Уилл райт

Личная жизнь

В 1980 году вместе со штурманом и организатором гонок Риком Доэрти Райт участвовал в гонке по пересеченной местности US Express, которая пришла на смену Cannonball Run . Райт и Доэрти проехали на специально оснащенной Mazda RX-7 из Бруклина , штат Нью-Йорк, в Санта-Монику, штат Калифорния, за 33:39, выиграв нелегальную гонку. Райт участвовал в гонке только один раз, которая продолжалась до 1983 года. В 1986 году у Райта родилась дочь Кэссиди, что в течение следующих пяти лет сильно мотивировало его оттачивать свое мастерство.

С 2003 года в свободное время Райт собирал остатки советской космической программы , «включая 100-фунтовый люк космического шаттла, сиденье корабля« Союз … панели управления с Мира »и пульт управления космического корабля. Союз 23 , а также куклы, кости и окаменелости.

Когда-то он вместе со своей дочерью создавал конкурентоспособных роботов для BattleBots , но больше этого не делает. По состоянию на ноябрь 2006 года у Райта все еще были остатки обработанного металла, оставшиеся со времен его боевых роботов, разбросанные по гаражу его дома. Райт был бывшим чемпионом Robot Wars в мастерской робототехники Stupid Fun Club в Беркли . Один из ботов Райта, созданный с помощью дочери Райта, Кэссиди, «Китти Пафф Пафф», боролся со своими противниками, наклеивая рулон ленты на свою арматуру и кружась вокруг них, заключая их в капсулу и не давая им двигаться. Техника «коконирования» в конце концов была запрещена.

После работы в BattleBots он предпринял шаги в области взаимодействия человека и робота:

Райт живет в Окленде, штат Калифорния , со своим сыном. Он атеист. Райт потерял свой дом и большинство рекордов своей ранней карьеры во время огненной бури в Окленде в 1991 году . Он входит в попечительский совет X Prize Foundation , некоммерческой организации, которая разрабатывает и проводит публичные конкурсы, направленные на поощрение технологического развития на благо человечества.

Дата выхода на основе текущего сценария

Выступая в популярном журнале PC Gaming, Грант Родиек подтвердил, что питомцы один из самых больших DLC, которые когда-либо создавала команда для Sims 4. Они очень рады что достигли этого рубежа, и не могут быть счастливее, чем подтолкнуть границы в игровом мире.

Тем не менее он добавил, что это не будет концом графика запуска контента. Разработчики запланировали несколько неожиданных анонсов, которые нам еще предстоит узнать в 2019 году. Судя по их сильному заявлению, похоже что они действительно заняты сосредоточением внимания на более интересных анонсах в течение года и вероятно должны иметь контент и к 2020 году.

Хотя разработчики и команда Maxis не сделали никакого официального объявления о дате выхода Sims 5, мы можем с уверенностью предположить, что игра выйдет где-то в 2021 году. Франшиза The Sims всегда фокусировалась на том, чтобы иметь наибольшее количество лет на срок службы консольного поколения и легко длится до пяти или семи лет с новым контентом, запускаемым время от времени.

На этот раз они продвинулись еще дальше, потому что игра не только запускалась на ПК как обычно, но и попала на консоль Xbox. Благодаря поддержке клавиатуры и мыши, она открыла титул совершенно новой аудитории, которая стремится создать социальную жизнь в виртуальном мире и построить свой дом, найти партнера, отличную карьеру, а также получить удовольствие от собственного питомца.

Для Cyberpunk 2077 вышел второй крупный патч

Если вы один из тех, кто решил воздержаться от Cyberpunk 2077 на релизе и ждал, когда игру доведут до ума, можете смело направляться в свою библиотеку игр в Steam, Epic Games или GOG, так как на этой неделе CD Project выпустили второй крупный патч для Cyberpunk 2077.

Разработчик уже опубликовал весь список изменений, которых в целом более 500. Мы же пройдемся по основным.

  • Исправлены графические проблемы, прорисовка, а также визуальные проблемы оформления. Повышена производительность и стабильность работы движка игры и движка прорисовки. 
  • Улучшены алгоритмы использования памяти, что обеспечит стабильную работу без вылетов.
  • Оптимизирована работа шейдеров, физики, управления машинами, анимации движения и лиц, спавн.
  • Урон от Рук гориллы увеличен на 20%. 
  • Поведение противников доработано.
  • Отрегулировано поведение полицейских.
  • Исправлен ряд ошибок в диалогах.
  • Исправлено много багов как в сюжете, так и в открытом мире.
  • Добавлены новые фичи, делающие вождение комфортным.

На видеокартах AMD введена трассировка лучей, доступная при наличии последних драйверов.Это только малая часть всех изменений в игре. Еще раз, полный список всего, что изменили разработчики, вы можете здесь.

Subverse пробралась в ТОП 3 самых продаваемых игр Steam

Список самых продаваемых игр в Steam снова обновился, и в нем появилось сразу два новых проекта, которые попали в десятку. Первое место ожидаемо досталось Valheim, которая не выходит из ТОПа продаж последние пару месяцев. Второе же место досталось порно-RPG Subverse, которую геймеры ждали несколько лет и также выставили ей положительные оценки. Игра вышла в раннем доступе.

Еще одним новичком, расходящимся как горячие пирожки, стала кооперативная It Takes Two. Кроме того, в списках продаж благодаря скидкам можно найти Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Half-Life: Alyx. И естественно, в нем находится GTA 5, не покидающая список в течение последних нескольких лет после своего релиза на PC.

Во втором сезоне сериала The Witcher появится Дикая охота. В сеть уплыли фото внешнего вида ее всадников

На данный момент продолжаются съемки второго сезона The Witcher, которые сейчас проходят на территории Великобритании. Иногда местным блогерам удается сфотографировать процесс съемки. Таким образом, к нам в руки попали фото Дикой Охоты.

О том, что это именно призрачные всадники из другого мира сообщил портал Redanian Intelligence. Если вы читали все книги про Ведьмака, то имеете представление о том, какое место всадники займут в сюжете сериала. Если же вы обычный смертный, игравший только в игры от CD Projekt Red, напомним, что в сюжете третьей части они были главными антагонистами, что никак не разнится с их ролью в книжной саге Сапковского.

А еще, если вы тоже видите в их шлемах хэдкрабов из Half-Life – вы не одиноки.

Над чем работает Maxis прямо сейчас?

Ярые фанаты симов заняты поиском каждого онлайн-гуру сима с просьбой исправить серию ошибок в игре. Несмотря на то, что они много работали над улучшением ситуации и представили много нового контента, а также исправили ошибки, предстоит еще долгий путь.

Первоначально в некоторых интервью команда предположила, что они планируют выпустить как минимум 12 основных DLC для текущей игры, и им все еще не хватает этого числа. С еще тремя-четырьмя основными пакетами контента, которые идут вместе с DLC, срок службы Sims 4 должен легко продлиться после 2020 года. Команда разработчиков сосредоточится на выпуске всех пакетов контента один за другим, исправляя проблемы и определенно занята работаю над этим. Вероятность того, что они сосредоточатся на новой игре, очень мала.

Если есть шанс, небольшая команда может работать над идеями и пытаться выяснить, какие самые важные вещи должны быть внедрены в Sims 5 при запуске. Несколько важных вещей включая малышей не были частью текущей игры, которая раздражала игровое сообщество и издательскую компанию, будь то Electronic Arts или кто-то в этом отношении хотел бы убедиться, что такая проблема больше не повторится.

Симуляция!

«Самая важная вечеринка с пиццей в мире». (Уилл Райт)

В 1986 году он встретил Джеффа Брауна, вернее, это Джефф встретил его. Это произошло на вечеринке, которую устроил друг Брауна: бесплатное пиво, пицца и разработчики игр. Браун хотел отхватить кусок от пока еще сырого пирога игровой индустрии, но не знал, с чего начать.

«Уилл — очень застенчивый парень, он сидел один как перст, и я почувствовал себя неуютно». (Джефф Браун)

Скромность Райта сыграла важную роль. Браун подошел к нему, они заговорили, а позже Райт показал ему SimCity.

«Он показал мне SimCity, и я умер. Это было именно то, что я искал! А Уилл постоянно повторял, что это не сработает, что игра никому не понравится. Он предполагал, что кроме мусора из этого ничего не выйдет». (Джефф Браун)

После этого разговора Браун убедил Райта закончить игру. Вместе они основали Maxis Studios в Оринде, штат Калифорния. А в 1989 году Райту предстояло убедиться, что он был совершенно неправ в своей оценке SimCity. Первая игра серии имела неимоверный успех, состояние фирмы выросло до 38 миллионов долларов, а акции поднялись до 50 долларов за штуку.

SimCity

SimCity стала настоящим хитом и вышла почти на всех существующих платформах. Ключом к успеху стала сама концепция игры. Игрок брал на себя роль мэра и отстраивал город так, чтобы каждый его житель был счастлив. Мэр должен обеспечить каждого жильем и работой. Не стоит забывать и про дороги, больницы, пожарные станции и школы. Без тяжелой индустрии тоже не обойтись, но она загрязняет воздух. Конечно, есть и альтернатива, но она стоит дороже. Мэр должен собирать налоги — не слишком большие, чтобы избежать недовольства в обществе, но и не слишком маленькие, чтобы не обанкротиться. Кроме того, игроку предстояло действовать молниеносно, поскольку городу и его жителям постоянно угрожали пожары, наводнения и землетрясения. Кстати, возможны были нападения и чудовищ вроде Годзиллы.

Правильное управление позволяло маленькой деревеньке со временем разрастись до размеров мегаполиса. А чем больше город, тем больше потребностей появляется у его жителей. Например, предпринимателям может понадобиться аэропорт для своих торговых нужд, а жилые дома будут меняться в зависимости от количества жителей.

Вдобавок к режиму «песочницы» были созданы восемь карт-сценариев с четкими целями. Окружающая среда на каждой карте менялась, и игроку нужно было принимать принципиально разные решения.

SimEarth: The Living Planet

Следующая игра замахнулась аж на целые планеты. Игрок становился «мэром» целой планеты и получал десять миллиардов лет на свои дела. Задача была проста — вывести свою цивилизацию в открытый космос, правда, начинать придется с самого зарождения жизни.

Хрупкое население подконтрольной планеты приходилось спасать от войн, загрязнений, глобального потепления и болезней. Игрок располагал и немаленькими возможностями: он мог двигать континенты и менять уровни суши, управлять популяцией, вызывать землетрясение.

SimAnt: The Electronic Ant Colony

Следующий шаг — и в 1991 году от планетарных масштабов мы переносимся в крошечный мир муравьев. SimAnt — детализованная симуляция жизни муравьев, а игрок опять же «мэр», если такое понятие вообще применимо к муравьям. Нужно построить свой муравейник и захватить другие, а попутно остерегаться врагов — пауков и людей. К концепции развития «города» были добавлены боевые действия, хотя всех их можно рассматривать как катастрофы из SimCity. Для пущей реалистичности в игру были добавлены биологические данные о муравьях, поэтому SimAnt можно считать еще и образовательной.

SimLife

В 1992 год от маленьких муравьев мы переходим обратно к глобальному управлению. Игра имитирует экосистему планеты, а игроку дается роль бога. Он может управлять жизнью, развитием и ростом существ на планете и менять их генетическую структуру как ему заблагорассудится. Ключевой момент игры — создать оптимальное население для планеты.

Игра показывала генетику в процессе, и игрок невольно постигал ее азы. Иначе никак — играть, просто тыча во все кнопки и двигая ползунки, не получалось.

SimCity 2000

В 1993 году Райт и Фред Хэслем продолжают серию SimCity. Суть игры осталась прежней. Игрок занимает пост мэра, но теперь, в отличие от первой игры, стало возможным изменять ландшафт. Игра обзавелась изометрией и современной графикой, стала гораздо красочней. Появились новшества вроде метро, зоопарков и колледжей. Теперь город был окружен «соседями» — городами, с которыми можно вести торговлю. Чтобы узнать об успешности градоуправления, игрок мог читать газеты, где отражаются потребности и желания горожан. Такая вроде бы незначительная деталь — а степень погружения в игру возросла в несколько раз!

Proxi — новая игра от создателя The Sims и Spore

Правда, этот великий разработчик также успел поработать над градостроительным симулятором SimCity и странным проектом по имени Spore. Господин Уилл Райт, который 10 лет назад ассоциировался у всех строго с «симулятором писающих человечков» The Sims. Повод для «выхода из бункера» подобрался вполне убедительный. В любом случае, Райт надолго выпал из информационного поля, чтобы напомнить о себе только сейчас. Проект был представлен отдельным роликом, в котором нам рассказывают о центральной идее Proxi. На мероприятии Game Developers Conference 2018 состоялся анонс мобильной игры Proxi. Сам игра будет происходить в подсознании героя, а все сцены будут являться его воспоминаниями.

Звучит многообещающе. Важная особенность — Proxi будет влиять на поведение игрока, изучать его повадки и привычки. Дата релиза, разумеется, пока не указана. За создание игры отвечает команда Gallium Artists.

Ещё новости

  26.08.2022  Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания

Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась…

  26.08.2022  Народные GeForce RTX 4060 и RTX 4060 Ti будут работать на частоте свыше 2,6 ГГц. Производительность RTX 4060 Ti окажется на уровне RTX 3080

Согласно данным информатора, старшая модель набирает около 8600 баллов, средняя частота ее GPU — около 2,6 ГГц, а потребление энергии при этом составляет 270–280 Вт. Инсайдер опубликовал результаты…

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас…

  26.08.2022  Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86

Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000…

  27.08.2022  Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор

Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм…

Все новости

Что ожидать в Sims 5? Новые возможности, геймплей и новые платформы!

Одна из самых больших вещей, которые будут и могут отличать Sims 5 от старых игр это то, что вообще не будет загрузочных экранов с большим миром для исследования. К сожалению это не будет новаторским, а скорее существенной особенностью.

Большой мир, где вы можете пойти на работу, устроить вечеринку и вернуться домой, является основной потребностью. Практически каждый игровое устройство, будь то приставка или смартфон, обеспечивает аппаратную мощность. Должно быть легко включить фактическую карту и позволить вам взаимодействовать с другими реальными игроками в обширных многопользовательских сессиях (но это может сделать его похожим на World of Warcraft, верно?)

Вождение автомобиля

У Sims 5 обязательно должны быть машины, и пусть люди ездят на них. Разработчики игр больше не могут придумывать глупые истории о том, почему они не позволяют игрокам водить машину. На телефоне N-Gage так много игр RTS и даже симов старой школы, позволяющих игрокам водить велосипед. Возможность перемещаться между картами на транспортном средстве должна сделать его более плавным, удобным, как и в большой игре, такой как Ведьмак 3.

Родительство и малыши

Когда вышли Sims 4, игроки были очень разочарованы, так как в них не было малышей, а многие основные игровые возможности были зарезервированы в качестве пакета расширения. После огромного возмущения некоторые из них были представлены как бесплатные обновления. Ожидается, что в Sims 5 будут доступны функции родительского контроля и ползунки в день запуска, а также другие популярные функции, которые можно найти в предыдущих играх Sims.

Полностью настраиваемые персонажи и система старения

Система старения в Sims 4 действительно плохая и должна быть исправлена ​​в новом названии. По словам фанатов на форумах, новая игра с полностью обновленным движком позволит игрокам полностью изменять внешний вид своих персонажей: кожу, цвет глаз, прическу к татуировке, тип телосложения и так далее. Это даст игрокам более захватывающий опыт и возможность выделиться из толпы.

Дополнение Домашние животные — это еще не конец

По словам Гранта Родиека во время его интервью с PC Games Insider, пакет расширения питомцы, который был выпущен для Sims 4, это еще не конец. Далее он сказал: «Мы не собираемся сидеть сложа руки и расслабляться, теперь, когда мы сделали окончательный пакет для игры. Домашние животные — это просто начало второй волны, а не конец цикла. У нас запланировано больше контента, мы удивляем нашу аудиторию и предоставляем бесплатный контент, с которым они могли бы повеселиться ».

Теперь, это утверждение имеет большое значение для него, потому что команда и продюсеры очень рады сосредоточиться на текущей игре. Во время интервью продюсер признал, что у них было немного грубое начало, и именно поэтому они планировали развернуть несколько бесплатных материалов, таких как дети, костюмы и многое другое, это было запланировано, чтобы сообщество было счастливым. Если у них запланировано еще 2-3 больших дополнения или игровых набора, неудивительно если Sims 5 перенесут в 2021 год как раз для консолей следующего поколения.

Начало пути

Уилл Райт родился в 1960 году в Атланте. Он жил там, пока не скончался от лейкемии его отец, а в 1969 году вместе с семьей переехал в Батон-Руж в Лос-Анджелесе. В 16 лет он окончил школу и поступил в университет Луизианы, а спустя два года перевелся в Технический университет Луизианы. Райт увлекся архитектурой, потом занялся инженерным делом, затем робототехникой и компьютерами. Всеми дисциплинами он овладел в совершенстве, но ученой степени так и не получил. Осенью 1980 года он перевелся в Нью-Йорк. А точнее в Новую Школу, университет на Манхэттене. Он проучился там всего год, а потом все изменилось…

Эра игр

Ее имя — Джил Джонс. Райт знал ее с детства, она была сестрой одного из его друзей. Райт влюбился, влюбился так, что бросил колледж и уехал с Джил в Калифорнию.

«Мы обезумели от любви, но все же сказывалось то, что я старше на двенадцать лет… Такую разницу в возрасте мы просто не могли списывать со счетов». (Джил Джонс)

Они остановились в Окленде. Джил рисовала, а Райт решил разрабатывать игры. Первой ступенью была Raid on the Bungeling Bay.

Raid on the Bungeling Bay

Честно сказать, первая игра Райта не сильно отличалась от многих других. Небольшой вертолет, большой корабль для перезарядки оружия и починки и орды противников. Они пытаются убить нас, нам нужно уничтожить их, чтобы спасти… себя и свой корабль. Вот, собственно, и все. Игру холодно встретили в Америке, зато она отлично продавалась в Японии. Примечательно то, что Райту гораздо больше нравилось создавать уровни в редакторе, чем играть. Первые кирпичики в фундаменте SimCity уже были заложены, однако у Райта были некоторые проблемы с издателем. Его просто… не было.

биография

Уилл Райт родился в Атланте , штат Джорджия, в 1960 году , где прожил до девяти лет, когда умер его отец. Семья переехала в родной город матери Батон-Руж , штат Луизиана . В 16 лет он окончил среднюю школу, начал изучать искусство и естественные науки, дизайн и архитектуру в Университете штата Луизиана и Технологическом университете Луизианы, а затем окончил Университет Новой школы, где изучал общественные и гуманитарные науки. Начав с диплома архитектора, затем получив диплом инженера-механика, он закончил в секции компьютеров и робототехники. После пяти лет обучения у него больше нет других дипломов.

Во время летних каникул, когда он был еще студентом, Уилл Райт познакомился с той, которая станет его будущей женой, Джоэл Джонс, художницей, приехавшей в Луизиану из Калифорнии .

В интервью 2003 года Уилл Райт заявил, что видеоигры отнимают у него много времени, и пришел к выводу, что лучше всего создавать их сам. Его первой игрой была Raid on Bungeling Bay , игра о вертолете, впервые выпущенная на Commodore 64 в 1984 году, а затем на NES в 1985 году .

Уилл Райт сам удивлен, обнаружив, что создавать города во время разработки игры гораздо интереснее, чем играть в ее финальную версию. Из этого наблюдения родилась идея SimCity , игры в жанре менеджмент, цель которой — создать свой собственный город и управлять им. На содержание SimCity отчасти повлияли работы двух великих теоретиков городского планирования, Кристофера Александра и Джея Форрестера . Но он изо всех сил пытается найти издателя.

— Отрывок из интервью журналу Wired , 1994 г.

В 1986 году он встретил Джеффа Брауна , инвестора, интересующегося индустрией видеоигр, которого Райт назвал «самой важной в мире вечеринкой с пиццей». В следующем году они вместе основали Maxis в Уолнат-Крик , Калифорния

SimCity ( ) успешна и считается одной из самых инновационных игр из когда-либо созданных. На пути к успеху SimCity Уилл Райт создал SimEarth в 1990 году и SimAnt в 1991 году, которые, по сути, являются вариациями концепции. В 1993 году он вместе с Фредом Хасламом разработал SimCity 2000, в то время как Maxis занимался разработкой других игр Sim. Следующая игра Уилла Райта — SimCopter , 1996 год .

Хотя ни одна из этих игр не имела успеха SimCity , они создали репутацию Райта как разработчика «игрушечного программного обеспечения» — термин, придуманный самой Maxis для продвижения своих игр. В году Райт и его семья переехали в Оринду , все еще в Калифорнии.

В году появляется Maxis с оборотом в 38 миллионов долларов. Акции достигли пика в 50  долларов, а затем упали, когда Maxis объявили об убытках. В июне года Maxis был куплен американским издательским гигантом Electronic Arts .

С начала 1990-х Райт думал о создании своего рода виртуального кукольного домика , похожего на SimCity, но ориентированного на других людей. Первоначально задуманная как игра об архитектурном дизайне под названием Home Tactics , идея Райта изменилась, когда кто-то предложил оценивать игрока по качеству жизни домовладельцев. Эту концепцию было сложно продать EA, потому что 40% сотрудников Maxis уже были уволены.

Переговоры завершены, и EA выпускает The Sims вФевраль 2000 г., который стал самым большим международным хитом Уилла Райта. Она превосходит Myst как самую продаваемую компьютерную игру всех времен и порождает множество пакетов расширения и других игр. Он разрабатывает массовую многопользовательскую версию игры под названием The Sims Online , но она не так популярна, как оригинал.

В 2001 году Уилл Райт получил награду за заслуги в жизни от Game Developers Choice Awards . В 2002 году он стал пятым человеком, вошедшим в зал славы Академии интерактивных искусств и наук . В 2005 году Уилл Райт — единственный человек в мире, удостоенный такой награды этими двумя организациями в индустрии видеоигр.

Такие журналы, как Time Magazine и GameSpy, называют его одним из самых важных людей в индустрии электронных развлечений . За внедрение симуляторов на массовый рынок Райт был награжден премией журнала PC Magazine Lifetime Achievement Award вянварь 2005.

На конференции разработчиков игр на11 марта 2005 г., он анонсировал свою будущую игру Spore . Он надеется вдохновить других разработчиков, побудить их рисковать при создании игр.

В свободное время Уилл Райт собирает фрагменты советской космической программы .

В 9 апреля 2009 г.Уилл Райт решает покинуть компанию Maxis, которую он сам основал. Он решил создать Stupid Fun Club , структуру, направленную на создание новой интеллектуальной собственности, которую можно было бы использовать на телевидении, в кино, в Интернете, в игрушках или даже в видеоиграх.

Kojima Production скоро покажет новую игру

Художественный руководитель Kojima Production Ёдзи Синкава сообщил в интервью изданию AIHub, что студия занимается новым проектом и совсем скоро она его покажет. Каких-то конкретных подробностей о том, что это будет – нет. Предполагается, что это либо продолжение Death Stranding, либо что-то другое.

Как рассказывал Норман Ридус, исполнивший в последней игре студии главную роль Сэма Бриджеса, Death Stranding была успешным хитом и он ведет переговоры о том, чтобы участвовать в следующем проекте Kojima Production. По его словам, студия могла бы сделать что-то по Death Stranding. Кроме того, нам известно, что в ноябре прошлого года она начала расширять свой штат в больших масштабах.

Пока что мы теряемся в догадках. Так, ранее Кодзима говорил, что студия планирует заниматься не только большими играми, но и выпускать эпизодические проекты. Возможно, сейчас нас ждет анонс именно одного такого. Не исключено, что в студии может разрабатываться сразу два проекта одновременно.

Кроме того, известно, что Хидео Кодзима планировал заняться неким эталонным хоррором, и предполагается, что он разрабатывал игру для Stadia и теперь она отменена. Хотя сама Stadia опровергла связь с разработчиком. Ну, и не стоит забывать, что ранее Хидео высказывался о том, что не против заняться сьемками кино на базе KojiPro.

Чего следует избегать в Sims 5?

Микротранзакции

Издателю Electronic Arts и Maxis определенно следует избегать множества ошибок, которые они допустили в своей текущей игре. Больше чем Maxis, издатель должен знать, что сообщество Sims никогда не будет ценить такие вещи, как микротранзакции, даже если они любят покупать игровые наборы, пакеты расширения и другие DLC, которые они выпускают на протяжении всего своего жизненного цикла.

Ненужные пакеты дополнении

Заставлять игроков покупать контент, который изначально должен был быть в базовой игре, совсем не хорошо. Большинство базового контента должно быть доступно в день запуска, в то время как захватывающие новые пакеты расширения всегда приветствуются игроками, которые готовы заплатить 20 долларов или даже больше, чтобы играть в свою любимую игру. Battlefield V удалил премиальный пропуск, так как он разделил игроков, и микротранзакции были исправлены в Battlefront II, что является хорошим знаком для Sims 5, так как EA меняет свой маршрут на основе запросов фанатов.

The Sims 5 в VR — Oculus, HTC и другие гарнитуры

Самый большой ажиотаж вокруг игры, который возможно будет запущен в 2020 или 2021 году, заключается в том, что она будет поддерживать игровой процесс VR прямо из коробки. Игра неожиданно добралась до приставок PS4 и Xbox One, несмотря на отсутствие надлежащих средств управления, чтобы иметь свободу, как вы бы делали на ПК. Ожидается, что аналогичное нововведение произойдет на основе сообщения Reddit, сделанного в прошлом, которое впоследствии было удалено из-за проблем с авторским правом. Утечка спросила игроков в подразделении Sims об их мнении об игре в гарнитуру виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний.

The Sims 5 также сосредоточится на PS5 и новых консолях Xbox

Предстоящая игра, если она выйдет два года спустя, будет полностью сосредоточена на новых консолях и предназначена для того, чтобы в полной мере использовать возможности оборудования, предоставляемые существующими консолями. Xbox One X и PS4 Pro — это приставки будущего, у которых еще много неиспользованного потенциала. Многие игры, которые будут выпущены в течение следующих двух лет или позже, откажутся от оригинальных консолей, потому что они были выпущены еще в 2013 году и уже используют примитивное оборудование.

Благодаря впечатляющим аппаратным возможностям, полученным от новых консолей PlayStation 5 и Xbox, о которых по слухам, будет объявлено в 2019 году, разработчики Sims 5 смогут свободно использовать их для создания действительно открытого мира с множеством возможностей.

Слухи утверждают, что Microsoft планирует добавить поддержку клавиатуры и мыши в консоли Xbox One очень скоро. Они уже активно поддерживают сообщество ПК с кросс-платформенными функциями и играют где угодно. Вскоре это не будет иметь большого значения, если вы сможете играть в Sims 5 с мышью и клавиатурой на ПК или Xbox One, что делает его отличным запуском для будущих консолей. Пока что разработчики не сделали никаких эксклюзивных анонсов для консолей. В случае, если Sims 5 станет более популярным на консоли нового поколения Xbox и PlayStation 5, не удивительно, если в будущем появятся эксклюзивные костюмы или пакеты с вещами, рассчитанные на время или постоянные.

Sony подтвердила, что закроет свои электронные магазины PS3, PSP и PS Vita

На прошлой неделе мы писали, что по слухам Sony планирует закрыть к лету магазины своих неактуальных консолей, а именно PS3, PSP и PS Vita. Теперь же компания официально подтвердила эти намерения.

Детали следующие:

  • Как и полагалось ранее, магазины PS3 и PSP будут закрыты ко 2 июня, а PS Vita —27 августа. Как говорит Sony, это поможет им сосредоточиться на поддержке PS4 и PS5.
  • После закрытия, игры и DLC для всех игр с этих платформ будут недоступны.
  • Если у вас есть один комплект Cross Buy для PSP и PS3, то до закрытия магазинов вам нужно купить еще и вторую часть, иначе вы его потеряете.

  • Через PS Plus все еще можно совершать покупки, но для запуска купленных через подписку игр потребуется активная подписка.
  • У вас будет возможность потратить купоны на игры PS Plus, но пополнить кошелек уже будет нельзя. 
  • Средства, которые останутся на вашем счету после закрытия магазинов никуда не денутся и их можно будет потратить на игры для PS4 и PS5.

ранняя жизнь и образование

После окончания в 16 лет Епископальной средней школы в Батон-Руж, штат Луизиана , он поступил в Государственный университет Луизианы , а через два года перешел в Технологический институт Луизианы . Начиная с началом в степени архитектуры, а затем машиностроению , он упал на компьютеры и робототехнику. Он преуспел в интересующих его предметах — архитектуре, экономике, машиностроении, военной истории и языковых искусствах. Его прежняя мечта о колонизации космоса осталась, и к ней присоединилась любовь к робототехнике.

Осенью 1980 года, проучившись еще два года в Технологическом университете Луизианы, Райт перешел в Новую школу на Манхэттене . Он жил в квартире над Бальдуччи в Гринвич-Виллидж и проводил большую часть своего свободного времени в поисках запчастей в местных магазинах электроники. Проучившись год в Новой школе, Райт вернулся в Батон-Руж без степени, закончив пять лет университетского обучения.

Игры

Список игр, которые разрабатывал Уилл Райт:

  • Raid on Bungeling Bay — 1984г.
  • SimCity — 1989г.
  • SimEarth — 1990г.
  • SimAnt — 1991г.
  • SimLife — 1992г.
  • SimRefinery — 1993г.
  • SimCity 2000 — 1993г.
  • SimFarm — 1993г.
  • SimCopter — 1996г.
  • SimCity 3000 — 31 января 1999г.
  • The Sims — 31 января 2000г.
  • SimCity 64 — 28 февраля 2000г.
  • The Sims: Livin’ Large — 27 августа 2000г.
  • Theme Park Inc — 29 января 2001г.
  • The Sims: House Party — 28 марта 2001г.
  • The Sims: Hot Date — 14 ноября 2001г.
  • Sid Meier’s SimGolf — 23 января 2002г.
  • The Sims: Vacation — 25 марта 2002г.
  • The Sims: Unleashed — 23 сентября 2002г.
  • The Sims Online — 17 декабря 2002г.
  • SimCity 4 — 14 января 2003г.
  • The Sims: Superstar — 12 мая 2003г.
  • SimCity 4: Rush Hour — 22 сентября 2003г.
  • The Sims: Makin’ Magic — 28 октября 2003г.
  • The Sims Bustin’ Out — 2 декабря 2003г.
  • The Sims 2 — 14 сентября 2004г.
  • The Urbz: Sims in the City — 9 ноября 2004 г.
  • The Sims 2: Для дома и семьи — 13 апреля 2006г.
  • The Sims 2: Glamour Life Stuff — 31 августа 2006г.
  • The Sims 2: Happy Holiday Stuff — 7 ноября 2006г.
  • The Sims Life Stories — 6 февраля 2007г.
  • SimCity DS — 22 февраля 2007г.
  • The Sims 2: H&M Fashion Stuff — 5 июня 2007г.
  • The Sims Pet Stories — 19 июня 2007г.
  • The Sims 2: Castaway — 22 октября 2007г.
  • The Sims Castaway Stories — 29 января 2008г.
  • Spore: Лаборатория существ — 17 июня 2008г.
  • Spore Origins — 25 августа 2008г.
  • Spore — 4 сентября 2008г.
  • Spore Creatures — 4 сентября 2008г.
  • Spore: Creepy & Cute — 18 ноября 2008г.
  • Spore: Galactic Adventures — 23 июня 2009г.
  • Spore Hero — 6 октября 2009 г.
  • Spore Hero Arena — 6 октября 2009 г.
  • The Sims 3: Мир приключений — 13 ноября 2009г.
  • Spore Creature Keeper — отменена.
  • The Sims 3: Карьера — 1 июня 2010г.
  • Darkspore — 26 апреля 2011г.
  • SimCity — 5 марта 2013г.
  • Proxi — Ещё не вышла.

Уилл Райт занят тестированием новой игры. Он зовет моддеров The Sims и создателей контента принять участие в разработке

Уилл Райт является важным человеком в индустрии и создателем The Sims, Spore и SimCity. После выхода Spore он покинул индустрию, однако, по-видимому, планирует вернуться. Как рассказывают моддеры The Sims, им начали приходить приглашения от Райта, где он зовет их принять участие в тестировании нового проекта.

В приглашении Райт рассказывает, что занимается новым проектом, где воспоминания становятся частью ландшафта.

Он и его команда ищут создателей контента, которые помогут им воплотить концепцию в жизнь. Заявки на участие собираются в приватном чате, где участники получат возможность узнать все об игре до того, как она выйдет. Как утверждается в письме, чтобы стать участником нужно ответить на вопросы, в которых нет правильных и неправильных ответов.

Среди вопросов участников спрашивают, на каких платформах они создавали контент. Среди списка ожидаемые Unity и Unreal Engine, а также Tilt Brush, Adobe Photoshop или даже редакторы в The Sims и Spore. Также просят показать, где именно вы выставляли свои работы, и какими мыслями можете поделиться.

Вероятно, речь идет о Proxi, анонсированной в 2018 году игре для смартфонов, описание которой гласит, что это проект с «симуляцией ИИ о самопознании». На ее официальном сайте как раз есть упоминание об инструментарии по созданию ассетов. Новые подробности об игре мы узнаем уже в этом году.

Разработка The Sims 5 уже началась (теория основана на предыдущем объявлении)

В подробном обсуждении на форуме Sims давний поклонник франшизы и геймер с id agent_bev заявил, что EA и Maxis следуют определенному шаблону в течение многих лет, когда дело доходит до разработки. Чтобы легко понять концепцию, вы можете взять Rockstar в качестве примера. Когда они запустили GTA 5 в 2013 году, они скорее всего начали разработку Red Dead Redemption 2, которая будет запущена в конце 2018 года, пять лет спустя!

Аналогичная теория сделана agent_bev, который сказал, что официальный раздел FAQ для Sims 2 ответил на вопрос, когда Sims 3 начнет разработку. Maxis объявил ничего не скрывая, заявив что как только одна базовая игра выйдет, они начнут работать над другой.

Учитывая время, необходимое для разработки новых игр и ресурсов, неудивительно если мы узнаем, что Sims 5 уже находится в разработке. Однако фактическая дата выхода будет определяться исходя из жизненного цикла существующей игры, которая по-видимому будет иметь больше лет, особенно с учетом того, что они недавно были выпущены на консолях. В настоящее время фан-база расширяется на две совершенно новые платформы, PS4 и Xbox One, которые могут отложить дату запуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: