Grim soul

Но все это — вовсе не критика серии.

Абсолютно нормально делать ремиксы своей главной игры, все ближе подходя к идеалу. Ведь серия действительно постоянно росла — сейчас, когда мы на время вернулись к началу, это особенно заметно. Локации, ситуации и враги то и дело повторяются, но это больше похоже не на кризис идей, а на маркеры. В любом соулсе чувствуешь себя как дома, если залипал в любой другой игре серии — и это приятно! При этом каждая часть становилась удобнее и человечнее, не теряя в хардкорности. В Demon’s Souls, например, присутствует рутинный менеджер инвентаря — много вещей с собой не возьмешь, будет перевес. Лечиться тут надо не эстусом, а травками, которые могут закончиться и их придется фармить. Костров на локациях нет, только шорткаты — не дотянул до срезочки, иди заново через весь уровень. 

Даже знаменитая механика тенденций не так уж хороша, если копать вглубь. Чем чаще ты умираешь, тем злее становятся враги и сложнее игра — такое может восхитить самых ярых фанатов серии, но со стороны обычного игрока это полный бред. А еще бредовее, что механику тенденций Demon’s Souls не объясняет. Что это дает, как мир отбелить или наоборот очернить — ответы только в фанатских гайдах. 

В качестве итога обязательно должен быть ответ на прямой вопрос: так хорошая ли Demon’s Souls игра? Да, он все еще хороша. Не обязательно быть ностальгирующим фанатом соулсов, чтобы полюбить ее. Она легко понравится всем любителям мрачных ролевых игр и слэшеров, не боящихся бросить игроку вызов и поставить его в крайне некомфортные условия. И мне особенно приятно, что именно такая игра открывает поколение и успешно демонстрирует его потенциал.

Горгульи колокольни

Вначале мы будем сражаться только с одной горгульей. Ее атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отбивать, лучше вообще убрать щит за спину. Убегать от ударов тоже не выход. Самой правильной тактикой будет отскок и контрудар. Желательно убить первую горгулью до того, как появится вторая. Впрочем, последняя намного слабее, и из атак у нее имеется лишь огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вдвоем вы без труда сможете одолеть Горгульи колокольни.

После победы над крылатыми демонами, поднимаемся на верхушку башни по лестнице и находим там колокол. Дергаем рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой ролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы стукнуть во второй колокол. Для этого возвращаемся к самому первому костру, и спускаемся вниз. Там находим платформу, которая доставит нас в разветвленную систему пещер. Пройдя ее, мы окажемся на просторной локации, на одном конце которой расположена пещера с порталом. Ее охраняют четыре великана, поэтому будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку сразу со всеми – убивайте их поодиночке. За белым светом находится следующий босс — огромная паучиха.

Два буквальных мода «Легкого режима»

Упростить серию Dark Souls — нелегкая задача, поскольку игры созданы так, чтобы по своей сути были сложными . Есть два основных мода, снижающих сложность повсюду, они доступны только для Dark Souls 3 и Dark Souls Remastered .

Загружено Dangel_Deviliono каждый из этих двух модов снижает урон на 50%, 75% или 95% в зависимости от предпочтений игрока. Однако будьте осторожны, полное удовлетворение не гарантируется при сбивании Души Пепла или Гвина. Эти типы модов отлично подходят для изучения и привыкания к игровой механике, а также полезны для создания снимков экрана и беззаботного исследования в целом.

Об игре

В результате появляются жанры, которые затем начинают свое распространение. Такая участь ждала игры, которые сейчас называются Survival. Пожалуй, ни один проект не имеет столько клонов, как он. И если вначале такие игры завоевывали компьютеры, то теперь они переместились на мобильные платформы. Правда, постепенно они вновь вернулись на ПК. Но уже не с подачи разработчиков. Просто геймеры нашли особую прелесть в приложениях, которые крайне экономно относятся к системным ресурсам, и поэтому стараются загрузить мобильные утилиты на ПК. Тем более за счет эмулятора сделать это легко. И в этом случае стоит отметить одну из игр, которая совершила свое победоносное шествие с одного устройства на другое, при этом не растеряв, а, наоборот, приумножив своих почитателей. Речь пойдет об игре Grim Soul: Dark Fantasy Survival на ПК. Перед вами очередная выживалка, созданная компанией Kefir. Чем же привлекает эта игра?

Советы – играем через эмулятор

Для более интересной игры, скачайте и установите Андроид эмулятор. Сделав это вы сможете играть в нее на вашем пк или ноутбуке. Разрешение в игре не испортит картинку, а наоборот сделает ее еще более красочной и захватывающей. Кроме того, вам будет удобнее играть используя клавиатуру.

Не знаете что такое эмулятор? Не знаете как или какой эмулятор скачать, чтобы поиграть в любимую Андроид игру на компьютере? Читать

Ну и как всегда, я должен сообщить, что в этой игре нет кодов, предусмотренных разработчиками. Однако, всегда можно скачать и установить обновление с расширенной версией игры. В хакнутой версии можно заниматься постройкой своего замка без использования ресурсов. Можно крафтить разного рода вещи, также без использования ресурсов, но самое главное и интересное, на мой взгляд, что имея хотя бы 1 единицу конкретного ресурса, можно всегда размножить до необходимого количества. Кроме того, при перемещении персонажа по карте тратящаяся энергия для быстрого передвижения легко восполняется, если ее купить за монеты, а сами монеты в минус не уходят. Апдейт с расширенной версией игры добавляет огромное множество интересных вещей, но не стоит забывать, что такой вид игры является нечестным по отношению к другим игрокам, да и вы в скором времени потеряете от нее интерес.

Чтобы скачивать апдейты игры ознакомьтесь со статьей, она расскажет вам как это сделать! Читать

Установка модов в Dark Souls

Модификация игры Dark Souls — это совсем другое дело, чем, скажем, моддинг The Elder Scrolls V: Skyrim . Последний может работать с Steam Workshop, а Dark Souls требует, чтобы игроки прошли каждую часть установки самостоятельно. Есть некоторые инструменты, такие как менеджеры модов, которые немного упрощают его, но самый точный способ заставить их работать — это понять процесс установки и попробовать его вручную. Это не рекомендуется игрокам, плохо знакомым с моддингом, так как процесс обычно отличается в зависимости от дополнений.

Проверьте предварительные требования

У каждого отдельного мода есть какой-то обязательный аддон, за исключением базовых расширителей скриптов и других аддонов, улучшающих движок. Всегда проверяйте предварительные условия для каждого мода, который вы хотите установить, и убедитесь, что они правильно настроены, прежде чем пытаться установить аддон. Находясь там, проверьте комментарии (или файл readme, если доступен) для рекомендуемого порядка загрузки — предварительные условия загрузки после того, как связанный с ними мод имеет тенденцию нарушать работу игры.

Используйте Nexus или Custom Mod Manager

Nexus Mod Manager — это самый простой способ установить моды практически для каждой игры. Это комплексный менеджер, который автоматически связывает моды, загруженные с Nexus, с соответствующими играми. Для каждой игры доступны и другие настраиваемые менеджеры модов, хотя они, как правило, менее поддерживаются, чем Nexus Mod Manager.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Dark Souls 3: гайд по совместной игре [кооп]

Кооператив/совместная игра в Dark Souls 3 — штука полезная, но не всегда доступная и уж тем более не всем понятная («соусница» вообще запутана знатно). Многие бы и рады вызвать кого-то с благими намерениями, но ритуал «призыва другого игрока», порой, слишком сложен и непонятен. В этом гайде я соберу всё самое полезное по теме совместного прохождения Дарк Соусл 3.

Как призывать игроков-союзников в Dark Souls 3?

  • Для этого вам необходимо первым делом не трогать босса зоны. Если он убит — вы не сможете призвать помощника.
  • У вас обязательно должна быть сила «Лорда Циндера» и вы должны находиться в форме «Тлеющего Угля».
  • Чтобы поменять форму, вам нужно использовать «Тлеющий Уголь» (дают за боссов и покупается у служанки в храме).
  • После использования «Тлеющего Угля», вы сможете видеть надписи на полу. Выбирайте любую и призывайте союзника. (Союзник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в зоне призыва и должен найти вашу запись). Если вы наткнулись на пароль, то значит сессия приватная. Узнать пароль можно только у организатора.

В группу можно присоединиться до 4-х союзных игроков. Параметры количества и то, кто в группе будет, вы задаёте самостоятельно через настройки игры. Автоматом пароли не ставятся и сессия доступна для всех.

Как присоединиться к игре друга (или простого игрока-союзника?

  • Затарьтесь «Белым Мелком». Есть у служанки в храме. Цена вопроса: 500 душ.
  • Мелком мы чертим на полу знак и задаём параметры призыва. (Можно поставить пароль и сообщить его другу, которого хотите видеть в союзниках).
  • Пароль ставится в настройках игры.
  • Помощь другим игрокам не требует «Тлеющего Угля», его вам дадут в качестве награды, если босс по призыву таки будет повержен.

Причины разрыва сессии:

  • Для ручного разрыва сессии вам нужен «Черный Кристалл Разделения». Использовав его, вы отправите в свой мир духа или отправитесь сами, если были призваны в виде духа.
  • Сессия автоматически закроется, если целевой босс был повержен или после смерти игрока.

Почему вы не можете никого найти или призвать?

  • Первая и самая банальная проблема — настройки сети. Убедитесь, что вошли в PSN.
  • Уровень души призывающего выше на 10 уровней других игроков. Балансёр старается не допустить попадания имбовых и прокачанных чаров в слабые миры. Баланс, однако…
  • Игроки из НГ+ и НГ++ и НГ+++ — это всё разные миры, которые не пересекаются.
  • Ваше оружие слишком хорошо «заточено/прокачано» — игрокам с хорошо амуницией, даже при соответствии балансу уровней, всё равно не дадут быть призванными в слабый мир.
  • Ковенанты игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО не должны враждовать.

Для кооперативной игры лучше всего подходят небольшие игровые сообщества, где игроки пишут свой ник и уровень, описывают состояние прокачки, а потом просто ждут подобного им союзника.

И не нужно уповать на удачу — всё и всегда под рукой. В реальности поиск союзника — дело стрёмное и непонятное, да и даже когда вся инфа есть, не факт, что в данный момент кто-то там где-то найдёт вашу метку. Советую всё же озаботиться поискам таких групп. Хотя бы в сетях своих игровых устройств или лучше в крупных активных игровых сообществах.

Ну и самый лучший вариант — начать сразу с друга. Вы вместе стартуете и вместе проходите боссов. Разница в уровнях минимальна, поэтому сразу же можете помогать друг другу. Тут главное не торопиться и ждать товарища, пока тот ковыряется с мобами и точит оружие.

Тем не менее, если кооператив у вас не клеится и друзей нет, то вы не должны отчаиваться. Dark Souls 3 отлично поддаётся и для одиночного прохождения. Надо только чуть-чуть постараться (подфармиться и подточиться) и любая огромная тварь с грохотом завалится к вашим ногам

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

Black Forest Games’ Fade to Silence is an engrossing tale of survival that is unfortunately bogged down by repetitive combat and poor storytelling.

Fade to Silence is an open-world survival game that makes players feel every single second of its main character’s pain-staking struggle. There’s a real sense of urgency involved when guiding Ash through a harrowing blizzard, trying to find shelter while the warmth meter shrinks to nothing. It’s in these moments that Fade to Silence shines as an engrossing tale of survival against all odds. It’s just rather disappointing that these moments are often overshadowed by repetitiveness, bugs, and a general lack of focus.

Fade to Silence takes place in a nightmarish and freezing cold post-apocalyptic world, focusing on Ash, a leader who must rebuild his settlements again and again as he battles against the elements and monsters called the Eldritch. There’s a spooky, almost Lovecraftian appeal to this premise, especially in the game’s opening moments of uncertain terror and existential dread. Yet Fade to Silence never totally capitalizes on this, as most of the narrative developments in the game are either confusing or downright perfunctory in nature. True, survival games don’t necessarily need to focus on narrative or plot, but with a premise so intriguing, it feels like a missed opportunity by developer Black Forest Games.

Then there’s Fade to Silence’s third-person combat mechanics, which come off as Dark Souls-like without the… well, soul. There are heavy and light attacks (even a lock-on function), which both drain the character’s stamina but never pack as much of a punch like any Dark Souls game. It’s clunky in all the wrong ways. There’s a dodge mechanic that never quite works, as the Eldritch beasts often make contact regardless of where you are in relation to the attack. This leads to overuse of the game’s parry ability, which is contrariwise far too easy to overuse and abuse. Parry, stun, mash attack, and then repeat ad nauseam. Of course, this method doesn’t work against every creature in Fade to Silence but it’s enough that nothing combat-related ever comes off as organic.

Still, there are those moments of torturous survival in the game’s blizzard-prone wilderness that almost allows the aforementioned flaws to fade to silence. There’s nothing quite like being in the middle of gathering firewood for your bonfire back home while your character is starving only for a big blizzard to hit as if out of nowhere. The race back to camp as the ice builds on the warmness meter is nearly enough to cause the sweet sense of panic that the best kinds of survival titles can induce. In these moments, Fade to Silence shows off the brilliance lingering just beneath the flaws.

The other meters, like hunger and tiredness, add other wrinkles to Fade to Silence but never really feel as dire as the warm meter, which can effectively thwart an entire playthrough. Of course, being near a bonfire or wielding a torch can help impede the coming cold, but both will not last forever. It’s important to plan ahead for any sort of scouting trip or resource gathering, because if you don’t have enough torches or healing supplies, death is almost a certainty. Especially on the standard survival mode, which limits your deaths to six before it’s completely game over, though there are ways to circumvent this.

The map in Fade to Silence is a little disjointed and traversing it can be more than a little confusing at times, but the HUD is intuitive enough so that you’ll always find your way around eventually (if it were too easy, would it really be a freezing cold, post-apocalyptic survival game). Materials for crafting are smartly laid out and never thin enough to feel like death is guaranteed but also never in bulk enough so that you’ll necessarily be able to load up before a blizzard shows up and you’re forced to flee. It’s a delicate balance, but the title actually pulls it off quite well. And crafting itself is kind of bare bones for a survival title, featuring very little in the way of creatable items, but Fade to Silence evens this out with a system that is thankfully uncomplicated.

Fade to Silence’s survival mechanics are mostly a success and, combined with its truly punishing blizzard system, creates moments of gleeful suspense. If the game had eliminated the monster threat and the dull combat mechanics, instead focusing on shoring up the survival elements, it would perhaps be one of the best survival titles of the year. As it is now, it’s still a worthwhile experience with an absorbing premise and fun moments sprinkled throughout, but it’s far too plodding in so many areas to be considered something truly great.

More: Days Gone Review: A Cliche Open-World Zombie Love Story

Fade to Silence released April 30 on Xbox One, PlayStation 4 and PC for $49.99. Screen Rant was provided an Xbox One copy for the purposes of this review.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Project Dark

В Demon’s Souls Хидэтака Миядзаки сформулировал почти все ключевые элементы серии и задал стандарты, на которые в будущем будут равняться и другие разработчики. Впрочем, главной игрой в его карьере до сих пор считается первая часть Dark Souls — игра, с релизом которой студию From Software ждал триумф.

Трейлер Dark Souls

Для её разработки геймдизайнеру дали не только полный контроль над всеми процессами, но ещё и достаточно денег, чтобы он и его команда смогли без проблем целиться в AAA. У Demon’s Souls было немало фанатов, и теперь задача разработчиков заключалась в том, чтобы ответить на их запрос, доведя все механики до идеала, и вместе с тем привлечь новую аудиторию.

Для создания Project Dark, как в ходе разработки называли будущую Dark Souls, предыдущую игру разобрали по кусочкам, переосмыслили и собрали заново, придумав новую вселенную. С первых секунд дорогого интро игроки понимали, что их любимая Souls уже не только «развлечение для своих».

Интро Dark Souls

Это, разумеется, не означало, что новая игра получилась проще Demon’s Souls. Миядзаки твёрдо отстаивал свой подход к геймдизайну, где высокая сложность — неотъемлемая часть игры, связывающая все элементы в цельное эмоциональное приключение. Было очевидно, что ключевая идея Demon’s Souls исправно работает, а доработки заслуживают отдельные элементы и некоторые механики.

«У меня нет цели специально сделать игру сложнее

Просто игры этого типа важно делать именно такими. В Demon’s Souls я пытаюсь сделать так, чтобы у игроков возникали сильные эмоции после преодоления серьёзных испытаний

И в какой-то момент, добавляя в наши новые игры больше оружия и предметов, мы поняли, что у этого и впрямь есть смысл: именно эти нововведения каждый раз подталкивают игроков к новым экспериментам. Побуждают их искать новые пути, чтобы преодолеть то или иное препятствие».

Хидэтака Миядзаки.

Интервью Wired, 2016 год

Тем не менее, несмотря на массу сходств между Demon’s Souls и Dark Souls, было между ними и одно значительное различие — дизайн уровней, суть которого в том, чтобы связать все локации в один большой мир с массой незаметных переходов, срезов и лифтов.

Особенности изменений системы PvP

Больше всего изменений получил мультиплеер, на который очень сильно и долго жаловались все игроки Dark Souls. Как и раньше, в сражении против реальных игроков недоступно использование любых лечащих предметов, однако можно восполнять здоровье с помощью фляги с эстусом. Раньше было проблематично сражаться с фантомами, которые значительно превосходили игрока по силе и использовали хилки, но в ремейке количество носимых фляг у них было уменьшено вдове, что несколько облегчает задачу.

Как только игрок убивает вторгнувшегося в его мир фантома, его фляги полностью восстанавливаются, что значительно упрощает дальнейшее прохождение соло контента. Благодаря белому мелку, другие пользователи могут скрывать свои знаки, которые вызывают их на совместное прохождение босса, но это работает исключительно против красных фантомов. Хозяину мира также запрещается призывать на помощь других игроков для битвы с красным игроком, чтобы силы, как и шансы на победу, были равны.

А еще теперь можно в любой момент отключить глобальный матчмейкинг. Данная опция обеспечивает является причиной того, что в ваш мир кидает игроков со всего мира, а не только из вашего региона. Из-за этого игра сильно глючила и наблюдались ощутимые просадки ФПС. Теперь в Dark Souls Remastered есть отдельно выделенные сервера. В арене снова будут командные сражения, как три на три, так и в режиме «deathmatch». Возрождаться на поле сражения игрок будет в рандомном месте.

В ремейке теперь есть матчмейкинг по паролю, точно такой же, как в третьей части франшизы. Суть заключается в том, что синхронизировавшись с другим игроком по этому паролю, ваши уровни будут сведены к общему знаменателю. Однако, как говорят разработчики, данная функция будет работать и в обычном мультиплеере. На данный момент игроки, которые подключаются в открытые миры, не могут попасть в те, где уровень хозяина значительно меньше вторгающегося.

Краткий список изменений:

  • Ориентироваться в инвентаре стало очень легко — теперь схожие по характеристикам предметы сортируются вместе. Также теперь очки для прокачки навыка души можно применить сразу за один раз и больше нет необходимости постоянно переключать все виды собранных душ, как раньше. Кроме того, можно сразу отдать все души в качестве пожертвования Прекрасной Госпоже (ковенант Слуги Хаоса).
  • Рядом с кузнецом Вамосом теперь есть место для сохранения (костер).
  • У костров доступна смена фракций (ковенантов).
  • Все предметы, которые игрок собирает по мере своего путешествия, перестали автоматически биндиться к определенным слотам.
  • Появилась возможность настройки кнопок, как на клавиатуре, так и на геймпаде.
  • В список перевода текста были добавлено множество языков, которые поддерживает третья часть франшизы, но которые по каким-то причинам отсутствовали в оригинальной части серии (русский также включен в этот список).
  • На PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров в секунду, на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — масштабированное 4K и 60 кадров, на PC — родное 4K и 60 кадров, на Nintendo Switch — 1080p и 30 кадров на телевизоре, 720p и 30 кадров в портативном режиме.
  • Версию для PlayStation 4, Xbox One и PC делает польская команда QLOC. В её портфолио — Dragon’s Dogma для PC, PlayStation 4 и Xbox One, Injustice 2 для PC и перезапущенный вариант Mortal Kombat X для PC.
  • Портированием, а точнее разработкой для Nintendo Switch занимается азиатская Virtuos. Она уже занималась подобным, поэтому в качестве проделанной работы сомневаться не стоит. Например, студия занималась портированием известной франшизы Final Fantasy X, L.A. Noire, а также активно работала над ремастерингом Batman: Return to Arkham. Порт XCOM для iOS и Android — тоже ее рук дело.

Секрет. Совет по прокачке.

Для того, чтобы максимально быстро прокачать уровень персонажу, скажем так, до 40 левела, необходимо просто заняться собирательством ресурсов на локациях. Для этого нужен топор и кирка, можно взять с собой наплечный мешок и на этом все. Простыми словами ходим на локации без оружия и без одежды, чтобы ничего лишнего не потерять и не ввязываться в ненужные и долгие драки. Итак, оказавшись на нужной локации (стараемся не выбирать локации, где сильные монстры) просто ходим по ее окрестностям не заходя в самую ее глубь. Собираем ветки и камни, рубим деревья и раскалываем каменные глыбы. За каждое такое действие мы получаем по 5 единиц опыта. Подчистив все легкодоступные ресурсы, покидаем местность и бежим в другую локу. Перед заходом на нее можно почистить мешок, чтобы не таскать лишний груз (если конечно вы не собираете ресурсы на строительство, что увеличивает время прокачки из-за постоянного посещения базы для выгрузки) и проделываем то же самое.

Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.

Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.

Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.

Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.

Стоит ли беспокоиться о ковенантах в начале?

Ковенанты в Dark Souls 3 напоминают фракции из MMO. Мы можем присоединиться к ним, выполнять задания, зарабатывать очки репутации и со временем рассчитывать на компенсацию в виде предметов. Способ работы некоторых из них ясен и прост, но большинство работает сложнее. Многие ковенанты ориентированы на PvP (игрок против игрока), что потребует от вас нападения на других игроков или помощи, когда на них нападает кто-то другой.

Присоединиться к ковенантам можно только с экипировкой соответствующей эмблемы. Их можно найти их в игровом мире или просто получить после разговора с персонажем NPC, набирающим членов для данного завета.

Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты — вы не почувствуете никаких негативных последствий.

Вступление в различные ковенанты может принести неожиданные последствия — например, блокировать доступ к некоторым квестам, может случайным образом соединять вас с другими игроками без вашего желания или, даже подвергать риску постоянного нападения со стороны других, враждебных игроков. Начинающие игроки Dark Souls 3 будут достаточно заняты, пытаясь разобраться в основных аспектах игровой механики, неожиданные эффекты различных заветов только усложнят им жизнь.

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Вихрь (Pinwhel)

Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.

Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.

Об игре: правила выживания

Геймеры разных возрастов играют на смартфонах, планшетах и даже на компьютерах в выживалки. Популярность этого жанра с каждым разом все растет. Связано ли это с нестабильной ситуацией в экономике или с маркетингом — неизвестно, однако факт остается фактом. А раз есть спрос, то должно быть и предложение. И разработчики усиленно работают над приложениями, которые освещают данную тематику.

Не так давно вышла игра от студии Kefir Last Day On Earth: Survival. И за это время уже появилось множество ее клонов, среди которых WarZ: Правила выживания и Jurassic Survival. Но разве это может удовлетворить рынок? Конечно же, нет. А значит, не за горами и новые приложения. И уже сейчас многие геймеры стремятся скачать Grim Soul на ПК, чтобы оценить новое творение известной студии

Несмотря на то, что данная игра выполнена в рамках традиционного жанра с ее характерными чертами, есть и ряд существенных отличий, которые, судя по всему, привлекут к приложению внимание еще большего числа пользователей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: