Запись воспоминаний
В центре сюжета серии «The entire history of you» — технология записи всего, что видит и слышит человек. В «Черном зеркале» она осуществляется с помощью имплантата. Встроенное в голову устройство фиксирует все, что воспринимают глаза и уши, а полученные видеозаписи можно пересмотреть в любое время.
Точно такой же технологии еще не существует, но одним из ее прототипов можно назвать Spectacles компании Snap Inc. Эти очки способны записывать короткие видео для Snapchat, но полноценным устройством для записи воспоминаний их назвать сложно. К тому же, в отличие от микрочипа в «Черном зеркале», Spectacles записывают видео только тогда, когда этого хочет их владелец.
Если очки — это слишком громоздко, в будущем есть шанс появления «умных» контактных линз с функцией записи видео. Технологию в 2016 году запатентовали Samsung, Google и Sony, но сами линзы пока не разработаны. Неизвестно, как точно будут работать устройства, но предполагается, что они смогут делать фотографии и снимать видеоролики, а управлять ими можно будет с помощью моргания.
Еще одна функция чипов из сериала — возможность смотреть записи без помощи физических носителей. Воспоминания «прокручиваются» прямо перед глазами чипированного человека, и окружающие не могут их увидеть. Сейчас шлемы и очки виртуальной и дополненной реальности наиболее близки к чему-то подобному, но смотреть видео без экранов-посредников все еще невозможно.
Запись воспоминаний из «Черного зеркала» можно назвать выдумкой: технологии микрочипов пока не достигли таких высот. Кроме того, в случае появления подобных устройств перед разработчиками встанут вопросы защиты персональных данных и свободы частной жизни, которые будет не так просто решить.
Сезон 3. Эпизод 6. Враг народа
Что в серии
Ежедневно механические пчелы убивают одного человека. Жертвой становится тот, чье имя чаще всего упоминалось с хештегом #смертьтебе. Погибнуть можно даже из-за неловкого замечания в соцсети.
Что на самом деле
Кибербуллинг нельзя назвать новым явлением. Россия — лидер по сетевой травле, и это хоть и печально, но к технологиям имеет не такое прямое отношение.
Зато механические пчелы — давно не вымысел. Из-за использования пестицидов настоящие насекомые вымирают. Приходится искать им замену, чтобы обеспечить урожаи. Патенты уже зарегистрированы: пчелы-дроны будут ориентироваться с помощью камер и специальных датчиков.
При чем тут Нетфликс?
Уж не знаю, сколько вариантов своей жизни прожил герой, думаю немало. На это видимо указывает повторяющиеся кадры на экране телевизора. Но как только Стефан понял то, о чем говорил Дэвис, он каким-то образом умудрился попасть в прошлое и достать/положить (не совсем поняла) того злополучного кроила из-под кровати. Причем маленький Стефан из той реальности при этом спокойно спал. По сути, герой должен был помочь самому себе и матери. Это напомнило мне книги А. Медведева.
Уже на следующий день, Стефан снова вышел из себя и обращаясь не понятно к кому, кричал и спрашивал кто им управляет. И тут на экране компьютера начали появляться предложения, словно в ответ на его мысли. Причем ему писал некто из будущего, а конкретнее из компании Нетфликс (которая и является создателем сериала). Чтобы разобраться с этим папа снова отправляет сына к психологу.
Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»
Diagnosis
Cyberpunk 2077 – очень спорная игра, и ваше отношения к ней будет зависеть от того, что вы ожидали увидеть в итоге. Если в ваших мечтах это была невероятная ролевая игра, с отыгрышем роли и полностью свободным миром, в котором можно жить, похожая на настольную Cyberpunk 2020 – новый проект CD Projekt Red разочарует и оставит с разбитым сердцем. Можете, к примеру, прочесть наш «черный обзор» игры, из которого буквально сочится неприязнь.
Если же ничего, кроме «ведьмака с пушками» или последователя Deus Ex вы не ждали – «Киберпанк» подарит непередаваемые эмоции. Это отличный боевик в открытом мире, с интересными побочными заданиями и сюжетными линиями, а также с крепкой историей, исход которой зависит не столько от ваших решений, сколько от ваших отношений с игровыми персонажами.
Pro
- Сюжет
- Дуэт Ви и Джонни Сильверхенда
- Побочные задания персонажей и заказы
- Поведение оружие
- Хакерство
- Графика
- Управление мотоциклами
Роботы-пчелы
В серии «Hated by the nation» вымерших пчел заменили автономные роботы, опыляющие цветы. Возможно, появление пчел-роботов не за горами и в реальной жизни: в 2013 году университет Гарвард представил первую в мире искусственную пчелу — рекордно маленького робота, который мог летать неограниченное количество времени. Впрочем, эта пчела не опыляла цветы и еще мало походила на насекомое.
В 2018 году Walmart оформили патент на «дронов-опылителей», которые в теории смогут выполнять те же функции, что и настоящие пчелы. Как и роботы из сериала, они будут оснащены сенсорами и камерами для поиска цветов.
2020
В 2020 году компания CD Projekt RED продолжила череду переносов. Сначала релиз сдвинули с 16 апреля на 17 сентября, потом — на 19 ноября, затем — на 10 декабря. В CDPR каждый раз говорила геймерам приблизительно одно: мы не торопимся, чтобы вы не получили сырой продукт. Ходили слухи и о переносе игры на 2021 год. Но создатели в своем твиттере сообщили, что это неправда. Мол, мы дедлайны не сорвем. Хотя вряд ли кого-то удивила бы обратная ситуация.
За месяц до релиза аналитики рассказали о предположительном бюджете игры. На ее разработку и продвижение авторы могли потратить больше $314 млн. Эта сумма в четыре раза больше бюджета “Ведьмака 3: Дикая охота”.
7 декабря у геймеров появилась возможность предзагрузки Cyberpunk 2077 в Steam. В этот день пользователи магазина скачивали 23,5 ТБ данных в секунду. Для платформы это рекордные цифры.
За сутки до официального старта игры стримеры начали запускать трансляции проекта. За вечер 9 декабря за прохождением Cyberpunk 2077 только на Twitch одновременно наблюдали более миллиона человек.
Выбираем сложность и предысторию
В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. В игре четыре варианта сложности:
- Низкий – враги не представляют угрозу, выбирайте этот уровень если вам интересен сюжет, а не стрельба;
- Средний – вы будете вести бои, отбиваться от врагов. Опасность предоставляют только те противники, кто выше вас на пару уровней;
- Высокий – вам нужно внимательно выбирать оружие, импланты и боевые устройства. Каждый враг – это проблема;
- Наивысший – на этом режиме каждый враг – это глобальная проблема. Нужно внимательно изучать игру, боевку и предметы.
Чем сложнее игра, тем больше вам придется в нее погружаться и изучать все нюансы. Теперь вам нужно определиться с предысторией ВИ. От того, что вы выберите, будет зависеть ваш стартовый квест. Всего три варианта:
- Кочевник – вы начнете игру за городом в пустошах;
- Дитя улиц – вы живете в городе, но общаетесь с низшими слоями, знаете законы улицы;
- Корпорат – вы будете вовлечены в заговор внутри корпорации Найт-Сити.
Как мы уже говорили, каждая предыстория – это свои начальные квесты.
Замена изображений и звуков
Еще одна «фишка» чипов из «Черного зеркала» — возможность «заблокировать» неприятного человека или травмирующую ситуацию, оставив лишь искаженный звук и размытую картинку. Эта функция была показана сразу в двух сериях: «White Christmas» и «Arkangel». А в серии «Men against fire» похожая технология позволяет солдатам видеть врагов не людьми, а устрашающими монстрами.
Технологии дополненной реальности уже широко используются в индустриях игр, моды и дизайна. «Заблокировать» человека пока можно только в соцсетях, но исследователь Института будущего Дилан Хендрикс в интервью Business Insider утверждал, что «блокировка» в реальной жизни — вполне осуществимый проект.
14 Выбор жизненного пути
В игре, полной возможностей выбора, один из первых выбирает игроков нужно сделать в Cyberpunk 2077 выбирает жизненный путь для V. Есть три варианта: Корпорация, Уличный ребенок и Кочевник. Несмотря на то, что это называется «Жизненный путь», последствия этого выбора далеко не так глубоки, как можно было бы предположить из этой фразы. Выбирая жизненный путь, игроки, по сути, делают выбор, где они хотят начать игру .
Это повлияет на пролог, некоторые варианты диалога и несколько знакомых позже. В остальном Жизненный путь не имеет никакого отношения к прохождению игры. Так что не переживайте по поводу выбора. Хотя он не такой большой, как кажется, он предлагает много возможностей для повторного прохождения в будущем.
4 О, Mighty Quick Save!
Cyberpunk по-прежнему изобилует таким же количеством ошибок, как Night City с преступниками. NPC будут принимать Т-образные позы, звуковой баланс оказывается несоответствующим, а некоторые игры зависают и требуют перезапуска. Ошибки могут быть забавными — когда они косметические (вспомните безликие кошмары AC: Unity ), но когда это влияет на игровой процесс, разрушая эмоциональный момент или когда требует в жертву несохраненного прогресса, даже беззаконные сумасшедшие Найт-Сити вызывают меньше бешенства.
Чтобы лучше избегать этого, игроки должны использовать быстрое сохранение, когда это возможно. Купили товар? Сохранить . Проехал через город? Сохранить . Только что перезагрузили сохранение? Сохранить! В любой момент Cyberpunk может счесть ваш несохраненный прогресс недостойным.
Походы к психологу и еще одна реальность
Стефан по
доброй европейской традиции ходит к психологу. Он не совсем уверенный в себе и
очень замкнутый молодой человек. Да еще много лет назад погибла его мать и он
до сих пор винит себя в этом. Из-за него мать задержалась и села на другой
поезд, случилась катастрофа и ее не стало.
Вообще, дурацкая это мода на психологов. Получается, человек не может сам разобраться в себе, ему нужен кто-то кто выслушает и направит, кто объяснит все его действия и чувства, поступки и страхи. По сути, человеку больше ре нужно работать над собой самостоятельно, за него это делает кто-то другой. А отсутствие хоть минимальной духовной работы ведет к деградации.
Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»
Папа вместо
того чтобы поговорить с сыном, везет его к психологу. Удивительно, парень
разрабатывает компьютерную игру, его поджимают сроки, что-то не получается. Естественно,
он нервничает и не очень хорошо себя чувствует. А доктор считает, что у него расстройство
психики, и если не «пресечь это на корню», могут начаться галлюцинации.
Потому прописывает ему таблетки, и отпускает на все четыре стороны. Во второй раз игра получила чуть высшую оценку, однако по словам тестора ему показалось, что на каком-то этапе автор сдулся и пошел на автопилоте. Ну конечно, он же таблетки начал глотать, какое уж тут творчество…
Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»
Добро пожаловать в Найт-Сити
Cyberpunk 2077 — взрослая игра. И дело не только в обилии нецензурной брани, которой тут не ругаются, а разговаривают, обнаженке или жестокости, но и в самом повествовании и поднимаемых темах. Мы не будем сейчас устраивать кружок юных философов, рассуждая о смысле жизни и о том, что хотели сказать авторы, но отметим, что сюжетная линия, да и многие побочные задания подаются весьма серьёзно и не выглядят как банальная фантастическая сказочка. Такой уровень повествования вообще редко встретишь. Всем диалогам и сценам веришь, никакого сомнения, что всё по-настоящему, а не придумано сценаристами, не возникает. Погружаешься в повествование и забываешь обо всем. Растворяешься в истории.
Единственный момент — строчки в диалогах не всегда точно передают смысл сказанного. Это, разумеется, не уровень «да — нет — сарказм», но иногда напрягает и, пожалуй, в некоторой степени даже рушит связь с персонажем в определенные моменты. Впрочем, это скорее придирка, чем полноценная претензия.
И, раз уж мы заговорили про взрослые темы, нельзя не отметить те моменты, за которые игра получила взрослый рейтинг. Представлено всё это как визуально, так и косвенно. К примеру, читать описания некоторых брэйндансов (по сути, записей, которые можно пережить, как наяву) людям со слабой психикой будет точно тяжело. Да и некоторые сюжетные моменты и ход квестов производят крайне острое впечатление. Причём персонажи только говорят о жестоких событиях, мы даже толком не знаем что было — а уже становится жутко. Прямо как в хорошем хорроре, где неизведанное пугает ещё больше. Фантазия сама дорисует.
С обнажёнкой все попроще: она есть, и причём довольно откровенная — всё, как мы любим. Найт-Сити — настоящий рассадник порока: повсюду двусмысленная реклама, танцующие девушки в витринах, всевозможные клубы и прочие злачные места. Иногда даже прохожие могут удивить фривольным нарядом. И, разумеется, здесь можно предаваться и приземленным отношениям на один раз. Геймплею это ничего не даст, зато покажут ролик. И вот здесь, конечно, хотелось бы побольше разнообразия.
***
Cyberpunk 2077 — событие громкое. Это не одна из тех игр, которые забывают после следующего крупного релиза. Эта вещь будет актуальна и через 5 лет, точно так же, как сегодня всё еще актуален «Ведьмак 3». А мелкие недостатки… У кого их нет?
Будете играть в Cyberpunk 2077?
Смотреть все скриншоты Cyberpunk 2077 →
Все скриншоты из Cyberpunk 2077 можно посмотреть здесь.
- Дилдо повсюду: в мире Cyberpunk 2077 слишком много секс-игрушек
- Cyberpunk 2077 запустили в 4K Ultra на GeForce RTX 3090. Результаты оказались плачевными
- Скриншоты из Cyberpunk 2077 с комментариями
16 Получите лучшее Cyberware как можно скорее
Обновления киберпрограмм в клиниках ripperdoc — это хлеб с маслом игры. Игроки должны следить за новым киберпрограммным обеспечением, которое открывается на более высоких уровнях уличного кредита. Правильное киберпрограммное обеспечение завершает создание мощного персонажа, поэтому правильные обновления являются ключом к успеху в бою. Это лучшие обновления киберпрограммы , которые игроки должны получить в Cyberpunk 2077:
- Любые и все кибердексы , особенно для персонажей netrunner.
- Оптика Кироши . Они необходимы для любой сборки. Они представлены в трех вариантах, третье издание является лучшим.
- Второе сердце : один раз воскрешает V после того, как он потеряет все свое здоровье.
- Керензиков : уворачивайтесь при прицеливании и стрельбе.
- Subdermal Armor : усиливает броню V. Отлично и универсально для любой сборки.
- Сандевистан : замедляет время и увеличивает шанс критического удара. Поставляется в четырех различных вариантах.
- Smart Link : теперь V может использовать умное оружие. Незаменим для сборок, в которых используется такое оружие.
- Mantis Blades : из рук В растут лезвия. Считается одним из лучших видов оружия ближнего боя в игре.
- Укрепленные сухожилия : V может выполнять двойной прыжок в воздухе и достигать более высоких мест.
Сюжетные НПС
В РПГ показано несколько персонажей, которые очень броски экипировкой, но отличаются нашивками, есть и обособленные личности. Их показали не так много, как хотелось бы, никаких сюжетных сцен нам не продемонстрировали. Возможно, что некоторые кадры, которые нарезали для трейлера и являются внутриигровыми заставками, однако ничего основательного сказать о них мы не можем ввиду отсутствия информации о действующих лицах и основной завязке сюжета.
Интересных персонажей в трейлере всего пять: две женщины, трое мужчин, — как можно думать, можно, конечно, и не думать, но если, это представители одного отдела, противоборствующего криминальной деятельности творящейся в городе. Окружающие одного из них в вагоне метро обходятся стороной, да и сам он вежливо обходит женскую особу (или просто трейлер так был уложен в сценарий).
А этот «ковбой» держится в стороне, хотя всегда при оружии, как и вышеуказанные. Может быть сотрудники одной «конторы», потому что «ковбой» был замечен со здоровяком(но ни «ствола» на поясе, ни пояса для «ствола» нет, но сам-то, ковбой, он есть). Возможно, техасский парень даже и не замешан и не при делах.
Но, а этот широко улыбающийся «Декарт»(представлен в аналогичной сцене за обедом у Ридли Скотта (Х.Ф. Бегущий по лезвию)), хорошо вписывается в команду. Женщина в сером, видно это босс(держится соответствующим образом, закрыто и холодно, о чём-то думает) и прибывает с сопровождением бойцов. Странно, но невольно вспоминаешь о Арамаки(глава «Девятки» в Ghost in the Shell).
О другой особе только догадки, а главная — босс или пердставитель корпорации MiliTech. Другая, амазонка-«Кусанаги»находиться в переулке, скорее всего, скрываеться от полиции или бандитов. Она прячеться от засвета пролетающей патрульной(полицейской) машины и выжидает кого-то, кто оставил красный байк(или новенький мопед). Как можно видеть, в игре присутствует возможность использовать укрытия. Присутствуют погони с перестрелками.
Первая реальность и возвращение к началу
Стефан
Батлер и его отец живут вдвоем уже много лет. Утром за завтраком парень делится
новой игрой, которую разработал на основе книги «Брандашмыг» некоего Джерома Ф.
Дэвиса. Суть ее заключается в том, что читатель сам может выбирать судьбу
героев на свое усмотрение. Отец не особо одобряет эту игру, считая ее детским
развлечением.
Чуть позже
парень приезжает в офис компании, которая занимается разработкой виртуальных
игр. Здесь он и представляет свою разработку. Его берут на работу и дальнейшей
разработкой предлагают заниматься в офисе. Спустя 5 месяцев игра Стефана
выходит в прокат, но получает разгромные рецензии. Тогда парень решает начать
все сначала и возвращается в тот самый день 9 июля 1984 года. Но в этот раз он
отказывается от работы в офисе и пишет игру в одиночку.
Никто из персонажей не помнит, что такое уже было, герои произносят реплики, которые в прошлый раз говорил кто-то другой, но тем не менее, главное произнесено вслух. Хотя Стефан вдруг отмечает то, что знать вроде как не должен
На это мало кто обращает внимание, разве что его еще один разработчик игр — Колин Ритман
Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»
О чем Чёрное зеркало: Брандашмыг
Вернемся к интерактивному фильму 2018 года выпуска.
Лента с элементами триллера и научной фантастики позволяет зрителям вжиться в роль молодого программиста, создающего видеоигру по мотивам фентезийного романа.
Действие происходит в 1984 году (возможно, Оруэлл здесь абсолютно не причем) с яркими признаками и клише той эпохи.
Зритель может контролировать происходящее на экране и раз в несколько минут выбирать один из двух вариантов развития событий. Выбирать приходится от коробки хлопьев на завтрак или музыки в плеере до более серьезных вещей.
Часть решений добавляют в историю лишь второстепенные детали, а некоторые напрямую влияют на сюжетную линию.
Всего разработчики отсняли около 250 фрагментов видео общей продолжительностью около 2.5 часов. В зависимости от выбора зрителя интерактивный фильм может длиться от 40 до 90 минут.
В итоге через несколько десятков диалогов возможно прийти к одной из восьми заготовленных концовок. Есть и тупиковые ветви развития, которые зацикливают определенные эпизоды, не завершая повествование истории.
Желающие узнать все варианты развития событий могут заглянуть на reddit и воспользоваться алгоритмом «прохождения» интерактивного фильма.
Ни один из финалов ленты не является правильным или победным, каждая концовка оставляет зрителя один на один с выводами.
Открытый мир и все, что в нем
Найт-Сити – невероятно большой и оживленный город, в котором постоянно что-то происходит. От провинциального пригорода, до бурлящего мегаполиса – все можно детально исследовать. В городе вам всегда есть чем заняться, помимо сюжетной линии. Многие дополнительные миссии могут затянуть вас на долгие часы, и они, отнюдь, не покажутся вам нудными. Каждый персонаж четко прописан и имеет свое мнение. Некоторые диалоги между NPC могут заставить вас задуматься, или же наоборот – посмеяться от души.
Для перемещения по городу можно использовать свои ноги, точки быстрого перемещения, мотоциклы и машины. Для последних двух даже есть линейка пассивных квестов. Заказчик присылает сообщение, что для покупки доступно авто или мотоцикл. Рядом с квартирой Ви есть гараж, где все приобретенные транспортные средства доступны для использования.
Если мегаполисом управляет корпорация, принадлежащая Арасаки, то провинциальной частью города правят банды. Часто между ними бывают стычки. Но если хочется, так сказать, «прикрыть лавочку» незаконной деятельности, можно принято сообщение от полиции и покончить с преступной организацией в заданной точке. Это, кстати, тоже повышает репутацию протагониста.
На выполнение дополнительных заданий, без прохождения сюжетной линии, у меня ушло около восьмидесяти часов. Однако, после того, как я принялась за основную историю, «допы» опять посыпались. И весьма интересные. Некоторые из них связаны с Джонни Сильверхендом. Одно могу сказать точно – как только вы решите, что можете предугадать дальнейшее развитие событий, вы будете приятно удивлены.
2015 – 2016
В 2015-м, после выхода “Ведьмак 3”, глава отдела маркетинга Projekt RED Михал Платков-Гилевской сообщил, что проект Cyberpunk 2077 поставлен на паузу, а упор был сделан на третью игру серии про Белого волка. Но геймеров заверили, что выйдет Cyberpunk 2077 “в срок”. Правда, чуть позже разработчики перестали делиться подробностями о проекте аж до 2017 года.
В декабре 2015-го студия опять начала расширять штат, чтобы бросить все силы на футуристическую RPG, и через пару месяцев установила сроки выхода Cyberpunk 2077: не раньше 2017 и не позже 2021. В принципе так оно и получилось. Забегая вперед, отметим: выход игры переносился больше пяти раз.
При создании тайтла авторы старались сохранить баланс между голливудским подходом и оригинальным ощущением от киберпанка. Сотрудникам студии хотелось создать игровой рок-н-ролл с подходом Квентина Тарантино.
Иллюстрация к Cyberpunk 2020
При этом в разработке участвовал автор оригинальной настольной игры Майк Пондсмит. Основной задачей создателя вселенной было заполнить временной промежуток между 2024 годом, когда происходит действие его игры, и 2077-м, когда начинается сюжет будущей виртуальной “ролевки”.
Продумывали в Cyberpunk 2077 все до мелочей. Например, пушка из трейлера игры была воспроизведена группой Volpin Props. Создание пистолета заняло у дизайнера Гаррисона Крикса около трех недель, включая изготовление более девяти силиконовых форм для будущих заказов модели.
Когда же сотрудники студии решили добавить в Cyberpunk 2077 транспорт, то и вовсе объявили вакансию дизайнера футуристичных автомобилей. Правда, здесь, вероятно, помог ежегодный государственный грант от правительства Польши, направленный на развитие игровой индустрии. К созданию тайтла привлекали даже продюсера обладающего опытом работы в кино.
Дотошно подходили не только к созданию игры, но и к пиару. В тизере (смотри ниже) женщину-киборга играл реальный человек. Фирма Platige Image поделилась 3D-моделями, артами и фотографиями актрисы, сыгравшей ту самую девушку из ролика. Цель такого подхода — вызвать сильный эмоциональный отклик у зрителя.
Но работа над игрой беспощадно затягивалась. Музыка для проекта появилась только в 2016 году. И это при том, что релиз изначально планировался на 2015-й.
Общая ветка пролога
Обучение вы можете пропустить. В Cyberpunk 2077 прохождение не зависит от ваших действий во время пролога, и вы больше погружаетесь в историю. По факту, их обучения вам может понадобится 3-4 приема, но игра дает вам подсказки, поэтому ошибиться будет сложно. Также в конце каждого пролога Джеки выдаст вам чип. Вы соглашаетесь на тренировку, проходите два раздела из четырех и потом можете покинуть обучение. Но мы рекомендуем пройти все обучение т.к. именно бой вам никто не будет объяснять. После вас ждет квест «Последняя игра в спасателей». Он общий для всех трех фракций.
Идите следом за Джеки в лифт, он закроется автоматом. Далее вам нужно пройти вперед по коридору и взломать дверь. Чтобы это сделать нажмите ТАБ, посмотрите на саму дверь и нажмите клавишу F. Теперь вам нужно подкрасться к первому врагу и убить его. Следом прячьтесь за укрытиями и убейте других противников. Устраняйте тихо цели, а если вас заметят, то активируйте пистолет и начинайте стрелять. Для смены типа оружия можно использовать альт или колесо мыши.
Важно! Обыскивайте трупы и все, что подсвечивается – там может быть оружие, одежда, аптечка. Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты
После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры
Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты. После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры.
Пятая головоломка (прохождение основного квеста)
После того, как вы станете свидетелем убийства служанки, вам предстоит найти виновного. Заручившись поддержкой Леи, спуститесь в подвал, где находится тело служанки. Внимательно осмотрите тело. В результате осмотра вы должны найти подвеску. Окажется, что данная подвеска принадлежит матери Эдди. Идите в локацию, где в самом начале игры сидел юрист и найдите стол с вещами матери Эдди. Прочтите записи, после чего вернитесь к Эдди и поговорите с ним. В диалогах постарайтесь рассказать ему, что знаете о его симпатии к Эльзе. После разговора Эдди в слезах убежит, а вас ждет конфликт с бабушкой. Теперь идите на чердак (дверь будет открыта). Там вас ожидает Эдди, играющийся с куклами. После разговора с ним обыщите чердак, а затем найдите тоннель, по которому проползите до комнаты Розмари. При помощи найденного кулона выудите всю информацию из Розмари.
После этого вернитесь к леди Маргарет. В разговоре с ней вы узнаете, что Эдди взял в заложники Эндрю и грозится его убить. Обойдите Эдди сзади, найдите арбалет и выстрелите из него. В новой главе вам требуется открыть стол при помощи универсального ключа. Обыщите стол и найдите в одном из отсеков фрагмент ключа, после чего соедините его с основной конструкций. Измените форму ключа, после чего отоприте замок. Обыщите содержимое стола, а затем вернитесь к мистеру Маккинону. После разговора с ним идите к Рори. Теперь проверьте комнату, где находится Розмари. После этого идите на улицу к локации с лодками. Переплыв через речку вы попадете в локации с рунами. Пройдите по тоннелям и найдите все руны, после чего отоприте при помощи планки проход в пещеру. В пещере вам предстоит собрать пазл из частей записки.
После этого вам необходимо следовать за духами. После нескольких кат-сцен вы снова окажитесь в поместье, где вам нужно отыскать леди Маргарет. Она отдаст вам последнюю часть ключа. Идите в кабинет отца главного героя и при помощи универсального ключа отоприте замок в макете. Теперь идите к камину, где вам предстоит решить головоломку с рунами. Узнать нужную комбинацию можно при помощи глобуса, который находится в поместье. Откройте его при помощи универсального ключа. Если у вас возникли сложности при открытии глобуса, можете воспользоваться следующей комбинаций (нажимайте на руны в таком порядке): 6, 3, 4.
Попав в новую комнату, следуйте за мальчиком, чтобы не упасть в пропасть. После того, как попадете в комнату с зеркалами, вам необходимо будет дотянуться до активной точки. Поначалу сделать это будет невозможно, но чтобы комната выпрямилась нужным образом, просто зайдите в нее повторно несколько раз. Каждый последующий раз расположение комнаты будет меняться.
После этой головоломки начнутся финальные кат-сцены игры. Поздравляем, вы завершили прохождение!
- Опубликованы оценки Black Mirror — могло быть и лучше
- Мистика, тайны и поиск ответов — в первом геймплейном трейлере Black Mirror. Опубликованы системные требования игры
- THQ Nordic анонсировала перезапуск Black Mirror