанете.
Морской змей, хотя и грозен с виду, вряд ли сломает карви и тем более драккар — при попутном ветре он их попросту не догонит. Левиафан, уходя под воду, урона судну не наносит, даже если поставить его впритык — это плавучий остров просто создает волны. Больше в океане нет существ, представляющий угрозу — по крайней мере, на тот момент, когда пишется этот гайд.
Если оставить судно в воде, оно будет стоять там довольно длительное время. Если его и отнесет волнами, то на небольшое расстояние. Если пропала лодка, то скорее всего пришли мобы и сломали ее. Такое обычно происходит на болоте, где карви грызут пиявки. С драккаром таких конфузов не замечено. Ставьте лодку не в вплотную к берегу, а на небольшой глубине, чтобы пиявки ее не достали.
Оказавшись в воде, персонаж во время плавания сначала тратит стамину, а когда она заканчивается, то здоровье. При нулевой отметке наступает смерть. Могила, как я уже писал выше, остается на поверхности океана, и весь лут можно забрать. Лучше делать это в спокойную погоду, так как во время сильной качки очень сложно подойти вплотную и попасть прицелом по могиле.
И последний вопрос, который интересует некоторых игроков Valheim: как повесить щит на драккар. К сожалению, такой возможности пока нет. А вообще, вешайте неиспользуемый щит на стойке в Зале славы на своей базе — он может вам потребоваться в любой момент, особенно если вы уже начали фармить Равнину.