Киберспорт

Преимущества ставок на киберспорт

В нынешнее время киберспорт обрел небывалую популярность, которая вполне оправдана его преимуществами. Виртуальные игры приносят массу удовольствия не только при просмотре, но и при совершении прогнозов. Стоит выделить следующие преимущества беттинга на киберспорт:

Насыщенный календарь турниров, чемпионатов и отдельных матчей

Если уделить внимание линии событий любой крупной БК, можно заметить, что перечень поединков для заработка просто огромный, и между играми минимальное время ожидания. Именно поэтому на протяжении нескольких часов легко заработать больше, чем на реальных видах спорта за месяц.
Отличная роспись и высокие коэффициенты

Лишь в редких случаях на явных фаворитов котировки серьезно проседают, хотя при совершении прогнозов в лайве можно контролировать процесс и стараться словить наиболее щедрый коэффициент.
Прогрессивный вид спорта. Киберспорт постоянно модернизируется, и букмекерам тяжело построить правильную линию на сотни матчей в день. Поэтому можно поставить на высокий коэффициент и без проблем заработать.
 Возможность делать прогнозы в любое время. Киберспорт востребован еще и из-за доступности. Многие игры проводятся онлайн, а также нет проблем при организации крупных чемпионатов в таком формате. Особенно это стало заметно сейчас, когда вирус Covid-19 испортил планы многих поклонников большого спорта, профессиональных спортсменов, менеджеров и президентов, а также организаторов.

Киберспорт имеет значительный список преимуществ, но среди основных выделяются именно вышеуказанные

Его стремительное развитие в ближайшем будущем только ускорится, поэтому стоит обратить особое внимание на разные игры для ставок

Правила

Общие

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали лучший результат к концу игры.

Дисциплины

В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры.

Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS.

Во Всероссийский реестр видов спорта (второй раздел — виды спорта, развитие которых осуществляется на общероссийском уровне, и их специальные дисциплины) внесены следующие дисциплины компьютерного спорта:

боевая арена — многопользовательская онлайновая боевая арена — дисциплина компьютерного спорта, в которой 2 команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида с целью уничтожения главного здания команды соперника. Каждый игрок управляет одним из списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча герои могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение;

  • соревновательные головоломки — спортивная дисциплина компьютерного спорта, представляющая собой решение логических задач участниками соревнований, результат которого зависит от скорости логического мышления и сообразительности, предопределяющих выбор той или иной стратегии игры для достижения победы;
  • спортивный симулятор (симулятор спортивной игры) — спортивная дисциплина компьютерного спорта, воссоздающая с помощью видеоигры спортивную игру на арене по правилам вида спорта, признанного в установленном порядке;

стратегия в реальном времени — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой противоборствующие стороны участников соревнований на арене в реальном времени позиционируют и маневрируют игровыми персонажами, для защиты районов карты и/или уничтожения активов своих соперников. В ходе игры могут создаваться дополнительные игровые персонажи и улучшаться свойства уже имеющихся;

  • технический симулятор — спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой участники соревнований, имитируя физическое поведение и управление техническими средствами, достигают победы в соответствии с Техническими правилами дисциплины. В результате соревновательной деятельности участник соревнований получает навыки управления реальными техническими средствами (например: танковый симулятор, авиационный симулятор, автомобильный симулятор);
  • файтинг — дисциплина компьютерного спорта, имитирующая процесс единоборства на арене с помощью видеоигры, в которой участнику соревнований необходимо снизить до нуля параметр энергии (здоровья) объекта управления соперника за отведенное время.

Быстрые поединки на протяжении всего дня

Многие пользователи отмечают, что бывает довольно сложно ставить на футбол или баскетбол в силу того, что, как правило, поединки проходят в вечернее время, а в остальное можно найти только матчи не самого высокого уровня. Когда проходит крупный турнир по киберспортивной дисциплине, а в особенности квалификации к соревнованиям, встречи идут практически круглые сутки. Это связано с тем, что организаторы делят все коллективы на дивизионы, в зависимости от территориального расположения. Европа играет свои поединки днем, СНГ вступает в дело немногим позже, а ночью есть возможность делать ставки на Северную Америку и Китай.

Кроме того, положительным моментом является и общая продолжительность поединков. Если в футболе поединок длится 90 минут, но включает в себя еще и перерыв, хоккейный может затянуться более чем на 2 часа, то в киберспорте такие случаи очень редки, они практически не происходят. Средний матч длится около 30-40 минут, что позволяет с таким интервалом совершать каждую новую ставку. Кроме того, некоторые поединки между фаворитами и аутсайдерами получаются еще более быстрыми, завершаются буквально за 10-15 минут в силу того, что слабая команда попросту принимает решение сдаться.

Разновидности турниров по киберспорту

Современный eSports имеет достаточно интересных особенностей, которые заключаются не только в жанре и направлении. Понимая все тонкости, можно без проблем заработать, а в ином случае киберспорт может принести только разочарование. Поставить на удачу в принципе можно, но даже в крупных турнирах нельзя ожидать 100%-ную победу фаворитов.

Самое интересное — форматы соревнований, которые зависят от желания организаторов, потому единого стандарта нет

Именно это нередко путает зрителей, а также приносит немало неприятностей бетторам, часто не понимающих важности встречи, сколько раундов в серии и других особенностей

Поэтому стоит обратить внимание на следующий гайд по основным форматам турниров и вариациям проведения:

  1. Типы матчей или серий. В киберспорте, впрочем, как и других дисциплинах, каждый матч продолжается до установленного числа побед. Такой формат имеет название Best of, сокращенно BO. После аббревиатуры идет цифра, которая означает количество необходимых побед. BO1 определяет, что команда должна выиграть у соперника только один раз и, соответственно, поражение завершит противостояние.
  2. Групповые этапы. Эта составляющая присутствует практически во всех турнирах, помогая отсеять слабые команды для определения более достойных участников плей-офф. Количество групп зависит от организаторов и конкретных турниров, но в основном это минимум 2 и максимум 10. В правилах указывается число команд, которые выходят дальше (зачастую первые 2-4), а также есть позиции, позволяющие сыграть на выбивание.
  3. Форматы групповых этапов. Отдельно можно выделить организацию группы, которая разделяется на такие основные варианты: Round-robin, GSL, швейцарская система.

Стоит более подробно рассмотреть каждый из форматов. Round-robin по-другому называется «круговым» и предполагает игру всех команд друг с другом. При этом тип серии или матча может быть разным, как, например, в футбольной Лиге чемпионов. Round-robin — очень популярная система, которая особенно пригляделась зрителям и бетторам, ведь предоставляет огромное количество матчей. Однако есть в ней и недостаток — некоторые противостояния ничего не решают, а многие из них могут быть договорными, если решается судьба одной из команд для выхода в плей-офф.

GSL-система отлично проявляется в группах с четырьмя командами (количество указано для примера и ограничений здесь нет). Четыре коллектива делятся попарно, а победитель от каждой пары играет друг с другом. Аналогичный формат и для проигравших, которые борются за низшие места. Такая система очень популярна для Dota 2, а также достаточно интересным всегда получается турнир DreamHack по CS:GO, где вместо привычных групп идет игра на вылет, на которую похожа система GSL.

Швейцарский формат оптимально подходит для кубков и турниров с огромным количеством участников. Изначально игроки по жребию разделяются на пары, определяя победителей и проигравших.

Также отдельно стоит отметить плей-офф — это мечта многих команд и игроков не только в киберспорте, но и реальных дисциплинах. Для проведения обычно используется олимпийская система. Классическая сетка турнира предполагает противостояние двух участников, один из которых выходит в следующий этап, а другой вылетает. В плей-оффе нужно играть один или два матча, а также используется в разных турнирах single или double elimination. Еще есть triple elimination, но этот формат используется очень редко, предлагая высокий уровень рандома.

Виды ставок на киберспорт Варфейс

В Варфейс бетторы могут прогнозировать как основные исходы, так и дополнительные. Ниже собраны самые популярные разновидности ставок в этом шутере.

На исход события

В пари на исход события бетторам необходимо предугадать, какая из команд станет победителем по итогам матча. В зависимости от регламента турнира таких результатов может быть 2 (виктория первой или второй команды), либо 3 (триумф первой или второй команды, или же ничья). Ставки на победу команды Варфейс за короны можно сделать прямо в клиенте игры.

Читать также
Ставки на Фортнайт

Тоталы длительности матча, фрагов, раундов

Помимо основных исходов, пользователям доступны ставки на тоталы. Задача беттора — предугадать больше или меньше показателя будет совершено убийств/сыграно карт/минут. В росписи букмекерской конторы можно встретить следующие виды тоталов:

  • Тотал продолжительности матча. Этот показатель рассчитывается исходя из количества минут, за которое завершится карта.
  • Тотал совершенных убийств. Поставить можно как на общее количество фрагов двух команд, так и на индивидуальный счет каждой из них (ИТБ, ИТМ).
  • Тотал сыгранных карт. Беттору необходимо угадать, сколько игр проведут команды, прежде чем выявят победителя в этой встрече.

На победителя

Поставить можно и на победителя конкретного раунда. Обязательно стоит помнить о том, как проведет его команда: в защите или в атаке, и насколько она стабильна в этой роли. Например, стоит рассмотреть статистику состава NiP, которая куда увереннее играет за Warface (55% побед), нежели за Blackwood (только 45%).

Статистика за 2020 год:

Показатели Значения
Победы 75 (87%)
Поражения 11 (13%)
Ничьи
Количество игроков 5

Как делать ставки на Warface?

На что нужно обращать внимание, когда делаете ставки на Warface? Нужно понимать, что Warface – это простая стрелялка. Здесь каждая команда использует определенную тактику

Чтобы человек мог зарабатывать, заключая пари, ему нужно учитывать ряд факторов.

3 важных составляющих успеха:

  • качественная стрельба;
  • командное взаимодействие;
  • умение использовать игровую механику в свою пользу.

В сравнении с большинством киберспортивных направлений, Warface не особенно разрекламирован. Это значит, что Вы можете столкнуться с проблемами при поиске информации для анализа. На самом деле, не следует искать какие-то статьи на эту тему. Лучше просто просмотрите, как команда выступала в предыдущем матче

Если нужно, можете сконцентрировать все внимание одном игроке. Четко понимая, что происходит на карте, Вам будет проще делать именно выигрышные ставки

Кстати, еще один способ разобраться в игре, следить за стримами профессиональных геймеров.

Киберспортсмен: кто он?

Киберспортсмены России и мира являются профессиональными игроками, которые получают доход от выступления на турнирах. Их возраст сейчас варьируется от 14 до 28 лет. Это также не должно удивлять. Сообщество киберспортсменов является молодым. В него входят преимущественно школьники и студенты, а также молодые люди, которые занимаются поиском своего места в жизни, при этом не забывая хорошо зарабатывать.

Не обязательно посвящать себя только киберспорту. Некоторые киберспортсмены мира параллельно являются офисными служащими, например.

Стать спортсменом может каждый, даже человек с ограниченными возможностями. И жить в Америке или Южной Корее (где киберспорт особенно развит) не обязательно.

В топ киберспортсменов входят представители таких стран, как:

Особенности киберспорта

Появление относительно нового сегмента на рынке ставок привлекло огромное внимание бетторов, ведь обычно противостояния в виртуальном спорте занимают значительно меньше времени, что позволяет отлично заработать за минимальный срок. Однако необдуманные прогнозы не давали прибыли, ведь киберспорт имеет несколько разных направлений:

MOBA. Арена в мультиплеере, где одна команда старается уничтожить другую, используя для этого индивидуального героя, который отличается определенными характеристиками, навыками и умениями. Наиболее популярные представители такого направления — Dota 2 и League of Legends.
FPS

Игры имеют активный геймплей, где важно продемонстрировать навыки в тактике, скорости и умениях. Лучшие варианты — Counter Strike, Call of Duty, Battlefield.
Стратегии, пошаговые RTS

Здесь нужно показать превосходство в градостроении, экономике, а также военные навыки. Наиболее популярными считаются Star Craft 1  и 2 часть, Company of Heroes.
Симуляторы. Даже сейчас не теряют популярности соревнования по Need for Speed и Asphalt.

Отдельно стоит отметить FIFA и PES — футбольные игры, которые сейчас очень востребованы ввиду паузы в реальных турнирах. Для поклонников заработка на ставках такой вариант особенно привлекателен, ведь матчи проходят достаточно быстро, и за день перечень поединков огромный. В некоторых букмекерских конторах сейчас FIFA и PES вынесены в качестве отдельного вида спорта, чтобы сразу выбрать проходящие чемпионаты и отсеять другие направления киберспорта.

Что такое Warface VK Play Cup?

Я всегда был далёк от киберспорта. Знаю, что крупнейшие турниры собирают толпы, призовые исчисляются десятками миллионов долларов, а у топовых игроков вроде s1mple армия преданных фанатов. Плюс в случаях, когда разгораются скандалы, как между Boombl4 и его супругой, интернет тут же начинает бурлить — до конфликта Джонни Деппа (Johnny Depp) и Эмбер Хёрд (Amber Heard) далеко, но всё же.

Даже правительство в последние годы уделяет профессиональным игрокам всё больше внимания, заявляя об отсрочках от армии и загадочных киберспортивных ротах. Впрочем, несмотря на подобный хайп, увлечение геймингом высокого уровня всё равно казалось мне нишевым, а желание следить даже за топовыми турнирами не возникало.

Разубедить меня и других нигилистов попытались организаторы Warface VK Play Cup. 11 мая они стартовали турнир, где лучшие команды соревновались в киберстрельбе и пытались занять высокое место в своей группе. В итоге топовые коллективы вышли в LAN-финал, где с 17 по 19 июня решались судьбы красивого кубка и солидных призовых.

За первое место награждали суммой в 4.5 миллионов рублей, за второе давали два миллиона, а бронзовым призёрам досталось по миллиону. В накладе не остались даже аутсайдеры: худшие команды получили по 500 тысяч.

Но удалось ли организаторам провести крутой турнир? Без сомнения, да. Следить за зрелищем было увлекательно даже несведущему в киберспорте человеку.

А вы следите за киберспортом?

Чем такой турнир важен для киберспорта?

Российские киберспортсмены давно зажигают на международных турнирах, однако общество только начало относиться к ним серьёзно. Увы, за последние месяцы прогресс был перечёркнут: Ubisoft прикрыла российскую лигу по Rainbow Six Siege, Blizzard больше не спешит продвигать Overwatch в наших краях, любителям киберфутбола не с кем соревноваться, а команды вроде Team Spirit переехали в Сербию.

Не стоит рассчитывать, что в ближайшее время ситуация нормализуется — рассчитывать приходится только на местных организаторов. К счастью, турниры вроде VK Play Cup заметно повышают интерес к индустрии. Именно подобные события дают понять, что киберспорт — полноценная часть традиционного спорта.

Профессиональные геймеры получают достойную зарплату, тренируются не меньше футболистов и следуют указаниям тренера, от которого многое зависит. На стадионе пересечений с футболом ещё больше: от самых эпических киберспортивных подвигов крышу срывает не меньше, чем после эффектного трюка Месси (Lionel Messi), а фанаты скандируют столь же громко, как группа поддержки «Динамо».

Впервые посетив мероприятие такого уровня, возникает желание внимательнее следить за киберспортом и хотя бы изредка включать трансляции самых крутых мероприятий. Для развития российской индустрии такой эффект дорогого стоит.

Российский киберспорт будет развиваться?

  • В Госдуме размышляют о создании «киберспортивных рот»
  • «По этическим и практическим причинам» — киберспортивная команда Team Spirit переезжает из России в Сербию
  • Более 1 млн просмотров за 4 часа — киберспортсмены из Team Spirit провели стрим на «самом крутом ТВ для гейминга», по их мнению

Форматы проведения соревнований

Можно выделить следующие форматы проведения соревнований:

Онлайн (ONLINE) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований, других мероприятий, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

ЕСнУП — единые соревнования на удаленных площадках — формат проведения соревнования, при котором игроки находятся на разных специализированных площадках под непосредственным контролем судей, объединённые одной сеткой соревнований.

ЛАН (LAN, Local Area Network) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований и других мероприятий, где участники соревнований находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях.

Большие соревнования либо финалы соревнований проводятся формате ЛАН в специальных местах — Кибер-аренах, где зрители могут наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживается на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах.

Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе либо в формате онлайн-соревнований, которые проводятся через сеть Интернет.

Призовые суммы

На крупных соревнованиях призовой фонд достигает 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш к 2005 году составил 150 000 долларов США — их получил Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом «Fatal1ty» в соревнованиях по игре Painkiller. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от 20 000 до 600 000 долларов в год.

В 2011 году выигрыш получила украинская команда Na`Vi на турнире The International по Dota 2. На команду (5 человек) они получили 1 000 000 долларов США.

В 2002 российский игрок «uNkind» занял первое место на World Cyber Games по игре Quake III и уехал домой с суммой 20 000 долларов. Также в 2002 году на World Cyber Games питерская команда по Counter-strike M19 заняла первое место и увезла с собой 40 000 долларов; всё в той же Quake III игрок «Cooller» занял первое место на CyberGaming, проходившем в США Лас-Вегасе, и выиграл 20 000 долларов. В 2005 году игрок 3D.Androide выиграл серебряную медаль на соревнованиях по StarCraft, заработав 10 000 долларов. В 2006 году два российских игрока «USSRxAlan» и «USSRxMrRASER» заняли первое и второе место по NFS: Most Wanted, получив соответственно 15 000 и 8 000 долларов. В 2007 году «Logitech.Alan» (ex. «USSRxAlan») завоевал бронзовую медаль в дисциплине NFS: Carbon. 2008 год принёс нам русский финал в Need For Speed и бронзу от Дмитрия Костина под никнеймом «Happy» в Warcraft 3.

В 2012 году Taipei Assasins выиграли 1 000 000 долларов США на 2 сезоне чемпионата мира по League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 1 970 000 долларов США.

В 2013 году SK Telecom1 выиграла около 1 000 000 долларов США на 3 сезоне чемпионата мира на турнире RiotGames по игре League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 2 050 000 долларов за сезон, поделённый на 14 команд.

Также существует призовой фонд за участие в конкурсе косплея. Например, для поклонников Dota 2 он составил 15 000 долларов.

На The International 2013 по Dota 2, c призовым фондом 2 874 407 долларов, команда The Alliance выиграла 1 437 203 долларов США.

Призовые The International 2014 составили 10,9 млн долларов, китайская команда NewBee выиграла чуть более 5 млн.

Призовые The International 2015 составили 18,4 млн, американская команда Evil Geniuses выиграла более 6,6 млн.

Призовые The International 2016 составили 20,77 млн, китайская команда Wings Gaming выиграла 9,14 млн.

Призовые The International 2017 составили 24,79 млн, европейская команда Team Liquid выиграла 10,86 млн.

Призовые The International 2018 составили 25,53 млн, европейская команда OG выиграла 11,25 млн.

Призовые The International 2019 составили 34,32 млн, европейская команда OG выиграла 15,62 млн.

Команды

Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.

Какие турниры и как часто они проходят?

Основным турниров в игре считается Warface Open Cup с призовым фондом за каждое из 8-ми мест. Для такого турнира составлен отдельный регламент. Призовой фонд Warface Open Cup — $86 000.

Менее значимые турниры:

  1. Warface Fast cup – турнир для новых команд. В качестве основного приза – путевка в Мастер Лигу, а также различные внутриигровые подарки.
  2. Турнир Warchamp – неофициальный турнир, созданный компанией разработчиком. Соревнования проходят без выхода в Лан-финал. Участие в событии могут принять команды независимо от официальных лиг.

На что можно поставить?

Ставки на матчи уже стали неотъемлемой частью Warface, ведь большое количество турниров и равный уровень команд дают для беттера много шансов на победу. Делать ставки можно на официальном сайте игры (на реальные деньги/обменивая внутриигровую валюту) или в различных букмекерских конторах.

Перед заключением пари следует внимательно прочитать условия букмекерской площадки, так как в каждой они свои.

Популярные росписи:

Фора по раундам. Прежде, чем делать ставку следует изучить минимум 5 последних матчей обеих команд, а также взглянуть на очные противостояния, чтобы можно было сделать выводы о том,на  какие результаты ждать по концу раунда. Основываясь на этом, можно делать ставку.

Фора на команду. Игрок оценивает возможности команд, рассчитывает количество основных раундов, вероятность и число дополнительных (если они будут). Ставка делается на то, с каким отрывом победит либо проиграет одна из команд.

Тотал раундов. Для прочтения игры и успешности ставки, следует провести предварительную оценку мотивации команд. Немаловажным фактором при анализе игр Warface будет осведомленность о заинтересованности команды в победе.

Первая кровь: П1 — П2. Перед тем, как делать эту ставку, следует узнать, в какой команде больше всего агрессивных и потенциально сильных игроков. Это даст возможность определить с какой стороны стоит ожидать первый фраг.

Индивидуальные и суммарные тоталы. Эта роспись целиком и полностью зависит от предложения букмекерской конторы. Можно делать ставки на тоталы раундов, смертей, убитых врагов и т.д.

Пари на драфт. Интересная ставка, которая требует от беттера предугадать какие именно карты выберут игроки перед началом матча. Требует от аналитика хорошего понимания игры.

Победитель матча. В Warface есть не только проигравший и победитель, но и ничья

Это важно учитывать при совершении ставки на победителя, так как возможен и третий вариант.

На овертайм. Беттер должен оценить силы команд и предположить, возможен ли овертайм в данном матче или нет.

Грамотные ставки и прогнозы делаются только после анализа доступной информации. Поскольку для Варфейс практически не существует нормального сайта со статистикой, подобно hltv для Counter-Strike, остается смотреть записи матчей. Чем больше часов материала было просмотрено, тем больше полезных данных есть у аналитика. Записи можно найти на официальном сайте или на видеохостинге Youtube.

Warface — киберспортивная дисциплина, где можно осуществлять ставки не только за реальные деньги, но и внутриигровую валюту. Давайте разберемся с этим подробнее.

Стратегии ставок на Warface

Игрокам стоит обратить внимание именно на ставки в Live, по следующим причинам:

  1. Карты. Информация о карте, а точнее ее выбор осуществляется прямо перед игрой. От карты зависит многое, так как некоторые команды себя лучше показывают на одной и хуже на другой. Именно в режиме Live гораздо проще понять, стоит делать ставку на эту команду или лучше поставить на другую. Конечно, для этого необходимо ознакомится со статистикой и прошлыми результатами играющих команд.
  2. Внезапность. Нередки случаи, когда аутсайдер начинает преподносить сюрпризы и начинает разрывать фаворита в начале матча. В таких случаях букмекеры повышают коэффициенты на лидера встречи, так как большинство топовых команд берут себя в руки и постепенно отыгрывают упущенное. Опытные игроки читают такие ситуации и выжидают момент, чтобы сделать ставку на фаворита.
  3. Ошибка в расчетах БК. Также можно будет сделать ставку на свежую игру или на линию. Суть заключается в том, что букмекеры не всегда правильно вычисляют верный коэффициент, так как в игре Warface нет профессиональной аналитики. Это значит, что при расчете БК руководствуется не логикой, а вычислениями. В итоге исходы на некоторые события, могут быть выше 3. В данной ситуации задача игрока – найти просчет и сделать ставку, особенно если это команда фаворит.
  4. Стратегия Кубка. Прогнозы ставок на Warface нужно делать основываясь на структуре Кубка. В основных матчах встречаются команды из «не профессиональных» Челлендж Кубков и Мастер Лиги. Чем выше положение команды в Челлендже, тем менее опасней противник из Мастер Лиги. Если команда была победительницей в Challenge Cup, то матч проходит с шестым по рейтингу противником из Мастер Лиги. Четвертое место в Челлендже обеспечивает матч с третьим по рейтингу. Благодаря этому можно легко ставить на победу фаворита, которого вычислить по методу структуры Кубка легче простого.

Лучшие БК Для ставок на реальные деньги на Warface

Большинство букмекеров, предлагающих ставки на Warface, очень похожи между собой, однако они отличаются по количеству live-трансляций, видов ставок и размерами минимальной депозита.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: