Анализ поэмы «одиссея» (гомер)

13 Основная история

Общее повествование всех Кредо убийцы игры ничего нового. Вечная битва между Братством ассасинов и Орденом тамплиеров на протяжении веков стала настолько запутанной и сложной, что многие игроки признаются, что на самом деле больше не понимают, что происходит, а новички пугаются этого.

Введите Источники и история создания Скрытых, организации-предшественника Братства Ассасинов. Сюжет, вращающийся вокруг истории мести Байека и Аи, становящейся все более и более политической по мере прохождения основной квестовой линии, был простым и понятным, что и делало его таким хорошим. Сюжеты более поздних частей не были такими отточенными и захватывающими, с множеством сюжетных дыр в Одиссее и скучной историей завоевания, на которой Вальхалла фокусируется. .

Переводы «Илиады» и «Одиссеи» на русский язык

В России интерес к Гомеру начал понемногу проявляться одновременно с усвоением византийской культуры и особенно возрос в XVIII в., в эпоху русского классицизма.

Первые переводы «Илиады» и «Одиссеи» на русский язык появились во времена Екатерины II: это были либо прозаические переводы, либо стихотворные, но не гекзаметрические. В 1811 г. были опубликованы первые шесть книг «Илиады» в переводе Е. Кострова александрийским стихом, который считался обязательной формой эпоса в поэтике французского классицизма, господствовавшего в то время в русской литературе.

Полный перевод «Илиады» на русский язык размером подлинника был сделан Н. И. Гнедичем (1829), «Одиссеи» – В. А. Буниным (1849).

Гнедичу удалось передать и героический характер повествования Гомера, и некоторый его юмор, но его перевод изобилует славянизмами, так что уже к концу XIX в. он стал казаться слишком архаичным. Поэтому опыты перевода «Илиады» возобновились; в 1896 г. вышел новый перевод этой поэмы, сделанный Н. И. Минским на основе более современного русского языка, а в 1949 г.– перевод В. В. Вересаева, еще более упрощенным языком.

Допущенные Жуковским неточности в переводе «Одиссеи» побудили П. А. Шуйского и В. В. Вересаева сделать новые переводы этой поэмы, первый появился в печати в 1948 г., второй – в 1953 г. Однако перевод «Одиссеи» Жуковским до сих пор считается лучшим в художественном отношении.

Подробное изложение истории опытов перевода поэм «Илиада» и «Одиссея» на русский язык и их анализ даны в книге А. Н. Егунова «Гомер в русских переводах XVIII–XIX вв.» (Л., 1964).

По материалам книги Г. Анпетковой-Шаровой и Е. Чекаловой «Античная литература»

Интересные факты

  • Имя героя стало нарицательным. Слово «одиссея» означает долгое путешествие со многими препятствиями и приключениями и часто встречается в контекстах, далеких от древнегреческих реалий. Например, в названии фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», снятом в 1968 году по мотивам рассказа Артура Кларка, или в названии приключенческого романа Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада».
  • В литературе Нового времени часто можно встретить образ Одиссея — переработанный или взятый «как есть». В книге Терри Пратчетта «Эрик» появляется персонаж по имени Виндриссей — иронически переосмысленная вариация на тему Одиссея. В 2000 году вышел двухтомный роман Генри Лайона Олди «Одиссей, сын Лаэрта», где повествование ведется от лица героя.

Арнольд Вослу в роли Одиссея

  • Образ Одиссея проник и в кинематограф. В 2013 году вышел франко-итальянский сериал «Одиссей», где речь идет не о странствиях героя, но о семье, которая ждет его возвращения, об интригах и заговорах женихов, которые хотят захватить трон, и о событиях, которые происходят после того, как царь возвращается на остров. В 2008 году вышел приключенческий фильм Терри Ингрэма «Одиссей: Путешествие в подземный мир», где героя сыграл актер Арнольд Вослу.
  • Одиссей — один из персонажей компьютерной игры в жанре стратегии «Age of Mythology», выпущенной в 2002 году.

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

12 Он не такой раздутый

Общая тенденция в игровой индустрии заключается в улучшении большинства аспектов новых игр. Большие карты, больше дел, больше побочных квестов, больше предметов коллекционирования. Хотя может показаться, что это хорошая идея, игры с открытым миром стали настолько большими, что завершение некоторых из них кажется работой. Именно так обстоит дело с Odyssey и Valhalla.

AC: Истоки впервые использовала формулу, которая также реализована в более поздних играх, но ее масштаб был гораздо более терпимым. Меньшее количество вопросительных знаков и действий на карте позволяет более органично исследовать и выполнять все задачи.

10 Период Воюющих царств

Учитывая популярность Assassin’s Creed В играх, действие которых происходит в древние времена, период Воюющих царств древней китайской истории является одним из лучших условий для продолжения этой тенденции. В течение двухсот лет регион погрузился в хаос, когда семь фракций боролись за контроль над участками земли друг друга.

Множество теорий относительно потенциального Сюжетная линия «Воюющих провинций» появилась в сети в последние месяцы. Отправиться в путешествие по объединению Китая было бы мечтой многих игроков, но это также маловероятно. Во-первых, это не позволит разработчикам повторно использовать ресурсы из Вальхаллы, потенциально помешав им уложиться в срок осенью 2022 года. Во-вторых, история создания союзов и завоевания регионов на земле, управляемой несколькими фракциями, может оказаться слишком похожей на сюжет самой последней игры.

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Полифем  — сын Посейдона. Циклоп, ослепленный Одиссеем.
  •  Елена  — дочь Леды и Зевса. Прекрасная жена спартанского царя Менелая, похищение которой Парисом спровоцировало Троянскую войну.
  •  Алкиной  — внук Посейдона, царь феакиян (феаков).
  •  Арета  — царица, жена Алкиноя.
  •  Гелиос  — бог солнца.
  •  Евмей  — главный свинопас в хозяйстве Одиссея, сохранивший верность своему господину.
  •  Посейдон  — бог морей, разгневавшийся на Одиссея за ослепление своего сына и всячески препятствующий его возвращению домой.
  •  Навсикая  – царевна, дочь Алкиноя, встретившая Одиссея на берегу моря и оказавшая ему помощь.
  •  Зевс (Зевес, Дий)  — сын Крона и Реи. Глава олимпийских богов. Бог неба, грома и молнии. Блюститель справедливости, покровитель странников.
  •  Цирцея  — дочь Гелиоса и Персы. Колдунья, превращающая попадающих на ее остров путешественников в животных.
  •  Евримах  — сын Полибия, один из самых знатных и богатых женихов Пенелопы.
  •  Менелай  — царь Спарты. Брат Агамемнона и муж Елены. Герой Троянской войны.
  •  Калипсо  — нимфа, около семи лет удерживающая Одиссея на своем острове и обещающая даровать ему бессмертие и вечную молодость.
  •  Антиной  — сын Евпейта, самый наглый и агрессивный из женихов.
  •  Эол  — низшее божество, повелевающее ветрами.
  •  Афина  — дочь Зевса, мудрая богиня-воительница, покровительница ткачества. Афина оказывает огромную помощь Одиссею.
  •  Евриклея  — пожилая служанка, няня Одиссея и Телемаха.
  •  Лаэрт  — отец Одиссея. В молодости — участник калидонской охоты и похода аргонавтов. В годы отсутствия сына Лаэрт поселился за городом и впал в нищету.
  •  Гермес (Эрмий)  — сын Зевса и Майи, покровитель торговли и красноречия, вестник богов.
  •  Нестор  — мудрый и красноречивый царь Пилоса. Старейший ахейский вождь, принявший участие в походе под Трою.
  •  Писистрат  — сын Нестора.
  •  Ноемон  — один из женихов, давший Телемаху корабль для поисков отца.
  •  Медонт  — глашатай на Итаке, вынужденный прислуживать женихам, но хранящий верность Одиссею.
  •  Левкотея  — божество пенистых волн. Смертная женщина Ино, на которую Гера наслала безумие. Ино бросилась в море с сыном на руках и была превращена богами в морскую богиню.
  •  Лаодам  — сына царя Алкиноя.
  •  Эвриал  — феакийский юноша, могучий борец.
  •  Демодок  — феакийский певец.
  •  Еврилох  — спутник Одиссея, отличающийся осмотрительностью и благоразумием.
  •  Тиресий  — знаменитый слепой прорицатель, с которым Одиссей встретился в царстве Аида.
  •  Феоклимен  — прорицатель, бежавший от кровной мести на корабль Телемаха и отправившийся вместе с ним на Итаку.
  •  Ир  — прозвище итакийского нищего Арнеона.
  •  Филойтий  — главный пастух в хозяйстве Одиссея, оказавший ему помощь в расправе над женихами.
  •  Меланфий  — козовод в доме Одиссея, предавший хозяина и подвергнутый им за это мучительной смерти.
  •  Фемий  — итакийский певец, пощаженный Одиссеем во время расправы над женихами.

Assassin’s Creed III: Liberation – спин-офф немногим скромнее больших частей

Параллельно с масштабным триквелом небольшая студия Ubisoft Sofia сделала спин-офф серии, на этот раз для портативной PS Vita. В нем сюжет впервые обошелся без Дезмонда, лежащего в «Анимусе» – Abstergo начала выпускать «развлекательные опыты» на основе воспоминаний людей прошлого, доступные любому пользователю. То есть серия Assassin’s Creed дошла до мета-уровня, когда видеоигры, по сюжету, видеоиграми же и являются – на этой идее построят и сценарий следующей номерной игры.

В отличие от предыдущих портативных частей, Liberation точно передавала опыт полноценных игр серии и уступала им разве что графически. В 2014 году ее даже переиздали в улучшенном виде на больших платформах, сократив разницу еще сильнее.

Но отличилась игра в первую очередь тем, что здесь впервые был протагонист-женщина, француженка африканского происхождения Авелина. Она могла переключаться между тремя образами, которые отличались и внешне, и по геймплею. У ассасина был полный арсенал оружия, госпожу пропускали на охраняемые территории, а рабыня легко сливалась с толпой.

Если бы авторы уделили больше внимания сценарию и не полагались так сильно на наработки «тройки», возможно, Liberation даже стала бы хитом.

* * *

Assassin’s Creed 3 обернулся большим успехом Ubisoft, но дальше компании предстояло серьезное испытание. Нужно было продолжить серию-бестселлер, избавившись не только от привязки к месту и времени действия, но и от протагониста. И, конечно, сохранить многомиллионные продажи.

О том, как издатель справился с ситуацией, расскажем в следующей части материала.

Кратко об истории создания произведения

Ученые считают, что декламатор-рапсод Гомер жил в VIII веке до н. э. Он не был автором «Одиссеи» в полном смысле этого слова. Эпические произведения складывались постепенно; стихотворные строки переходили к певцам по наследству. Однако исполнители всегда импровизировали, комбинировали строки, добавляли в эпос собственные стихи. «Одиссея» (как и «Илиада») Гомера стала первым образцом письменно закрепленного «большого эпоса».

«Одиссея» была впервые записана в годы правления в Афинах тирана Писистрата (VI век до н. э.). В III веке до н. э. древнегреческие филологи разделили текст на 24 песни. Примерно в это же время римский поэт Ливий Андроник перевел поэму на латинский язык.

Классическими считаются переводы «Одиссеи»: на английский язык А. Поупа (1720-1725 гг.) и на немецкий — И. Г. Фосса (1793 г.). В России впервые полный перевод поэмы был совершен В. Л. Жуковским (1842-1849 гг.).

Horizon: Zero Dawn

А вот новый проект от студии Guerrilla Games под названием Horizon: Zero Dawn совершенно точно не явит себя миру с поддержкой виртуальной реальности. Да эта новомодная фишка игре и не нужна. Horizon: Zero Dawn — совершенно нетипичная для Guerrilla Games работа. До этого студия выпустила 4 части шутера Killzone, поэтому тот факт, что ребята решили выступить в жанре Action/RPG, вызывал массу вопросов, главный из которых: справятся ли? И знаете что? После демонстрации игры ответа на этот вопрос у меня нет до сих пор. Но обо всем по-порядку.

Главная героиня игры, рыжеволосая девушка по имени Элой, которая пытается выжить в постапокалиптическом мире, населенном роботизированными животными всех мастей: от вполне обычных «быков» до динозавров ростом с 10-этажный дом. Все это многообразие видов увязано в единую экосистему и активно взаимодействует между собой. В демонстрационной версии, кстати сказать, присутствовали и «нормальные» животные. Удалось разглядеть кабанов и зайцев, но станут ли они контактировать со своими робособратьями, неизвестно.

В игре присутствует система крафта: с каждого подстреленного робота можно собрать хлам, из которого затем можно соорудить новые гаджеты или улучшить старые. К слову, о гаджетах: основное средство для истребления роботов — лук. Ваши стрелы имеют несколько видов наконечников: от поджигающих до парализующих и замораживающих. Ещё есть возможность выпускать стрелу с веревкой на манер последних приключений Лары Крофт. Присутствуют гранаты и рогатка. А ещё есть парочка пока заблокированных стволов. Все это можно комбинировать между собой как для обычного рубилова, так и для создания хитроумных ловушек. К сожалению, кусочек игры, который нам давали опробовать, не позволил лично создать ловушки, зато с луком и рогаткой мы поохотились вдоволь.

Будут присутствовать в игре и атрибуты, так сказать, «обязательной программы» любой уважающей себя Action/RPG: открытый мир, разветвленные диалоги, а также сайд-квесты. Совсем недавно разработчики заявили о том, что в игре будут присутствовать и «случайные» события, причем практически все виды квестов не будут сводиться к «принеси-подай-пошел-на-фиг-не-мешай». Guerrilla Games утверждают, что сумели создать некую систему, позволяющую генерировать достаточно интересные задания случайным образом. Так ли это, мы сможем узнать уже 1 марта 2017 года.

9 Продолжительность игры

«длина» в игре Assassin’s Creed в контексте после 2017 года также следует учитывать как минимум некоторые побочные квесты и другой контент. В конце концов, игрокам нужно их пройти, чтобы иметь достаточно высокий уровень для выполнения основных квестов.

В общем, пройти основной сюжет Originsзанимает около 30 часов для большинства игроков. Это почти оптимальная продолжительность, оставляющая игрокам время, чтобы добраться до побочного контента, который они, возможно, пропустили. Основная история Одиссеи длится 45 часов, а Вальхаллы колоссальные 60-70 часов только для того, чтобы добраться до финальных титров

Хотя некоторые игроки могут посчитать, что это лучшее соотношение цены и качества, важно отметить, что такая продолжительность основных квестов достигается за счет добавления большого количества дополнительного контента и миссий, которые призваны искусственно продлить игру

Интересные факты о произведении

Автор классического русского перевода поэмы В. Л. Жуковский не знал греческого языка и переводил поэму по немецкому подстрочнику К. Грасгофа.

Сюжет поэмы на протяжении двух с половиной тысячелетий обыгрывается в мировой культуре. Особого внимания заслуживают экранизации XX века: «Странствия Одиссея» (1954 г., реж. М. Камерини, М. Бава), сериал «Приключения Одиссея» (1968 г., реж. Ф. Росси, М. Бава), «Одиссей» (1997 г., реж. А. Кончаловский).

Композицией «Одиссеи» был очарован знаменитый писатель XX века Дж. Джойс. Его культовый роман «Улисс» создан в подражание поэме Гомера.

Композиция и конфликт

Две поэмы «Илиада» и «Одиссея» имеют различия в своём построении, так в «Одиссее» происходит усложнение композиции. Хронология событий отличается непоследовательностью (произведение начинается с середины истории), встречаются различного рода отступления. Такой литературный метод носит название ретроспекция. Объём произведения составляет 12 110 стихов, и эта поэма несколько меньше «Илиады».

Также здесь представлены три сюжетные линии:

  1. Олимпийский пантеон
  2. Возвращение Одиссея
  3. Жизнь на Итаке

Что касается конфликта, то он присутствует на протяжении всей поэмы. Основной причиной такого положения дел является полоса препятствий и трудностей, которых автор постоянно сталкивает с главным героем. Одиссей — не только азартный воин, но и увлечённый путешественник, за что расплачивается нескончаемыми проблемами, опасностями и искушениями. Ему приходится многое отдать, чтобы вернуться в свой дом, в том числе время (само возвращение на родину занимает 10 лет), а также силы.

Конфликты в поэме можно классифицировать по трём признакам:

  1. Одиссей в сражении с самим собой: здесь можно привести пример, как главный герой просит свою команду пристегнуть его к мачте. С одной стороны, он хочет остаться в живых, с другой – Одиссей имеет непреодолимое желание услышать песню мифического существа – Сирены.
  2. Одиссей в борьбе с природой: примером такого рода конфликта будет служить сражение с мифическим водоворотом Харибда, который находится напротив логова чудовища Сциллы.
  3. Одиссей в борьбе с обществом: по возвращению домой, главный герой узнаёт, что за долгие годы странствий к его жене Пенелопе приходили свататься сотни женихов. И он убивает их, а потом еще решает возникшие вопросы с их родней.

Все конфликты в поэме имеют разные начала, своеобразную борьбу и последствия.

Одиссея поменяла задачи, часть геймплея

В общих чартах свежее приключение Альто не отличается от первой части. Это сайд-скроллер, в котором вы катитесь по горе автоматически и управляете прыжками и трюками с помощью тапов в любом месте экрана. Но есть нюансы.

В новой игре появляется интересный элемент — воздушный шар, наполненный горячим воздухом.

От такого можно круто отталкиваться, и он лихо пружинит, позволяя преодолеть даже самые широкие пропасти. Это увлекательно.

И это только одна особенность, которая переворачивает игровой процесс с ног на голову.

Если вы привыкли к горкам Alto’s Adventure и поняли закономерности игры, здесь вас ждут абсолютно новые. Именно над ними разработчики так долго работали.

А еще сиквел получил динамическую смену погодных условий и времени суток, почти два десятка новых заданий, которые не дадут соскучиться.

Игра не перестает удивлять с каждым новым заходом. Она требует от вас все новых и новых подходов и не надоедает, несмотря на сравнительно однообразный геймплей.

О ней сложно писать, ее лучше пробовать.

Главная идея

Хитрый и ловкий боец был слишком высокомерным, чем и прогневал Богов, а точнее Посейдона. В порыве самолюбования он воскликнул, что сам может выбирать свою судьбу. Этого Божества ему не простили. Таким образом, смысл произведения заключается в том, что нельзя предаваться гордыне и идти у нее на поводу. Как и упоминалось выше, правитель Итаки лишил зрения сына морского правителя, и был весьма самоуверен, полагая, что милость судьбы основана на его заслугах и мнимому превосходству. Его самомнение перешло все грани, за что Бог наслал на него проклятие и заставил плавать в море до тех пор, пока он не осознает свою вину.

Гомер в своей поэме показал, что человек, считавший себя вершителем своей судьбы и венцом творения, может от этого пострадать, причем довольно серьезно. Раздутое эго не престало иметь даже царю. Кроме того, силен религиозный мотив: поэт, как и все люди его времени, считал, что от субъекта в этом мире ничего не зависит, все предопределено заранее.

12 Черная чума

Эта теория, безусловно, наименее захватывающая из всех, один. Ни для кого не секрет, что Ubisoft склонна повторно использовать многие текстуры и модели из предыдущей Assassin’s Creed .игры, чтобы сделать процесс разработки следующей игры более эффективным с точки зрения времени и ресурсов.

С Вальхаллой, действие которой происходит в Средневековье, а исторический сюжет переносится в Европу, опустошенную Черной чумой. было бы наиболее естественным ходом действий. Учитывая, насколько хорошо были реализованы проклятые локации в Вальгалле, эти области могут оказаться прочной основой для создания темной, охваченной чумой обстановки континентальной Европы.

Assassin’s Creed: Syndicate

  • Дата выхода: 23 октября 2015 года.
  • Оценки на Metacritic: 6.8/10.
  • Награды: игра года, лучшие: анимации, новые персонажи, аудио и визуальное искусство по версии CVA.

Assassin’s Creed: Syndicate — можно назвать работой над ошибками после провального релиза Unity. Техническое состояние этой игры было значительно лучше, и на консолях прошлого поколения она прекрасно работает в 30 кадров.

Сеттинг индустриального Лондона и бандитских разборок понравится тем, кто фанатеет от сериала «Острые козырьки». Играя за Джейкоба Фрая, можно почувствовать себя Томасом Шелби, а для любителей сильных и независимых подвезли Иви Фрай, которая является первым играбельным женским персонажем в основной линейке.

Также создатели игры учли широкие улицы Лондона и поэтому был добавлен уникальный для серии гаджет — крюк-кошка, позволяющий героям молниеносно перемещаться как вертикально, так и горизонтально.

Плюсы и минусы

Возможность играть за двух героев
Быстрое перемещение при помощи крюк-кошки
Самый близкий к современности сеттинг в основной линейке
Уникальные способы убийства противников
Шикарное дополнение про Джека Потрошителя

Однотипная зачистка города от враждебной банды

Сохранение жизни Николаоса в конце 2-ой главы

Вне зависимости от того, выбрали ли вы женского персонажа или играете мужчиной, во 2-ой главе вы встретитесь с тем, кто пытался сбросить вас со скалы в самом начале. Чтобы встреча состоялась, вам необходимо оказать помощь Стентору в сражении против Афин за регион под названием Мегарид.

Когда стартует миссия Последний рывок, ваш персонаж будет выступать на стороне воинов Спарты в борьбе за территорию. Тут необходимо максимально быстро убивать вражеских воинов, уменьшая синюю шкалу до того момента, пока красная шкала не опустилась до нуля. Больше всего влияния вы получите, если будете расправляться с вражескими капитанами (они будут помечаться желтыми маркерами). После завершения битвы пообщайтесь со Стентором и отправляйтесь на встречу с Волком.

Когда встретите Николаоса, игра предоставит вам два варианта на выбор: сказать, что пришли отомстить или сказать, что пришли за ответами. В первом случае вы убьете мужчину, а во втором сохраните его жизнь. Только в случае выбора варианта с пощадой Николаоса вы встретитесь в будущем и сможете уговорить его помочь Стентору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: