Коньки 2

Саундтрек

Саундтрек к первой скейт-игре зарекомендовал себя как одна из сильных сторон игры. Skate 2 занимает эстафету серии, предлагая подборку очень разнообразной музыки, от индастриал-метала до соула . Однако мы сожалеем о том, что он предлагает музыку только на английском языке. Можно найти известных исполнителей, таких как Rage Against the Machine , Public Enemy или Sam and Dave и ELO. Мы также отметим режим выбора музыки, который предлагает нам два варианта в режиме карьеры: либо прокрутить саундтрек, либо поставить исключительно окружающие шумы. Эмбиент-режим находит интерес в игре, потому что он усиливает музыку, когда игрок приближается к интересному месту.

Геймплей

«STILL REMEMBER THE GLITCHES» Skate 2 Walkthrough — Part 1 With Commentary Xbox 360 Gameplay Channel: http://youtube.com/DanQ8000 Facebook: http://facebook.c…Все видео

Характерной чертой Skate 2 является увеличенное количество трюков по сравнению с оригинальной игрой Skate, включая футплэнты, хэндплэнты, фингерфлипы, лип трюки, one foot ollie, хиппи джампы (прыжок с доски, пропуская её под оградой и приземление на неё) и последняя способность скитч (ухватиться за бампер движущегося автомобиля, для набора скорости). Skate 2 также предоставляет возможность выбрать пол персонажа. Игроки может передвигаться как на доске, так и на ногах. Во время ходьбы, игроки могут перемещать определённые предметы, для создания собственных мест для трюков. Игроки могут размещать созданные места в Xbox Live или Playstation Network. Также игроки могут скачивать их и добиваться лучшего счёта. Около 100 разных типов объектов могут передвигаться игроком. В Skate 2 также есть графический редактор, который позволяет менять оформление скейтборда и одежды. Также в игре можно приобретать вещи и скейт-парки.

Skate 2 поддерживает режим мультиплеера в PlayStation Network и Xbox Live. Представлены следующие игровые режимы: Spot Battle, S.K.A.T.E., Deathrace, Hall of Meat, Best Trick, Jam и Freeskate. Игровые видео и фото также могут быть загружены на Skate.reel, где другие игроки смогут посмотреть и оценить их.

Ссылки [ править ]

  1. Ропер, Крис (4 августа 2008 г.). «Скейт 2 Практика» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 20 мая 2015 года .
  2. ^ EA Черный ящик . Кататься на коньках 2 . Electronic Arts . Уровень / область: Slappy’s. Джованни Реда Вы хотите проверить повтор? Я всегда снимаюсь.
  3. ^ a b c d e f g h i j k l m n o Skate 2 Xbox 360 Инструкция по эксплуатации . Electronic Arts. 2009 г.
  4. ^ McInnis, Shaun (4 августа 2008). «Скейт 2. Первые практические занятия» . GameSpot . CBS Interactive . Проверено 20 мая 2015 года .
  5. ^ a b c d Калверт, Джастин (20 января 2009 г.). «Скейт 2 Обзор» . GameSpot . CBS Interactive . Проверено 5 сентября 2017 года .
  6. Ропер, Крис (3 октября 2008 г.). «Скейт 2 Обновленные впечатления» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2015 года .
  7. ↑ a b c d Ропер, Крис (19 января 2009 г.). «Скейт 2 Обзор» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 25 мая 2015 года .
  8. ^ a b EA Black Box. Кататься на коньках 2 . Electronic Arts. Уровень / зона: Меню фрискейта.
  9. ^ Skate 2 PlayStation 3 Инструкция по эксплуатации . Electronic Arts. 2009. с. 7.
  10. ^ a b Паркин, Саймон (23 января 2009 г.). «Скейт 2 (PS3)» . Eurogamer . Геймерская сеть . Проверено 25 мая 2015 года .
  11. Гольдштейн, Хилари (18 февраля 2009 г.). «Скейт 2 DLC Практическое занятие» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 25 мая 2015 года .
  12. Рианна Синклер, Брендан (12 февраля 2008 г.). «Новое выгорание, скейт на подходе» . GameSpot . CBS Interactive . Проверено 19 июня 2015 года .
  13. ^ Brudvig, Эрик (12 мая 2008). «Скейт 2 официально» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 5 сентября 2017 года .
  14. Ропер, Крис (1 августа 2008 г.). «Скейт 2: С возвращением в Сан-Ванелону» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 19 июня 2015 года .
  15. Ропер, Крис (11 сентября 2008 г.). «New Skate 2 Details» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 17 июля 2015 года .
  16. Гольдштейн, Хилари (7 января 2009 г.). «Скейт 2 Демо Практическое занятие» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 17 июля 2015 года .
  17. ^ 8BitBrian (26 января 2009 г.). «Обзор Destructoid: Skate 2 (PS3)» . Деструктоид . Проверено 6 сентября 2017 года .
  18. ^ a b Edge Staff (февраль 2009 г.). «Рецензия: Коньки 2» . Край . № 198. с. 93. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  19. ^ a b c Райнер, Эндрю (февраль 2009 г.). «Скейт 2: Продолжение другого калибра» . Информер игры . № 190. Сеть GameStop . Проверено 5 сентября 2017 года .
  20. ^ a b Бартон, Хизер (март 2009 г.). «Коньки 2» . GamePro . п. 79. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 года .
  21. Морс, Блейк (22 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 (X360)» . Игровая революция . Архивировано 30 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2017 года .
  22. ^ a b Васконселлос, Эдуардо (22 января 2009 г.). «GameSpy: Skate 2» . GameSpy . Проверено 5 сентября 2017 года .
  23. ^ «Skate 2 Review (PS3)» . GameTrailers . 25 января 2009 года архив с оригинала на 9 ноября 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  24. Рианна Романо, Натали (3 февраля 2009 г.). «Скейт 2 — PS3 — Обзор» . GameZone. Архивировано 6 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 года .
  25. Хоппер, Стивен (22 января 2009 г.). «Коньки 2 — 360 — Обзор» . GameZone. Архивировано 31 января 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 года .
  26. ^ a b Герстманн, Джефф (26 января 2009 г.). «Скейт 2 Обзор» . Гигантская бомба . Проверено 6 сентября 2017 года .
  27. Shea, Cam (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (PS3)» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 5 сентября 2017 года .
  28. Shea, Cam (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (X360)» . IGN . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинального 21 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  29. ^ a b Корда, Мартин (20 января 2009 г.). «Коньки 2» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинального 22 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  30. ^ «Обзор: Коньки 2». PlayStation: Официальный журнал . № 17. Март 2009 г. с. 68.
  31. Алан, Чад (19 марта 2009 г.). «Обзор Skate 2 (Xbox 360)» . 411Mania. Архивировано из оригинального 24 марта 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  32. Джонс, Скотт (26 января 2009 г.). «конек 2 (X360)» . АВ клуб . Архивировано 24 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2017 года .
  33. ^ a b «Skate 2 for PlayStation 3 Reviews» . Metacritic . CBS Interactive . Проверено 25 мая 2015 года .
  34. ^ a b «Skate 2 for Xbox 360 Reviews» . Metacritic . CBS Interactive . Проверено 25 мая 2015 года .
  35. ^ «Тема Famitsu от 6 февраля 2009 г. (стр. 3)» . НеоГАФ . 4 февраля 2009 . Проверено 5 сентября 2017 года .
  36. ^ «Famitsu 360 любит Star Ocean 4 (оценка внутри плюс другие)» . Вселенная PlayStation . 28 января 2009 . Проверено 5 сентября 2017 года .

Рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 84/100
Metacritic 83/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com A-
CVG 8.4/10
Eurogamer 8/10
Game Informer 9/10
GameSpot 7.5/10
GameTrailers 8.0/10
IGN 8.3/10
OXM 8/10
Playr 9/10

Игра получила положительные отзывы. Metacritic поставил игре средний балл 84 из 100 для обеих версий, основываясь на 50 рецензиях для Xbox 360 и 70 для PlayStation 3, назвав отзывы «в целом положительными». На агрегаторе GameRankings игра имеет 83% для PlayStation 3 (42 обзора) и 84% для Xbox 360 (64 обзора).

OXM дали игре 8 баллов из 10, дополнив, что управление хорошее, но будет трудным для казуальных игроков. GameInformer поставили Skate 2 оценку в 9 баллов, заявив, что игра «решает неразрешимую задачу, освежая старый геймплей». Было отмечено, что даже за всеми новыми трюками ощущается старая улучшенная формула оригинала.

GameSpot присудили игре 7,5 баллов, приветствуя нововведения, но назвав ходьбу и перемещение предметов неуклюжими. IGN поставили игре 8,3 из 10, похвалив BlackBox за обновленный и веселый геймплей. Критике же подвергся проседающий местами сюжет и графическая составляющая игры, которая «могла быть и лучше».

Новые поступления

Skate 2 включает в себя большое количество функций, которые отсутствовали в Skate, прежде всего в названии. Начиная с возможности слезть со скейтборда , что было невозможно в первой игре Skate. Эта новая возможность позволит игроку перемещать различные объекты, доступные в городе, чтобы создавать свои собственные места. Пешком игрок также сможет вводить фигуры в пещерного человека . Например, мы можем переместить шлагбаумы или рельсы и спусковые пандусы. Возможность встать с доски также позволяет игроку подниматься по лестнице, что раньше было невозможно. Были добавлены некоторые фигуры, которые отсутствовали в первом эпизоде, такие как план ступни , кости или даже план руки . Теперь также можно совершать прыжки в стиле хиппи . Цифры в захвате также были добавлены как fingerflip . Система редактора повторов также была значительно улучшена по сравнению с таковой в первом опусе. Одна из главных новостей — возможность добровольно вызывать падения. Эта система падения включает в себя возможность направлять фигуриста в воздух. В режиме карьеры каждое падение дает определенный балл. Испытания также были интегрированы в игру благодаря новому режиму под названием Trasher mode. Также теперь можно интегрировать женский персонаж, которого снова не хватало в первом эпизоде.

Игровой процесс

Как и в оригинале, во главе угла стоит система «Flick It»: с помощью правого стика игрок контролирует ноги скейтера, выполняя различные трюки. За выполнение трюков игрок получает очки. Их количество зависит от сложности трюка и чистоты его исполнения. Сами трюки могут быть связаны в цепочки. Чем длиннее цепочка, тем выше множитель и тем больше очков игрок получит в итоге. Сам перечень трюков существенно расширился. В арсенале игрока появились новые виды грэбов, лип-трюки (балансировка на краю рампы), «хиппи-джамп» (прыжок отдельно от доски) и «скитчинг» (скейтер цепляется за проезжающий автомобиль). Другой новой возможностью стала способность перемещаться пешком. Это не только упрощает перемещение, но и позволяет оперировать с предметами на уровне, перемещая их. С помощью телефона игрок может бросать вызов другим скейтерам, или же сам получать приглашения на состязания.

Появились новые режимы игры. Режим «Tharsher’s Hall of Meat», целью которого является сломать как можно больше костей. В режиме «Freeskate» можно настраивать такие параметры, как плотность движения и пешеходов, а также активность зон «Mongocorp». Появился режим локального мультиплеера — «Party Mode», где несколько игроков соревнуются друг с другом по очереди. В обычном же мультиплеере игроки, как и раньше, могут либо играть вместе, катаясь по городу, либо соревноваться друг с другом на получение очков и денег. Добавился «неоцениваемый» режим, отличающийся от предыдущего тем, что очки и деньги игроков не меняются.

В начале игрок может полностью настроить внешний вид персонажа, а также подрегулировать доску под определенный стиль катания. Очередным нововведением стала возможность играть и за женского персонажа. После настройки начинается стандартный геймплей. Игроку необходимо выполнять различные задания: от соревнований с другими скейтерами до участия в спонсорских состязаниях. За успешное выполнение игрок получает деньги, которые он может потратить на одежду или недвижимость. Карта города доступна игроку из меню, давая также возможность не только перемещаться к местам конкретных заданий, но и перемещать объекты с помощью маркеров. Другой особенностью игры стали зоны корпорации «Mongocorp». В них за игроком ведется настоящая охота, а большинство объектов имеют специальные ограничители для скейтеров. Ограничители можно сшибать, но если игрока поймают, то их все вернут на место.

Расширились возможности для игрового сообщества. Режим «skate.reel» снова позволит игрокам со всего мира обмениваться своими видеоматериалами. Добавился режим «Create-A-Spot», позволяющий игрокам создавать собственные испытания и выкладывать их в сеть. Кроме того, появилась возможность создавать собственные картинки и логотипы, которые можно использовать самому или делиться ими с другими игроками. К сожалению, с тех пор их поддержка прекратилась. Помимо новых возможностей, для игры было выпущено немало загружаемого контента.

Загружаемый контент

Загружаемый контент доступен для покупки в Xbox Live Marketplace или PlayStation Store.

  • Time is Money — открывает все парки и дополнительный контент, которые можно получить, как правило, после прохождения сюжетной линии.
  • Filmer Pack — даёт игроку больше опций для управления камерой во время редактирования видео. Также в этом дополнении есть новые жесты и движения.
  • Rob Dyrdek’s Fantasy Factory — открывает фабрику за пределами площади.
  • San Van Classic Pack — включает локации Community Center, Elementary School и Parkade locations из оригинальной игры.
  • Throwback Pack — открывает ретро-движения и классические жесты.

Скейтеры всего мира, объединяйтесь!

Сетевые режимы Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Многопользовательская игра через интернет.

  • Jams. В описании к режиму разработчики пишут, что это соревнования, которые должны добавить острых ощущений к вашей езде и научить делать разные движения под давлением. На деле, вы и кучка других игроков сможете кататься и делать трюки на различных локациях в свое удовольствие. Можно даже сколотить собственную команду скейтбордистов, если захотите. Для первого многопользовательского забега отличный вариант. Вы хотя бы увидите, как играют другие, и сразу поймете достаточно ли ваших навыков, чтобы с ними соперничать.
  • Competitive. Здесь уже игра по-крупному. Ваша задача постоянно соперничать с другими игроками и пытаться набрать как можно больше очков. Есть таблица лидеров и возможность проходить различные мультиплеерные челенджи.

Неповторимый стиль и атмосфера

Что касается графики, то как для переиздания она отличная. Конечно, вы не увидите здесь картинку уровня The Last of Us 2 или даже , которая вышла 2 года назад, но смотреть все равно приятно. Персонажи наконец-то выглядят реалистично, а не похожи на манекенов для краш-тестов, которых зачем-то нарядили в кепки, футболки и шорты, как в оригинале.

Плюсы:

  • Огромное количество контента: персонажи, доски, шмотки, татуировки и многое другое;
  • Удобное управление, с котором справится любой новичок;
  • Много интересных совместных режимов на двоих;
  • Приятная графика и отменное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Всего 2 многопользовательских режима;
  • Во время выполнения некоторых трюков заметна топорная анимация.

Разработка

В феврале 2008 года президент EA Games Франк Жибье на презентации сказал что оригинальная игра собрала больше игроков на PlayStation 3 и Xbox 360, чем конкурирующий Tony Hawk’s Proving Ground. Из-за удивительных чисел компания решила начать работу над сиквелом. В мае 2008 года сиквел был официально анонсирован, но подробностей не было, за исключением платоформ, это по прежнему PlayStation 3 и Xbox 360.

EA Black Box, разработчики которые базируются в Ванкувере, отметили что районы New San Vanelona в основном используют архитектурные решения трёх городов: Барселона; Сан-Франциско; и Ванкувер.

Демоверсия Skate 2 была выпущена на Xbox 360 посредством Xbox Live Marketplace 8 января 2009 года и на PlayStation 3 посредством PlayStation Store 15 января 2009 года. Демо представляло игрокам маленький район New San Vanelona, Slappy’s Skatepark, в котором они могли опробовать уникальное управление и настраиваемые опции. Игроки также получили первое представление о сюжетной линии и соревнованиях.

Город Нью-Сан-Ванелона

Город Нью-Сан-Ванелона, который на протяжении всего приключения играет роль игровой площадки, является одним из моментов, которые сделали игру интересной. Этот очень типичный американский мегаполис на западном побережье имеет то преимущество, что он огромен. Для реалистичности и удобства игры город состоит из разных районов, которые предлагают персонажу разные способы игры. Действительно, каждый из этих округов имеет очень специфические характеристики, поэтому они вносят определенное неожиданное разнообразие в скейт-игру. В плане города четко определены 7 районов:

Центр города : это самая густонаселенная часть города. Он предлагает несколько интересных пробелов и линий. Только на этой территории новичку будет непросто играть и это из-за значительного количества автомобилей и пешеходов. Есть также много мест, запрещенных для монгокорпорации. Хотя теоретически их можно пересечь, присутствие Mongocorp усложняет ситуацию, поскольку их агенты будут преследовать вас, если вы катаетесь в этом районе. Также, если вы проиграете погоню, они сбивают вас с ног, и вы автоматически возвращаетесь в соответствующую область. В этом районе расположены несколько ключевых локаций, в которых есть в общей сложности:

Скейтпарк : Теоретически в районе есть только один скейтпарк, который не отображается на карте, кроме того, он недоступен с самого начала игры и открывается в режиме карьеры. Это Monster Clubhouse, центр с открытой площадкой, а также небольшой крытой зоной. По большим склонам он похож на Мегапарк. В этом районе есть только один скейтпарк, хотя на первый взгляд это скрытое место, поскольку это единственный скейтпарк в игре, не отмеченный на карте. Он находится на верхнем этаже центрального здания на площади Матрицы и, похоже, не имеет названия. Кроме того, рядом с районом расположено множество парков, например, ГКЛ.

Площади : В центре города много больших площадей. Matrix Plaza — одно из ключевых мест в игре, оно огромно, а в его центре находится внушительное здание, в котором находится безымянный скейтпарк. Кроме того, в игре есть одно из мест, где можно победить, — лезвие бритвы, которое находится в бассейне с водой. Библиотечный квадрат — еще один квадрат в этом районе. Даже если он менее внушительный, он все же предлагает несколько хороших мест. Это, например, случай с прогулочным набором, который расположен на востоке, он не является официальным местом, но вы можете соревноваться в скейт-играх в режиме карьеры, многопользовательской игре и онлайн.

Гора Пум : Гора Пум — часть, расположенная к северу от города Нью-Сан-Ванелона. Особенность этого склона состоит в том, что он состоит из множества склонов, что делает его подходящим для занятий скоростным спуском на скейтборде. Вы также можете найти многие известные области игры, такие как плотина или мегапарк. Эта специфика также связана с особенностями географии места. Это позволяет интегрировать в игру обширные и крутые ландшафты.

Скейтпарк : Самым известным скейтпарком, безусловно, является упомянутый выше Мега-парк. Это также единственный, присутствующий в этом районе, даже если могут существовать некоторые эквиваленты. Например, трек Fun Track можно открыть или, скорее, купить в режиме карьеры. Этот, расположенный на окраине мегапарка, можно рассматривать как его продолжение, а не как самостоятельный скейтпарк. Мега-парк также является самым большим скейтпарком в игре. Обычно мы открываем его одновременно с Дэнни Уэй, который одновременно предлагает нам испытание. Также можно перейти с Мега-парка на Fun Track и наоборот, прыгнув в определенных местах.

Места : В Горе Пумы нет мест.

Пятна : Эта область горы остается самой многочисленной и разнообразной. В большинстве случаев это укороченные участки, которые можно найти на краю основных дорог, спускающихся с горы. Эти места считаются одними из самых сложных в игре, потому что большинство из них нужно делать на высокой скорости, что снижает точность прыжка . Помимо плотины, мы сразу же думаем о месте букв New San Vanelona. Об этом нам рассказал Дэнни Уэй в своих испытаниях. Мы также думаем о кемпинге и прилегающих траншеях . Информированный игрок сможет найти хорошие ощущения на горе, если он знает, где искать. Например, через Cougar Bridge можно перепрыгнуть с достаточной скоростью.

Прием

Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS3 Xbox 360
Деструктоид 7/10 Нет данных
Край 7/10 7/10
Eurogamer 8/10 Нет данных
Информер игры 9/10 9/10
GamePro
GameRevolution Нет данных B−
GameSpot 7.5/10 7.5/10
GameSpy
GameTrailers 8/10 Нет данных
GameZone 8/10 8/10
Гигантская бомба
IGN (США) 8,3 / 10(Австралия) 7,8 / 10 (США) 8,3 / 10(Австралия) 7,9 / 10
OXM (НАС) Нет данных 8/10
PSM Нет данных
411Мания Нет данных 8.2/10
А.В. Клуб Нет данных B +
Общая оценка
Metacritic 84/100 84/100

Коньки 2 получил «в целом положительные» отзывы критиков на обеих платформах, согласно агрегатор обзоров Metacritic.

Официальный журнал Xbox сказал, что в игре хороший контроль, но будет слишком сложно для обычных игроков.Информер игры сказал, что Коньки 2 выполняет невыполнимую задачу по обновлению старого игрового процесса. Они сказали, что, хотя были добавлены некоторые новые трюки, игра построена на оригинале и улучшила свою формулу.

GameSpot сказал, что новый контент приветствуется, но ходячие и движущиеся объекты в лучшем случае были неуклюжими.IGN В обзоре, опубликованном в США, Black Box похвалили за то, что они построили свою формулу победы и сохранили удовольствие от игры. Они объяснили, что, хотя презентация хороша, история временами кажется слабой, а графика не такая резкая, как могла бы быть. В Японии, Famitsu поставил ему все четыре восьмерки, всего 32 из 40, пока Famitsu 360 дал версии Xbox 360 одну семерку, две восьмерки и одну семерку, в сумме 30 баллов из 40.

Сюжет

События Skate 2 разворачиваются спустя пять лет после Skate. На протяжении Skate It, происходит немало мистических событий (опознаются в качестве землетрясений в Skate 2) разрушили город, оставили всё в руинах и массовую эвакуацию из города. В городе было всё изменено, но игроки игравшие в предыдущие игры, могут узнать некоторые знакомые места. Новый город был назван New San Vanelona или просто New San Van. Однако, вместо возвращения рая для скейтеров, была усилена охрана Mongo Corp. для защиты лучших частей города. Большинство хороших зон для скейтинга имеют колпаки для предотвращения от езды на них скейтерами, и охранники находятся практически везде. Игрок проходит сюжетную линию, участвуя в соревнованиях устроенными журналами, такими как The Skateboard Mag и Thrasher перед тем как попасть на обложку после финальной миссии. Во время игры игрок может выбрать доску, колёса, и спонсоров известных брендов.

Парное катание

друзья

Совместные режимы Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Доступны для локальной игры на одном экране.Из оригинала:

  • Free Skate. Свободное катание вместе с другом на разделенном экране без особых заморочек. Выбрали персонажа и доску, затем локацию и погнали вытворять всякие трюки, лишь бы показать, что вы более крутой виртуальный скейтер, чем ваш приятель;
  • Trick Attack. Здесь уже просто кататься не получится, потому что есть таймер и нужно набирать очки за выполнение трюков. Кто по истечении заданного времени наберет больше очков, тот и победил;
  • Graffiti. Вы выбираете локацию и начинаете носиться по ней как угорелые на скейте, попутно рисуя граффити на любых поверхностях. Выигрывает тот, кто оставит после себя больше рисунков краской;
  • Horse. Первый игрок выполняет серию комбо на своей доске и получает за это определенное количество очков. Затем второй должен сделать то же самое, только превзойти его рекорд. Вот такая игра в «лесенку» происходит до тех пор, пока не надоест или не закончится время, если вначале установить таймер;
  • Tag. Вы катаетесь с заданным таймером и передаете друг другу Tag. То есть, по сути, должны дотронуться до своего товарища, чтобы Tag перешел к нему. Выигрывает тот, кто по истечении времени останется без Tag. Своего рода догонялки на скейтбордах.

Новые режимы:

  • Score Challenge. Вы изначально устанавливаете количество очков, которые нужно набрать на конкретной локации. Затем начинаете просто кататься и выполнять трюк. Кто первый наберет указанное количество баллов, тот и выиграл, таймера здесь нет.
  • Combo Mambo. Здесь для победы один из игроков должен сделать больше комбо, чем другой за отведенное время.
  • Combo Challenge. Почти то же самое, что и Score Challenge, только для победы тут нужно именно делать комбо и с их помощью набрать установленное в самом начале количество очков.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: