Зомби-Вирус:
Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) — 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс — это перк «Толстая кожа». Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк «Тонкая кожа» увеличит этот шанс. Поэтому перк «Толстая кожа» обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.
Шанс вируса в укусе — всегда 100%. На это не влияют даже перки.
Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства — просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.
1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.
2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.
3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй «как мне повезло», но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.
Как лечить заражение в Project Zomboid
На данный момент вылечить заражение зомби-вирусом невозможно и ваш персонаж будет медленно умирать.
Но вылечить обычное заражение при получении травмы или ранения все еще возможно. Поговорим об этом детальнее.
Дезинфекция раны в Project Zomboid
Получив ранение первым делом обязательно нужно обработать рану. Лучше всего будет использовать Флакон с дезинфицирующем средством. Однако, если у вас его нет, не отчаивайтесь. Вместо него можно использовать более часто находимые аналоги, например, спирт, целебные бальзамы или даже чеснок. Да-да, вы не ослышались, чеснок, ведь он тоже обладает обеззараживающим свойством.
Чтобы использовать обеззараживающее средство на поврежденном участке тела, вам необходимо перейти во вкладку «Здоровье», выбрать часть тела, которая была заражена и кликнуть на нее правой кнопкой мыши. Перед вами откроется мини-меню, в котором, если у вас есть подходящее дезинфицирующее средство, будет доступна опция «Дезинфицировать»
Важно понимать, что продезинфицировать можно только открытую рану, так что переломы придется лечить иначе
Перевязка раны в Project Zomboid
После того, как вы продезинфицировали вашу рану, следует второй этап лечения, а именно, перевязка раны. Для перевязки необходимо иметь медицинские повязки и пластыри. При отсутствии этих вещей, вы конечно же можете перевязать рану и обычными подручными материалами, по типу ткани или тряпки, но это будет менее эффективно, нежели вы используете специализированные медицинские материалы. Если у вас нет другого выхода, кроме как использовать подручные материалы, тогда найдите любую одежду в вашем инвентаре, кликните на нее правой кнопкой мыши и в мини-меню будет опция «Разорвать одежду», рвете ее и перематываете ранение.
Для того, чтобы наложить повязку на поврежденную часть тела, откройте в меню вкладку здоровья, нажмите на поврежденную часть правой кнопкой мыши и в мини-меню выберете пункт «Наложить повязку» (или «Перевязать»). Данная опция конечно же будет доступна, только если у вас есть необходимый материал для перевязки. После того, как вы нажали «Наложить повязку», вам предложат на выбор предмет имеющийся у вас и который можно использовать в качестве повязки. Но если ваша травма не серьезная, лучше приберечь более качественные материалы для более серьезных ранений.
Смена повязок
В игре, как и в жизни, повязка пачкается, поэтому ее необходимо менять. Чтобы сменить повязку перейдите во вкладку здоровья, выберете перевязанную часть тела, кликните правой кнопкой мыши и нажмите опцию «Удалить грязную повязку», после чего наложите снова новую.
Отдых и питание в Project Zomboid
Повязки далеко не единственный способ восстановления. Чтобы выздороветь быстрее, необходимо хорошо питаться и стараться не делать лишней физической активности.
На данный момент, это все известные способы излечить инфекцию. Наслаждайтесь игрой и старайтесь не заболеть. А другие гайды по Project Zomboid можно найти в нашем специальном разделе.
Есть ли лекарство от укусов зомби в Project Zomboid?
Краткий ответ: нет. Вы или владелец сервера могут отключить эту настройку, однако по умолчанию укусы каждый раз на 100% фатальны. Откройте меню песочницы и выберете раздел «Поведение зомби». Там есть возможность изменить все параметры так, как удобно именно вам.
Если персонажа укусят — игра окончена. В течение следующих нескольких дней после травмы герой будет болеть, беспокоиться и, в конце концов, присоединится к нежити. Есть несколько способов, как потратить оставшееся время с пользой:
- Отправиться в опасный поход за ценным лутом;
- Разведать как можно больше карты;
- С шумом пожертвовать собой, чтобы отвлечь зомби от базы;
- Просто умереть в отдалении от базы, чтобы не стать угрозой.
Если не хотите превращать героя в зомби, можно заставить его выпить отбеливатель, или попросить друзей убить персонажа. Каждая попытка выжить имеет смысл — позаботьтесь о сохранности собранного лута и спрячьте его в укромном месте, например, в ящиках или шкафах. После смерти протагониста создайте героя на том же сервере и вернитесь на старую базу, чтобы забрать предметы. Так вы сможете начать новую игру более подготовленным.
Существует хитрость, которая позволит спасти полюбившегося персонажа в случае неудачного исхода. Благодаря бэкапу можно откатить ваше прохождение к более раннему сохранению и попробовать пойти иным путем. Чтобы все получилось, потребуется сделать несколько предварительных действий:
- Перейдите по пути «C:/Пользователи/Zomboid/Saves/» и откройте папку игрового режима. Это может быть Apocalypse, Survivor, Multiplayer и другие.
- Найдите папку с датой создания персонажа. Например, «20-01-2022_03-40-42».
- Переместите её в другое место. Теперь после смерти игрок может удалить первоначальную папку и скопировать обратно сохранённую ранее.
- В главном меню нажимаем «Загрузить», выбираем соответствующее сохранение и возвращаемся в игровой мир.
Конечно вы потеряете часть лута, зато сохраните жизнь.
Так как игра стала очень популярной, в ближайшее время стоит ждать множество модификаций, которые изменят существующие правила. Нам удалось найти два мода, которые меняют летальность укусов. Zombie Cure Medical Cocktail добавит новый рецепт лекарства, способного полностью вылечить от превращения в мертвеца. В Hydrocraft (Build 40) постоянные инъекции крови зомби снижает развитие болезни.
Заражение:
Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.
Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.
Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто «висит» в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.
Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.
Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.
Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись «заражение». Применять только один раз за всю историю раны.
Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.
Прочие факторы здоровья:
Перегруз:Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно
Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом
Тепло/Холод:Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.
Простуда:У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.
Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.
Лечение:Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.
Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.
Трава:Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, — волшебная трава, но уже другая. Называется «Мальва придорожная». Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.
Активное лечение:Осуществляется единственным в игре способом — перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный («Сытно поел»).
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Типы ран[править | править код]
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Боль шеи | Появляется из-за плохого сна. Если спать на стуле несколько раз можно заработать проблемы с шеей |
Переломы:
Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).
Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.
Как использовать таблетки:
Прежде всего, речь про обезболивающее, чтобы заснуть. Нужно принять 1 таблетку и подождать 8-9 секунд. Затем еще одну и так далее, пока уровень боли не снизится до того уровня, когда можно лечь спать. Если между приемами 10 секунд и больше, то боль стремительно вернется на прежний высокий уровень.
Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.
Есть ли лекарство от укусов зомби в Project Zomboid?
Краткий ответ: нет. Вы или владелец сервера могут отключить эту настройку, однако по умолчанию укусы каждый раз на 100% фатальны. Откройте меню песочницы и выберете раздел «Поведение зомби». Там есть возможность изменить все параметры так, как удобно именно вам.
Если персонажа укусят — игра окончена. В течение следующих нескольких дней после травмы герой будет болеть, беспокоиться и, в конце концов, присоединится к нежити. Есть несколько способов, как потратить оставшееся время с пользой:
- Отправиться в опасный поход за ценным лутом;
- Разведать как можно больше карты;
- С шумом пожертвовать собой, чтобы отвлечь зомби от базы;
- Просто умереть в отдалении от базы, чтобы не стать угрозой.
Если не хотите превращать героя в зомби, можно заставить его выпить отбеливатель, или попросить друзей убить персонажа. Каждая попытка выжить имеет смысл — позаботьтесь о сохранности собранного лута и спрячьте его в укромном месте, например, в ящиках или шкафах. После смерти протагониста создайте героя на том же сервере и вернитесь на старую базу, чтобы забрать предметы. Так вы сможете начать новую игру более подготовленным.
Существует хитрость, которая позволит спасти полюбившегося персонажа в случае неудачного исхода. Благодаря бэкапу можно откатить ваше прохождение к более раннему сохранению и попробовать пойти иным путем. Чтобы все получилось, потребуется сделать несколько предварительных действий:
- Перейдите по пути «C:/Пользователи/Zomboid/Saves/» и откройте папку игрового режима. Это может быть Apocalypse, Survivor, Multiplayer и другие.
- Найдите папку с датой создания персонажа. Например, «20-01-2022_03-40-42».
- Переместите её в другое место. Теперь после смерти игрок может удалить первоначальную папку и скопировать обратно сохранённую ранее.
- В главном меню нажимаем «Загрузить», выбираем соответствующее сохранение и возвращаемся в игровой мир.
Конечно вы потеряете часть лута, зато сохраните жизнь.
Так как игра стала очень популярной, в ближайшее время стоит ждать множество модификаций, которые изменят существующие правила. Нам удалось найти два мода, которые меняют летальность укусов. Zombie Cure Medical Cocktail добавит новый рецепт лекарства, способного полностью вылечить от превращения в мертвеца. В Hydrocraft (Build 40) постоянные инъекции крови зомби снижает развитие болезни.
Общее состояние тела[править | править код]
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Общее состояние тела[править | править код]
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Тошнота это признак высокого значения переменной PoisonLevel. Гнилая/сырая еда прибавляет к ней значения. Так же, если вы подхватили зомби вирус, он тоже будет постепенно прибавлять значения к этой переменной. Если Вы находитесь рядом с большими скоплениями трупов, это прибавляет к ней значения.
Тошнота это признак высокого значения переменной PoisonLevel. Гнилая/сырая еда прибавляет к ней значения. Так же, если вы подхватили зомби вирус, он тоже будет постепенно прибавлять значения к этой переменной. Если Вы находитесь рядом с большими скоплениями трупов, это прибавляет к ней значения.
Что нужно иметь с собой:
Обязательно:
— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.— Игла + нить. Либо хирургическая игла.— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.— Прочная палка. 1 штука.— Лимонная трава 5-10 шт.— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.
Не обязательно, но можно:
— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.— Припарка окопника, 1 штука.— Припарка подорожника, 2-3 штуки.— Мальва 10 шт.
Что не нужно:
— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.— Повязки. Тяжелые.— Ватные шарики. Вообще одноразовые.— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Профессия доктора в Project Zomboid» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!
Заражение:
Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.
Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.
Дезинфекция:
Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто «висит» в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.
Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.
Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.
Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись «заражение». Применять только один раз за всю историю раны.
Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.
Project zomboid нервный срыв как лечить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
8,894 | уникальных посетителей |
133 | добавили в избранное |
Состояние — это эмоциональные или физические эффекты,которые портят жизнь вашему персонажу.
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
источник
Чит-коды и консольные команды для Проджект Зомбоид
- /addalltowhitelist – добавить всех игроков с паролем в белый список
- /additem «name» «Base.Axe» count – добавить предмет игроку (вписываем ник вместо поля «name»). Если не указать имя пользователя, предмет достанется вам
- /adduser «name» «pwd» – добавить нового игрока в белый список с паролем
- /addusertowhitelist «name» – добавить пользователя с паролем в белый список
- /addvehicle «Base.VanAmbulance» «name» – добавить новый автомобиль
- /addvehicle «script» «user or x,y,z» – добавить новый автомобиль
- /addxp «rj» Woodwork=2 – добавить опыт игроку
- /alarm – срабатывание сирены в помещении, где находится администратор
- /banid SteamID – забанить игрока по SteamID
- /unbanid SteamID – разбанить игрока по SteamID
- /unbanuser «name» – разбанить игрока по имени
- /voiceban «name» -true – заглушить голосовой чат игроку
- /voiceban «name» -false – разрешить голосовой чат игроку
- /banuser «name» -ip -r «spawn kill» – забанить игрока по имени и IP-адресу с указанием причины. -ip и -r необязательны
- /changeoption optionName «newValue» – изменить настройки сервера
- /chopper – звук вертолета у произвольного игрока
- /connections – получить информацию о всех соединенях
- /createhorde 150 «name» – спавн зомби у пользователя
- /disconnect 2 – кик клиента по номеру соединения
- /godmode «name» -true – активировать режим бога для определенного игрока
- /godmode «name» -false – отключить режим бога для игрока
- /gunshot – звук выстрела у определенного игрока
- /help – показать все доступные команды
- /invisible «name» -true – активировать невидимость для определенного игрока
- /invisible «name» -false – отключить невидимость для игрока
- /kickuser «username» -r «reason» – кик игрока с причиной. -r необязателен
- /noclip «name» -true – разрешить игроку ходить сквозь стены
- /noclip «name» -false – запретить игроку ходить сквозь стены
- /players – показать список всех подключенных игроков
- /quit – остановить сервер с предварительным сохранением
- /reloadlua «filename» – перезагрузить lua файл
- /reloadoptions – перезагрузить настройки из файла «ServerOptions.ini»
- /removeuserfromwhitelist «username» – удаление игрока из белого листа
- /save – сохранить прогресс сервера
- /sendpulse – показаывает производительность сервера для клиента
- /servermsg «my message !» – отправить сообщение сервера
- /setaccesslevel «name» «moderator» – выдать права определенному игроку
- /showoptions – показать настройки сервера
- /startrain – активировать дождь
- /stoprain – деактивировать дождь
- /teleport «player» – телепортировать себя к игроку
- /teleport «player1» «player2» – телепортировать игрока к игроку
- /teleportto 100098,189980,0 – телепортировать себя по координатам
- /thunder start – активировать гром
- /thunder stop – деактивировать гром
* * *
Теперь вы знаете, как вводить читы в Project Zomboid, и знакомы со списком чит-кодов для Проджект Зомбоид.
Другие гайды
- Гайд для новичков Project Zomboid. Как выжить на ранней стадии игры, какие перки выбрать при создании персонажа и как использовать автомобиль и построить базу
- Гайд по автомобилям в Project Zomboid: где найти и как завести машину без ключа
- Как создать или подключиться к серверу в Project Zomboid. Гайд по сетевой игре. Как играть на одном экране и общаться в голосовом чате
- Как избавиться от депрессии в Project Zomboid при помощи еды, развлечений, общения и антидепрессантов
- Как прокачать навык «Строительство» в Project Zomboid. Где найти молоток, гвозди, пилу и как подключить бочку к раковине для питьевой воды
- Как добывать еду в лесу и использовать первые собранные предметы в Project Zomboid
- Впечатления от Project Zomboid. Хардкорный зомби-апокалипсис, в котором невозможно выжить
- Зомби-скидки в Steam: Dying Light и реалистичная песочница Project Zomboid дешевле почти в два раза
- Как избавиться от депрессии в Project Zomboid при помощи еды, развлечений, общения и антидепрессантов
Обычные инфекции против заражений вирусом зомби
В Project Zomboid текущий статус вашего персонажа отображается через множество меню. Одна из самых важных из них — вкладка «Здоровье». Это покажет состояние каждой конечности вашего персонажа. Еще один важный идентификатор — это настроения, которые отображаются в правом верхнем углу игрового экрана. Это индикаторы, которые сообщают вам важную информацию о вашем персонаже, такую как его уровень стресса, усталость и, что более важно, болезнь. Настроения дают вам важную информацию о потребностях вашего персонажа
Настроения дают вам важную информацию о потребностях вашего персонажа.
Хотя эти мудлы не скажут вам, когда ваш персонаж заражен, они будут упоминать, что ваш персонаж плохо себя чувствует. Уровень болезни вашего персонажа также связан с уровнем заражения. Например, по мере того, как инфекция становится более серьезной, ваш персонаж начинает болеть все больше и больше. Эти мудлы в порядке от наименее серьезного к наиболее серьезному. Тошнота, слабость, лихорадка. Проблема заключается в том, что при зомбификации будут проявляться те же симптомы, что и при обычном заражении, поэтому бывает сложно заметить разницу.
Если здоровье вашего персонажа быстро ухудшается, скорее всего, он заразился зомби-инфекцией. Если вы уверены, что вас не укусили или поцарапали, а травма возникла от чего-то другого, то, вероятно, это обычная инфекция, и ее можно вылечить.
Симптомы инфекционного атрита
Инфекционный артрит обычно начинается и протекает остро, иногда подостро. Но при некоторых специфических инфекциях он имеет незаметное начало и длительное течение.
Начало болезни и первые симптомы
При остром начале основными симптомами инфекционного артрита являются: выраженная лихорадка, озноб, летучие мышечно-суставные боли в сочетании с резкой болезненностью в пораженном суставе, отеком и гиперемией кожи над ним. Практически всегда остро протекает инфекционный артрит у детей.
Подострое течение имеет не такое заметное начало, температура тела нормальная или субфебрильная. Отек, гиперемия и боль в суставах умеренные.
Самым опасным является скрытое, незаметное течение, характерное для туберкулезного артрита. Характерны неопределенные боли в суставах, похрустывание, снижение двигательной активности. Болезнь протекает на фоне туберкулеза, небольшое повышение температуры также может не привлечь внимания, поэтому туберкулезный артрит редко выявляется на ранних стадиях.
Боли и и отеки характерны для начальной стадии инфекционного токсико-аллергического артрита у детей и взрослых
Явные симптомы
Острый гнойный артрит развиваются очень быстро, состояние ухудшается с каждым днем, беспокоит лихорадка, отечность, гиперемия и боль нарастают. Не исключено, что больному потребуется хирургическая помощь.
При более медленном течении симптомы инфекционного артрита развиваются постепенно, появляется общее недомогание, слабость, суставные боли становятся постоянными, усиливаясь при движении. Постепенно нарушается функция конечностей: появляются трудности в их сгибании или разгибании.
Когда необходимо обращаться за медицинской помощью
К врачу нужно обращаться при появлении следующих симптомов:
- постоянных или регулярно повторяющихся болях в суставах;
- появлении лихорадки, недомогания в сочетании с болями в суставах;
- отека, гиперемии кожи над суставом в сочетании с лихорадкой у пациентов, уже страдающих хроническим артритом – возможно, к имеющемуся хроническому воспалению присоединилась инфекция;
- появление суставных болей при туберкулезе легких, гонорее, бруцеллезе и др. инфекционных заболеваниях.