Сталкер тень чернобыля что делать если долг стал враждебным

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны — начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать – в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии.  То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь

Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест.  Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре.  Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Место дома культуры

Лаборатория Х-18

Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.

Вход в лабораторию

Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.

3 уровень

В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.

2 уровень

Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.

Псевдогигант

1 уровень

Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.

Возвращение

На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.

На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.

Кордон

Начиная прохождение 1 части «Сталкера», надо выбрать уровень сложности. После этого игрок видит вступительный ролик, из которого становится известно, что ночью во время грозы в грузовик с трупами попала молния. Утром на место аварии приходит сталкер. Среди трупов он находит еще живого и относит его к местному торговцу Сидоровичу. На руке у выжившего тату S.T.A.L.K.E.R. и запись в КПК – «Убить Стрелка». Это и есть главный герой. Прошлого своего он не помнит, осталось только задание и кличка «Меченый».

Лагерь Сталкеров

Меченый в долгу у Сидоровича и тот предлагает сделку – найти пропавшего курьера, забрать у него флешку. Взамен торговец обещает узнать что-нибудь про Стрелка. Следует согласиться, далее выйти из бункера и идти в лагерь сталкеров.

Нужно найти Волка, местного предводителя, что стоит возле заброшенного дома около костра. Он расскажет, что курьера Шустрого держат в плену бандиты и предложит его спасти.

Совет: в заброшенных домах в лагере сталкеров много полезных вещей. Ящики легко разбиваются с помощью ножа. 

Лагерь Бандитов

Чтобы найти группу захвата, нужно выйти на дорогу – с южной стороны ходят военные, лучше не попадаться им. На севере, рядом с вагончиком лежит труп, на нем аптечка. Рядом лежит раненый, нужно отдать аптечку ему. Он обещает рассказать всем о героизме Меченого и повысить рейтинг героя среди нейтралов.

Если в вагончике разбить ящики, можно найти пистолет с патронами. Теперь время штурма. Нужно идти через тоннель под дорогой. На холме стоят трое сталкеров – это группа Волка. Если с ними поговорить, они предложат два варианта – идти на бандитов в одиночку или с этой лихой ватагой.

После уничтожения противника следует обыскать лагерь и тела. В северном здании находится курьер Шустрый. Он передаст флешку и выдаст дополнительное задание.

Совет: Рюкзак Шустрого находится в железнодорожном тоннеле к востоку от лагеря бандитов. Там бегает много собак, если отбиться от них, можно найти крутой костюм.

В лагере сталкеров Волк награждает Меченого, а Сидоровичу следует отдать флешку и продать ненужные предметы. Сидорович расскажет легенду о Выжигателе Мозгов и предложит сделку – Меченый должен этот Выжигатель отключить, а ему помогут найти Стрелка. Первую зацепку в этом деле следует искать в НИИ «Агропром».

Железнодорожный мост

Путь главного героя лежит через железнодорожную насыпь, пройти которую можно тремя способами:

  1. Западнее расположен тоннель с подвижными электрическими аномалиями. От них можно убежать даже без повреждений.
  2. В центре под мостом находятся военные, вооруженные «калашами». Пройти их сложно, но вполне возможно. В итоге у героя может появиться более-менее стоящее оружие.
  3. Восточнее, где лежит рюкзак Шустрого. Однако там много радиоактивных зон и без антидота проходить небезопасно.

Если пройти железнодорожные пути, Сидорович направит к Лису. Этот сталкер готов поделиться информацией о Стрелке. Но сначала нужно помочь ему отбиться от стаи собак.

Кордон

Кордон — первый и самый многострадальный уровень Сталкера. Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон унаследовал от него и сильно пересеченный рельеф — железнодорожная насыпь и отвесные скалы по краю локации были столь высоки, что создавалось впечатление, будто мы находимся в ущелье.

Блолкпост образца 2007-го года…
…и тремя годами ранее

В южной части Кордона расположен блокпост, но выглядит он так себе — шлагбаум, вышка, два вагончика-бытовки, старое здание казармы с прогнившим полом и «скворечник» на задворках. Неубедительно как-то. Местные сталкеры были того же мнения, поэтому и написали на асфальте перед самым блокпостом «Все вояки тупые уроды».

Севернее располагался заброшенный хутор, где в подвале обитал неизменный… Стоп, никакого Сидоровича! В подвале сидел властный толстяк с выпученными глазами и очень подлым характером. Единственный торговец в округе, он позволял себе хамить, посылая сталкеров на заведомо смертельные задания, что последним, понятно, не нравилось. Для защиты от недовольных постоянно держал под рукой дробовик.

А через дорогу от хутора, на крутом уступе, располагалось самое крупное строение на карте. Завод. Именно сюда направлялся Меченый с первым квестом на поиск артефакта для торговца. А еще завод обладал мрачным внешним видом и нескромными аппетитами по части системных ресурсов.

Строение это едва не дожило до релиза, но тут кто-то из разработчиков решил, что завод — это некрасиво и нелогично. И на Кордоне появилось АТП — автотранспортное предприятие.

Но больше всего изменений выпало на долю железнодорожного моста. А вот то, что располагалось севернее железной дороги, внимания не заслуживало — пятерка полуразрушенных домиков и блокпост на севере. Отсутствовала и свиноферма, обещающая к первому дополнению развиться в полноценную базу сталкеров-нейтралов.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

Темная лощина (DarkScape)

А вот и то место, куда стремился попасть главный герой, снося бампером грузовика ворота в Долине. Это один из двух автомобильных уровней, задуманных изначально. Разработчики планировали создать локации для лихих автогонок. У Кордона позаимствовали ровную дорогу, а также разнесчастный железнодорожный мост. Общий вид локации можно увидеть, если в оригинальном «Сталкере: Тень Чернобыля» достать ПДА и на карте внимательно присмотреться к территории южнее Темной Долины и восточнее Кордона. Вот эта завитушка, по сути, и есть вся локация. Ни квестов, ни тайных подвалов — только каньон и дорога.

А дабы игроку не было скучно, дорогу перегородили двумя блокпостами. С первым из них можно было особо не церемониться, ограждения легко было снести прямо на ходу. А вот на втором приходилось останавливаться и доставать огнестрельные аргументы. Ну и, чтобы не расслабляться, машину игрока преследовал штурмовой вертолет.

Понятно, как только встал вопрос об удалении автопарка, локация потеряла всякий смысл. А вторую делать даже не начинали.

Темная Долина

Темная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

Темная долина (DarkVally)

Вот такой была промзона, закрывающая вход в лабораторию Х-18. К релизу весь этот комплекс выродился в пару неприметных зданий

Южные ворота в Темной долине. Предполагалось, что выбивать их придется с помощью автомобиля

После выхода из Х-18, расположенной как раз под Темной Долиной, Меченый получает сообщение от Сидоровича: мол, военные перекрыли проход на Свалку и проводят «зачистку», так что лучше тебе поспешить и делать ноги через южные ворота. Ворота, как и положено, послушно открываются командой «использовать», и спустя пару шагов герой попадает в триггер, переносящий его на Кордон. Но в изначальной концепции все выглядело чуть-чуть иначе. Южные ворота оказывались намертво закрыты, а дальнозоркий Сидорович рекомендовал вам поискать какую-нибудь машину, вынести к чертям ворота и шустро драпать из Долины. За углом, как рояль в кустах, ждал КамАЗ.

После удаления из игры транспорта квест упростился до безобразия. В память о прошлых временах остались только ворота, которые все так же можно снести автомобилем (если предварительно загрузить его на локацию), либо проделать то же самое при помощи упорства и мощного дробовика. Хозяйке на заметку: деструкции поддается только правая створка ворот.

2003

«Сталкером» заинтересовались западные издатели. Условия предлагали разные, самое интересное предложение сделала THQ. В ее контракте, помимо прочего, оговаривался не только приличный процент с продаж для разработчика, но и то, что права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. остаются у GSC. Согласитесь, такое нынче нечасто бывает.

Это утомляет: если бы кто-то решил окинуть взглядом все проекты игровой индустрии и вывести рейтинг наиболее часто встречающихся в названиях слов и фраз, первая тройка скорее всего содержала бы фразы «Call of…», «Shadow of…» и «Rise of…» Серия «Сталкер» умудрилась использовать две из трех.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения.  После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18.  Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах.  После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком.  Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина.  Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон.  Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию.  Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.

Нужный ветеран

После S.T.A.L.K.E.R.

Тем временем многие разработчики из закрытой GSC Game World переходят в другие компании.

Выше мы уже упоминали 4A Games, которая была основана еще в конце производственного цикла первого «Сталкера» — в 2006, и стала известна играми серии Metro 2033.

Скриншот из Metro: Last Light Redux (2014). Разрушенная Москва, неплохо сохранился разве что памятник Солженицину…Скриншот из Metro: Last Light Redux (2014). Разрушенная Москва, неплохо сохранился разве что памятник Солженицину…

В 2012 была в Киеве открыта студия Vostok Games. В нее перешли Олег Яворский, занявший привычную ему должность PR-менеджера, геймдизайнер Алексей Сытянов, программист Дмитрий Ясенев и другие.

Постапокалиптический мир Survarium (2012)Постапокалиптический мир Survarium (2012)

Первым проектом новоиспеченной студии стал сетевой шутер Survarium (2012), использовавший многие идеи второго «Сталкера». Позднее ими была выпущена Fear the Wolves (2018) в жанре королевской битвы.

Вы ждете S.T.A.L.K.E.R. 2?

Болота

Идея локации «Дальние болота» была замечательная. В кинематографе, например, топи — очень атмосферные (вспомним хотя бы «Собаку Баскервилей»). Но на компьютерах того времени без непомерной нагрузки на «железо» соорудить что-то помимо бугристой равнины с чахлой и неправдоподобной растительностью было невозможно. Разрушенные мосты и другие развалины ситуацию не спасали. Локацию пришлось отложить.

Через полтора года мы увидели новые болота, уже в «Чистом небе». Они переехали с западной окраины Зоны (левее Мертвого города) на юг, к Кордону, увеличив свою площадь примерно в четыре раза. Асфальтовую дорогу заменили железнодорожной колеей и перенесли на север локации, добавили несколько небольших хуторов, мехдвор, церковь.

И на «старых», и на «новых» болотах в северо-западном углу карты тоннель за рекой венчает надпись «Тузла». Для тех, кто не в курсе, Тузла — небольшой островок, из-за которого несколько лет назад у России и Украины случился пограничный конфликт. Загвоздка в том, что «Зона» находится на севере Украины, а Тузла- совсем наоборот, на юге. И если уж над автомобильным тоннелем это название еще сравнительно объяснимо, то зачем она над тоннелем железнодорожным? Неужели машинистам демонстрировать? Никаких внятных объяснений у разработчиков получить не удалось, они ограничились заявлением: «Это не политика». То же касается и рэп-агитки из архивов «Тени Чернобыля», под названием «Разом нас багато…»

RadioPhobia 2

От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.

Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов. 

Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет.  Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Закрытие GSC Game World

9 декабря 2011 случилось нечто, чего фанаты игровой серии уж никак не ожидали.

Новостные сайты опубликовали сообщения о том, что Григорович принял решение закрыть игровую компанию. Свое решение Сергей объявил на собрании трудового коллектива, он ссылался на «личные причины», не раскрывая подробностей. Сообщается, что среди причин закрытия компании как финансовые сложности, так и отсутствие интереса у самого Сергея. Можно предположить, что во многом сыграла роль накопившаяся усталость от работы в игровой индустрии, да и работать над играми он начал еще в подростковом возрасте. В старом интервью, данном во время создания первой части, он говорил: «Разработка — изматывающий процесс. Нельзя всю жизнь этим заниматься. Я уже так давно хочу на пенсию».

В 2012 году в Сеть попали скиншоты, как казалось, навсегда отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2В 2012 году в Сеть попали скиншоты, как казалось, навсегда отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2

В вышедшей в 2017 году книге «Чернобыльская зона глазами сталкера» он так прокомментировал прекращение своей деятельности в разработке игр:

— Сергей Григорович

Сергей Григорович профессионально занимается мотоспортомСергей Григорович профессионально занимается мотоспортом

Далее еще приключаются недопонимания в связи с маркой S.T.A.L.K.E.R.: после закрытия компании появляются слухи, что она продана Bethesda Softworks и вторую часть будет разрабатывать именно она, но Григорович опровергает их.

Свалка

Свалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес — командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: