Torchlight 2

Story and setting[]

At the end of the first Torchlight, the ancient dragon Ordrak — the source of the corruption under the town of Torchlight — was defeated by the Destroyer, the Alchemist, and the Vanquisher.

Several years have passed, and the Alchemist has become obsessed with the dangers of Ember and the Ember Blight from which he was apparently never cured. He steals Ordrak’s Heart and destroys the town of Torchlight. Traveling to the Estherian Steppes, he begins siphoning magical energy from the Elemental Guardians, powerful beings who control the balance of the world’s six elements.

Now, a new hero emerges, tasked with following the Alchemist’s path of destruction and dealing with the chaos caused by his unexplained actions.

Acts

Torchlight II is divided into four major acts, each featuring a hub town and large overland areas as well as dungeons.

  • Act I: The Estherian Steppes, a mountainous region inhabited by the Estherians. The area’s town is the Estherian Enclave.
  • Act II: The Mana Wastes, a desert which is home to the Zeraphi, their city Zeryphesh, and their enemies the Ezrohir.
  • Act III: Grunnheim, a haunted forest that contains the ruins of an ancient dwarven civilization. An Imperial Camp serves as the player’s town.
  • Act IV: The Broken Mines, a short act that serves as the game’s finale. The act’s town is Minehead.

Версия

Версия игры для ПК была выпущена Runic Games на20 сентября 2012 г.на платформе загрузки Steam . В целях продвижения игры на следующий день студия публикует демо-версию . В начале года Runic подписала соглашение с C&C Media (дочерней компанией Perfect World ), 4Games и IWAN о переводе и распространении игры в Японии и Китае , при этом соглашение сопровождалось добавлением в игру трех новых домашних животных азиатского происхождения . В начале года по акции можно было опробовать всю игру за выходные. С2 февраля 2015 г., игра также доступна на Macintosh . Версия для Linux и Steam Box также была выпущена в Steam на4 марта 2015 г.. Они доступны бесплатно как для владельцев игр, так и для новых покупателей.

После выхода игры выпущено несколько бесплатных модов . Мод Synergies , выпущенный в Steam вЯнварь 2013, включает, например, новый класс персонажей , Некромант , а также элитных монстров, подземелья и новые квесты. Другой мод, выпущенный в ноябре того же года, добавляет семь новых классов персонажей и новое окружение в азиатском стиле.

В сентябрь 2017Коллекционная версия публикуется на IndieBox .

Разработка

Хотя оригинал Факел получил положительный , отсутствие в игре каких-либо многопользовательских режимов было почти повсеместной критикой игры как критиками, так и фанатами. Перед выпуском первой игры Runic Games объявила о планах разработки MMORPG установлен в Факел игровой мир, чтобы следить за выпуском одиночной игры. Однако в августе 2010 года Runic объявили, что разрабатывают Факел II, сиквел, задуманный не только как способ обеспечить многопользовательскую поддержку серии, но и дать Рунику больше опыта в создании многопользовательской игры. Факел.» Некоторые работы над Факел II предназначен для переноса в грядущие игры Runic Games Факел MMORPG, на которой компания планирует сосредоточиться после выхода сиквела. По оценкам Runic Games, дата выпуска версии для ПК должна быть примерно в 2011 году. но в ноябре 2011 года президент компании Трэвис Болдри объявил, что дата выпуска игры будет перенесена на 2012 год, чтобы дать время для дальнейшей доработки и бета-тестирования.

В конце 2010 года участие Runic Games в Xbox Live Аркады порт первого Факел игра вызвала задержку в разработке сиквела, но оптимизация памяти и времени загрузки, разработанная для порта, привела к улучшениям в версии для ПК. Факел II.

В отличие от своего предшественника, Факел II показывает кинематографические последовательности, которые производятся Klei Entertainment, разработчик Не голодать, Eets и Хвостовик.

Закрытое бета-тестирование

В мае 2012 года Runic Games объявила, что с 18 по 24 мая они проведут закрытое бета-тестирование. Ограниченное количество бета-ключей было выдано пользователям, которые создали свою учетную запись Runic Games до даты начала бета-тестирования.

Редактор ГУТС

В апреле 2013 года был выпущен патч для Факел II был выпущен для добавления в редактор GUTS, который позволяет пользователям изменять содержимое игры и создавать пользовательские модификации. Наряду с этим включена новая поддержка для , добавив в игру клиентскую систему автоматического распространения модов Steam.

Прием

Критический прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 88/100NS: 81/100PS4: 80/100XONE: 78/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Край 8/10
Eurogamer 9/10
G4 4.5/5
Информер игры 9.25/10
GameSpot 8.5/10
GameSpy
GamesRadar +
GameTrailers 8.5/10
IGN 9.1/10
ПК-геймер (НАС) 88/100
Многоугольник 8.5/10

Факел II получил положительные отзывы; на сайте сводного обзора Metacritic По отзывам 67 профессиональных критиков, игра получила общую оценку 88 из 100.

Информер игры заявил, что «Факел II отличная игра, как бы вы ее ни нарезали … разница между тонкая как бритва — и я должен отдать должное Факел IIIGN похвалил игру, сказав: «Факел II не делает ничего принципиально нового, но все делает невероятно хорошо. Он объединяет все элементы разнообразного поведения монстров, интересных предметов, отличного дизайна навыков и случайных сюрпризов в почти идеальную формулу, в которой действие никогда не прекращается, а награды всегда рядом ».GameTrailers похвалил низкую цену, сказав: «Это безупречное приключение, которое легко оправдывает свою разумную цену в 20 долларов». Одно из критических замечаний к игре — отсутствие инноваций. GameSpot заявил: «Факел II не вводит новшества и не удивляет, и жанру может потребоваться вливание новых идей, если он будет оставаться актуальным ».

Примечания и ссылки

  1. .
  2. ↑ и (ru) Адам Биссенер, экшена , на GameInformer.com ,27 сентября 2012 г..
  3. ↑ и (in) на Torchlight2.com , Runic Games .
  4. (in) Чарльз Оньетт, на IGN ,8 июня 2011 г..
  5. ↑ and Доктор Чокапич, на Gamekult ,
    .
  6. ↑ и (in) Кэролайн Пети, , на GameSpot ,24 сентября 2012 г..
  7. ↑ и (in) на RPGFan.com ,10 октября 2012 г..
  8. ↑ и (en) на IGN .
  9. ↑ и (ru) Кирк Гамильтон, , на Kotaku ,17 сентября 2012 г..
  10. ↑ и Доктор Чокапик, , на Gamekult ,
    .
  11. , на Jeuxvideo.com ,
    .
  12. ↑ и Lespol, , на Jeuxvideo.com ,
    .
  13. (in) Шарон Теттегах и Дэвид Хуанг Венхао, « Эмоции, технологии и цифровые игры» , Academic Press ,2015 г., 98-99  с. .
  14. ↑ и (in) Дэн Стэплтон, на GameSpy ,20 сентября 2012 г..
  15. (in) Кирк Гамильтон, на Kotaku ,19 сентября 2012 г..
  16. ↑ и (ru) Чарльз Оньетт, , на IGN ,20 сентября 2012 г..
  17. (in) Эрик Кейн, , на Forbes.com ,26 сентября 2012 г..
  18. на Jeuxvideo.com ,
    .
  19. (in) Ник Брекон, на Shacknews.com ,21 сентября 2009 г..
  20. (in) Майкл Каннингем, на RPGamer.com ,21 августа 2009 г..
  21. (in) Ли Александр, тему на Гамасутре ,4 мая 2009 г..
  22. (in) Крис Ремо, на Гамасутре ,23 октября 2009 г..
  23. (in) Крис Графт, на Gamasutra ,5 августа 2010 г..
  24. (in) Адам Биссенер, , на Game Informer ,19 июля 2010 г..
  25. (in) на Torchlight2.com , Runic Games .
  26. , на Jeuxvideo.com ,
    .
  27. (in) на Torchlight2.com , Runic Games ,22 мая, 2012.
  28. ↑ и (in) Том Сеньор, на PCGamer.com ,31 августа 2012 г..
  29. (in) Майк Шрамм на Joystiq ,8 июня 2011 г..
  30. (in) на Torchlight2.com , Runic Games ,6 мая 2011 г..
  31. Доктор Чокапич, , на Gamekult ,
    .
  32. (in) на Torchlight2.com , Runic Games ,21 февраля 2013 г..
  33. (in) Джон Лео, на GameSpot ,12 апреля 2013 г..
  34. miniblob, на Jeuxvideo.com ,
    .
  35. (in) Синан Кубба, , Joystiq ,2 февраля 2015 г..
  36. (in) на Torchlight2.com , Runic Games ,4 марта 2015 г..
  37. (in) Натан Грейсон, на RockPaperShotgun.com ,30 января 2013 г..
  38. Kaaraj, , на Jeuxvideo.com ,
    .
  39. (in) Сотрудники CVD : по CVD ,3 октября 2017 г..
  40. Луи-Фердинанд кожное сало, «  Факельный II  », Канард ПК , п о  262,
    2 октября 2012 г.( ISSN   ).
  41. (in) на Edge-Online.com ,3 октября 2012 г..
  42. (in) Кристиан Донлан, на Eurogamer ,24 сентября 2012 г..
  43. ↑ и (in) Райан Талджоник, на GamesRadar + ,20 сентября 2012 г..
  44. ↑ и (ru) Дани Ирбишофф, , об Game Revolution ,28 сентября 2012 г..
  45. Корантен Лами, »  Torchlight II  «, PC Jeux , п о  176,
    ноябрь 2012( ISSN   ).
  46. ↑ и (in) на Metacritic .
  47. ↑ и (in) в рейтинге GameRankings .
  48. (in) Эрик Кейн, , на Forbes.com ,1 — го января 2013.
  49. (in) Меган Фарохманеш, на Polygon ,25 июля 2013 г..
  50. (in) Бен Кучера, on Polygon» ,17 августа 2015 г..
  51. (in) на GameSpy ,24 декабря 2012 г..
  52. (in) Эдди Макуч, , на GameSpot ,7 декабря 2012 г..
  53. (in) Райан Клементс, , на IGN ,28 декабря 2012 г..
  54. (in) Лаура Паркер, на GameSpot ,20 сентября 2012 г..
  55. (in) Кэссиди Мозер, выйдет на IGN ,
    12 июня 2015 г..
  56. (in) Сахарин, выйдет на 2P.com ,
    16 декабря 2015 г..
  57. (in) ДжебХот, по Game Revolution ,
    26 июня 2015 г..

Differences from Torchlight I[]

Comparison chart provided by Runic Games.

  • Torchlight II features a wider variety of environments to explore. There are two kinds of outdoor areas: passes and overworld areas, both of which are also randomized. The game also includes both main story dungeons and side dungeons.
  • T2 is much larger than T1, with a more involved main questline, and several times as much content as the original game.
  • Players can customize character appearance with choice of gender, face, skin color, hair color and style.
  • Outdoor areas feature weather effects and day/night cycles.
  • Retirement was originally announced as a returning feature, but was replaced by New Game Plus. Also, instead of an infinite dungeon, T2 offers randomized maps that the player could delve into infinitely, if they choose to.
  • The user interface has been redesigned to better support multiplayer.

Геймплей

Как оригинал Факел, Факел II функции, генерируемые случайным образом подземелья для игрока, чтобы исследовать, и многочисленные типы монстров, за которые нужно сражаться опыт и добыча. Факел II поддерживает тот же базовый игровой процесс, что и его предшественник, но имеет сухопутные районы с несколькими центрами городов и более длительную кампанию. Другие новые функции включают циклы времени суток, погодные эффекты и измененный пользовательский интерфейс. Также, в отличие от первой игры, некоторые виды оружия и доспехов могут использовать только определенные классы, а не все они. Игроки могут настроить внешний вид персонажа, выбрав пол, лицо, прическу и цвет волос. Кроме того, возвращаются некоторые элементы из первой игры, такие как домашние животные (но теперь с расширенными возможностями и доступной базовой настройкой) и рыбалка. Первоначально планировалась пенсионная система, аналогичная или идентичная той, что была в первой игре, но была заменена нынешней. Новая игра плюс режим.

В игре есть четыре игровых классы персонажей. У каждого класса есть 3 дерева навыков на выбор, из которых можно настраивать внутри каждого класса. Три класса из оригинала Факел не возвращаются как игровые персонажи, а вместо этого представлены в игровом мире как NPC.

Классы

Инженер: Инженер (ранее известный как Железнодорожник) — тяжелый боец ​​ближнего боя, использующий тлеющие угли стимпанк Древа навыков: Blitz, Construction, Aegis.

Outlander: Чужестранец — странствующий кочевник, использующий оружие дальнего боя и «низкую магию». Древа навыков: Война, Знания, Сигил.

Берсерк: Берсерк использует быстрые атаки и особые способности на тему животных, Древа навыков: Охотник, Тундра, Тень.

Embermage: Embermage — это высококвалифицированный класс, читающий заклинания с элементальными атаками. Древа навыков: Инферно, Мороз, Буря.

Мультиплеер

Как сказано в трейлере к Факел II, Runic games объявили, что «услышали их идеи» и критику по поводу того, что первые Факел было одиноко без кооператива. Помимо однопользовательского режима, совершенно новый кооперативный мультиплеер был добавлен режим, поддерживающий игру как через Интернет, так и по локальной сети. Каждая многопользовательская игра может принимать до 6 игроков, а добыча выпадает отдельно для каждого игрока. Дополнительный PVP (игрок против игрока) был подтвержден Runic. Факел II требуется учетная запись Runic Games, чтобы играть в многопользовательские онлайн-игры.[нужна цитата ]

Сиквел

После выпуска Факел IIТрэвис Болдри и Эрих Шефер покинули Runic Games, чтобы основать собственную студию

В результате компания была вынуждена отменить игру, над которой работала, и уволить несколько сотрудников, и впоследствии они переключили свое внимание на Плита. В 2016 году ушел и Макс Шефер, чтобы основать Echtra Games

В 2017 году, вскоре после выпуска Плита, Runic Games закрыла их материнская компания. В 2018 году Макс Шефер анонсировал Echtra Games, в которую входили несколько бывших Runic и Blizzard North разработчиков, работал над Torchlight Frontiers, запланированная бесплатная игра Факел MMORPG. После длительной закрытой альфа-версии в 2019 году Echtra Games сообщила в январе 2020 года, что игра будет полностью переименована в Torchlight III, более традиционное продолжение предыдущих игр. Факел III будет премиальной игрой, как и ее предшественники, и все микротранзакции из итерации F2P названия будут удалены.

Titan Quest

Авторы Titan Quest поняли, что не зачистка подземных пещер от толп монстров в Diablo заставляла нас откладывать сон «еще на полчасика». Что нарезание кругов по километрам виртуальных дорог в Sacred только утомляло. И что изобретательная система развития персонажа, как в Dungeon Siege, — не главное. Смышленые парни из Iron Lore с комсомольским блеском в глазах скопировали весь Diablo-механизм без единого крупного нововведения.

И ведь — что интересно — не прогадали! Они подарили неподдельную радость от взросления героя. Когда удовольствие доставляло банальное приобретение у местного лавочника нового меча, испускающего молнии. Когда поводом для сабантуя служил найденный предмет с уникальными свойствами. И когда от получения нового уровня появлялось сладкое чувство гордости…

Разработка

Команда Runic Games начала работу над Torchlight в 2008 году . В то время целью компании было разработать многопользовательскую ролевую онлайн-игру, основанную на игровой системе, аналогичной системе Diablo или Mythos . Прежде чем приступить к этому проекту, основатели Runic, тем не менее, решили «вернуться к своим корням», поработав над менее сложной игрой, которую они могли бы разработать за короткое время и которая позволила бы им представить мир игры широкой публике. Спустя год после выхода первой части серии, Runic все еще объявляет о разработке сиквела, объясняя, что это должно позволить им получить больше опыта в разработке многопользовательского режима . В частности, команда планирует повторно использовать часть своего контента в своей многопользовательской сетевой ролевой игре, над которой они планируют приступить после выпуска Torchlight II . Изначально выход игры запланирован на 2011 год, но команда разработчиков отстает.ноябрь 2011, президент Runic Games объявляет, что она выйдет не раньше 2012 года , чтобы разработчики могли доработать игру и протестировать ее. Публичная бета игры, таким образом организована между 18 и24 мая 2012 г. и игра наконец-то выпущена 20 сентябряна платформе загрузки Steam .

Torchlight II заставки производятся Klei Entertainment .

Саундтрек к игре — работа Мэтта Уельмена , композитора музыки для первых двух Diablos .

Обзор Torchlight II

9 сентября 2019 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4

Я обожаю диаблоиды. Для меня это один из самых веселых, разнообразных, увлекательных и продуманных типов игр. Когда разработчики понимают, что они делают, то получается игра на века. Но к сожалению, мало кто может похвастаться подобными умениями, поэтому сколько бы вы не пробовали новых экшен-RPG с изометрической камерой, мало кто сможет потягаться с Diablo III.

Единственной игрой, которая могла более-менее конкурировать с гигантом от Blizzard, была Torchlight II, вот только наслаждаться ей могли исключительно пользователи персональных компьютеров. И вот чудо – спустя семь лет с момента выхода на РС, Torchlight II наконец-то добралась до PlayStation 4 и Xbox One. Только не слишком ли поздно? Абсолютно нет!

Несмотря на свой почетный возраст, Torchlight II до сих пор выглядит актуально. В основном, это из-за простой мультяшной графики, превращающей зачистку данженов в очень быстрое и нескучное занятие. При этом во время сражения с большими толпами игра почему-то умудряется тормозить, а загрузки занимают бесконечно долгое время.

Но это практически единственное, что может помешать вам насладиться этим замечательным диаблоидом. Игра начинается с выбора класса, причем вместо стандартных “воин, маг и лучник” предлагает довольно техничные Инженер, Скиталец, Берсерк и Маг эмбера. Каждый имеет по три ветки развития, что позволяет создать полностью уникального персонажа, подчеркивающего ваш игровой процесс.

И в этом главная прелесть. С самого начала вы начинаете думать, кем станет ваш персонаж в будущем, какие навыки ему лучше выучить и какую ветку, собственно, выбрать. К счастью, скиллы открываются при получении определенного уровня, так что в одной категории вы можете выбрать этот навык, а в другой – какой-то новый. Очень круто, что каждая ветка также имеет по три пассивки, благодаря которым вы можете вообще создать героя, полагающегося исключительно на свое оружие.

Если вы пойдете этим путем, то готовьтесь ко второму минусу: выбору цели. Что при ближнем, что при дальнем бое, очень трудно выделить цель и атаковать только ее. Персонаж то и дело норовит ударить кого-то лишнего или переключиться на кого-то другого, что может привести к банальной потере нескольких ударов и, соответственно, смерти.

Хилки в Torchlight II используются мгновенно, но количество врагов может быть таким, что вы моментально отъедете. И, кстати, отвлекаясь на все побочные задания и посещая каждое подземелье я пришел к тому, что предлагаемый уровень заданий был примерно на 8 выше моего, то есть враги там ждали гораздо сильнее, и, соответственно, шмот из них выпадал большего уровня.

Тем не менее, это не помешало получать удовольствие от игры

Очень важно, что не все оружие привязано к классу, и своему берсерку я мог взять двуручный меч и медленно, но уверенно, начать шинковать врагов. В плане билдов Torchlight II впечатляет

Можно делать суммонеров, танков, дпсеров и кого угодно. Естественно, для некоторых нужен будет определенный шмот и прокачанные навыки, но за семь лет, которые игра присутствует на рынке, для нее написали все, что только можно.

Всего несколько диаблоидов могут похвастаться статусом культовых, и Torchlight II – один из них. За 1399 рублей она предлагает максимально завершенный опыт, лишенный практически всех багов. Есть неприятные моменты в виде просадок частоты кадров, долгих загрузок и трудностей с управлением, но, думаю, они будут исправлены будущими патчами.

Наша оценка 8,5 баллов.

Плюсы:

– Продуманный игровой процесс
– Масса видов прокачки
– Интересные враги и лут
– Необычные классы

Минусы:

– Трудно выбрать цель
– Просадки частоты кадров
– Долгие загрузки

Дом

Обзор полученных оценок
Torchlight II
СМИ Страна Заметки
Утка ПК FR 7/10
Край Нас 80%
Eurogamer Соединенное Королевство 90%
Информер игры Нас 92,5%
Gamekult FR 60%
GamesRadar + Нас 4,5 / 5
Игровая революция Нас 4,5 / 5
GameSpot Нас 85%
GameSpy Нас 5/5
IGN Нас 91%
Jeuxvideo.com FR 85%
Компьютерные игры FR 86%
Сборники заметок
Metacritic Нас 88%
Рейтинг игр Нас 88,58%

Продажи

Как и первая часть серии, Torchlight II пользовалась некоторым коммерческим успехом: в 2012 году было продано более миллиона наименований, а всего за десять месяцев было продано два миллиона копий. В году количество проданных игр приближается к трем миллионам.

Sacred, Sacred 2: Fallen Angel

Авторы Sacred собрали воедино все лучшее, что мы видели в жанре hack & slash. Игра радовала огромным миром, каждый кубический сантиметр которого был полон жизни: днем виртуальные жители торчали в лавках и кузницах, ночью расходились по домам ужинать и спать.

Серия не старалась удивить, эксплуатировала механику Diablo и дорабатывала лишь мелкие детали. Одним из ключевых нововведений стали лошади, значительно упростившие как перемещения по локации, так и сражения. Другой интересной находкой были комбинации — можно было объединить несколько заклинаний, чтобы потом одним нажатием вызывать их разом.

Разнообразило игру и деление на «добрую» и «злую» кампании — светлый и темный герои жили в одном мире, оба выполняли заказные убийства и спасали детей, однако конечная цель у каждого была противоположной.

Обзор Torchlight 2

Ролевой боевик, полностью переведенный на русский язык и предлагающий геймерам исследование большого игрового мира, бесконечные сражения с монстрами, а также кооперативное прохождение сюжетной линии. 

Игровой мир

Старательное изучение игровой карты пойдет на пользу вашему персонажу, ведь исследуя местность, можно неожиданно наткнуться на дружелюбного НПСа, нуждающегося в помощи. Все квесты отлично срежиссированы, и их выполнение доставит подлинное удовольствие все любителям фэнтези-приключений. 

Схватки

Сражаться с мобами стало не только полезно, но и интересно. Во-первых следует отдать должное динамике: бои проходят на очень высоких скоростях, и растерявшегося героя ждет неминуемая гибель. Нужно быть готовым к нападению любую минуту, и не зевать во время сражения. Во-вторых, приятно радует разнообразие монстров и наличие у многих из них уникальных способностей. Здесь вам и могучий голем с сокрушительным хуком, и коварный некромант с несколькими сильными заклинаниями. Победа в игре дается нелегко, иногда сеча с боссом затягивается минут на тридцать.

Классы

Представлены 4 класса персонажей: Инженер — строит огнедышащие турели и использует тяжелый молот, надежно защищен стальными доспехами; Берсеркер — отчаянный головорез, наносящий колоссальный урон в ближнем бою и способный применять магию холода и животную магию; Чужеземец — предпочитает не пачкать руки в крови и потому забрызгивает ей землю вокруг противника с помощью огнестрельного оружия, способен призывать теневых братьев; Маг — использует силу огня, молний и льда в борьбе с противником.

Питомцы

Вас будет сопровождать питомец, маленькое животное, приносящее большую пользу. В качестве помощника могут использоваться кошки, собаки, пантеры, волки и ястребы. Эти животные не только нападают на вашего врага, но и выполняют полезное поручение — например, относят на продажу ненужные вещи и приобретают необходимые зелья. 

Кооператив

Вы можете исследовать игровой мир вместе с друзьями: в этом случае и боссы будут посерьезнее, но и опыта за поверженного громилу вы получите значительно больше. 

Новый проект компании Runic Games

stich6269 новость
93 мес. назад

Компания Runic Games в своем твиттере сделала целый ряд, более чем прозрачных намеков на то, что коллективом ведутся работы по созданию нового проекта. И, уже в этом году, компания обещает анонсировать этот загадочный новый проект. Но фотографии, которую выложили сотрудники компании,…

1,132

Новый проект компании Runic Games

stich6269 новость
93 мес. назад

Компания Runic Games в своем твиттере сделала целый ряд, более чем прозрачных намеков на то, что коллективом ведутся работы по созданию нового проекта. И, уже в этом году, компания обещает анонсировать этот загадочный новый проект. Но фотографии, которую выложили сотрудники компании,…

1,132

Уток

Действие игры происходит в средневековом фэнтези и стимпанк вселенной из Torchlight , который смешивает магии и технологии. Это происходит через несколько лет после событий первой части серии , в которой три героя — разрушитель, Завоеватель и алхимик — удается победить ответственность за коррупцию , которая поражает село Torchlight , дракон , известный как от Ordrak . Движимый своей одержимостью янтарем, от которого он так и не излечился, алхимик крадет сердце Ордрака, прежде чем уничтожить Факел . Затем он отправляется в Эстерианские степи и начинает откачивать магическую энергию стражей, которые гарантируют баланс между шестью элементами, которые правят миром. Игрок олицетворяет авантюриста, цель которого — остановить алхимика. Для этого он преследует его через несколько регионов, ставших враждебными из-за порчи демона. Действие первой части игры происходит в Эстерианских степях, гористой местности; второй — в пустыне Пустошей Маны; и третий — в Грюнхейме, лесу с привидениями, в котором находятся руины древней цивилизации гномов. Приключение заканчивается в Broken Mines, где игрок наконец сталкивается с алхимиком.

Dungeon Siege, Dungeon Siege 2

Dungeon Siege удивила публику необычным для жанра подходом к развитию персонажа. В игре не было понятия «level up», не распределялся по характеристикам опыт, да и вначале мы не выбирали класс героя — на его развитие влияли только наши конкретные действия. Любите бить монстров колотушкой? Чем больше ударов нанесете, тем дальше продвинутся параметры «сила» и «холодное оружие». Предпочитаете магию и целительство? Ждите скорого повышения соответствующих навыков. И не удивляйтесь, что, взяв в руки лук, ваш протеже не сумеет даже правильно натянуть тетиву.

Игра не позволяла развивать героя сразу в нескольких направлениях (он становился от этого очень слабым), но можно было опробовать весь спектр ролевых возможностей благодаря партии из четырех человек. Каждого персонажа можно было сделать профессионалом в своей области, рационально дополняющим союзников в битвах.

Classes[]

The game features four playable character classes. The three classes from the original Torchlight (Alchemist, Vanquisher, and Destroyer) are not playable, but do appear as non-player characters in the game.

  • The Engineer is a heavy melee fighter who can construct bots and has ember-powered armor that collects and releases energy charges in combat.
  • The Outlander is an agile character who specializes in ranged weapons and lore magic.
  • The Berserker is a savage melee fighter who uses fist weapons and can summon spirit animals.
  • The Embermage is a powerful elemental spellcaster.

Character stats, skills and abilities

  • Skills — See individual class articles for skill tree information.
  • Stats — Basic character attributes.
  • Charge — Characters can build up and use charges during combat.
  • Spells — Spell scrolls teach magical abilities that can be used by any character, regardless of class.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: