Сэр, есть, Сэр!
Зато вот реализация заданий на своих «двоих» нареканий вызывает куда меньше. Пожалуй, самой серьезной претензией можно считать только необъяснимый ступор, иногда одолевающий солдат неприятеля прямо во время боя. Но поскольку мы уже привыкли к скачиванию увесистых патчей для продукции Bohemia, то и решение этой досадной оплошности отложим до появления первых закладок. В остальном, боевые операции почти всегда протекают интересно, то есть зачастую совсем не так, как это планировались вначале. Внезапный треск автоматной очереди из ближайших кустов путает все карты и заставляет на лету менять тактику прохождения миссии. Новичкам тут придется туго, из-за очень разветвленного меню отдачи приказов своим боевым товарищам – практически выполнение каждого элементарного действия вызывает судорожный мыслительный процесс, и поиск нужного раздела меню. Но поборов строптивый интерфейс вы сможете почувствовать себя посреди настоящего военного конфликта, а не его заскриптованной имитации а-ля Call of Duty. Причем, со всеми его не, только военными, но и моральными тяготами. Как вести себя при штурме кишлака, в котором засела кучка экстремистов? Сравнять все хибары с землей, не считаясь с потерями среди мирного населения или аккуратно исследовать каждый дом? Оставить в живых вражеского сапера, получив от него необходимые сведения или плюнуть и заниматься разминированием здания самому? Подобных «вилок» в Operation Arrowhead предостаточно и они позволят каждому виртуальному бойцу подобрать желаемый стиль прохождения игры.
Танк или велосипед?
Занятно, но даже в таком диком краю отечественные геймеры недолго будут чувствовать себя в отрыве от Родины. Покататься на расписанной арабской вязью «шестерке» или завладеть черной проржавевшей «Волгой» возможно даже здесь. Хотя как раз именно поведение в игре техники и оставляет больше всего вопросов относительно ее серьезности и реализма. Единственный неоспоримый плюс – единиц воздушной и наземной техники в Operation Arrowhead действительно много, да настолько, что одно бы ее перечисление можно было продолжать до конца этого материала. Однако мы остановимся не на количестве, а на качестве, представленного в игре авиа, колесного и гусеничного парка. Да, по сравнению с оригинальной ArmA 2 здесь появились небольшие приятные эффекты, призванные создать иллюзию управления настоящими боевыми машинами (приближение и удаление камеры при разгоне и торможении и т.д.). Но только в целом все осталось на таком же казуальном уровне. Легким джипом по-прежнему можно безнаказанно таранить танк, не боясь даже чуть-чуть поцарапать капот. Тяжелая техника запросто может запутаться в редких тоненьких деревьях, а управление самолетами и вертолетами здесь реализовано не сложнее детского самоката. Кстати, именно в кабине вертолета становится отчетливо заметен еще один «читерксий» ляп разработчиков. Речь идет о тепловизоре, четко подсвечивающим пехотинцев неприятеля практически на любом расстоянии. В реальности тепловизор не дает такой четкой картинки человеческого тела, в чем можно легко убедиться, посмотрев видео боевых операций с реальных полей сражений.
участок
ARMA 2: Operation Arrowhead действие разворачивается в вымышленной стране Такистан летом 2012 года; спустя почти три года после конфликта в Черноруси осенью 2009 года, изображенного на ARMA 2, сразу после скрытого финала ARMA 2. В одиночной кампании игры правительство Такистана во главе с полковником Мухаммедом Азизом угрожает использовать SCUD ракеты по соседнему Карзегистану после начала экономического кризиса, вызванного антиправительственными повстанцами, разрушившими значительную часть нефтяных скважин страны. Силы США и НАТО отправлены туда, чтобы предотвратить нападение и свергнуть правительство Азиза, а также, возможно, поддержать антиправительственную фракцию роялистов. Игроки могут выполнять необязательные задания на протяжении всей игры, что позволяет иметь несколько концовок.
История разработки
«Arma 2: Operation Arrowhead» была официально анонсирована 13 августа 2009 года. Во время анонса было объявлено об основных геймплейных и сюжетных особенностях игры, однако дата выхода названа не была. Исполнительный директор Bohemia Interactive Марек Шпанел (чеш. Marek Španěl) во время анонса заявил, что в компании хватит времени и сил как на поддержку «Arma 2», так и на разработку дополнения. Кроме того, разработчики объявили о намерении представить игру на международной выставке GamesCom 2009.
16 марта 2010 года IDEA Games и Bohemia Interactive представили первое видео из «Arma 2: Operation Arrowhead». Данный видеоролик демонстрировал реальный геймплей из игры, на нём были показаны сражения в горной и пустынной местности с использованием разнообразного вооружения и техники.
22 апреля 2010 года была объявлена дата выхода игры — 29 июня 2010 года. Вместе с этим сообщением были опубликованы некоторые дополнения и улучшения в геймплее, сеттинге и сюжете игры по сравнению с оригиналом.
26 апреля 2010 года в официальном пресс-релизе было объявлено о том, что канадский издатель компьютерных игр компания Meridian4 приобрела права на издание «Arma 2: Operation Arrowhead» на территории Северной Америки. Также Meridian4 запланировала издать сборник «Arma 2: Combined Operations», в который будет входить оригинальная «Arma 2» и дополнение «Arma 2: Operation Arrowhead». Дата выхода дополнения и сборника на территории Северной Америки осталась без изменений — 29 июня.
11 мая 2010 года были представлены два новых видео из игры. Первый ролик посвящён использованию вертолета в боевых условиях, а во втором показано применение огнестрельного оружия. Через неделю, 18 мая, были представлены несколько новых видеороликов, в одном из которых PR-менеджер Bohemia Interactive Ян Пражак (чеш. Jan Pražák) рассказывал о нововведениях дополнения по сравнению с оригиналом.
7 июня 2010 года Bohemia Interactive официально объявила об отправке мастер-диска с игрой в печать («на золото»). Meridian4 в этот же день в пресс-релизе подтвердила получение мастер-диска. Также в этот день было объявлено о начале предварительных продаж (англ. Pre-order) игры.
21 июня 2010 года компания «1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что она будет выступать издателем и локализатором «Arma 2: Operation Arrowhead» на территории России. Было сообщено, что российская версия будет иметь оригинальную звуковую дорожку, но русифицированные субтитры.
29 июня 2010 года, как и было запланировано, в системе Steam состоялся выпуск игры. Также по этому поводу стоимость оригинальной Arma 2 в этот день была понижена на 50 %. Кроме этого, был выпущен сборник «Arma 2: Combined Operations», который включает оригинальную Arma 2 вместе с дополнением «Operation Arrowhead». Кроме этого, о начале розничных продаж объявила компания IDEA Games.
2 июля 2010 года компания 1С официально сообщила о начале продаж «Arma 2: Operation Arrowhead» на территории России. Игра вышла под локализованным названием «Arma 2: Операция „Стрела“» и поставляется в двух видах упаковок: в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и цветной схемой управления. Как и было ранее анонсировано, локализованная версия содержит оригинальное озвучивание, но содержит русские субтитры и полностью переведенные внутриигровые тексты.
В этот же день, 2 июля, 1С объявила о выпуске патча версии 1.52, который улучшает локализацию, устраняет некоторые программные ошибки и вносит некоторые мелкие изменения и коррективы в однопользовательский и многопользовательский геймплей.
Разработка
ARMA 2: Operation Arrowhead использует настроенную версию Bohemia Interactive’s собственный Реальная виртуальность 3 движок. Игра позволяет пользователю включать оригинальные ARMA 2 содержание в игре. Как вариант, обе игры можно купить вместе в пакете под названием ARMA 2: Комбинированные операции. Было выпущено несколько патчей для ARMA 2: Operation Arrowhead, включая общедоступные бета-патчи.
Игра AMD Eyefinity подтверждено.
DayZ
В начале 2012 года был выпущен мод для ARMA 2 и ARMA 2: Operation Arrowhead, называется DayZ. Мод сосредоточен вокруг зомби и имеет медицинскую систему. Он имел огромный успех в ARMA сообщества и проник в основную игровую среду, АРМА 2 ‘продаж резко. По состоянию на 26 февраля 2013 г., DayZ достигла 1 600 000 уникальных игроков и 2 769 лет игрового времени.
Занимательная география
Творцы Bohemia не изменили себе и продолжили повышать наш уровень образования названиями стран, которых, вообще-то, на белом свете нет, и никогда не было. Увы, но славянские пейзажи Черноруссии с белоснежными православными церквушками и мирно пасущимися коровами канули в лету. Нынче, нелегкая занесла бравых солдафонов в край бородатых мужиков, укутанных в паранджу женщин и однообразного каменистого ландшафта. Добро пожаловать в Такистан – вымышленную страну, чей реальный прототип каждый узнает с легкостью, стоит только посмотреть пару выпусков новостей, рассказывающих о героических достижениях сил НАТО в одной среднеазиатской стране. Не стоит опасаться, что общая скудность местной природы навеет на игроков уныние. Грамотно реализованный дизайн локаций постоянно держит виртуальных бойцов в напряжении. Россыпь одноэтажных домиков и невысоких каменных заборов, идеально подходящих для засад, величественные минареты, мимо которых не пройдет ни один снайпер и редкая растительность, откуда в любой момент может донестись короткая очередь по отряду – в этом весь Такистан.
Прием
Прием | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила теплые отзывы критиков. GameSpot говорит «Arma II: Operation Arrowheadэто отдельное расширение, которое может похвастаться всей красотой, реализмом и действием оригинала и не имеет серьезных ошибок в игре. Улучшение своего предшественника почти во всех отношениях. «Хотя карты и оружие получили похвалу от обозревателей, они продолжают говорить, что их крутая кривая обучения может удерживать людей от игры. ПК-геймер продолжает: «Если вы не готовы тратить дни на то, чтобы привыкнуть к схеме управления, понять структуру и функциональность сложных коммуникационных меню и принять участие в стиле игрового процесса, который вознаграждает терпение, планирование и настойчивость, то маловероятно, что вам понравится замысловатый продукт, созданный Bohemia. » IGN уточняет, говоря: «Это игра только для преданных своему делу, но если у вас есть желание и концентрация внимания, ее обязательно стоит попробовать». Критики также отмечают, что игровой движок, который он использует, все еще имеет глюки AI, как и его предшественник. Многие критики также заявили, что игра была слишком интенсивной для компьютера, что приводило к множеству «сбоев» в работе.
Wheeled
Classname | Full Name | Image | Max. Seats | Cargo Seats | Gunners | |
HMMWV_DES_EP1 | HMMWV | 70 | 4 | 3 | ||
HMMWV_M1035_DES_EP1 | HMMWV Utility | 70 | 4 | 3 | ||
HMMWV_Ambulance_DES_EP1 | HMMWV (Ambulance) | 70 | 6 | 5 | ||
HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1 | HMMWV (Ambulance) | |||||
HMMWV_Terminal_EP1 | HMMWV Terminal | 70 | 6 | 5 | ||
HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1 | HMMWV SOV | 70 | 4 | 3 | 1 | |
HMMWV_TOW_DES_EP1 | HMMWV (TOW) | 70 | 4 | 3 | 1 | |
HMMWV_MK19_DES_EP1 | HMMWV (Mk19) | 70 | 4 | 3 | 1 | |
HMMWV_M1151_M2_DES_EP1 | HMMWV GPK (M2) | 70 | 5 | 3 | 1 | |
HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1 | HMMWV GPK (M2) | |||||
HMMWV_Avenger_DES_EP1 | HMMWV Avenger | 70 | 3 | 1 | 1 | |
HMMWV_M998_crows_M2_DES_EP1 | HMMWV CROWS (M2) | 70 | 5 | 3 | 1 | |
HMMWV_M998_crows_MK19_DES_EP1 | HMMWV CROWS (Mk19) | |||||
LandRover_CZ_EP1 | Military Offroad | 20 | 8 | 7 | ||
LandRover_TK_CIV_EP1 | Military Offroad | 20 | 7 | 6 | ||
BAF_Offroad_D | Military Offroad | 20 | 4 | 3 | ||
BAF_Offroad_W | Military Offroad | |||||
LandRover_MG_TK_EP1 | Military Offroad (M2) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
LandRover_MG_TK_INS_EP1 | Military Offroad (M2) | |||||
LandRover_SPG9_TK_EP1 | Military Offroad (SPG9) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
LandRover_SPG9_TK_INS_EP1 | Military Offroad (SPG9) | |||||
LandRover_Special_CZ_EP1 | Military Offroad Special | 20 | 3 | 2 | 1 | |
UAZ_Unarmed_TK_EP1 | UAZ | 20 | 7 | 6 | ||
UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1 | UAZ | |||||
UAZ_Unarmed_UN_EP1 | UAZ | |||||
UAZ_AGS30_TK_EP1 | UAZ (AGS-30) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
UAZ_MG_TK_EP1 | UAZ (DShKM) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
MTVR_DES_EP1 | MTVR | 20 | 13 | 12 | ||
MtvrSupply_DES_EP1 | Salvage Truck | |||||
MTVR_Reammo_DES_EP1 | MTVR (Ammo) | 20 | 3 | 2 | ||
MTVR_Repair_DES_EP1 | MTVR (Repair) | 20 | 13 | 12 | ||
MtvrSalvage_DES_EP1 | Supply Truck | |||||
MTVR_Refuel_DES_EP1 | MTVR (Fuel) | 20 | 3 | 2 | ||
Ural_TK_CIV_EP1 | Ural Civil | 20 | 15 | 14 | ||
Ural_UN_EP1 | Ural | |||||
UralSupply_TK_EP1 | Salvage Truck | 20 | 15 | 14 | ||
UralReammo_TK_EP1 | Ural (Ammunition) | 20 | 3 | 2 | ||
UralRefuel_TK_EP1 | Ural (Fuel) | 20 | 3 | 2 | ||
UralRepair_TK_EP1 | Ural (Repair) | 20 | 3 | 2 | ||
UralSalvage_TK_EP1 | Supply Truck | |||||
Ural_ZU23_TK_EP1 | Ural (ZU-23) | 20 | 5 | 3 | ||
Ural_ZU23_TK_GUE_EP1 | Ural (ZU-23) | |||||
GRAD_TK_EP1 | BM-21 GRAD | 20 | 3 | 2 | ||
MAZ_543_SCUD_TK_EP1 | 9P117 Scud-B | 20 | 4 | 3 | ||
V3S_TK_EP1 | V3S | 20 | 14 | 13 | ||
V3S_TK_GUE_EP1 | V3S | |||||
V3S_Supply_TK_GUE_EP1 | Salvage Truck | |||||
V3S_Open_TK_EP1 | V3S Reammo | 20 | 4 | 3 | ||
V3S_Open_TK_CIV_EP1 | V3S Open | |||||
V3S_Reammo_TK_GUE_EP1 | V3S Reammo | 20 | 4 | 3 | ||
V3S_Repair_TK_GUE_EP1 | V3S Repair | |||||
V3S_Salvage_TK_GUE_EP1 | Supply Truck | |||||
V3S_Refuel_TK_GUE_EP1 | V3S Refuel | 20 | 4 | 3 | ||
BRDM2_ATGM_TK_EP1 | BRDM-2 ATGM | 120 | 2 | 1 | ||
BRDM2_TK_EP1 | BRDM-2 | 120 | 5 | 3 | 1 | |
BRDM2_TK_GUE_EP1 | BRDM-2 | |||||
BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1 | BRDM-2 (HQ) | 120 | 2 | 1 | ||
BTR40_MG_TK_INS_EP1 | BTR-40 (DshKM) | 40 | 8 | 6 | 1 | |
BTR40_MG_TK_GUE_EP1 | BTR-40 (DshKM) | |||||
BTR40_TK_INS_EP1 | BTR-40 | 40 | 7 | 6 | ||
BTR40_TK_GUE_EP1 | BTR-40 | |||||
BTR60_TK_EP1 | BTR-60 | 900 | 10 | 8 | 1 | |
M1126_ICV_M2_EP1 | Stryker ICV (M2) | 150 | 11 | 9 | 1 | |
M1126_ICV_MK19_EP1 | Stryker ICV (MK19) | |||||
M1128_MGS_EP1 | Stryker MGS | 150 | 3 | 1 | ||
M1129_MC_EP1 | Stryker MC | 150 | 2 | 1 | ||
M1130_CV_EP1 | Stryker CV | |||||
M1135_ATGMV_EP1 | Stryker (TOW) | |||||
M1133_MEV_EP1 | Stryker MEV | 150 | 6 | 4 | 1 | |
Offroad_DSHKM_Gue | Offroad (DShKM) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
Offroad_SPG9_Gue | Offroad (SPG9) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
Pickup_PK_GUE | Pickup (PK) | 20 | 3 | 1 | 1 | |
Lada1_TK_CIV_EP1 | Lada | 20 | 4 | 3 | ||
Lada2_TK_CIV_EP1 | Lada (decorated) | |||||
hilux1_civil_3_open_EP1 | Pickup | 20 | 2 | 1 | ||
Ikarus_TK_CIV_EP1 | Bus | 20 | 24 | 23 | ||
Old_bike_TK_INS_EP1 | Old bike | 15 | 1 | |||
Old_bike_TK_CIV_EP1 | Old bike | |||||
M1030_US_DES_EP1 | Motorcycle | 50 | 1 | |||
TT650_TK_EP1 | Motorcycle | 50 | 1 | |||
TT650_TK_CIV_EP1 | Motorcycle | |||||
Old_moto_TK_Civ_EP1 | Old moto | 50 | 1 | |||
ATV_US_EP1 | ATV | 50 | 1 | |||
ATV_CZ_EP1 | ATV | |||||
BAF_ATV_D | ATV | |||||
Volha_1_TK_CIV_EP1 | Vloha (blue) | 20 | 4 | 3 | ||
VolhaLimo_TK_CIV_EP1 | Vloha Limo | |||||
Volha_2_TK_CIV_EP1 | Vloha (grey) | |||||
S1203_TK_CIV_EP1 | S1203 | 20 | 6 | 5 | ||
S1203_ambulance_EP1 | S1203 Ambulance | 20 | 6 | 5 | ||
SUV_TK_CIV_EP1 | SUV | 20 | 6 | 5 | ||
SUV_TK_EP1 | SUV | |||||
SUV_UN_EP1 | SUV | |||||
SUV_PMC | SUV | |||||
BAF_Jackal2_L2A1_D | Jackal 2 MWMIK (HMG) | 30 | 4 | 2 | 1 | |
BAF_Jackal2_L2A1_w | Jackal 2 MWMIK (HMG) | |||||
BAF_Jackal2_L2A1_D | Jackal 2 MWMIK (GMG) | 30 | 4 | 2 | 1 | |
BAF_Jackal2_L2A1_w | Jackal 2 MWMIK (GMG) | |||||
ArmoredSUV_PMC | Armored SUV | 120 | 5 | 3 |
Air
Classname | Full Name | Image | Max. Seats | Cargo Seats | Gunners | |
A10_US_EP1 | A-10 | 75 | 1 | |||
AH64D_EP1 | AH-64D | 60 | 2 | 1 | ||
BAF_Apache_AH1_D | AH-1 | |||||
UH60M_EP1 | UH-60M | 35 | 15 | 13 | 2 | |
UH60M_MEV_EP1 | UH-60M MEV | 35 | 8 | 7 | 2 | |
AH6J_EP1 | AH-6J | 25 | 2 | 1 | ||
AH6X_EP1 | AH-6X | 25 | 2 | |||
MH6J_EP1 | MH-6J | 25 | 6 | 4 | 1 | |
CH_47F_EP1 | CH-47F | 30 | 26 | 24 | 1 | |
CH_47F_BAF | Chinook HC4 | |||||
Mi17_TK_EP1 | Mi-8 | 25 | 18 | 16 | 1 | |
Mi17_UN_CDF_EP1 | Mi-8 | |||||
Mi171Sh_CZ_EP1 | Mi-171Sh | |||||
Mi171Sh_rockets_CZ_EP1 | Mi-171Sh (rockets) | 25 | 18 | 16 | 1 | |
Mi24_D_TK_EP1 | Mi-24D | 33 | 10 | 1 | 1 | |
Su25_TK_EP1 | Su-25 | 75 | 1 | |||
L39_TK_EP1 | L-39ZA | 75 | 1 | |||
UH1H_TK_EP1 | UH-1H | 25 | 8 | 5 | 2 | |
UH1H_TK_GUE_EP1 | UH-1H | |||||
C130J_US_EP1 | C-130J | 70 | 26 | 25 | ||
An2_TK_EP1 | An-2 | 25 | 15 | 14 | ||
An2_1_TK_CIV_EP1 | An-2 | |||||
An2_2_TK_CIV_EP1 | An-2 | |||||
MQ9PredatorB_US_EP1 | MQ-9 | 10 | 2 | |||
Chukar_EP1 | BQM-74 | 10 | 1 | |||
AW159_Lynx_BAF | AH-11 Wildcat | 60 | 10 | 8 | 1 | |
BAF_Merlin_HC3_D | Merlin HC3 | 60 | 18 | 17 | ||
Ka137_PMC | Ka-137 | 1 | 1 | 1 | ||
Ka137_MG_PMC | Ka-137 (PK) | |||||
Ka60_GL_PMC | Ka-60 (M32) | 60 | 10 | 8 | ||
Ka60_PMC | Ka-60 | |||||
BIS_Steerable_Parachute_EP1 | Steerable parachute | 1 | ||||
ParachuteBigEast_EP1 | Cargo parachute (Large) | |||||
ParachuteBigWest_EP1 | Cargo parachute (Large) | |||||
Parachute_TK_GUE_EP1 | Parachute | |||||
Parachute_TK_EP1 | Parachute | |||||
Parachute_US_EP1 | Parachute | |||||
ParachuteMediumEast | Cargo parachute | |||||
ParachuteMediumWest_EP1 | Parachute |
Геймплей
В ARMA 2: Operation Arrowhead, игрок может взять на себя различные воинские обязанности от простого пехотинца или спецназовца до командира танка или пилота боевого вертолета. Также в некоторых сценариях пользователям разрешено командовать юнитами, такими как стратегия в реальном времени игра. Игрокам разрешено выполнять обязанности, которые настоящие солдаты выполняли бы во время боя. Помимо кампаний, игрокам разрешается выполнять мини-миссии и участвовать в симулированной программе обучения.
Функции
ARMA 2: Operation Arrowhead Особенности Армия США военной техники, хотя и с некоторыми творческими вольностями разработчиков. Стандарт армии США Винтовка М16 был заменен SCAR-L и SCAR-H в игре. Новая бронетехника, не вошедшая в ARMA 2 включая армию США Страйкер ICV и Брэдли БМП. Корпус морской пехоты США, который занимал видное место в ARMA 2 не включены в ARMA 2: Operation Arrowhead, вместо этого их заменяют солдаты армии США, носящие Армейская боевая форма в Универсальный камуфляж. Кроме того, добавлены три новые фракции: НАТО, из вымышленной страны Чернарусь и Такистанской армии. Силы НАТО включают Армия США, то Армия Чехии, а немецкий Kommando Spezialkräfte.
Одно рекламируемое дополнение к игре включает в себя возможность иметь FLIR технология тепловидения, включенная в транспортные средства, такие как AH-64D Apache Longbow, и использовалась как винтовочная оптика. В игре движущиеся транспортные средства и живые люди будут светиться при просмотре с помощью изображений FLIR, как и в реальной жизни.
Геймплей
Геймплей «Arma 2: Operation Arrowhead» наследует геймплей предшественника «Arma 2». Однако сделаны изменения, улучшения и дополнения. Добавлены новые виды вооружения и оснащения, транспорта, врагов, игровых возможностей. В игре появились беспилотные летательные аппараты, которые доступны для управления игроками. Всего общее количество видов юнитов, типов оружия, амуниции и техники превысит 300 штук.
В игру добавлен съёмный рюкзак для переноса большого количества амуниции и боеприпасов, улучшенная система оптических прицелов. Серьёзным нововведением дополнения является полностью смоделированная система тепловизионного видения FLIR (Forward-Looking Infrared) (англ.), которая моделирует инфракрасное излучение двигателей техники, колёсных шин и разгорячённых стволов стрелкового оружия. Исправлена и улучшена баллистика полёта пуль, улучшена пробиваемость материалов и разрушаемость объектов.
Одним из новых видов вооружений стал полуавтоматический снайперский комплекс М110 с тепловизионным прицелом и глушителем.
[неавторитетный источник?]
Tracked
Classname | Full Name | Image | Max. Seats | Cargo Seats | Gunners | Commander | |
M1A1_US_DES_EP1 | M1A1 | 850 | 3 | 1 | Y | ||
M1A2_US_TUSK_MG_EP1 | M1A2 TUSK | ||||||
T72_TK_EP1 | T-72 | 690 | 3 | 1 | Y | ||
BMP2_TK_EP1 | BMP-2 | 250 | 10 | 7 | 1 | Y | |
BMP2_UN_EP1 | BMP-2 | ||||||
BMP2_HQ_TK_EP1 | BMP-2 (HQ) | 250 | 2 | N | |||
ZSU_TK_EP1 | ZSU-23 Shilka | 160 | 3 | 1 | Y | ||
MLRS_DES_EP1 | M270 MLRS | 160 | 3 | 1 | Y | ||
T34_TK_EP1 | T-34 | 300 | 3 | 1 | Y | ||
T34_TK_GUE_EP1 | T-34 | ||||||
T55_TK_EP1 | T-55 | 450 | 3 | 1 | Y | ||
T55_TK_GUE_EP1 | T-55 | ||||||
M113_TK_EP1 | M113 | 105 | 13 | 11 | 1 | N | |
M113_UN_EP1 | M113 | ||||||
M113Ambul_TK_EP1 | M113 Ambulance | 105 | 5 | 3 | N | ||
M113Ambul_UN_EP1 | M113 Ambulance | ||||||
M2A2_EP1 | M2A2 Bradley IFV | 400 | 9 | 6 | 1 | Y | |
M2A3_EP1 | M2A3 ERA Bradley IFV | ||||||
M6_EP1 | M6 Linebacker | ||||||
BAF_FV510_D | FV510 Warrior | 850 | 3 | 7 | 1 | Y | |
BAF_FV510_W | FV510 Warrior |