Что помогает известным трейдерам достигать своих целей?
Скорее всего, вы уже знаете, что успешных внутридневных трейдеров не так много – большинство новичков покидают это поле в течение первого года трейдинга. Соотношение победителей и проигравших довольно велико, поэтому многие люди так скептически относятся к трейдингу. Это подводит нас к первому выводу – самые успешные дневные трейдеры никогда не сдаются. Большинство сдаются после проигрыша определенной суммы денег, в то время как потенциальные победители упорствуют.
Когда вы прочитаете истории известных трейдеров, вы увидите, что у них есть несколько общих черт:
Самодисциплина. Трейдинг требует большого внимания, увлеченности и длительного периода времени.
Контроль рисков. Ведущие биржевые трейдеры понимают соотношение риска и прибыли, они знают, когда риски оправданы, а когда они обречены.
Мужество. У выдающихся трейдеров хватает смелости не следовать за толпой и принимать собственные решения на основе личного анализа.
Внимательность
Важно видеть и понимать рыночные тенденции и то, как они формируются.
Отсутствие эмоций. Действия, основанные на панике – это только один из недостатков, с которыми сталкиваются эмоциональные трейдеры
Они могут расстроиться из-за любой мелочи, например, из-за убыточного ордера или рыночных колебаний. Торговля акциями – это не место для сантиментов – нужно сохранять хладнокровие.
Терпение. Поскольку фондовый рынок нелегко предсказать, может показаться, что удачных точек входа нет. Лучшие трейдеры ждут идеального момента, даже если на это уйдут часы, дни или недели.
Посвящение. Трейдинг должен быть вашим хобби, а это значит, что вы готовы вкладывать свое время и готовы учиться. Не ограничивайте себя чтением книг – развивайте свои навыки, изучая стратегии, просматривая видео на YouTube и изучая учебные пособия.
Думать, что дей-трейдинг – это чисто пассивный доход, – большая ошибка! Практика показывает, что известные биржевые маклеры тратят годы на изучение основ трейдинга, и их образование продолжается всю жизнь. Фондовый рынок слишком нестабилен и постоянно меняется, поэтому вы не сможете долго использовать только свои старые знания.
Исторические игры жанра стратегии в реальном времени
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список исторических игр жанра стратегии в реальном времени. Каждая историческая игра из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список исторических игр жанра стратегии в реальном времени сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры связанные с историческими событиями. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 исторических видеоигр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
[править] Игровой процесс
Основные нововведения
Что касается стратегической карты, были сделаны значительные расширения на восток. Разработчики пообещали, что 183 провинции будут разделены между 117 фракциями . Сами провинции состоят из множества регионов и одного главного региона. Завоевание основной области не дает вам всю провинцию, но увеличивает ваше влияние в ней. Для полного подчинения провинции необходимо захватить все районы.
Главное нововведение с точки зрения сражений — объединение всех остальных типов сражений. В ходе битвы возможны сражения между кораблями, во время которых солдаты армии теперь могут уйти, отряд гостей, во время которого противник может бомбить, а также фактический штурм города и сражения внутри него. Город теперь будет сложнее захватывать, так как в нем больше точек привязки, а не только главная площадь, как в приквеле.
Карты сражений и новые виды камер
Разработчики заявили, что в игре будет много новых типов камер, чтобы иметь возможность наблюдать за битвой с высоты птичьего полета, а также за отдельными сражениями между юнитами и за столкновениями отдельных воинов, чтобы он мог показывать как тактический функционал и наслаждайтесь новой графикой и наблюдайте самые интересные моменты в мельчайших деталях.
Карты сражений будут детально смоделированы как графически, так и исторически. Бои могут происходить вокруг чудес света и крупнейших архитектурных сооружений, таких как Стоунхендж или Великая пирамида. Разработчики стараются, во-первых, максимально точно реализовать графический потенциал движка, а во-вторых, сделать карты сражений максимально приближенными к реальности. Система повреждений также была улучшена: каждая пуля разрушает улицы и стены, разрушает дома и храмы. Теперь он будет не стереотипным, как в приквеле, а предельно математически точным, учитывающим множество факторов: погоду, состояние зданий, тип снарядов, материал, из которого сделаны постройки и снаряды, и многие другие более.
Система юнитов
Теперь можно набирать как отдельные отряды, так и целые легионы. Количество солдат в отряде было значительно увеличено. Механизм движений солдата предельно точен, каждый из солдат имеет свою внешность, теперь нет солдат с одним лицом. Солдаты теперь, впервые в истории сериала, могут быть разного роста и телосложения.
Каждый легион особенный и имеет свои способности и характеристики. Они могут появляться и исчезать. Опыт и навыки влияют на качество боя, выносливость, характеристики атаки и защиты. Командиры теперь подбадривают солдат, зовут их в бой. Также улучшена лицевая анимация, у солдат очень точная мимика, так же выглядят уставшие солдаты.
Всего в Rome II появится около 500 единиц.
Города
Города в Total War: Rome II будут иметь совершенно другой вид, они будут не маленькими квадратами на карте, а большими формами многих зданий. Для известных городов созданы специальные модели, например, Рим или Александрия. Как и раньше, в городах можно будет строить и нанимать войска, но без генерала они не покинут город.
Mario + Rabbids: Sparks of Hope
Дата выхода: 2022
На чем играть: NSwitch
Большинство представленных в списке стратегий готовятся к релизу только на ПК, но бывает и исключения – Mario + Rabbids: Sparks of Hope, выходящая эсклюзивно на Nintendo Switch. Необычный выбор платформы отразился и на концепции проекта – подобно оригинальной игре 2017 года, в Sparks of Hope игроков ждет тактическая пошаговая стратегия на манер XCOM, сдобренная долей юмора, свойственным сериям Mario и Raving Rabbids. От знаменитых франшиз игре достались и герои, в числе которых отметим Марио, Луиджи, Принцессу Пич, а также их альтернативные версии в виде кроликов.
С точки зрения геймплея Mario + Rabbids: Sparks of Hope близка к уже ранее упомянутому XCOM или даже культовой Worms, предлагая пошаговые сражения группой героев. В этот раз, правда, обещают большую свободу действий и еще большее количество возможностей для сражения с врагами и перемещению по полю боя. Путешествие по игровому миру вне сражений происходит в реальном времени, но даже там не стоит расслабляться, ведь противники могут напасть в любой момент. Отдельно стоит сказать про графику – по всему, что мы видим, Mario + Rabbids: Sparks of Hope пока выглядит как одна из самых красивых игр на Nintendo Switch.
О чем это?
Игроки снова покорят Римскую империю с TOTAL WAR: ROME REMASTERED, полностью обновленным ремастером стратегической игры 2004 года, заложившей основу для популярной франшизы Total War. В игре собраны все действия и тактика оригинальной игры Rome: Total War вместе с ее DLC Alexander и Barbarian Invasion, а также дополнительный контент, такой как все тридцать восемь игровых фракций, разблокированных с самого начала, и совершенно новый торговый отряд, с помощью которого можно влиять на экономику и ресурсы Империи. Он также был обновлен с улучшенными визуальными эффектами высокой четкости, новой игровой камерой, которая позволяет игрокам приближаться к полю битвы, и другими функциями, модернизирующими классическую игру для нового поколения. Игроки могут выбирать, играть с этими новыми функциями, включая дипломатию и тактику безопасности, или использовать правила и игровой процесс из оригинальной версии. Независимо от того, как вы решите играть, вам нужно будет доказать свою стойкость на поле боя и заслужить свое место в качестве правителя Римской империи.
Этап I. Элементарный.
Школьные учебники. Да, да. Не смейтесь, но беда большинства наших соотечественников, не в том что им нечего прочитать, а то что они не читают, то что у них находиться буквально под носом. Нынешние школьные учебники (не все, но многие) полностью покрывают объем необходимых знаний по мировой и отечественной истории для неспециалиста. Надо просто знать какие серии написаны реальными историками.
1) Отечественная история:
Надо брать серию «МГУ-школе». Она написана истфаковскими специалистами, причем не простыми, а с Именем, как у Борисова, или Левандовского. Мироненко вообще директор Государственного Архива и завкафедрой, как и Борисов. Все они — настоящие специалисты в своем периоде, и при разности взглядов (либерал, коммунист, националист и государственник) являются первую очередь учеными. Плюсы этих учебников в том, что это переложенныое на человеческий язык (и возможности) изложение истфаковских курсов.
Н. Борисов, А. Левандовский. История России (до XX века). 10 класс. Базовый уровень. В двух книгах
А. Левандовский, Ю. Щетинов, С. Мироненко. История России. ХХ — начало ХХI века. 11 класс. Базовый уровень.
(Ни в коем случае не покупать и не скачивать т. н. «Продвинутый уровень» других авторов!)
2) Всемирная история:
Это не истфаковцы, хотя в редакторах мелькали наши специалисты с соответствующих кафедр, но учебники написаны достаточно толково, я по ним на практике в школе вел занятия. Рекомендую.
Екатерина Агибалова, Григорий Донской. Всеобщая история. Истоpия Сpедних веков. 6 класс
П. Баранов, А. Юдовская, Л. Ванюшкина. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс
П. Баранов, А. Юдовская, Л. Ванюшкина. Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс
О. Сороко-Цюпа, А. Сороко-Цюпа. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс.
P.S. Есть истфаковский курс школьных учебников по всеобщей истории. 7-9 классы. Серия «Академия». Авторы: Медяков, Бовыкин и др. Я сам учебников не читал,листал только: отторжения не вызвали. Авторов знаю и доверяю. Так что их тоже можно можно использовать с уверенностью на 99,9%
Зачем тогда Definitive Edition?
Вполне вероятно, с самого начала Microsoft даже не догадывалась, насколько вторая часть была популярной. Но после выпуска DLC, которые расходились как горячие пирожки, стало ясно, что спрос на «Эпоху» гораздо выше. В качестве пробного снаряда компания выпустила переиздание первой части, и сразу после взялась за ремастер Age of Empires 2.
Но если уже есть Age of Empires 2 HD, то зачем тогда Definitive Edition? Причина по сути одна. Это устаревший визуал, который хоть и был по душе закоренелым фанатам, но резал глаз всем остальным. Старые спрайты уже давно нуждались в переделке, но в HD-версию так и не вошли из-за трудоемкости. Контента в игре было так много, что на перерисовку требовалось слишком много времени.
И вот, спустя шесть лет, графику Age of Empires 2 наконец-то обновили. Изменения затронули абсолютно все здания и юниты, а также элементы ландшафта. Причем все это дело адаптировали не только под FullHD, но и под запредельное для олдскульных стратегий разрешение 4K. Хотя тут не обошлось без проблемы, о которой стоит поговорить отдельно, но чуть позже.
Детализация Definitive Edition настолько хороша, что можно рассмотреть отдельные заклепки на броне какого-нибудь бедуина. На зданиях виден каждый кирпичик, а текстуры земли прорисованы вплоть до отдельных травинок. Игра стала выглядеть восхитительно, при этом сохранился такой характерный «олдскульный» антураж, который в современных играх днем с огнем не сыщешь.
Но если все так хорошо, то в чем тогда проблема? Причина проста до ужаса: 4K-разрешении разглядеть детали почти невозможно. На среднестатистическом мониторе все рябит и сливается в кучу. К этому можно привыкнуть, однако если вы у вас монитор с более-менее стандартной диагональю, то рассмотреть все в деталях не получится.
Вместе с графикой обновили и звук. Оригинальная музыка прошла переаранжировку, как и в случае с переизданием первой части серии — Age of Empires: Definitive Edition. Обновились и остальные звуки — реакции юнитов и звуковые эффекты вроде лязга мечей и кликов по кнопкам в меню. Возможно, это и не было так критично, но все равно здорово.
Загадочная стратегия Джорджа Сороса
Личность Джорджа Сороса уже стала легендой среди любителей трейдинга. Это, несомненно, самый успешный топ-трейдер. Он известен как один из лучших трейдеров в истории по прозвищу «человек, который обанкротил Банк Англии». У него одна из самых успешных историй внутридневных трейдеров: одна транзакция на 1 000 000 000 долларов.
После окончания Лондонской школы экономики и политических наук Сорос начал свою профессиональную карьеру в Quantum Fund, основанном в 1969 году, где он провел несколько прибыльных операций. В результате прибыль компании соответствовала годовому доходу, зафиксированному McDonald’s в 1996 году. Однако самые прибыльные сделки в карьере Сороса были с фунтом стерлингов. В 1992 году Сорос стал одним из лучших внутридневных трейдеров, получив чистую прибыль в 200 миллионов долларов всего за месяц.
Сорос написал несколько книг, в том числе «Алхимию финансов», где он объясняет свою теорию рефлексивности, которая, по его словам, помогла ему добиться успеха в трейдинге.
Тем не менее полная правда о причине финансового успеха Джорджа Сороса не раскрывается в его книгах, поскольку не содержит теории о функционировании фондового рынка. На самом деле его инвестиционная философия сильно отличается от теории рефлексивности. Лучший способ раскрыть некоторые из его секретов – прочитать интервью New Money Monsters с Джоном Трейном, в котором Сорос сделал следующее заявление:
Это интересный момент, о котором следует помнить, если вы хотите стать ведущим трейдером. Несколько трейдеров Форекс, которые работали с Соросом, опубликовали некоторые из своих инвестиционных стратегий. Один из них – Джеймс Маркес, бывший директор по инвестициям:
Другой инвестиционный директор Сороса, Алан Рафаэль, сказал, что Сорос никогда не спорит, а если он совершает ошибку, то признает ее и обдумывает.
Ниже приведены основные советы, которые могут служить основой для разработки стратегии в соответствии с принципами Сороса:
Отложите в сторону гипотезы и теории, дающие полное представление о том, как функционируют рынки
Получение выгоды во многом зависит от знания точек выхода и правильного определения размера транзакций.
Определите стратегию, которая имеет смысл, вместо того чтобы принимать несколько спонтанных решений.
Уделяйте больше внимания точкам выхода и размерам ордеров, даже если они кажутся заманчивыми.
Неважно, дает ли ваша стратегия обратный эффект, вы должны рассматривать неудачу как силу и ограничивать потери, чтобы однажды вы не проснулись банкротом.
Homeworld
Homeworld – старая стратегия в реальном времени, которая была издана в 2009 году. В центре сюжета Кушаны, изгнанные из мира Харак. Те немногие, кто выжил после войны с империей Таидан, вынуждены путешествовать на своем корабле в поисках лучшей жизни. Вас ожидает увлекательное приключение, полное загадок и таинства происхождения удивительной нации. Подтвердятся ли догадки наших героев о том, что они живут не на родной им планете? Как объединится и построить огромный космический корабль, способный преодолеть огромные расстояния в открытом космосе? Вопросов много и только старательное прохождение поможет вам на них ответить. Ира поистине захватывающая, её сюжет до сих пор является интригующим и нетипичным, что подкупает даже новичков.
11 Македония
- Столица: Фессалоники
- Культура: Греческая
- Играбельность: Нет
Македония – это империя, в которой родился Александр Македонский, поэтому неудивительно, что у них была очень сильная армия. Это хорошо, поскольку с самого начала игрокам, которые выберут фракцию македонцев, придется сражаться с Римом и греческими городами-государствами. Расположение Македонии дает ей огромное преимущество в торговле, что позволяет создавать более крупные армии. Воспользуйтесь этим, иначе другие фракции окружат Македонию и перекроют пути экспансии.
Копейщики македонской фракции – невероятно хорошие оборонительные подразделения, македонская кавалерия тоже неплоха — во всяком случае лучше, чем у греческих городов.
Вылетает во время игры
Постарайтесь по очереди проделать все, что указано в предыдущем абзаце. Если изменений нет, есть другие способы исправить ошибки Total War: Rome 2.
Способ первый: понизить настройки графики. Это подойдет тем, у кого слабая видеокарта. Во время игры он нагревается и перегружается, поэтому мы снижаем нагрузку на графическую систему.
Способ второй: отключить встроенную видеокарту. Особенно актуально для тех, кто играет в игры на ноутбуке. Может Total Var использует более слабую видюху, из-за чего вылетает.
Метод третий: установите последний игровой патч. Если ваш компьютер соответствует требованиям игры, и у вас есть лицензионная версия и ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, проблема связана непосредственно с самой Tota War. Здесь поможет только установка патча, исправляющего ошибку.
Геймплей
Интерфейс игры стал куда сложнее, мудрёнее и нелогичнее. Многие новички жалуются, что разбираться в игре приходится долго, поэтому общее впечатление складывается не такое, как при просмотре того же многообещающего промо-ролика.
На данный момент продолжается работа над патчами, и разработчики, понимая насколько много существует прорехов, приносят свои извинения перед поклонниками Тотал Вар 2. Ошибки значимые, но не стоит крайне негативно судить об игре в целом. В ней нет места критическим багам, заполонивших большинство игр, поэтому слабости грамотно уравнены положительными моментами.
Положительные стороны Total War: Rome II:
- Изобилие игровых фракций, множество персонажей;
- Потрясающие локации, масштабность происходящего;
- Совершенствованная и эффективная экономическая система;
- Трансформированная система «прокачки» персонажей»;
- Отменная графика, с применением всех инноваций гемблинга;
- Нелинейный сюжет с непредсказуемым развитием.
Отрицательные стороны Total War: Rome II:
- Ошибки в работе искусственного интеллекта;
- Системные ошибки;
- Затянутые ходы фракций;
- Обособленные города, которыми можно управлять при дополнительном вливании средств;
- «Слабые» морские битвы.
Разработчикам предстоит ещё немало поработать над функциональной стороной, пересмотреть интерфейс и подвисания отдельных фрагментов игры.
Настройки графики
Ниже вы увидите общие настройки графики для Total War: Rome Remastered . Вы можете изменить предустановку (низкий, средний, высокий, ультра и пользовательский), разрешение, ограничение кадров, V-Sync и размер пользовательского интерфейса. Эта панель также позволяет вам настроить масштабирование разрешения, цветовую схему и яркость карты кампании.
Если вы щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, вы увидите расширенные настройки графики. В нем есть все, от деталей текстур, теней, параметров постобработки, качества графики и масштаба единиц измерения.
В моей настройке выбор рекомендуемых настроек сохраняет глубину резкости на низком уровне, отключает MSAA и настраивает размер блока на ультра.
О падении Берлинской стены
Чтобы предотвратить растущие протесты, руководство ГДР решило ослабить ограничения на перемещения между Востоком и Западом, при этом не открывая границу полностью.
Новые правила передали члену Политбюро, который не успел прочитать их до начала пресс-конференции и допустил роковую ошибку. «Частный выезд за пределы страны теперь осуществляется без предварительных условий», – сообщил он. Удивленные журналисты потребовали подробностей. Перелистывая свои записи, он сказал, что, насколько ему известно, новые указания немедленно вступают в силу. СМИ тут же сообщили новость по телевидению, и восточные немцы гурьбой устремились к границе.
Когда граница была переполнена жителями Восточного Берлина, желающими воссоединиться с семьей и / или сбежать из ГДР, пограничники не знали, что делать: у них не было приказа стрелять по толпе, так же как и приказа открывать ворота. Так небольшая горстка охранников оказалась перед тысячами граждан. Вместо того, чтобы стрелять или наблюдать за давкой, начальник стражи отдал приказ открыть шлагбаум. А затем началась спонтанная цепная реакция: берлинцы с обеих сторон прибывали на КПП «Чарли», чтобы отпраздновать знаменательное событие, разрушая стену.
Получается, плохо подготовленный чиновник сделал легкомысленное заявление, что привело к одному из самых решающих моментов конца XX века.
– Farkenoathm8-E
Gameplay
Will Total War: ROME REMASTERED be localised in my language?
Total War: ROME REMASTERED includes full text for English, French, Italian, German, Spanish, Russian, and simplified Chinese. The game will support full voiceover for English, German, French and Russian, and partial voiceover for Spanish, Italian, and Mandarin Chinese.
Can I play cross-platform multiplayer against other users across Windows, Mac, and Linux?
Yes, you can! For the first time in the history of Total War, you can play multiplayer against friends and foes in Total War: ROME REMASTERED over three different platforms!