Assassins creed ii

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Положительные сообщения

Излишне говорить, что игра, в которой вы играете за убийцу, не обязательно посылает лучший сигнал. Эцио, главный герой, однако, считает себя хорошим человеком, который ставит семью и честь на первое место, и считает, что искореняет зло и мстит тем, кто обидел его.

Позитивные ролевые модели и представления

Эцио — не лучший образец для подражания, потому что его профессия требует от него убивать других людей.

Легкость игры

Немного кривая обучения, но игроки, которые играли в другие гибриды боевиков и приключений, должны иметь возможность довольно легко освоить механику и управлять.

Насилие

Главный игрок становится в игре опытным убийцей и совершает несколько убийств по целям. Некоторые из них довольно графичны, например, нанесение ударов и порезов двумя лезвиями после того, как они подкрались к ничего не подозревающим жертвам. Кровь льется из ран, а звуки влажных нарезок добавляют реалистичности. Некоторые кат-сцены показывают особенно жестокие и тревожные смерти, например, когда лезвие пронзает шею человека и прижимает его к земле.

Секс

Хотя в игре нет наготы, есть некоторые наводящие на размышления образы. Игроки могут раздеть женщину в мини-игре по соблазнению, в которой показаны ее обнаженная спина и одежда, падающая на пол, если вы «добьетесь успеха». В некоторых анимационных роликах также показаны женщины — иногда в публичных домах — участвующие в диалоге, относящемся к половому акту. Кроме того, предыстории персонажей относятся к таким вещам, как прелюбодеяние, мужеложство, проституция, изнасилование и «фантазии пажа».

Язык

Игра содержит ругательства на английском и итальянском языках. Сюда входят «е — к» и «е — т», а также «черт возьми». Эти слова произносятся нечасто (как в играх вродеGrand Theft Auto IV) но они вКредо Убийцы II. Нецензурная лексика на итальянском языке включает: «c-zzo» и «m-rda».

КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение

Есть сцены с семьями, пьющими вино, но ничего лишнего.

Скачиваемый контент

В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.

В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.

Сюжет с новым героем

Главный герой, является дальним предком Дезмонда Майлса, который в отличие от Альтаира изначально никакого отношения к ордену убийц не имеет и ведет достаточно вальяжную жизнь светского повесы, развлекаясь на балах, тратя огромные суммы на куртизанок и творит все, что и принято было творить золотой молодежи тех времен – прожигать жизнь. Но корни и наследство, состоящее в многовековой борьбе членов ордена, находит и его, а это значит что игры кончились и обучаться мастерству придется с нуля, ну или почти с нуля, ведь рука молодого Эцио изрядно поднаторела в дуэлях и пьяных спорах

Что касается внешнего вида героя, то тут перед игроком открыты весьма скудные возможности – можно только изменить цвет одежды или поменять доспехи, которые будет носить Эцио, но внешний вид это не самое главное, на что следует обратить внимание

Неполная синхронизация

Последнее факультативное развлечение — бодрые акробатические задачки в духе Prince of Persia: The Sands of Time, преграждающие путь к саркофагам с останками шести легендарных хашишинов. Награда достойна долгих стараний, сопровождаемых проклятьями в адрес коварной камеры и неточного управления, — комплект брони Альтаира. А вот три сокровищницы тамплиеров доступны исключительно владельцам «коллекционок» и специздания

В принципе, ничего важного там не спрятано, но все равно жаль

Другим спорным шагом Ubisoft Montreal стало удаление 12-й и 13-й глав. «Потерянные» годы заменили закадровым трепом и позже выпустят как платные мини-аддоны. Понятно, что разработчиков поджимали сроки, но лучше бы они сократили чрезмерно затянутую Венецию с ее шестью кварталами, буксующим сюжетом и слишком похожими миссиями, а не выбрасывали битву при Форли и флорентийский «Костер тщеславия».

Убийственный баланс

Впрочем, Assassin’s Creed 2 хороша и без них. Атмосфера, пропитанная густым итальянским акцентом, накрывает с головой, и потрясающе анахроничная музыка Йеспера Кида (Jesper Kyd) усиливает эффект. Талантливый датчанин написал, пожалуй, самый яркий саундтрек за свою карьеру. В нем сплелись ангельский вокал, скрипки, электронные ритмы, меланхоличные аккорды акустической и агрессивные риффы бас-гитары.

А Ubisoft наконец-то осуществила давнюю мечту, сотворив мир, где стильная картинка не перетягивает на себя одеяло. Виртуальный туризм по Флоренции, Венеции и полям Тосканы приносит не меньше радости, чем увлекательное повествование. Эпитет «открытый» в кои-то веки не значит «унылый», «мертвый» или «пустой». Сердце замирает от высоты, великолепная анимация мигом вышибает из памяти странные условности геймдизайна и мелкие программные ошибки. Да, поединок с главным «боссом» нелеп до безумия, но это — одна смазанная строчка в эпилоге захватывающего романа.

Обзоры игр

Особенности игры

Геймплей изменился кардинально, авторам удалось воссоздать натуральную атмосферу Флоренции Эпохи Возрождения (кстати, в одной из миссий Эцио столкнется лицом к лицу с идейным вдохновителем той эпохи – Леонардо да Винчи) многие строения города воссозданы с поразительной точностью и полностью напоминают, те которые находятся на улицах Флоренции.
Система управления в игре, просто мечта любого геймера, ведь нажатием всего одной кнопки выполняется широкий набор трюков, неважно, в каком положении находится персонаж, идет он или бежит, стоит или весит на выступе стены.
Боевая система существенно изменилась в лучшую сторону в сравнении с первой частью, но всё же до идеала ей далековато. Игроку придётся хорошенько подумать перед тем, как принять бой, ведь чем больше врагов, тем выше шансы, что вы из этого боя не выйдете.
Еще одной особенностью второй части стало введение простой экономической модели, которая позволяет зарабатывать деньги, приобретая банки, казармы, таверны и публичные дома, а деньги в игре могут сыграть решающую роль, ведь покупка нового снаряжения стоит недешево.

Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой

Учитывая, что между релизом Assassin’s Creed и сиквела прошло всего два года, люди еще поражались настолько свободному паркуру в гигантском открытом мире. Даже первая игра до сих пор выглядит неплохо с технической точки зрения, но сиквел во всем ее обошел.

Взять только смену сеттинга: вместо блеклой Святой земли со скудной архитектурой и преимущественно низкими зданиями здесь сказочно красивые Флоренция, Сан-Джимильано, Рим, Форли и еще несколько небольших зон. Пусть детализация карты не сравнится с современными частями серии, а масштаб городов несколько уменьшен, возможность прогуляться по историческим локациям все перешивает. К тому же цветовая палитра сменилась с тоскливой сине-серой на коричнево-бордовую – то есть картинка все еще была приглушенной, но выглядела приятнее.

Пускай движок игры лишь слегка улучшили в сравнении с оригиналом, атмосферы добавляла база данных – фишка, которая исчезла в последних частях серии и вернулась только в Assassin’s Creed: Valhalla. Работала она так: каждый раз, когда Эцио пробегал мимо значимого места (а их в игре сотни), в системе появлялась запись с краткой исторической справкой. Спустя несколько частей это выльется в полноценный «музейный режим», но уже Assassin’s Creed 2 можно было считать не просто видеоигрой, но и интерактивным гидом по реальной истории.

Кстати, одна из причин, по которой Эцио запал всем в душу: Assassin’s Creed 2 был куда кинематографичнее. Например, в сюжетных роликах герои демонстрировали пусть и угловатую, но живую мимику, что вместе с хорошей озвучкой делало их живее.

Геймплейную формулу докрутили. В открытом мире стало куда меньше пустых и скучных пространств, основные задания разбавили заказами на убийство, гонками и платформинговыми головоломками в катакомбах. Последние еще сильнее напоминали о Prince of Persia, которая к тому времени уже почти умерла.

И убивать стало веселее! Открытые стычки разнообразили контратаки, мгновенно убивающие врага зрелищной анимацией. За счет изобретений да Винчи арсенал игрока заметно расширился: появился скрытый пистолет, второй скрытый клинок и так далее. Цели можно было убивать в прыжке, либо скидывать несчастных с уступов. Еще можно было покупать снаряжение и улучшать поселение для постоянного дохода. И – чудо – Эцио умел плавать.

Это хорошо?

Да, действительно, но, как следует из названия игры, родителям необходимо осознавать сильное насилие вКредо Убийцы II, а также упоминания о нем сексуального характера и ненормативную лексику (пожалуйста, ознакомьтесь с нашими подробными описаниями выше). Эта эпическая история разыгрывается более чем в 100 миссиях, многие из которых являются нелинейными, и позволяют вам воспользоваться преимуществами открытого мира — и тщательно детализированного — окружения, такого как исторически точные здания, городские улицы и достопримечательности. . С улучшением навыков, похожим на ролевую игру, десятками тысяч строк диалогов и разнообразными целями, чтобы все было свежо,Кредо Убийцы IIстоит цены входного билета.

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Венецианский делец

Чтобы заработать на безбедную жизнь, не стоит обчищать тела и чужие карманы, выуживая жалкие копейки. Родовое поместье в Монтериггьони снабжает героя капиталом на протяжении игры, если вложить средства в реконструкцию. Растет общая стоимость виллы, ее убранства, магазинов и прочих построек — быстрее текут деньги в казну. Постепенно угрюмая крепость с заколоченными домами превращается в процветающую коммуну, где всякий купец охотно дает 15-процентную скидку. Зачем при такой роскоши тратить время на поиск сундуков с золотом?

Выходит, что побочные квесты, отделенные от основного сценария, — просто забава. Хотите — разносите письма, бегайте наперегонки с таймером и избивайте неверных мужей. Не хотите — ключевых заданий хватит на несколько вечеров. Единственное, что нельзя пропускать ценителям жанра, — заказные убийства, обставленные хитрее, нежели в Assassin’s Creed.

Найдутся занятия и для следопытов, помимо открывания карты с высоких точек. Самое утомительное дело — сбор ста перышек. В этой части они заменили незаметные на радаре флажки (зато за 50 штук выложат отличный молот, не ленитесь!). Еще есть 30 страниц древнего манускрипта, охраняемых стражами, и 20 секретных символов, начертанных на зданиях. Каждый знак содержит головоломку и маленький кусочек видеопослания от Субъекта №16 — предыдущей жертвы экспериментаторов из «Абстерго». Просмотрев их вместе, Десмонд узнает Страшную Правду. Халявщики вольны заглянуть на YouTube или дотерпеть до финальной сцены, в которой дурацкое «откровение» (привет Роланду Эммериху!) преподнесут на блюдечке.

Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией

Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.

Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.

Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.

По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.

Интересные факты

  • У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
  • Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
  • После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
  • В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
  • Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
  • В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
  • Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
  • И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.

Дорогая, я опасен на 48%

Прежние ущербные правила социального «стелса» потеряли силу — Ubisoft переписала их начисто, зато оставила ненавистных носильщиков

Заденете чернорабочего — грохот упавшего ящика вкупе с истеричными воплями пострадавшего привлекут внимание всей округи. Чем больше преступлений совершил Эцио, тем громче его дурная слава

Достигнув отметки «100%», индикатор наливается кровью — отныне любой постовой, завидев мужика в балахоне, бросит дела и рванет в бой.

К счастью, отмыть репутацию легко. Зарезали клевещущего чиновника — минус 75%. Подкупили глашатая — половина долой. Сорвали плакаты «Его разыскивает милиция», отчего-то висящие на балконах, — по четверти за штуку. В простой схеме неясно одно: почему шкала заполняется, когда я убираю лучника без шума, без свидетелей на крыше базилики Сан-Марко?

Только не думайте, будто смиренно сложенные ладони помогут смешаться с толпой — теперь для этого нужно влезть в компанию нескольких обывателей. Отсыпьте 150 флоринов стайке куртизанок, и девушки обеспечат прикрытие; они же, если надо, организуют шоу для скучающих часовых. Аналогичные расценки у воров и наемников. Первые резво скачут по черепице и отвлекают блюстителей порядка, вторые лезут в драку по приказу.

Без денег в Италии никуда. Кузнечные мастерские, открытые круглосуточно во всех четырех городах, торгуют клинками и броней, расширяя ассортимент с каждой главой. В лавках лежат «расходные материалы»: яд, метательные ножи, дымовые бомбы и пистолетные патроны. Особенно полезны лечебные снадобья, ведь регенерация осталась в прошлом. Полоску здоровья приходится восстанавливать, посещая уличных эскулапов, глотая зелья и ремонтируя поврежденные доспехи.

Обзор Assassin’s Creed II

Мультиплатформенный приключенческий боевик с элементами стелс-экшена, в котором игроки отправляются в Италию 15 века. Главный герой обзавелся новыми умениями: он научился выхватывать оружие из рук врага; он также научился нырять и соответственно — плавать. 

Сюжет

В качестве главного героя нам предлагают молодого аристократа — Энцио, сына некогда богатого и влиятельного человека. Его отец и братья находятся в темнице, их ожидает смертная казнь. Виновником несчастья оказывается Уберто Альберти, предавший отца Энцио о обрекший его на смерть через повешение. Главный герой собирается жестоко покарать предателя и обидчика. 

Основная сюжетная линия охватывает период продолжительностью в несколько лет: героя ожидают и ночные вылазки, внезапно превращающиеся в кровавые побоища; и оборона крепости; и полеты на подобии современного дельтоплана.

Напарники

Энцио ни за что не справиться одному. Поэтому у него есть верные напарники и компаньоны. Леонардо помогает ему создать новое оружие по имеющимся планам и чертежам, и помогает дельным советом. Дядя Марио всегда готов приютить ассасина на своей вилле и даже обучить боевым приемам. 

Задания

Разработчики учли все ошибки и недочеты первой части, и сумели сделать действительно интересную и содержательную игру. На огромной карте мира ассасину будет чем заняться: по территории всего игрового мира рассеяны многочисленные подарки (их больше 300). Энцио может начать поиск 30 страниц кодекса, 8 статуэток, 6 склепов прославленных ассасинов и 20 посланий, требующих расшифровки. Одних точек обзора в игре насчитывается более 70-ти. 

И это без учета побочных квестов: умертвить жертву прямо в туалете; помочь девушке разобраться с ревнивым и рехнувшимся на этой почве мужем-здоровяком, закованным в тяжелую броню и вооруженным огромным топором; своевременно доставить письмо адресату (задание на время). Выполнение этих заданий необязательно, но они здорово разнообразят геймплей.

Оружие 

На этот раз создатели не обидели главного героя оружием: здесь вам не только наручи с выдвижным ножом и кинжальчик и коротким мечом, но и боевые молоты, и даже метла, которую можно вырвать из рук дворника. Если в первой части собственные кулаки протагониста были совершенно бесполезны, то теперь и для них нашлась работы: герой отвешивает мощные «плюхи» противинкам.

В кузнечных мастерских всегда можно приобрести клинки и броню, причем предложение растет с каждой главой. В лавке всегда можно прикупить метательные ножи, яд, дымовые бомбы или патроны для пистолетов. Поскольку здоровье героя больше не восстанавливается само по себе, нужно все время приобретать различные лекарства и зелья.

Сражения

Протагонист в бою двигается также грациозно и четко: изящно котратакует и добивает ослабленных врагов при помощи coup de grace. Противника можно оглушить ударом головой в лицо, сбить дыхание при помощи пинка коленом или схватить за грудки и придавить к стене. В сражениях против хорошо вооруженных стражников протигонист прибегает к коварным фокусам: бросает в глаза горть песка или использует дымовую бомбу, при помощи которой можно зайти к противнику со спины. 

Репутация

Энцио следует вести себя острожно, чтобы его репутация в городе была довольно высокой. Чем больше преступлений или проступков он совершит, тем хуже будет о нем молва. Когда этот показатель достигнет 100%, на него начнут нападать все оказавшиеся поблизости стражники. 

Уронить репутацию легко, но и поднять ее не слишком сложно: разобрались с чиновником — клеветником — отмыли 75% репутации, подкупили глашатая — совесть очистилась еще на 50%. 

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоКредо Убийцы IIочень жестокий и определенно не для детей. Игроки берут на себя роль смертоносного убийцы, который использует такое оружие, как ножи, мечи и кинжалы, чтобы убивать человеческие цели. Смерти — как в результате действий персонажа игрока, так и в ярких кат-сценах — показаны с графической детализацией. Кровь проливается из ран, и действие иногда замедляется для драматического эффекта. Хотя это в некоторой степени бесполезно, здесь нет запекшейся крови, такой как отрубание конечностей и тому подобное. Родители также должны знать о некоторых сексуальных образах и упоминаниях в диалогах (но не о наготе). Во время диалогов также можно услышать резкие выражения.

Дорогая, я опасен на 48%

Прежние ущербные правила социального «стелса» потеряли силу — Ubisoft переписала их начисто, зато оставила ненавистных носильщиков

Заденете чернорабочего — грохот упавшего ящика вкупе с истеричными воплями пострадавшего привлекут внимание всей округи. Чем больше преступлений совершил Эцио, тем громче его дурная слава

Достигнув отметки «100%», индикатор наливается кровью — отныне любой постовой, завидев мужика в балахоне, бросит дела и рванет в бой.

К счастью, отмыть репутацию легко. Зарезали клевещущего чиновника — минус 75%. Подкупили глашатая — половина долой. Сорвали плакаты «Его разыскивает милиция», отчего-то висящие на балконах, — по четверти за штуку. В простой схеме неясно одно: почему шкала заполняется, когда я убираю лучника без шума, без свидетелей на крыше базилики Сан-Марко?

Только не думайте, будто смиренно сложенные ладони помогут смешаться с толпой — теперь для этого нужно влезть в компанию нескольких обывателей. Отсыпьте 150 флоринов стайке куртизанок, и девушки обеспечат прикрытие; они же, если надо, организуют шоу для скучающих часовых. Аналогичные расценки у воров и наемников. Первые резво скачут по черепице и отвлекают блюстителей порядка, вторые лезут в драку по приказу.

Без денег в Италии никуда. Кузнечные мастерские, открытые круглосуточно во всех четырех городах, торгуют клинками и броней, расширяя ассортимент с каждой главой. В лавках лежат «расходные материалы»: яд, метательные ножи, дымовые бомбы и пистолетные патроны. Особенно полезны лечебные снадобья, ведь регенерация осталась в прошлом. Полоску здоровья приходится восстанавливать, посещая уличных эскулапов, глотая зелья и ремонтируя поврежденные доспехи.

Особенности игры

Базовая суть геймплея та же — игроки управляют ассасином, собирают задания в открытом мире и используя стелс и паркур, устраняют врагов на пути, преодолевают препятствия, чтобы выполнить поставленную задачу.

По мере развития сюжета в доступе у Эцио появляется новое оружие и новые версии фирменных выдвижных кинжалов.

На протяжении прохождения игроки встретятся со множеством известных личностей того времени, самые заметные из которых:

  • Леонардо да Винчи
  • Медичи
  • Николло Макиавелли
  • Джироламо Савонарола
  • Франческо Пацци
  • Родриго Борджиа

Одни будут союзниками, помогающими с амуницией, гаджетами или выдающими задания. Другие будут на стороне тамплиеров, ряд людей из списка придется устранить.

Для исследования в игре доступны пять независимых республик того времени, в каждой зоне будут уникальные противники из отличающихся армий, различными будут и их боевые раскраски:

  • Флорентийская республика
  • Стража Тамплиеров
  • Герцогство Романья
  • Венецианская республика
  • Папская область
  • Тирания Саваноролы


Игра Assassin’s Creed 2

Воины каждой фракции воюют друг с другом, при встрече начинают сражаться. Подобную особенность можно использовать как тактику и стравливать неугодных солдат между собой, а герою тем временем следовать дальше к выполнению цели.

Из заметных изменений и добавлений с точки зрения геймплея нужно сказать про Анимус 2.0, теперь в игре обширная база данных по историческим данным и лору игры. Система здоровья была изменена, отныне восстанавливаются самостоятельно только несерьезные повреждения, для больших требуются специальные вакцины и зелья.

У героя появилась способность плавать, значительная часть игры проходит во Флоренции, поэтому способность очень полезная.

Орлиное зрение было доработано, герой может использовать его на ходу от третьего лица, таким образом простор для использования значительно расширяется.

Поставлять гаджеты герою будет молодой Леонардо да Винчи. Изобретатель, в том числе, выдаст Эцио летательный аппарат в виде крыльев для длительного парения над просторами городов.

Другая новая способность персонажа — возможность прятаться среди толпы, это улучшение стелс-режима, позволяющее скрываться от преследования или поднятия тревоги.

Выдвижных ножей теперь два, по одному на каждой руке, на протяжении игры они апгрейдятся и становятся функциональнее. Несколько новых атак в боевой системе значительно ее разнообразят и делают увлекательной, можно даже вырывать у противников оружие для собственного использования.

Как пройти игру Assassins Creed 2 на мобильном телефоне: секреты, фишки, коды, читы

Вообще прохождение игры Assassins Creed 2 нельзя назвать сложным. До сих пор не она не вылечилась от своей основной проблемы – скучно играть. Дабы она не стала скучной, в некоторые ситуации и лучше не попадать.

  • Копите деньги. На первых этапах игры они вам будут ни к чему, зато потом вы их сможете выгодно вложить в развитие своей виллы.
  • Не давайте в обиду своего персонажа. К каждому сопернику следует подходить по-разному. Не забывайте тренироваться, чтобы получать новые навыки.
  • Коллекционируйте – соберите все печати и получите броню Альтаира, с ней вы значительно сэкономите время на ремонте брони.
  • Постарайтесь получать удовольствие, а не искать недостатки игры. Попробуйте сделать что-нибудь необычное и новое.

Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом

Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.

Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.

Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.

Хашишинами не рождаются

Расправа над Борджиа станет для героя, по сути, делом жизни — 12 эпизодов-воспоминаний охватывают аж 23 года, с 1476-го по 1499-й. Похождения Эцио — не набор бессюжетных убийств, а длинная цепочка миссий, прочно связанных роликами и диалогами. Авторы ловко вписали Аудиторе в исторический ландшафт эпохи Ренессанса, богатый на таких колоритных личностей, как Катерина Сфорца, Лоренцо де Медичи,Никколо Макиавелли и Леонардо да Винчи. Гениальному изобретателю отведена особая роль — он помогает будущему хашишину, расшифровывая найденные им странички тайной рукописи и улучшая оружие.

Снаряжения у Эцио столько, что Альтаир побледнел бы от зависти. В дополнение к наручам с выдвижным ножом, парень владеет мечами, кинжалами и боевыми молотами. В крайнем случае он отобьется голыми кулаками или метлой, вырванной из рук дворника, либо смутит преследователей пригоршней монет. Проще всего удрать от погони в Венеции — прыгнул в канал и поплыл куда подальше.

Подобно предку, Аудиторе проводит изящные контратаки, мгновенно добивая слабых противников жестоким coup de grace. Жертву можно схватить за грудки, врезать коленом под дых или от души стукнуть лбом. Стражников в тяжелой броне трудно одолеть по-честному, поэтому в ход идут грязные трюки. Горсть песка в лицо или дым дезориентируют беднягу, давая возможность зайти сзади.

Разумеется, порой лучше действовать осторожно. Стрелок, караулящий крышу, красиво шмякнется на мостовую, если по-сэмфишерски стащить его вниз за ногу

Солома и листья смягчают удар при падении, спасают от охранников (лишь бы те не тыкали алебардами в сено), скрывают трупы и позволяют устраивать ловушки. Нажали кнопку — и проходящий мимо гражданин тихо «ныряет» в стог.

Убийственный баланс

Впрочем, Assassin’s Creed 2 хороша и без них. Атмосфера, пропитанная густым итальянским акцентом, накрывает с головой, и потрясающе анахроничная музыка Йеспера Кида (Jesper Kyd) усиливает эффект. Талантливый датчанин написал, пожалуй, самый яркий саундтрек за свою карьеру. В нем сплелись ангельский вокал, скрипки, электронные ритмы, меланхоличные аккорды акустической и агрессивные риффы бас-гитары.

А Ubisoft наконец-то осуществила давнюю мечту, сотворив мир, где стильная картинка не перетягивает на себя одеяло. Виртуальный туризм по Флоренции, Венеции и полям Тосканы приносит не меньше радости, чем увлекательное повествование. Эпитет «открытый» в кои-то веки не значит «унылый», «мертвый» или «пустой». Сердце замирает от высоты, великолепная анимация мигом вышибает из памяти странные условности геймдизайна и мелкие программные ошибки. Да, поединок с главным «боссом» нелеп до безумия, но это — одна смазанная строчка в эпилоге захватывающего романа.

Обзоры игр

О чем это?

Если вам когда-либо требовались доказательства того, что сиквелы видеоигр зачастую лучше, чем их предшественники (в отличие от Голливуда), рассмотрите ASSASSIN’S CREED II, амбициозное продолжение Ubisoft Montreal, над которым в течение трех лет работали более 250 разработчиков. В отличие от 2007-хкредо ассасина, где вы вновь переживаете роль опытного убийцы на Ближнем Востоке во времена Третьего крестового похода, это новое приключение перенесет вас в Италию эпохи Возрождения. Вы играете за молодого благородного Эцио, чье чувство приключений превращается в жажду мести. По пути вы также встретите молодого Леонардо да Винчи, друга семьи, и опробуете его дикие устройства, в том числе летательный аппарат, который помогает Эцио подняться в небо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: