Проклятия вампиров

Мелочи

  • Гибридное проклятие было наложено на  Никлауса , а затем и на Хейли . Проклятие Клауса было разрушено, а Хейли умирает, находясь под действием проклятия, активной формы проклятия не существует.
  • Когда Эстер наложила Гибридное проклятие более 1000 лет назад, она использовала кровь Татии , возлюбленной Элайджи и Клауса, которая также была одним из двойников Амары. Можно предположить, что Эстер знала о статусе Татии как двойника Амары.

    В « Красной двери» было подтверждено, что кровь Татии использовалась как в заклинании, создавшем Первородных вампиров, так и в Гибридном проклятии Клауса. Она охотно отдала свою кровь Эстер для первого заклинания, в то время как кровь, использованная для Гибридного проклятия, была взята из ее тела после того, как Элайджа случайно убил ее из-за того, что она кормилась ею до смерти.

  • Несмотря на то, что Клаус не мог получить доступ к своим способностям оборотня, он все еще обладал иммунитетом к ран, нанесенным серебром, который есть у всех оборотней. Это означало, что его нельзя было закидать кинжалом, как его отчима, братьев и сестер. Было ли это магической оплошностью со стороны Эстер, результатом того, что гибридная природа Клауса была быстро активирована, а затем подавлена ​​проклятием, или просто неотъемлемой чертой гена оборотня, которую невозможно подавить, еще предстоит объяснить.

Защитные методы

Часто мы неосознанно принимаем ту или иную охранную позу, когда нам некомфортно или что-то беспокоит. Такие жесты называются мудры. Популярным видом считается переплетение пальцев обеих рук, расположенных напротив солнечного сплетения ладонью к себе.

Мудра от шамбалы выглядит, как зажатая согнутая ладонь в раскрытой руке. Она восстанавливает силы и уравновешивает внутренний дух. Для создания эффекта тело в подобном положении следует удерживать не менее пятнадцати минут.

Используйте техники защиты от вторжений. Ежедневно после гигиенических процедур представляйте себя находящимся под куполом золотой пирамиды. Выстройте ее стены так, чтобы замкнутое пространство не пугало вас, нахождение должно стать комфортным. Возведение купола возможно и над родными, защищаемыми в первую очередь.

Самородок серебра

Серебро — это очищающий металл. Если вы боитесь атаки энергетических вампиров на родных, то купите в подарок серебряную цепочку или крестик. Такие ценные предметы сразу надеваются человеком, а значит смогут защитить от черных посылов. Повяжите близкому на запястье шерстяную нить, либо браслет с шерстью. Природный материал может оградить родственника от потенциальных болезней и сохранит бодрость.

Также может помочь молодое растение. Добавьте в интерьер дома парочку красивых цветов в горшках. Они станут вырабатывать кислород и впитывать в себя негатив вместе с углекислым газом. С точки зрения эстетической функции растения также помогут восстановить силы. Угощайте родственников мускатным орехом, добавляя в чай или кофе. Он восстанавливает ауру и улучшает самочувствие.

Когда у вас все-таки не получилось избежать нападок энергетического вампира, то не падайте духом. Совершите выезд на природу, прижмитесь к одиноко стоящему дереву и обменяйтесь с ним жизненной силой. Осина, сосна и липа дополнительно оздоровят больные внутренние органы.

Посетите место, которое сможет принести максимум радости. Сходите в баню, либо косметический салон. Очистите внешнюю оболочку, дабы облегчить доступ восстановительным методам. Отлично возвращает силы чай на душистых травах типа мяты или ромашки. Выделите себе время для крепкого сна в удобных условиях.

Занимайтесь любимым делом, находясь в стороне от энергетического вампира, даже ребенка или мужа. Помните, что равновесие – самое главное при контакте с энергетическим вампиром.

Был ли вампиром граф Дракула?

Многим известен персонаж романа Брэма Стокера — граф Дракула

Для того чтобы быть вампиром, не обязательно пить кровь, важно обильно её проливать. Именно этим и занимался жестокий граф

Прототипом Дракулы был психопат, тиран и человекоубийца Влад III Цепеш. В Средние века он был воеводой Валашского княжества. Жестокость графа приводила в ужас всё население.

Был ли Дракула вампиром? Сейчас медики доказывают, что Цепеш страдал порфирией. Он был очень агрессивным, имел необычную пугающую внешность, которая на всех наводила ужас.

С тех пор Дракула стал персонажем многих экранизаций, постановок, сериалов. Насчитывается около 100 фильмов, где он выступает главным героем. Мистика и ужасы привлекают многих зрителей.

Почему нужен именно осиновый кол

Несмотря на
то, что осиновый кол в массовой культуре считается надёжным средством против
вампиров, в мифологии куда более распространён боярышник.

Заросли
боярышника у многих народов и в Западной Европе, и в Восточной, и даже в Индии
считались местом, где обитают демоны. Под боярышником не следовало
задерживаться после заката, чтобы черти не заманили в свои ловушки. Однако при
этом древесина боярышника использовалась как защита от нечисти.

Колышки из боярышника втыкали в могилы или в покойников, если их подозревали в вампиризме или колдовстве, чтобы те не восстали из мёртвых. А венки из ветвей вешали над дверью и окнами, чтобы отогнать нечисть от дома (в некоторых регионах для этого же использовались колышки, вбитые в землю во дворе или у порога).

Осина обладает такими свойствами в основном у славянских народов, однако именно её популяризировали в литературе и кино. В осиновых рощах собирается нечисть, в стволе этого дерева бесы прятались от грозы — божьего гнева, а сама осина проклята богом, потому что, когда Святая Мария с младенцем хотела спрятаться под ней от Ирода, листья на дереве стали дрожать от страха и едва не выдали её. Однако при том, что осина была нечистым деревом, её древесина была оберегом от злых сил.

По другим версиям, осина пугает вампиров, потому что из неё был сделан крест, на котором распяли Христа – а религиозные символы, которых коснулась сила Бога, как уже говорилось, ослабляют слуг Дьявола. Или потому что на ней повесился Иуда – хотя у разных народов разное мнение о том, на каком конкретно дереве он повесился (на берёзе, и поэтому она плачет; на кизиле, и поэтому он красный от стыда; на осине, и поэтому её древесина отгоняет нежить…).

Потомок человека и вампира

Дампир — это ребенок, рожденный человеческой женщиной от мужчины-вампира. Женская половина этих сущностей неспособна к зачатию. Данное явление — новое в вампирской мифологии. Дампиры сегодня большая редкостью, ведь их отцы нечасто размножаются привычными для нас способами. Своих потомков они считают обращенных в вампиров людей.

Дампиры появились недавно, как и информация о том, что вампиры способны к традиционному размножению. Однако не каждая женщина способна зачать и выносить ребенка от нечистой силы. Эта роль для избранных, как и превращение в вампира — многие умирают вместо того, чтобы стать живущей в вечной ночи нечистью. Часто матери дампиров погибают при тяжелых родах или во время беременности — плод питается ее кровью, может отвергать человеческую пищу.

Первые дампиры появились в середине прошлого столетия. Они получают способности отца, однако не имеют слабостей, присущих вампирам — не боятся солнца и могут прожить без человеческой крови. В остальном же дампиры очень похожи на вампиров — они быстры, сильны и выносливы, способны регенерировать с большой скоростью. Взрослеют так же, как и люди.

Дампиры живут намного дольше людей, но не вечно. Не могут они и превратить в вампира своей кровью. Их клыки редко отличаются от человеческих, но бывают крупноваты. В целом, дампир находится между человеком и вампиром. Если он будет пить кровь, приблизится к последнему — станет бояться солнца и ощущать жажду, а живя подобно человеку, потеряет часть темных способностей. Дампир должен поддерживать баланс между нечистью и человеком.

Стрегони Бенефици

Необычный потомок может и не знать о своем происхождении, но вампирские способности рано или поздно проснутся. Уже в детстве он выделится из толпы сверстников. Из дампиров получаются идеальные охотники на вампиров — они чувствуют их, а также могут противопоставить свои способности нечистой силе, особенно если были рождены от сильного представителя кровопийц. Убить их также сложно, как и обычного вампира.

Дампирами нередко называли особо удачливых охотников на вампиров. Таким был Мурат Барнабар, цыган, известный в Сербии в 50-х годах прошлого века. Стрегони Бенефици считали одним из дампиров. Он не пил кровь, однако обладал необычными способностями. Стрегони Бенефици охотился на кровопийц, которые убивали людей. Сам же он обходился кровью животных.

Король жанра

Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004) стала для вампирского сеттинга тем же, чем Deus Ex стала для киберпанка, а Fallout — для постапокалипсиса. И дело даже не в свободе выбора и реиграбельности, просто студия-разработчик Troika Games грамотно объединила в одной игре все элементы заданного сеттинга.

Интересно, что Bloodlines — не первая часть франшизы: до неё в 2001 году вышла приключенческая RPG с подзаголовком Redemption. Обе игры, в свою очередь, основываются на сеттинге настольных игр под названием World of Darkness.


Vampire: The Masquerade — Chapters — одна из настольных игр во вселенной World of Darkness

В этом мире тоже есть свой Каин — но в этом случае мы имеем дело с библейским персонажем, убившим своего брата Авеля, за что Господь обрёк его на вечные скитания по Земле. Во вселенной игры Бог дал Каину не только бессмертие, но и суперсилы вампира — и спустя тысячелетия его дети заселили весь мир.

Действие Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе начала XXI века. Игрок может выбрать один из семи кланов, воплощающих популярные образы вампиров из поп-культуры. Бруха — бунтари-анархисты, Вентру — богатые аристократы, Носферату — обезображенные отшельники, Малкавиане — сумасшедшие, которые предсказывают будущее, и так далее.


Нашлось место даже отсылке к Эдварду Мунку. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

Vampire: The Masquerade вообще точно следует вампирскому канону. Кровососы в ней боятся дневного света, не могут отражаться в зеркалах и без особого труда переживают ужасные ранения. В мире игры есть и Влад Цепеш — здесь он могущественный представитель клана Цимисхи.

Секс тоже играет важную роль: главный герой в прямом смысле попадает в мир вампиров через постель, персонажи регулярно прибегают к флирту для достижения своих целей, а характер развязной Жанетт Воерман, де-факто маскота игры, сформировался под воздействием психической травмы, связанной с сексуальным насилием.


Первая встреча с Жанетт Воерман. Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

В то же время у Bloodlines куда больше общего не с типичными представителями жанра, а с лихо закрученной криминальной драмой. Проклятые существа, вынужденные скрываться от простых людей, изобрели свой аналог омерты — Маскарад, которому они подчиняются в страхе смерти.

Оказавшись в подполье, вампиры отчаянно сражаются за те кусочки власти и богатства, что им доступны. В Bloodlines почти нет персонажей-статистов. Игра неоднократно намекает на то, что вы — всего лишь участник грандиозной шахматной партии, где каждый стремится использовать вас или уничтожить.

Когда сценариста Брайана Митсоду спросили про подход к созданию персонажей и сюжета, он ответил следующее:

«Я не люблю, когда NPC напрямую говорит: „Выполни задачу А, и тогда я дам тебе вещь Б“, потому что я постоянно вижу это в играх — и это выставляет напоказ сюжетные нити, превращает персонажа в сюжетный киоск… Персонажи — протагонисты собственной игры, с их точки зрения».

Интервью журналу Rock, Paper, Shotgun. 2009 год

Виртуозный сценарий вместе с богатым сеттингом в итоге спасли игру от забвения. Vampire: The Bloodlines прошла через производственный ад длиной в четыре года (причём целый год у команды не было даже продюсера), а затем Activision выпустила её в один день с легендарной Half-Life 2, против которой у RPG с ворохом багов и незавершёнными игровыми механиками не было ни единого шанса.

Разочаровывающие продажи привели к закрытию Troika Games, но для самой игры это было только началом. В последующие годы благодаря преданной аудитории и фанатским патчам Vampire: The Masquerade — Bloodlines обрела культовый статус и звание лучшей игры про вампиров.

Её популярность привела к тому, что сейчас под руководством Paradox Interactive разрабатывается сиквел — который, судя по всему, уже успел оказаться в собственном производственном аду.

История вампиризма

Подобные вампирам духи Лилу впервые встречаются в демонологии раннего Вавилона. В шумерской мифологии этих же существ звали Акшары. Ими были демонические дамы, которые выходили в полночь и лишали жизни младенцев.

В армянской древней мифологии упоминались Даханавар — демон с гор Ултиш Альто-тэм. Он был хотя и вампиром, но не убивал всех подряд. Он никогда, например, не трогал людей на собственной территории.

В Индии с древних времен известны создания, пьющие людскую кровь – Веталы, умеющие вселяться в покойников. Четырехрукая индийская богиня Кали везде изображена с длинными клыками, намекая на ее склонность к вампиризму.

Исконные «кровососы», какими их представляют сегодня, появились впервые на просторах Восточной Европы. Они пришли из славянского фольклора, в котором упоминались демоны, выпивающие кровь из людей. Именно тогда были описаны и способы борьбы с ними — отрубание головы, вонзание осинового кола в сердце, сжигание останков.

В XVIII веке всю Восточную часть Европы захлестнула волна паники относительно нашествия вампиров. На них началась открытая охота, в которую оказались втянутыми госслужащие. Первые нападения на людей фиксировались в 1721 году на территории Пруссии, а также в монархии Габсбуров с 1725 по 1735 годы.

Всего историки насчитывают не менее 100 видов вампиров. Некоторые примеры:

  • Альпы были немецкими демонами и питались только кровью младенцев.
  • Бруксу — вампиры из Португалии, являющиеся в образе молодой девушки или птицы.
  • Маара — известный славянский вампир-девушка. Она умерла, так и не пройдя обряд крещения.
  • Польских, русских и украинских вампиров звали Упырями. Они могли являться в образе любого пола.

Как распознать энергетического вампира?

Вампиры-жертвы и вампиры-поджигатели.
Это самые опасные виды вампиров, которые играют на ваших чувствах и ваших искренних намерениях им помочь. Обычно к ним можно отнести водные знаки Зодиака: РАКОВ, СКОРПИОНОВ и РЫБ. 

Эти знаки все могут быть довольно опасны, они вызывают слезу, выпрашивают своими действиями и словами жалость и сопереживание, хотя на самом деле все не так плохо, как они драматизируют. 

Особенно отличаются в этом РАКИ и РЫБЫ. Они часто находят себе человека-«жилетку» и упорно его используют, рассказывают о своих проблемах, плачутся по любому поводу. Сначала другая сторона может воспринимать это близко к сердцу, поддерживать морально, помогать, но вампиры никогда не останавливаются на достигнутом и требуют все больше и больше. 

РАКИ умеют манипулировать чувствами близких, РЫБЫ часто находят себе психологическую помощь
у кого угодно. Вампирам лишь бы только поплакаться и поныть. 

СКОРПИОНЫ в этом смысле несколько отличаются от двух других водных знаков. Они не привыкли ныть и изливать душу, но умеют вампирить иначе. Пожалуй, этот знак отличается самым изощренным вампиризмом, потому как лучше всех умеет играть чувствами других людей. Они могут маскироваться под кого угодно, могут делать что-то назло, могут давить на больные места и получать от этого удовольствие. Самое ужасное, что они легко могут вызвать у человека чувство вины, а где вина – там низкая самооценка, боль и страдания. Человек мучается, а вампир доволен. 

Конечно, не все СКОРПИОНЫ отличаются таким садизмом. Среди них больше хороших, но если вам попался вампир, держитесь от него подальше

Кто из них легче всего становится донором? РЫБЫ. Этот знак Зодиака легко может превратиться из вампира в донора, потому что легко поддается чужому влиянию. СКОРПИОНЫ и РАКИ реже могут дать себя в обиду, они сильнее в психологическим смысле.    

Главные ОБОРОТНИ среди знаков Зодиака кто лучше всех умеет перевоплощаться и лицемерить

Как защититься от этих вампиров? Нытиков следует сразу отстранять и не давать им делать их черное дело. Можно найти какие угодно отмазки, чтобы в очередной раз не выслушивать ту же пластинку. Если вы им иногда помогаете, держитесь на расстоянии, не давайте им понять, что вы всегда и в любую минуту способны бежать к ним на помощь.    

Как распознать энергетического вампира

Для того чтобы обезопасить себя от воздействия энергетических вампиров, надо уметь их распознавать. Не каждый скандалист, вызывающий в вас неконтролируемые приступы бешенства, является энергетическим вампиром. А вот благожелательный и давно знакомый друг может оказаться еще тем потребителем вашей энергии. Так что, прежде чем делать выводы относительно того, кто именно из вашего окружения подпитывается вашей энергией, стоит разобраться в признаках вампиризма:

  • Манипулирование. Человек, привыкший отбирать чужую энергию, нередко намеренно провоцирует «донора» на дестабилизацию эмоций. Он специально манипулирует окружающими, надеясь получить свою выгоду. Для энергетических вампиров не свойственны тактичность и деликатность, поскольку во главе угла у них стоит исключительно достижение своих целей. Если возможный «донор» поддается на манипуляции, то энергетический вампир усиливает свой напор в несколько раз.
  • Чувство истощенности. Взаимодействие с энергетическим вампиром не проходит бесследно и всегда оставляет после себя чувство усталости и апатию. Даже привычные повседневные дела не вызывают внутреннего отклика, а начинают вызывать отторжение. Эмоциональная усталость является естественным состоянием после потери большого количества энергии. Усталость, чувство потери, нежелание поддерживать беседу – все это является одним из признаков воздействия энергетического вампира.
  • Повышенная раздражительность. Человек всегда оберегает свое личное пространство и вторжение в него постороннего человека приводит к включению естественных защитных реакций. В этот момент человека буквально накрывает злость и раздражительность и зачастую он просто не может себя контролировать. Попадая под влияние энергетического вампира, человек ощущает ухудшение морального состояния, сопровождающееся головной болью. Именно это ведет к вспышкам повышенной раздражительности, таким образом потенциальная жертва пытается оградиться от возможного оппонента.
  • Внутренняя пустота. Еще одним признаком воздействия энергетического вампира можно считать ощущение внутренней опустошенности. Вампирическое влияние способно ввести человека не просто в апатию, но и стать тем последним толчком, способным «столкнуть» в затяжную депрессию. Если вы заметили у себя состояние внутренней пустоты и не можете ее преодолеть, то рекомендуется воспользоваться помощью специалистов – психологов.
  • Упадок сил. Любой контакт с энергетическим вампиром приводит к тому, что человек ощущает немотивированную усталость. Причем стоит отметить, что значительный упадок сил будет ощущаться просто от обычного общения с вампиром. Подобное состояние очень опасно, поскольку требует немало времени на восстановление нормальной формы. Если человек длительное время находится в круговороте моральных волнений и переживаний, то справиться с хронической усталостью самостоятельно он уже не сможет. В этом случае лучшим выходом из сложившейся ситуации будет пересмотр личных контактов и ограничение взаимодействия с людьми, общение с которыми оказывает сильное эмоциональное влияние.

Прелести и трудности вампирского общества

Началось все 10 лет назад с одной летучей мыши. Она укусила какого-то человека, он следующего и пошло поехало… По миру прокатилась эпидемия, которая нет, не убила людей, как в «Молчании», а лишь сделала из них вампиров. Не всех конечно, но подавляющее большинство. Согласно статистике нормальных осталось едва ли 5%.

За 10 лет человечество вполне нормально адоптировалось к новой жизни. Теперь все работают, учатся и вообще бодрствуют только ночью. Хотя особые индивидуумы способны передвигаться и днем, но только в закрытых машинах или по подземным тоннелям. Вместо сливок теперь в кофе и чай добавляют кровь, в остальном же жизнь особо не изменилась. 

Не произошло
изменений и в социальном плане. Бедные так и остались бедными, а богатые разбогатели
еще больше. Однако новые условия существования оказались не такими уж
замечательными. Во-первых, вампиры не стареют и что главное — не взрослеют.
Дети обращенные в детстве так и остались детьми. Во-вторых, катастрофически не
хватает человеческой крови.

Но это то понятно. Если все стали вампирами, откуда взяться крови? Не, люди-то остались кое-где и очень мало, но они естественно прячутся. Это вам не моройское общество, где люди добровольно становятся кормильцами. Пойти на корм никому не хочется.

Увы, кровяной дефицит угрожает вымиранием. Дело в том, что кровяное голодание приводит к деградации как внешней так и внутренней. Голодающие вампиры превращаются в безмозглых животных, которые бросаются на своих же.

Кадр из фильма «Воины света»

Вампир всех времен и народов

Примером может служить история валашского правителя Влада III, по прозвищу Цепеш — Колосажатель . В 1456 году он вторично взошел на престол Валахии. Страну раздирали междоусобные войны. Влад был умелым бойцом и не трусил на поле брани. О его жестокости в плане расправы над врагом ходили легенды, но этим в кровавое Средневековье мало кого можно было удивить, тем более что враги, без конца атаковавшие границы его родины, поступали с валахами не менее жестоко. Превращению Цепеша в сознании народа в вампира поспособствовал другой факт из его биографии.

В 1462 году венгерские союзники осудили нового правителя Валахии за тайное пособничество туркам, что было клеветой. 10 лет он провел в тюрьме, еще 2 года — под домашним арестом. Затем король Венгрии смилостивился и предложил Владу свободу в обмен на принятие католичества. Тот был вынужден согласиться на это условие, а впоследствии еще и жениться на королевской сестре.

Предатель веры тут же был негласно осужден собственным народом. Владу вспомнили и его излюбленный способ казни. Несмотря на то что в 1475 году князь снова взошел на валахский престол, народ уже воспринимал его не иначе как кровопийцу и безбожника. Ни покаяние, ни захоронение на православном кладбище Цепешу не полагались. Люди свято верили, что после смерти он станет вампиром и уже при жизни слагали об этом легенды, ставшие в XX веке материалом для многочисленных романов и экранизаций.

Как умирают ведьмы и колдуны и кем они становятся после смерти

Интересующихся эзотерикой людей волнует вопрос — как умирают ведьмы и колдуны? Считается, что отходят они тяжело, могут мучиться по нескольку дней, пока кто-нибудь из односельчан не догадается разобрать крышу, открыть печную заслонку или забрать магический дар.

Переданные колдуном способности считаются черными. Человек сначала болеет несколько недель, после чего получает магические силы. Деревенские поверья гласят, что принявшие дар умирающей ведьмы сильно меняются. Дело в том, что он не желает покидать мир и продлевает жизнь колдунье, растягивая ее предсмертные мучения. Только после того, как дар найдет нового носителя, ведьма сможет умереть.

Современные экстрасенсы и маги уверены, что дело в астральной части колдуньи, которая обладает разумом и желает получить нового носителя вместо умирающего. Такой способ сравнивают с подселением сущности, этим объясняются и перемены, которые происходят с человеком. Из-за них в деревнях остерегались принимать дар. Считалось, что добра он не приносит, к тому же, многих пугала поистине ужасная смерть ведьм.

В старину верили, что умерший колдун — это будущий заложный покойник, который может переродиться в упыря. Чтобы после смерти он не беспокоил односельчан, покойному магу подрезали сухожилия, иногда отрубали голову, протыкали осиновым колом и совершали другие манипуляции, чтобы убить нечисть.

Клановые[]

Все кланы связаны с определёнными Дисциплинами. Они дают им преимущества, обладать которыми другие не могут. С другой стороны, у каждого клана есть проклятие — аспект, которому подвержен только этот род.

Клановые проклятия не воздействуют на вампира, пока он не упадёт до шестого очка Человечности. Но и не отступят, если сородич вновь получит седьмое очко — они останутся с ним на весь Реквием.

Дэва: проклятие распутства

Дэвы погружаются в мир смертных, но он не только кормит, он их подчиняет. Когда Дэва выбирает себе сосуд, она становится им одержима. Выпьешь из смертного в первый раз — всё в порядке. Второй и последующие из того же источника — бросьте Человечность.

Провал вызывает Постоянное Состояние Помешанный к смертному. Состояние исчезает только со смертью человека. Именно поэтому, Дэва часто потрясающе распутны, или обзаводятся огромными гаремами и стадами.

Гангрелы: проклятие дикости

Зверь Гангрела всегда близок. Они могут сотрудничать с дьяволом внутри себя, но бороться с ним чрезвычайно трудно. Весь запас кубиков Гангрела на сопротивление безумию ограничен очками Человечности. Эта слабость не затрагивает запас кубиков на седлание волны.

Мехет: проклятие мрака

Кровь Мехетов — это кровь теней. Их Реквием состоит из тайн и символизма. Именно поэтому, каждый Мехет страдает от проклятия, которое не привязывается к переломному моменту.

Когда Человечность Сородича опускается до 6, выберите малое проклятие. Это проклятие засчитывается как одно из трёх возможных для вампира, поэтому Мехет хуже справляется с дегенерацией. К тому же, Человечность Мехета считается на одно очко ниже для всех основанных на Человечности проклятий (включая солнечный свет и торпор).

Носферату: проклятие одиночества

Носферату воплощают страх, отвращение и прочие неприятные чувства. Некоторые из них — бесчеловечно уродливы. У некоторых взгляд, заставляющий людей чувствовать себя не в своей тарелке. У каждого Носферату есть стена на пути нормальных отношений.

Когда Призрак имеет дело с людьми, его Человечность считается на два очка ниже для определения социального штрафа, и любой провал броска Внушительности или Манипулирования считается драматическим. Это проклятие не затрагивает действия с Парагоном и сородичами.

Вентру: проклятие безразличности

Вентру уверены в себе. А почему бы и нет? Они превосходят всех на голову. Такое отношение часто приносит проблемы Лордам, потому что они относятся ко всем вокруг как к вещам.

При создании Вентру, прикрепите его первый Парагон к седьмому очку Человечности. При первой потере Человечности, когда вступит в силу проклятье, Парагон исчезает. Новые пробные камни могут быть закреплены к очкам Человечности с шестого по второй.

Славянский след и геймплейные механики

Если пример Troika Games и говорит о чём-то, так это о том, что вампиров сложно адаптировать под игровой формат — во всяком случае, куда тяжелее, чем тех же зомби или призраков.

Могущество, которым обладают вампиры, по сути, приближает их к супергероям, и, как и в случае с последними, адекватно воплотить их способности в геймплее обычно становится непосильной задачей для разработчиков.

Трейлер Vampyr для PS4

Лишним подтверждением этого правила служит игра Vampyr (2018), в которой новоиспечённый вампир Джонатан Рид пытается найти тех, кто превратил его в зверя. Все события происходят в Лондоне 1918 года, где бушует эпидемия «испанки». Правда, интригующая задумка быстро тонет в несбалансированной боёвке и проседающем нарративе.

Поэтому бессмертные существа чаще появляются на вторых ролях в играх, сюжет которых связан со сверхъестественным и национальным фольклором, — ведь кровопийцы были важной частью культуры во многих странах, особенно в Восточной Европе. Вурдалаки занимают важное место во вселенной «Ведьмака»

Причём, как и книги Сапковского, трилогия CD Project Red заметно отходит от канонов жанра: вампиры в ней не боятся солнечного света, серебро для них не смертельно, а кровь они пьют лишь в качестве алкоголя и протеиновых коктейлей. В остальном они, правда, похожи на своих западных коллег

Вурдалаки занимают важное место во вселенной «Ведьмака». Причём, как и книги Сапковского, трилогия CD Project Red заметно отходит от канонов жанра: вампиры в ней не боятся солнечного света, серебро для них не смертельно, а кровь они пьют лишь в качестве алкоголя и протеиновых коктейлей

В остальном они, правда, похожи на своих западных коллег.


Арт: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine / CD Projekt Red

А вот кровосос из S.T.A.L.K.E.R., наоборот, куда ближе к упырям из славянских легенд. Этот мутант почти лишён разума, живёт в подвалах и на болотах, а на охоте мимикрирует, чтобы застать игрока врасплох. Упыри встречаются также в родственной серии Metro: там это существа с клыками, похожие на помесь волка и свиньи, которые охотятся всей стаей и пытаются загрызть героя.

Кроме того, на кровососов похож один из самых опасных монстров в Bloodborne — мозгосос: пускай он и не умеет становиться невидимым, но точно так же может выкачивать из игроков здоровье.


Мозгосос. Скриншот: Bloodborne / From Software

Впрочем, вампиризм в играх не всегда существует для того, чтобы портить игроку кровь. Иногда он может и помогать.

Скарлетт, героиня девятой и одиннадцатой частей Mortal Kombat, хотя и относится к големам, может вытягивать из противников жизненные силы. А жнец из Overwatch лечится каждый раз, когда убивает участника вражеской команды.

В Loop Hero (2021) игрок может не только восстанавливать силы за чужой счёт, но и ставить на карте замки вампиров, чтобы затем выбить с них дополнительный лут. Ну и кто, спрашивается, тут настоящий злодей?


Скриншот: игра Loop Hero / Four Quarters

Наконец, Divinity: Original Sin 2 (2017) связывает с вампиризмом целый набор навыков некромантии: при наличии соответствующих способностей ваш персонаж сможет и питаться кровью умерших, и управлять трупами, и обрушивать на врагов рой москитов.


Арт: Divinity: Original Sin 2 / Larian

Наследие вампиров, избавленное от вороха социальных подтекстов, продолжает жить в виде геймплейных механик. И не только в виде механик: например, Эми Хенниг, ведущий дизайнер Legacy of Kain: Soul Reaver, позже создала серию Uncharted, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines, несмотря на коммерческий провал, стала одним из эталонов нарратива в жанре RPG.

Как защитить себя от энергетических вампиров

Если чувствуется энергетический упадок, то для начала можно обратиться к врачу. Возможно, произошли какие-то сбои в физиологическом плане. Плохое питание, хроническая усталость, малоподвижный образ жизни — все эти факторы негативно влияют на жизненные силы. Также они способны вас ослабить перед энергетической атакой.

Основная защита заключается в том, что следует нормализовать работу своих физиологических процессов. Тогда «вампиры» будут нестрашны. Если же мы подразумеваем общение с людьми, то не стоит вестись на разного рода провокации, конфликты и не нужно влезать в споры. Главная задача вампира при вытягивании энергии — вывести человека на эмоции.

Есть и невербальные методы защиты. Например, скрещенные руки дают психологическое преимущество. Также во время нападков можно представить вокруг себя невидимый купол, который не дает негативу подобраться к вам слишком близко. Необходимо научиться говорить слово «нет». Всегда следует избегать манипуляторов, а после обнаружения вампиров общение с ними нужно свести до минимума.

А вам приходилось сталкиваться с энергетическими вампирами?

Проклятие Солнца и Луны

Книга, объясняющая проклятие.

Проклятие Солнца и Луны  считается древним проклятием ацтеков, которое великий шаман наложил 1000 лет назад на вампиров и оборотней. Проклятие гласило, что оборотни смогут превратиться в оборотней только в полнолуние, и что вампиры будут ослаблены солнцем, что сделало оборотней «слугами луны», а вампиров — «рабами солнца». » Поскольку проклятие было сфабриковано Никлаусом, можно предположить, что оборотни никогда не могли контролировать свою трансформацию. Проклятие Солнца и Луны впервые было упомянуто в « Плохом восходе луныВанессой Монро , которая объяснила его Елене , Деймону и Аларику .

Роуз показала, что кровь человека-двойника Петровой, следовательно, Елены, была необходима, чтобы снять проклятие. Роуз также объяснила, что Первородные , старейшие и самые могущественные из вампиров, придут за Еленой, чтобы снять проклятие. В Катерине выяснилось, что Никлаус действительно хотел снять проклятие сам. Он впервые планировал принести в жертву Катерину в 15 веке, о чем свидетельствуют воспоминания в этом эпизоде, но она сбежала и стала вампиром, прежде чем он смог закончить ритуал. Slaterдалее проработали предполагаемые последствия снятия проклятия: если вампиры разрушат проклятие, они смогут безопасно бродить в течение дня, оставляя оборотням возможность навсегда включаться только в полнолуние. Но, если бы оборотни были теми, кто разрушил проклятие, то они могли бы поворачиваться, когда захотят, в то время как вампиры были бы оставлены только выходить на улицу ночью и не могли бы ничего с этим поделать, кроме ношения кольца дневного света. Короче говоря, только одна сторона проклятия могла быть разрушена, а вторая сделалась постоянной. Элайджа рассказал Елене, что единственная причина, по которой он и Клаус сфабриковали все эти различные мифы о «Проклятии Солнца и Луны» в стольких разных культурах, заключалась в том, чтобы гарантировать, что вовлеченные виды (оборотни и вампиры) будут настороже. поскольку давно утерянный лунный камень и двойник на протяжении веков были связаны с тем, что их открытие имело отношение к этим видам.

Лунный камень

Ведьма была необходима , чтобы бросить заклинание , чтобы снять проклятие. И вампира, и оборотня нужно было принести в жертву, чтобы пролить их кровь на лунный камень и снять проклятие с камня. После принесения в жертву двойника Никлаус завершит свое первое превращение в оборотня / гибрида, поскольку он первоначально вызвал свое проклятие за тысячелетие до этого; поскольку превращения в оборотня во время полнолуния настолько болезненны, их агония ненадолго сделает Клауса более уязвимым, чем он когда-либо был с тех пор, как стал вампиром.

Проклятие необходимо снять на месте рождения двойника в полнолуние. Изначально Кэтрин планировала вернуться в Мистик Фоллс и обменять ингредиенты заклинания на свою свободу. Ее план состоял в том, чтобы передать  Люси , кузину Бонни, в качестве ведьмы для выполнения заклинания, Мэйсона Локвуда в роли оборотня, Кэролайн Форбс в роли вампира и Елену в качестве двойника, чтобы помочь Клаусу разрушить проклятие. Поскольку Люси предала Кэтрин, и Мейсон был убит, Кэтрин обратилась к своему запасному плану, который заключался в использовании Бонни Беннетт,  чтобы заменить Люси в качестве ведьмы, и Тайлера Локвуда, чтобы заменить своего дядю Мэйсона в качестве жертвы оборотня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: