Red steel 2

Setting

Completely disregarding the storyline of the first game, Red Steel 2 takes place in and around «the Red West». More specifically, the game takes place in a city named Caldera which includes many different environments. Some of the things within the city are: Ancient temples, ramshackle slums, a desert, huge modern freight-moving systems, and more. Outside of Caldera there are surrounding canyons. Here you can find: a pueblo-style mining town, a huge semi-automated strip mine, old, abandoned underground tunnels, an ancient ancestral monastery/temple clinging to the side of a cliff, and more. There’s a lot more variety to the locations in Red Steel 2 than promotional footage suggested.

Red Steel 2 also features some static weather variations in certain levels as well as night levels. These were implemented to establish certain moods throughout the story.

Стратегия мечты? Увы!

Если с точки зрения геймплея претензии к Steel Division 2 касаются разве что отсутствию внятного обучения, то с технической стороны все куда печальней. Визуально игра так и осталась в 2017 году, когда вышла первая часть. Графика практически не изменилась. Подтянули разве что эффекты — взрывы и выстрелы из пушек смотрятся круто.

Но настоящий кошмар начинается, когда речь заходит о системных требованиях. Разработчики рекомендуют играть на GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти и процессором i3-8100. И вот, прочитав это на странице в Steam, игрок покупает игру, запускает мультиплеер на 20 персон и видит лютые «тормоза». Стратегия в реальном времени превращается в слайдшоу.

На максимальных настройках графики игра легко кладет на лопатки i7-4790 и GTX 1070 Ti даже в обычном одиночном сражении с участием 6 дивизий, просаживая FPS до 45. Чтобы на такой конфигурации играть в компании двадцати человек, графику придется снижать на порядок. Возможно, ситуацию исправят патчи, но пока оптимизация хромает на обе ноги.

Со звуком, напротив, нет никаких проблем. Разработчики подобрали эпичный оркестровый саундтрек и сделали очень крутые звуковые эффекты.

Также стоит отметить «озвучку» юнитов — голоса и фразы подобраны аутентично. Когда водитель «Катюши» затягивает одноименную песню — это просто праздник какой-то.

Gameplay

The player can customize many different options to make the game feel right to them. The options currently supported for tweaking are:

  • Pointer sensitivity
  • Pointer acceleration
  • Inner bounding box (dead zone)
  • Outer bounding box Rotation acceleration curves
  • Rotation speed
  • WM off screen rotation on / off
  • WM off screen rotation speed
  • WM sensitivity

The player will encounter a series of safehouses throughout the game and will be able to use these for a few different purposes. They will also be able to visit three different kinds of stores, such as one for buying new moves with the gold that you have collected.

The game uses a lock-on system while in combat in order to take full advantage of the Wiimote’s abilities. Outside of combat the player is free to fun around by tilting the Wiimote, but the lock-on system lets the player’s movements with the Wiimote only affect the equipped weapon. By holding the «Z» button however, the player can break out of the lock-on mode even while in combat.

Comments from the developers also suggests that combat will be less of a «patterned-response» style and more of an instinctual affair. Basically it’s not the old Legend of Zelda style where players have to hit a boss in the back in order to get him set up for a damaging attack, and then repeat 3 more times. Players will be required to think fast in order to win the often quick, and unpredictable brawls.

Геймплей

Red Steel 2 — это игра от первого лица, где игроки могут переключаться между стрельбой и боями на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя группы врагов могут достигать двадцати и могут отражать пули противников своими мечами. По мере прохождения игроком основных миссий, новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки, в то время как дополнительные побочные миссии доступны для прохождения, принося игроку денежное вознаграждение по их завершении.
Red Steel 2 — первая игра, помимо Wii Sports Resort, в которой используется аксессуар Wii Motion Plus, а также только одна из трех сторонних игр для Wii, требующих его, а остальные — My Personal Golf Trainer и B-Units: Build It. ! . Игра отличается обширным количеством движений с Wii Motion Plus, что делает ее довольно интерактивной игрой.

Разработка

Красная сталь 2 отличается художественным стилем, совершенно отличным от его предшественник

Развитие Красная сталь 2 началось летом 2008 года. 28 июля того же года Красная сталь 2 было объявлено Ubisoft исполнительный директор Ален Корре. Также было подтверждено использование нового аксессуара Nintendo, Wii MotionPlus и будет включен в комплект. Он был разработан с использованием собственного игрового движка LyN.

Красная сталь 2 стилизованные особенности, Cel-Shaded графика, в отличие от более реалистичной эстетики своего предшественника. Визуальный стиль похож на собственный стиль Ubisoft Paris. XIII, выпущенный в 2003 году. В игре нет запекшейся крови или чрезмерного кровопролития, что привело к Красная сталь 2 получение рейтинга T. Враги при смерти исчезают в облаке пыли. В распоряжении игроков будет как пистолет, так и катана, между которыми они могут переключаться в любое время.

Комментируя сочетание Востока и Запада в игре, креативный директор Джейсон Ванденберг объяснил: «Что не работает, так это взять эти западные и восточные элементы и как бы смешать их в одно целое. Что действительно работает, так это сказать: вот Джо. бар и гриль, а здесь суши-ресторан Мин Поу. Это не ковбойская катана западного вида; это катана и револьвер, и они явно на своем месте ».

В апреле 2009 года Ubisoft объявила, что Красная сталь 2 не будет включать многопользовательский режим. Креативный директор Джейсон Ванденберг позже объяснил, что они действительно изучали возможности многопользовательского режима, но он никогда не уместится во временном окне разработки, и что они предпочли предоставить отличный однопользовательский опыт посредственной многопользовательской игре.

Red Steel 2

Step into the shoes of a lone gunslinger and unleash the power of your katana in explosive new ways as you take on all-comers in Red Steel 2, exclusively on Wii.

Making groundbreaking use of the new Wii MotionPlus accessory, Red Steel 2 puts the action in the palm of your hand like never before. You are the lone hero, a mysterious seeker of justice who has a score to settle and a taste for vengeance. Armed with your razor-sharp katana blade and your trusty gun, you step into the desert-bound metropolis of Caldera, a blend of Western cowboy and Eastern Samurai, ready to face the foes that lie in wait…

Wii MotionPlus takes swordplay to a whole new level by matching your real-life movements and simulating them directly on your screen. This means that successfully overcoming the hordes of enemies in your path will depend on absolute precision with the sword. It’s a full body experience as you swing and slice in the heat of the desert, a brutal atmosphere where only the most skilful practitioner will prevail. Back it up with your reliable bullet power – in some situations you’ll only be able to use one weapon or the other, so you’ll need equal proficiency in both areas.

You’ll battle in a whole host of locations in and around the city of Caldera and your skills will increase as you progress through the game. With three difficulty modes – Easy, Medium and Ninja – and customisable options such as camera speed, the true swordsman’s time is about to arrive.

Take on a classic fighting mission like never before – your destiny awaits you in the searing desert of Red Steel 2, only on Wii.

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Край 7/10
Eurogamer 7/10
Famitsu 31/40
Информер игры 8/10
GamePro
GameSpot 7,5 / 10
GameTrailers 8,6 / 10
GameZone 8,5 / 10
IGN (США) 8,6 / 10 (Великобритания) 8,5 из 10 (Австралия) 8,4 из 10
Nintendo Power 8/10
Дейли Телеграф 7/10
Эскапист

Red Steel 2 получила положительные отзывы от агрегатора обзоров видеоигр Metacritic . IGN похвалил «потрясающий стиль и энергичный игровой процесс» и назвал его «одной из лучших игр для Wii». Официальный журнал Nintendo Magazine высоко оценил элементы управления, визуальные эффекты и звук MotionPlus, но раскритиковал дизайн миссии, назвав его «средним». Eurogamer похвалил «захватывающие стандартные элементы», но назвал персонажа игры «несовершенным, конечно, но с ним он полностью благороден». 1UP.com были впечатлены значительно меньше, заявив, что, хотя игра была «иногда веселой»,в основном ничем не примечательные ». GamesRadar похвалил управление и «увлекательный, интуитивно понятный бой». GamesRadar также отметил, что игра значительно превосходит Red Steel , отметив, что «между ними нет никакого сравнения». Classic Game Room хорошо восприняла игру. Бусслер утверждал, что это лучший шутер от первого лица с управляемым движением, в который «я когда-либо играл».

Не все публикации, не относящиеся к видеоиграм, дали игре умеренный успех. The Escapist поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Спустя три года после появления на полках магазинов Wii Red Steel 2 наконец-то обеспечивает управляемую движением мечу, которую мы ожидали от оригинальной Red Steel , и это более чем компенсирует любую мелочь. недостатки в дизайне уровней «. Daily Telegraph дала ему семь баллов из десяти и назвала его «легко приятным». Wired также поставил ему семь звезд из десяти, заявив: «Я никогда не играл во что-нибудь вроде Red Steel 2 , которое позволяет одновременно использовать мечи и оружие, переключаясь между безумным замахом и точным прицеливанием». AV Club поставил ему оценку C +, заявив: «Хотя досадное отставание в значительной степени исчезло, слишком часто игровой процесс все еще превращается в запыхавшиеся, неловкие упражнения в броске».

Изначально Ubisoft рассчитывала продать 1 миллион копий Red Steel 2 , но после плохих продаж своей игры Avatar они вдвое снизили свои прогнозы по продажам. По словам Джейсона Венденберге, выступившего с основным докладом на конференции европейских разработчиков игр 2010 года, Red Steel 2 было продано примерно 270 000 копий по всему миру.

Мультиплеер 10 на 10

Игра от Eugen Systems не могла обойтись без сетевого режима. Собственно, именно в нем Steel Division 2 раскрывается на все 100%, позволяя сражаться на огромных картах командами десять на десять игроков.

Да, это не ошибка — одна команда из десяти игроков сражается с другой такой же. Стоит ли говорить, что многие покупают игру только ради этого?

Если в «сингле» все сделано в угоду реализму, даже в ущерб разнообразию, то мультиплеер сбалансирован гораздо лучше. Выбор карт довольно большой, есть как дуэльные симметричные, так и реалистичные карты из кампании.

Сражаться можно за любую дивизию, но можно составить и свою, причем можно комбинировать советские и нацистские роты.

При желании можно даже менять снаряжение у отдельных отрядов и Но перед тем, как создать армию своей мечты, следует разобраться в игре, потому что выбор войск настолько большой, что «накосячить» и сделать несбалансированную свору инвалидов проще простого, над которой будут смеяться все опытные полководцы и выгонять с серверов.

Interview 2

STEPHANE BACHELET: ARTISTIC DIRECTOR

Stephane Bachelet works as Artistic Director for Red Steel 2. This means working very closely with the Creative Director and making his vision of the emotion and rhythm of the game a visual reality. In the early stages, Stephane worked with his concept artists to create the unique style of Red Steel 2, and later with his 3D graphics team to transfer these ideas to the game itself.

How does the process work – do you receive a detailed brief from the Creative Director or is it more of a collaborative process?

It’s more about sharing ideas. When Jason, our Creative Director, came to the project, we already had Red Steel 1 behind us and we thought, “Okay, that was 1 – now what can we do for the second opus?” And there was this idea of the gun and the sword and after a while it was obvious – the gun for Western and the sword for Asia/Japan. And we begin to think maybe it was good to do this mix between the West and Asia, and it all started from that point. I wanted especially to change the graphic look, because, in fact, for Red Steel, it was our first game on Wii. The Creative Director from Red Steel 1 was a big fan of Yakusa movies* and stuff like that. So he tried to, and I tried with him, to make something more realistic, in that kind of universe and it was a launch title; we didn’t have much time to finish and polish the game, so it was what it was – the best we could do! And so for the second opus, we knew we’d have more time and we began to think what sort of style we could choose to use.

*Yakusa also known as gokudō, are members of traditional organised crime syndicates in Japan, and also known as «violence groups». They are a popular subject in films.

I’m a big fan of Marvel comics, of graphic novels and all this AngloSaxon culture. I was very enthusiastic about doing that on Wii. We tried to find a good balance between the graphic novel look and our look because we didn’t want to have something that was too cartoonish. Okay, comics, but not for a child — for adults, for young adults, and that’s why we went in this direction, so as not to reproduce the realistic look of Red Steel 1.

And that’s how you turned to cel-shading

Yes, with cel-shading but also with some sort of matter to have not just full colour texture, but also some kind of matter, some dust…

And in fact in the effects we tried to have some animé render, like the smoke, stuff like that, and for the lighting – I don’t know if you would have seen this, but we have some sharp shadow, the shadow is not blurry, but very sharp, like with a big, big sun in the desert – it’s very close to the look of comics, this kind of lighting.

How did you differentiate the characters in the game visually?

There are three big categories of enemies — all the enemies in the demo were Jaguars. The Enforcers, they are more military or like the militia, they all have armour. In fact, with the Jaguars there is just one guy with armour and it’s the kind of armour that’s not so sophisticated – the Enforcers are bigger. And the other class is Ninja, so they have special abilities – they are faster and stuff like that.

For our inspiration, we’re trying to do it around the same idea, to have this mix between Western and Samurai, or Asian. For instance, the Jaguars: they have leather jackets like cowboys, they have Hakama – a kind of Samurai pants. On top of the Hakama, they have some chaps, that protect cowboys when they’re riding, and they have masks that are very close to Kabuki* masks. Some have swords, some have guns, so we’re trying at every level of the game to have this mix.

Самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Steel Division 2 — это игра на любителя. Большого любителя хардкорных стратегий с максимальным упором на реализм и достоверность. Все, что связано с этими аспектами, сделано очень круто. Также разработчики отлично поработали над глобальным режимом одиночной кампании, разнообразием контента и звуковым сопровождением.

Остальные аспекты как будто «спустили на тормозах». Больше всего огорчает отсутствие обучения. Это повышает и без того высокий порог вхождения в игру, фактически отрезая от игры многих потенциальных геймеров. Подкачала и техническая реализация — игра с такими масштабными сражениями нуждается в оптимизации. А она в Steel Division 2 слабовата.

Смотреть все скриншоты Steel Division 2 →

Все скриншоты из Steel Division 2 можно посмотреть здесь.

  • В новом трейлере Steel Division 2 показали залп «Катюш» и танковые сражения на фоне церкви
  • Лучшие отечественные стратегии на тему Второй мировой войны
  • В Steam вышел новый шутер про Вторую мировую войну на Unreal Engine 4 — битвы на 100 игроков, большие карты и акцент на реализм

Сюжет [ править ]

Игра начинается с того, что неназванного Героя, последнего члена клана Кусагари, тащат через пустыню, привязанный к задней части мотоцикла. Ему удается вырваться на свободу, но Пейн, лидер Шакалов — огромной банды головорезов, убийц и воров — крадет катану Героя. Убегая от Шакалов, Герой спасает своего старого мастера меча Цзянь, которого вскоре должны были казнить Шакалы. После спасения Цзянь позволяет Герою одолжить свой меч, пока Герой не заберет свой меч у Пэйна.

Герой встречается с Тамико, членом исследовательского отдела своего клана, а также с шерифом Кальдеры и отцом Тамико, Джаддом. Они предоставляют Герою информацию, которая поможет ему выследить Пейна, саботируя операции Шакалов в Верхнем городе, а также встретиться с бизнесменом по имени Сонган, работающим в бойцовском клубе. В конце концов, Герой находит и побеждает Пэйна в убежище Шакалов, Дом Рохо, возвращая свою катану во время битвы. Он допрашивает Пейна и, прежде чем убить его, сбросив с уступа, узнает, что весь его клан был уничтожен человеком по имени Синдзиро.

Герой отправляется в Нижний город, где встречает другой соперничающий клан, называемый Катакара. Он находит Синдзиро в храме Кусагари, где двое мечников сражаются. После ожесточенного боя Герой ломает катану Синдзиро и толкает его к краю крыши Храма. Однако, прежде чем Герой успевает сразить своего врага, таинственный ниндзя спасает Синдзиро. Затем Цзянь говорит Герою, что катаны Кусагари, называемые Сора Катаны, обладают большой непредсказуемой силой и что способ их изготовления известен только им, и Синдзиро, который тренировался с Кусагари в детстве, планирует сделать больше. их.

Следуя совету Джадда, Герой обнаруживает, что Синдзиро пытается сбежать из города на поезде, и успевает сесть на него до того, как он уедет. После того, как Герой пробивается через поезд, полный ниндзя и Катакары, он находит Синдзиро на переднем вагоне; однако «попытка побега» оказывается ловушкой. Когда Герой приближается к переднему вагону, Синдзиро отделяет передний вагон от остальной части поезда. Затем Синдзиро бросает гранату, чтобы убить Героя и уничтожить остальную часть поезда. Герой выживает, но вынужден бродить по пустыне в течение трех дней, прежде чем обнаружит заброшенный город. Однако, исследуя город, Герой обнаруживает Сонгана, который объясняет, что город-призрак — это свалка боеприпасов Шакала. Герой отгоняет Шакалов и выживает после атаки отряда Катакара во главе с лейтенантом Калхуном.

Восстановив связь с Тамико, Джаддом и Цзяном, Герой узнает, что трио выследило Синдзиро до изолированного шахтерского сообщества каньона Гремучей Змеи. Затем Герой принимает совет Сонгана и использует старый локомотив в заброшенном вокзале города, чтобы добраться туда. Во время исследования Каньона Герой подвергается нападению со стороны лидера Катакары, Окаджи, но ему удается победить его, только чтобы тот вернулся из мертвых, готовый к битве Героя в более позднее время. Следуя плану Тамико, Герой затем использует взрывчатку, украденную из карьера, чтобы разрушить ворота, защищающие убежище Синдзиро, Гнездо Тигра. Однако затем Сонган предает героя, и его союзники, Тамико, Джадд и Цзянь, попадают в плен. Синдзиро требует катану Героя в обмен на своих друзей.Когда Герой собирается передать его ему, они вступают в перестрелку, в которой застреливают Тамико. Герой преследует и противостоит Синдзиро, который создал новую катану. После ожесточенной битвы Синдзиро терпит поражение. Когда он ослаблен, Синдзиро говорит герою, что другие кланы будут сражаться с ним за эту катану. Затем Герой проталкивает свою катану в грудь Синдзиро и разбивает ее пополам, убивая Синдзиро в процессе. Игра заканчивается, когда герой сбрасывает вторую половину катаны со скалы и смотрит вдаль с трупом Синдзиро позади него.Затем Герой проталкивает свою катану в грудь Синдзиро и разбивает ее пополам, убивая Синдзиро в процессе. Игра заканчивается, когда герой сбрасывает вторую половину катаны со скалы и смотрит вдаль с трупом Синдзиро позади него.Затем Герой проталкивает свою катану в грудь Синдзиро и разбивает ее пополам, убивая Синдзиро в процессе. Игра заканчивается, когда герой сбрасывает вторую половину катаны со скалы и смотрит вдаль с трупом Синдзиро позади него.

Characters

  • The Kusagari: The main character of Red Steel 2 is an anonymous man known only as the Kusagari, a member of the clan he is named after, who returns to Caldera after a five year banishment to find a motorcycle gang of thugs and scavengers have taken over the town. He is a master of both the sword and the gun, making him an ideal warrior. Now, he is the last of his kind and determined to avenge his clan.
  • Jian: A master swordsmith who forged the Kusagari weapons for much of his life. While not an actual Kusagari, he is a trusted ally who has sworn his life to them. He is the one who teaches the Kusagari new sword techniques, as well as Kusagari clan secrets.
  • Steve Judd: The sheriff of Caldera, forty-two years running. He has a long history working with the Kusagari clan to keep the peace in his town, and now must rely on the last remaining member of the clan to save everyone. In his saloon, he sells new guns and ammunition to the Kusagari, and will also sell upgrades to guns.
  • Tamiko: A lab technician from the Kusagari Research Division, who specialized in researching the unique minerals that were found around Caldera. When the town is invaded, she set up communication outposts to keep everyone in contact. It is Tamiko who relays missions to the player.
  • Songon: A shady businessman who has inside information about the gangs that have invaded Caldera. From his shop, he will sell the Kusagari armor and health upgrades. Even then, can he be trusted?
  • Payne: The leader of the Jackals. After stealing the Kusagari’s sword, he vows to kill every last member of the Kusagari clan.

Добро пожаловать, генерал!

Главное нововведение Steel Division 2 — это одиночный режим «Генерал армии». Сбылась мечта фанатов, разработчики позаимствовали глобальную карту и управление армиями в пошаговом режиме на манер Total War. Каждая фишка представляет дивизию со своим уникальным наборов подразделений и ограниченным количеством очков действий.

Задача в каждой из четырех кампаний примерно одна и та же — захватить или удержать ключевые точки. В виду специфики «Багратиона» при игре за СССР нужно чаще нападать, а за Германию — обороняться.

Это однообразно, но именно так было во время войны, и поэтому критиковать девелоперов за это нельзя, так как игра заявлена как исторически-достоверная.

Различных тонкостей тоже хватает. В каждом бою может участвовать три армии, при этом бои разбиты на фазы. Чем дальше от места боя находятся дополнительные группы, тем позже они включатся в битву. Все дивизии сформированы заранее, так что перед каждым боем нужно тщательно продумывать, кого отправить вперед, а кого припасти на более поздний этап.

Еще одна особенность — это снабжение. Попав в окружение, отряд оказывается отрезан от поставок. Сначала он теряет возможность перемещаться и окапывается, а затем, если подкрепления не подоспеют в течение трех ходов, считается уничтоженным. Необходимо поддерживать всю линию фронта и не допускать попадания своих войск в «котлы».

Archives

ArchivesSelect Month September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Ссылки [ править ]

  1. Восток, Том (26 января 2010). «Дата выхода Red Steel 2 раскрыта» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала на 2014-04-15 . Проверено 20 декабря 2014 .
  2. ^ «Red Steel 2 Trailer» . YouTube . Проверено 2 декабря 2015 .
  3. ^ «Ubisoft — Red Steel 2» . Ubisoft . 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала на 1 ноября 2010 года . Проверено 27 июня 2011 .
  4. ^ Уэльс, Мэтт (2008-07-28). «Ubisoft подтверждает Red Steel 2» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  5. ^ Мартин, Джо (2008-07-28). «Ubisoft: Red Steel 2 будет использовать Wii Motion Plus» . BitGamer . Проверено 20 декабря 2014 .
  6. ^ Casamassina, Мэтт (2009-06-01). «E3 2009: Wii MotionPlus в комплекте с Red Steel 2» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  7. ^ Casamassina, Мэтт (2 июня 2009). «E3 2009: Red Steel 2 Практика» . IGN .
  8. ^ a b Мюллер, Мартейн (27 февраля 2010 г.). «Интервью встретился с креативным директором Red Steel 2» . NG-Gamer . Архивировано из оригинала на 2010-03-06.
  9. ^ a b «Red Steel 2 для обзоров Wii» . Metacritic . Проверено 27 июня 2011 .
  10. ^ Стерлинг, Джим (28 марта 2010 г.). «Рецензия: Red Steel 2» . Деструктоид . Проверено 20 декабря 2014 .
  11. ^ Пограничный персонал (май 2010). «Красная сталь 2». Край (214): 94.
  12. ^ a b Донлан, Кристиан (23 марта 2010 г.). «Красная сталь 2» . Eurogamer . Проверено 23 марта 2010 года .
  13. Гиффорд, Кевин (19 мая 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Super Mario Galaxy 2, Alan Wake» . 1UP.com . Проверено 20 декабря 2014 .
  14. ^ Корк, Джефф (май 2010 г.). «Red Steel 2: Звездная игра на мечах позволяет легко упустить из виду несколько унылых краев» . Информер игры (205): 90 . Проверено 20 декабря 2014 .
  15. Перейти ↑ Kim, Tae K. (2010-03-23). «Красная сталь 2» . GamePro . Архивировано из оригинала на 2010-03-26 . Проверено 20 декабря 2014 .
  16. ^ Пети, Кэролайн (2010-03-23). «Red Steel 2 Review» . GameSpot . Проверено 20 декабря 2014 .
  17. ^ «Red Steel 2 Review» . GameTrailers . 23 марта 2010 года Архивировано из оригинала на 2010-06-15 . Проверено 30 мая 2016 .
  18. ^ Хоппер, Стивен (2010-03-24). «Red Steel 2 — — Обзор» . GameZone. Архивировано 28 марта 2010 года . Проверено 20 декабря 2014 .
  19. ^ а б Харрис, Крэйг (2010-03-23). «Red Steel Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  20. ^ Рид, Кристан (2010-03-23). «Red Steel UK Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  21. ^ Ши, Кэм (2010-03-23). «Red Steel AU Review» . IGN . Проверено 20 декабря 2014 .
  22. ^ «Красная сталь 2». Nintendo Power . 254 : 84. Май 2010 г.
  23. ^ a b Хоггинс, Том (2010-04-09). «Обзор видеоигры Red Steel 2» . Дейли телеграф . Проверено 20 декабря 2014 .
  24. ^ a b Дим, Иордания (01.04.2010). «Рецензия: Red Steel 2» . Беглец . Проверено 20 декабря 2014 .
  25. ^ Лонг, Нил (2010-03-23). «Обзор Wii: обзор Red Steel 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала на 2014-10-11 . Проверено 20 декабря 2014 .
  26. ^ Барнхольт, Рэй (2010-03-23). «Red Steel 2 Review» . 1UP.com . Проверено 20 декабря 2014 .
  27. Перейти ↑ Elston, Brett (23-03-2010). «Обзор Red Steel 2» . GamesRadar . Проверено 20 декабря 2014 .
  28. ^ Колер, Крис (2010-03-23). «Обзор: Стой, стреляй и руби в Red Steel 2 Wii» . Проводной . Проверено 20 декабря 2014 .
  29. ^ Джонс, Скотт (2010-03-29). «Красная сталь 2» . АВ клуб . Архивировано 07.10.2010 . Проверено 20 декабря 2014 .
  30. ^ Keza Макдональд (2010-08-16). «VandenBerghe: управление движением должно стать стандартом» . Край . Проверено 20 декабря 2014 .
  31. ^ Майк Джексон (2010-04-28). «Red Steel 3 раскрыта, использует датчик живучести» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 20 декабря 2014 .
  32. ^ Müller, Мартейн (2010-08-23). «Geruchtenkiller: Red Steel 3 nog even niet» . NG-Gamer (на голландском). Архивировано из оригинала на 2010-08-25.

Никаких секретных документов

Без всякого преувеличения, Steel Division 2 — это самая реалистичная игра о Второй мировой войне, что является ее большим плюсом. Все происходящее основано на реальных фактах без «отсебятины» и секретных документов. Проект действительно может считаться исторически достоверным.

Авторы реконструировали операцию «Багратион» в масштабе один к одному. Карты созданы на основе реальных мест со всеми основными дорогами и ландшафтом. Расстановка войск полностью соответствует историческим хроникам, а вместо пафосных заставок разработчики «крутят» реальные записи с фронта и пересказывают брифинги командования.

Дальше — больше. В Steel Division 2 воссозданы все реально существующие армии и корпуса, которые принимали участие в конфликте.

Каждая дивизия существовала на самом деле, а ее состав взят из военных документов того времени, причем для большей точности разработчики согласовали хроники обеих сторон. И даже это еще не все.

Сражения происходят на картах в реальном масштабе с точностью до расположения домов. Каждый солдатик детализирован, можно разглядеть его звание на погонах, а техника смоделирована по чертежам. Все характеристики максимально приближены к реальным: например, автоматы ППШ эффективно бьют на 100 метров, а пулемет Дегтярева — на 1200.

Plot[]

The game begins as an unnamed Hero, the last member of the Kusagari Clan, is being dragged across the desert, tied to the back of a motorcycle. He manages to break free, but Payne, the leader of the Jackals — a vast gang of thugs, murderers and thieves — steals the Hero’s katana. While running from the Jackals, the Hero rescues his old swordsmaster Jian who was to soon be executed by the Jackals. After the rescue, Jian allows the Hero to borrow his sword until the Hero can recover his own from Payne.

The Hero meets up with Tamiko, a member of his clan’s research division, as well as Caldera’s sheriff and Tamiko’s father, Judd. They provide information for the Hero to help him track down Payne, while sabotaging the Jackals’ operations in the Upper City, as well as meeting a fight club-operating businessman named Songan. The Hero eventually locates and defeats Payne in the Jackals’ hideout, Rojo House, recovering his katana during the battle. He interrogates Payne and, before killing him by throwing him off a ledge, learns that his entire clan had been annihilated by a man named Shinjiro.

The Hero travels to the Lower City, encountering another rival clan called the Katakara. He finds Shinjiro in the Kusagari Temple and the two swordsmen fight. After a fierce battle, the Hero breaks Shinjiro’s katana and pushes him to the edge of the Temple’s roof. However, before the Hero can strike his foe down, a mysterious ninja saves Shinjiro. Jian then tells the Hero that the katanas of the Kusagari, called Sora Katanas, have great unpredictable power and that the method to make these is known only to them, and Shinjiro, who trained with the Kusagari as a child, plans to make more of them.

Following a tip from Judd, the Hero discovers Shinjiro trying to escape the city on a train and manages to board it before it leaves. After the Hero fights his way through the train, which is full of ninjas and Katakara, he finds Shinjiro atop the front car; however, the «escape attempt» is revealed to be a trap, as Shinjiro detaches the rest of the train (with the Hero on it) from his own car. Surrounded by explosives, Shinjiro then throws a grenade to destroy it. The Hero survives, but is forced to walk through the desert for three days before finding a deserted town. While exploring the town, however, the Hero discovers Songan, who explains that the ghost town is a Jackal ammo dump. The Hero drives off the Jackals and survives an attack by a Katakara force, led by the lieutenant Calhoun.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: