Mini motorways

Мнение VidaExtra

Хотя кажется, что игра ниже той, которая должна была начаться в первый раз, я должен также сказать, что это единственная игра, которая удерживала меня от начала до конца каталога Apple аркада, Часть вины имеет свою продолжительность, просто несколько городов, которые дают на полдня, и нет никаких способов удержаться, кроме идеи поднятия позиций на табло. Тем не менее, имея сотню доступных городов, скорее всего будет продолжать играть вместо того, чтобы писать это.

Как уже было мини-метро, Мини Автомагистрали это впитывающий и драгоценный на уровне, который обычно не видели в мире видеоигр. Еще меньше в мобильном секторе. Он – прекрасный наследник этой лихорадки флеш-игр, которые показали очень мало, предлагая свежие и забавные впечатления перед самыми сложными событиями в секторе.

Это, в конце концов, причина для поклонения независимой сцены и сдаться, даже спорным, так как на рынке мобильной связи, эти маленькие чудеса, которые показывают, как далеко мы бежим из идей. Возможно, мини-метро по-прежнему будет установлено на мой мобильный телефон, но я верю, что мим в виде новинок от Dinosaur Polo Club предвещает вам Мини Автомагистрали Аналогичное будущее.

Разные города и проблемы

Как мы уже говорили, цель игры — снова и снова набирать наивысший балл в каждом из ваших городов, а именно:

  • Ангелы
  • Пекин
  • Токио
  • Дар-эс-Саламе
  • Москва
  • Мюнхен
  • Цюрих
  • Манила
  • Рио де Жанейро

Это города, в которых вы можете играть, когда захотите, но также в этой игре есть две задачи, которые вы можете выполнять таким же образом, то есть столько раз, сколько хотите, но правила, правила и ресурсы, доступные в этих Проблемы меняются. В частности, у вас есть ежедневное задание, которое вы можете выполнять столько раз, сколько хотите, чтобы попытаться подняться как можно выше в рейтинге, и еще одно еженедельное задание, которое отличается от ежедневного задания тем, что условия и ресурсы меняются еженедельно, а не ежедневно.

Отрицательный момент мини-автомагистралей? Разнообразие

Механика игры действительно захватывающая и увлекательная, однако тот факт, что единственным стимулом для пользователя является превышение собственной отметки, может заставить многих игроков бросить это дело из-за отсутствия разнообразия, поскольку у них есть ежедневные и еженедельные испытания. становится недостаточным для того, чтобы иметь причину, которая заставляет вас ежедневно входить в игру. Несомненно, если бы существовали или вводились новые города, правила и / или ресурсы, это сделало бы игру более насыщенной, поначалу вызывающей привыкание и увлекательной, но со временем может стать монотонной и скучной.

Одно из имен собственных Apple Arcade

Без сомнения, Мини Автомагистрали — одно из собственных имен этого сервиса Apple, Apple Arcade, который был создан с целью передачи высококачественных игр, очень эстетичных и, конечно же, забавных и вызывающих привыкание на наши устройства Apple, ну, мы можем сказать, что Mini Автомагистрали прекрасно соответствуют этим названным выше прилагательным. Игра, которая разовьет ваш интеллект и навыки, а вы отлично проведете время, пытаясь набрать как можно больше очков в каждой вашей попытке. Благодаря своему минималистичному дизайну, он сделает сам факт наблюдения за ним стоящим, с полностью подобранными цветами и идеально спроектированными фигурами, чтобы дать фантастический пользовательский опыт.

Mini Motorways: Tips, Cheats, and Strategies

  • Try and create the shortest distance between warehouse and home: You want to allow your cars to make their pickups with as much ease as possible to ensure the warehouses don’t overflow. To achieve this, focus on creating roads with as short a distance as possible, rather than making them look nice.
  • Limit the need for different coloured cars to drive on the same road: This isn’t always possible – particularly in the later game – but try and limit the need for different coloured cars to drive on the same road, as this just creates more congestion. Redirect different coloured cars across bridges or motorways if possible, or just cut that particular colour off from the road.
  • Traffic lights are useless in their current iteration: We’ve found no use for traffic lights in their current iteration. Mini Motorways tips claim that they’re great for easing congestion, but we’ve found they just slow everyone down and make it far worse. Instead, look for the telltale signs of congestion and try and redirect traffic before it becomes a problem. Don’t bother with traffic lights.
  • Motorways are a godsend: Learn to love motorways, as they’re an absolute godsend. In the mid to late-game, you’ll find a lot of houses pop up on the opposite side of your city to the warehouses, which is where motorways come in handy. Rather than have these vehicles cross the entirety of the city, creating far more congestion, just connect the suburb to the warehouse directly via a motorway. Simple.
  • Move motorways to direct traffic towards a full warehouse: If you find a warehouse is struggling, buy yourself some time by connecting a ton of same-coloured cars to it via a motorway. Provided you have spare road tiles, you can move your motorways at any point, so use them. We also recommend using this as an opportunity to reconfigure your roads to prevent the same problem from happening again.
  • Create roads where you don’t want houses: Provided you have spare road tiles, you can place them in the spots that you don’t want houses or warehouses to spawn. You can’t have two objects in the same tile, so this effectively creates a block. If you’re going to use this strategy, it’s worth requesting more road tiles as your bonus power-up each week.
  • As soon as you spot congestion, aim to ease it: Prevention is the best cure in Mini Motorways, as by the time a huge congestion problem has built up, it’s usually very difficult to ease it. During the early game when you don’t have an awful lot to do, just watch your roads. Which ones are getting driven on the most, and which the least? Do you occasionally see cars having to wait to turn down roads? This is a sign that congestion will hit pretty hard later on, so try and prevent it by redirecting traffic now to prevent a bigger problem later.

Mini Motorways – How it Works:

The basic premise in Mini Motorways is simple: create roads between different coloured car’s homes and warehouses of the same colour. In the beginning, this is very easy, as you often only have a single colour to contend with and everything is placed close to each other.

Quite quickly though, your city will grow into a bustling metropolis, featuring numerous different coloured cars and warehouses to connect to your city. You’ll face your biggest enemy: congestion, and have to draw up your roads from scratch to ease it, redirecting traffic from the busiest spots.

Fortunately, as you progress you’ll unlock new mechanics that can help you with this. You’ll get bridges, allowing you to redirect traffic over water, serving as either a shortcut or an alternative route, traffic lights, and motorways.

The latter is an absolute godsend, allowing you to create a direct route between distant locations over the road. Not only that, but your cars can travel at a greater speed on these roads.

You get an upgrade once per week, along with fresh new road tiles allowing you to create even more roads. Pick your upgrade wisely, as you’ll have to wait a considerable amount of in-game time to get another one.

Finally, you get a point each time a car successfully makes a collection at a warehouse. The aim of the game is to get as high a score as possible, so keep traffic flowing smoothly.

The game ends if any of your warehouses get too full. You can see their capacity by checking the number of pips above each warehouse. If any of them turn into a big red circle that slowly fills up, it means that your warehouse has overfilled capacity, and you’ll need to quickly find a way to get more traffic of the same colour to the warehouse.

Бояре довольны

Портированием занималась студия Nixxies, и эти ребята сделали чудо. На i7-5690X, RTX 2060 и 32 гигабайтах оперативной памяти игра работает на максимальных настройках с DLSS, при 60 кадров в секунду. Включение RTX просаживает частоту до 45-55 кадров в секунду, но если пошаманить с настройками, то удастся выбить заветные 60 fps. В некоторых драках кадровая частота падает до 30, но было такое один раз на побочном «аванпосте». 

Без RTX-отражений играть становится сложно, как только увидел их в действии. Город отражается в стёклах. Единственная, на моей памяти, реализация трассировки, которая оправдывает требования к железу. Но видно, что разработчики столкнулись с технологией впервые — иногда возникают баги с отображением предметов в закрытом пространстве.  

А ещё хочется похвалить Nixxies за удобное управление с помощью клавиатуры и мыши. Я прошёл Marvel’s Spider-Man, настроив кнопки под себя, и получил удовольствие. С мышкой удаётся проще перемещаться по городу, драться и осматриваться — с неповоротливой камерой контроллера я играть больше не смогу. 

Почему самые простые игры обычно самые смешные

Преподнесено врасплох Apple Arcade, и без данных о точной дате его появления на ПК – или возможности увидеть его на Android или консолях – стала одним из лучших сюрпризов, которые я получил благодаря новой услуге подписки. Его предыдущий заголовок, посвященный созданию сетей метро с таким же изысканным вкусом к минимализму, является одной из тех маленьких, но невероятно приятных игр, в которые я играю, когда под рукой больше ничего нет.

Несмотря на безумие, которое в конечном итоге происходит в течение нескольких минут в одной и той же игре, я просыпаюсь с некоторым спокойствием, наблюдая, как его разноцветные повозки движутся отсюда туда, где движущиеся пассажиры уменьшаются до геометрических фигур. Работа новозеландцев кажется мне одним из тех небольших великих достижений, которые без помпезности или маркетинга тройного «А» способствуют развитию индустрии видеоигр, робко шепча, что, несомненно, являются великими идеями.

Мини Автомагистрали, который меняет железнодорожные станции для домов и офисов, а также дороги для дорог и автомагистралей, не пользуется тем изумлением изумления, которое предлагает первая игра. Фактически, он отвечает только за то, чтобы придать формуле хороший слой краски и сменить один способ транспортировки на другой.

Что в Мини Метро вынуждая доставлять треугольники на станцию ​​с отмеченным треугольником, перетаскивая цветную линию из одной области в другую, здесь происходит перемещение на основе цветов, так что транспортные средства красного дома оказываются в офисе, окрашенном в один и тот же тон. По пути новые дома и новые цвета, которые заставят продолжать создавать дороги, которые выполняют свою миссию.

Что такое мини-автомагистрали?

Создатели Mini Metro представляют игру Mini Motorways, эксклюзивную для Apple Arcade, которая оставляет движение по городу в ваших руках, потому что это именно то, что вам нужно делать, вы должны будете нести ответственность за его движение. в городе плавно, и каждый достигает желаемого пункта назначения максимально быстро и наилучшим образом. В Mini Motorways вам нужно создать дорожную сеть города, чтобы создать динамичный и подвижный мегаполис. Вам нужно будет спроектировать дорожную сеть наиболее разумным способом и управлять всеми ресурсами, которые вам для этого предоставляет игра.

Вы спросите, а какова цель? Что ж, не больше и не меньше, чем терпеть как можно дольше с городом в движении, то есть не дать своему мегаполису обрушиться из-за неправильного управления ресурсами и, следовательно, плохого проектирования дорожной сети. Но будьте осторожны, не волнуйтесь, вы можете повторно входить в каждый город столько раз, сколько захотите, чтобы попытаться побить свой рекорд.

Не менее захватывающий поворот

Со скоростью, которая движется без ритма, но без паузы, медленно и даже скучно во время первых измерений, но изнурительно, когда ваш город добавляет десятки транспортных средств, движущихся отсюда туда, часы будут отмечать прохождение дней, пока мы с нетерпением ждем прибытия воскресенье.

Это будет момент, когда игра предложит нам 20 новых участков дорог и выбор дополнительного подарка. Мост, позволяющий обходить реки, светофор, контролирующий движение и пробки на оживленном перекрестке, или жемчужина короны, шоссе, ведущее из одной точки в другую, независимо от шоссе или здания по пути.

За исключением последнего, идеального, когда все белые дома накапливаются в углу, несмотря на то, что они являются соответствующим офисом на другой стороне города, остальные дополнения довольно анекдотичны. Более того, используя очевидное сравнение, предложенные дополнения Мини Метро добавить вагоны или новые линии.

То, что в игре 2014 года было подарком, который вы получили с распростертыми объятиями, независимо от того, что это было, вот простой процесс, ожидающий, что эта новая автомагистраль, наконец, позволит вам немного увеличить центральный трафик. Это, так сказать, менее вдохновленная идея формулы, которой мало что можно поставить перед лицом.

прием

отзывы
публикация Рейтинг
iOS Окна
4 игрока k. А. 76 /100
Eurogamer Существенный Существенный
TouchArcade 4,5 / 5 k. А.
метро 8 /10 k. А.
Мета-рейтинги
Metacritic k. А. 83 /100

Мини-автомагистрали получили в основном положительные оценки. Компьютерная версия игры на Metacritic получила в Metascore 83% на основе 10 обзоров .

Замешалась концепция строительства растущего города. Бенджамин Шмэдиг из 4Players раскритиковал тот факт, что внезапное появление новых домов и предприятий может разрушить планы игрока, и что через некоторое время игра станет очень запутанной. Кристиан Донлан из Eurogamer, с другой стороны, хвалил это, поскольку город нужно расширять все дальше и дальше, как в реальной жизни, и игрок должен всегда проявлять творческий подход.

Критиковали за то, что не все специальные ресурсы игры полезны. Шмэдиг сказал, что светофоры, в частности, не оказали заметного влияния на транспортный поток и что кольцевые развязки занимали слишком много места. Однако он похвалил, что оставшиеся ресурсы, такие как мосты и туннели, обеспечат большее разнообразие.

Графическое оформление и музыкальное сопровождение игры постоянно получали высокую оценку. Донлан сказал, что просто смотреть на минималистичную графику и слушать саундтрек — хороший способ скоротать время. Шмэдиг сказал о графическом дизайне, который позволяет легко «оставаться в курсе« всего лишь еще один раунд »».

Геймплей

В Mini Motorways игрок должен нарисовать действующую дорожную сеть. По мере прохождения игры город непрерывно растет, и на игровой карте появляются дома и магазины. Каждый дом и бизнес окрашен в определенный цвет (например, красный, желтый или синий). Через определенные промежутки времени доставка осуществляется в магазины; их должны подобрать жители домов такого же цвета. Так что житель красного дома может забрать только красный бизнес с доставкой. Чтобы жители могли доставлять товары, нужно проложить дороги от дома до магазина. В начале игры игроку дается ограниченное количество улиц. За каждую выполненную доставку игрок получает одно очко. По истечении недели игрок получает больше дорог и может выбрать другой специальный ресурс для строительства дороги:

  • Надземная дорога: надземная дорога соединяет две точки в городе, не создавая пересечения с другими дорогами.
  • Светофор: этот ресурс размещает светофор на перекрестке, что немного улучшает движение транспорта.
  • Мост и туннель: мосты и туннели позволяют проложить дорогу через реку или под горой.
  • Круговая развязка: круговая развязка улучшает транспортный поток, но требует много места для строительства.

Игра проиграна, если слишком много пробок и слишком много доставок приходится слишком долго ждать в магазине. Чтобы предотвратить это, игрок может удалять и перемещать уже построенные дороги. Однако дома и магазины перемещать нельзя.

В начале каждой игры игрок выбирает из списка несколько городов. Каждый город отличается своей игральной картой. Например, в некоторых городах больше рек и озер, а в других — много гор.

Взять у Ubisoft и сделать лучше

Летать по открытому миру придётся часто, но делать это приятно даже спустя 30 часов игрового процесса — благодаря системе полёта на паутине. Сравниться с ней смогут разве что Spider-Man: Web of Shadows и Spider-Man 3. Паутина цепляется за здания, у героя проработана физика тела, во время игры чувствуется тяжесть управления персонажем. Особенно когда летишь через город едва-едва касаясь земли и набирая невероятные скорости. 

А чтобы не летать без дела, Insomniac наполнили мир не только сюжетными, но и побочными активностями. Некоторые рецензенты говорят, что мир Marvel’s Spider-Man напоминает игры Ubisoft и я согласен с этим мнением. Аванпосты, знаки восклицания со случайными событиями, пара видов коллекционных предметов — всё на месте. Но разработчики «Человека-Паука» не просто взяли шаблон — они сделали его лучше. 

Базы врагов сделаны с выдумкой. Каждый новый «аванпост» сложнее предыдущего, наполнен новыми врагами или условиями боя: один расположен на складе, другой на крыше, следующий — в порту. Ситуации сменяют друг друга, а игрок сам не понимает, как зачистил все точки интереса. Разве что в дополнениях разработчики слегка схалтурили и сделали базы похожими. 

Преступления — это случайные события, которые постоянно вылезают во время исследования открытого мира. От выполнения этих задач устаёшь, но чем дальше игрок проходит, тем комплекснее события становятся. Если по началу игрок гонялся за одной машиной преступников, к концу игры придётся останавливать колонну злодеев и сделать это можно несколькими способами. На Паучка будут устраивать засады наёмники, полицейские просить спасти заложников на улицах, а виды противников будут меняться — в зависимости от господствующей в городе фракции. 

Коллекционирование, вроде сбора рюкзаков и фотографии достопримечательностей, выполняются по ходу прохождения сюжета. Игрок летает по городу, отклоняется от маршрута на пару метров, делает фото или собирает рюкзак, а после продолжает прохождение. Каждый коллекционный предмет — дань фанатам вселенной «Паучка» и Marvel. Паркер комментирует находки, которые отсылают к произведениям о дружелюбном соседе: от комиксов до мультсериала 1994 года. 

А вот побочные задания вышли крайне так себе. Игрока заставляют заниматься поиском голубей, прочёсыванием Центрального Парка в поисках бандитов, пролетать сквозь тучи химикатов и поиск труб под землёй. Проходить их интересно один раз, а при перепрохождении невозможно заставить себя к ним вернуться. Зато три миссии с Надгробием (с англ. «Tombstone») проходятся с удовольствием — мини-история с началом, кульминацией и финалом, которая тесно переплетается с сюжетом. 

Ещё хочется кинуть камень в тех, кто решил наполнить город «Испытаниями». Это совсем уж второстепенная активность, но она в игре присутствует и этим бесит. Испытания скрытности, боевых навыков и скорости Паука мозолят глаза и заполоняют карту виртуального Нью-Йорка, а проходить их скучно и неинтересно даже в первый раз, не говоря уже о последующих.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: