Залог триумфа
В наши дни о «душах» знают вторые геймеры, но мы должны начать говорить о душах демонов с того места, где игра очень велика. Нет, я не имею в виду сложность — это не конечная цель, просто способ создать ощущение постоянной опасности. Десять лет назад зрители жаждали настоящих приключений, но приключения невозможны без риска и азарта.
Вместо эпической, линейной игры с множеством cutscenes и QTE, Daemon’s Souls предлагала возможность погрузиться в очень враждебный мир. Игрок никогда не терял контроль над своим персонажем, но он был очень уязвим, и его постоянно отделяла от смерти ошибка. И игра предлагала множество возможностей совершить эти ошибки, включая ловушки, пропасти и вражеские засады…
В Demon Souls смерть не проходит без последствий. В других играх он просто падает до ближайшей контрольной точки — где игрок теряет всех победителей (еще не потраченных) — т.е. валюту и весь опыт. Но это не необратимо: у него была возможность дойти до места смерти и вернуть то, что он накопил. Если ему не удавалось повторить только что пройденный путь, он подвергался наказанию. Серьезный, но не чрезмерный.
Еще одним бесспорным достижением Demon Souls является интеграция онлайновых операций в однопользовательский опыт. То тут, то там виднелись надписи, оставленные другими игроками, и пятна крови, свидетельствующие о последних секундах их жизни — вы точно знаете, чего делать не следует. Игра компенсирует жестокость и всегда позволяет игрокам предупреждать друг друга об опасности. Оставить сообщение сознательно или неосознанно. В конце концов, даже ваша глупая смерть может спасти чью-то жизнь.
Но это было еще не все. Также в игре был кооперативный и PVP-режим. Живой» персонаж может призвать на помощь синих призраков других игроков, а игроки PVP могут вторгнуться в его мир в виде черных призраков. Подчиненный персонаж продолжает странствовать как душа — с половиной здоровья и без возможности позвать на помощь, но в безопасности от черных призраков (если не считать NPC).
Разработчики Demon’s Souls не только нашли идеальный баланс между риском и наградой, но и создали уровни, где всегда было место и для того, и для другого. Длинные, сложные, многоуровневые уровни, ответвления, тупики и множество секретных путей, чтобы срезать путь к боссу. И с такими «обходными путями» приходилось бороться с кровью и потом, рискуя потерять прогресс на каждом шагу, что в итоге давало игроку настоящую чистку.
Все вышеперечисленное послужило основой для других игр компании Software. Но Daemon’s Souls удовлетворила даже старых поклонников Soulsport, которые решили впервые присоединиться к серии в самом начале. Во-первых, разные ситуации: каждый уровень отличался от предыдущего — если не художественным оформлением, то, по крайней мере, структурой. Почти каждый босс обладал своими уникальными характеристиками. Одним из самых запоминающихся противников был старый монах, который лично не участвовал в бою, но призывал других игроков защитить его (а может, просто помочь кому-то). Что может быть более непредсказуемым, чем PVP-дуэль?
Кольца
Ароматное кольцо
Одно из начальных предметов экипировки класса Роялти в игре, это кольцо. восстанавливает MP со временем. Скорость составляет около одного MP каждые четыре секунды и соответствует фосфоресцирующему полюсу. Эффекты складываются вместе с оружием Полумесяца и являются полезными инструментами, позволяющими избежать использования Spice для восстановления MP.
Кольцо магической остроты
Это кольцо является обязательным элементом любой сборки Magic, так как оно увеличивает магическую силу на 20 процентов. Это действительно снижает Magic Defense владельца на 40 процентов, но это более чем стоит компромисса.
Кольцо умной крысы
Хотя это кольцо не предназначено специально для Magic, это кольцо можно использовать с большим эффектом. Владельца Сила атаки увеличена на 50 процентов, если их здоровье ниже 30 процентов. Этот эффект применяется к любой атаке владельца, независимо от того, какой урон они наносят.
10 Спасите ведьму Юрию
Ведьму Юрию можно будет найти немного позже в игре, но обязательно найти ее, чтобы разблокировать некоторые из самых сильных заклинаний. Более подробное объяснение можно найти здесь, но оно включает в себя, по крайней мере, победу над Рыцарем Башни в первом Архокамне и Богом Драконов во втором Архстоуне.
Используйте Железный Ключ, найденный у Официального лица в 1- 3 уровня и вернитесь в область прямо перед битвой с боссом Tower Knight, чтобы открыть дверь, которая ведет к другому ключу (вместе со спасением Биорра). Затем этот ключ открывает ворота в стартовой зоне 1-3. В этой области вы должны облачиться в маскировку чиновника, чтобы получить к ней доступ.
Чистый маг
Ограничение интеллекта на уровне 40 дает игроку максимальное количество слотов для магии. Имея шесть слотов, игрок может использовать больший набор заклинаний для любой ситуации, в которой он находится.
Защита а также Оберег это заклинания, которые уменьшают физический урон, который получает заклинатель. Оберег обеспечивает значительное снижение на 70 процентов, но стоит вдвое больше MP и занимает два слота Magic. Защита обеспечивает 30-процентное снижение для 20 MP и использует только один Magic Slot. Оба стоит использовать, но они не складываются так Выбирай с умом между ними.
Оснащение Воротник на голове монаха увеличивает магическую силу на 30 процентов, одновременно увеличивая получаемый магический урон. Это в сочетании с Кольцо магической остроты, увеличивают магическую силу на 50 процентов и увеличивают получаемый ими урон примерно до 70 процентов. Добавляя усиление от Kris Blade, эти предметы эффективно удваивают урон заклинаний.
Луч души является предпочтительным заклинанием спама, так как оно наносит гораздо больший урон, чем Стрела души, а также пронзает врагов. Это делает так, что все враги в линии могут быть повреждены одним применением. Конечно, Soul Arrow можно использовать вместо этого для игроков, которые не хотят тратить столько MP. А с большими группами врагов можно бороться либо по одному, либо с помощью заклинания Firestorm.
Огненный спрей особенно полезен для врагов, уклоняющихся от Soul Ray и Soul Arrow. Постоянное удерживание кнопки заклинания позволяет заклинателю ходить, нанося урон противникам этим заклинанием. Это полезная альтернатива Flame Toss, или оба могут быть экипированы для некоторого разнообразия.
В Магическая статистика можно увеличивать бесконечно, но дает убывающую отдачу в отношении урона за уровень. Для игроков, которые не заботятся об увеличении Живучести, Магия может быть увеличена до 99. Следует отметить, что Серебряный Катализатор имеет меньшую Магическую Регулировку, чем Деревянный Катализатор и Катализатор Безумия.
Связанный: Лучшее оружие в Demon’s Souls
Война приставок. Зачем она
Тогда зачем два мировых бренда так воюют за первенство на рынке среди приставок?
А кто вам сказал, что они воюют-то? Ведь если игроку приспичит, он эмулятор приставки скачает и пиратскую копию игры найдёт. Геймпад можно присоединить к ПК, а клавиатуру к Playstation.
Война приставок это такой же капкан, как искусственный дефицит. Чтобы в каждой сфере находились свои фанаты. Одни говорили, что Xbox круче, другие кричали, что нет ничего лучше PS.
Гонка приставок рождает то самое предложение, благодаря которому на товар появляется спрос. Чтобы появились те самые фанаты. Для того, чтобы вы покупали игры у конкретных разработчиков.
Чтобы вам казалось, что выбора нет! В «Харайзон» или «Одни из нас» можно играть только на Playstation. А в Хало, Форзу и Гирс оф Вар – только на Иксбокс. Вам навязывают этот выбор.
В чём прелесть новой Demon’s Souls?
Да, хотя в Демонических Душах не всё поправили, что хотелось бы, но всё же как эксклюзив для PS5 игра полностью себя оправдала.
По-своему хардкорная Demon Souls на PS5 remastered всё же собрала огромное число фанатов. А обновлённая версия добавила к этому числу ещё пару сотен тысяч новых.
До сих пор серия Souls считается уникальной и неповторимой. Это своего рода солянка, где объединили типичные рогалики с нетипичной боёвкой и необычным способом повышения уровня сложности.
Хотите наблюдать за другими обзорами игр для пятой и четвёртой плейстейшен? Тогда подпишитесь на рассылочку, чтобы первым читать новости.
Желаю не терять свою человечность! До скорых встреч!
Крутая игра1Не очень1
Гибрид ближнего боя / магии
Клинок Криса увеличивает наносимый и получаемый магический урон, делая игрока похожим на стеклянную пушку. Баффы Kris Blade увеличиваются по мере его улучшения, позволяя увеличить магическую атаку на 30% при +5.
Сохранение Катализатор в левой руке и Крис Блейд справа — доступен как дальний, так и ближний бой. Он также усиливает Катализатор при произнесении заклинаний. Даже если игрок не хочет активировать Катализатор, можно использовать любое оружие Полумесяца.
Самонаводящаяся стрела души — хорошее средство для произнесения заклинания, когда оно может попасть в рукопашную, когда оно начинает атаковать. Затем игрок может более надежно вкладывать очки в Магию вместо Интеллекта, чтобы увеличить урон, а не свой MP, поскольку ему не нужно так сильно полагаться на использование магии дальнего боя.
Чтобы вообще не было атак дальнего боя, игроки могут использовать Шпага рапира в их правой руке с клинком Криса в левой. Оружие наносит огневой и физический урон, в основном масштабируемый с помощью Магии и Ловкости.
шаг 1
Cоздайте персонажа женского пола класс Роялти,он будет вооружен серебряным каталистом(волшебная палочка по нашему),небольшой рапирой и колечком,регенерирующим ману,а магия Soul Arrow очень вам поможет в самом начале игры.
Вы попадете в Нексус,затем вам предстоит первое путешествие в Болетарию,которое с магией роялти Soul Arrow будет легким,и пройдя по закоулкам крепости в итоге вы сразитесь с первым боссом Фаланкс,это существо очень чувствительно к огню и к магии,то есть победить его можно не получив ни одного повреждения.
Затем возвращаемся в Нексус,подходим к мальчику Монументалю на верхнем ярусе и активируем все телепорты в другие миры.Девушка в черном теперь может за души прокачивать персонажа,следует немного прокачать здоровье,немного интеллект(чтобы увеличить количество слотов для заклинаний),немного выносливость(чтобы персонаж не сильно выдыхался при кувырке и беге) и конечно силу магии,на которую душ лучше отдать побольше.
Сборка в начале игры
Один из лучших стартовых классов — Роялти из-за ограниченных ресурсов, доступных игрокам в начале игры. Он начинается с Серебряного катализатора, Серебряной короны и Ароматного кольца — все они помогают строить магию. Он также начинается с Soul Arrow, а не Flame Toss, уменьшая количество MP, используемое на заклинание.
Для ранней игры Интеллект а также Магия — основное внимание при обновлении, но живучесть и выносливость помогут выжить. Выносливость позволяет вам уворачиваться больше, так как у вас более высокий запас выносливости, и это позволяет вам носить лучшую броню
Точно так же Vitality поможет вам противостоять большему количеству ударов.
При уровне интеллекта 14 открывается второй слот для магии, поэтому Бросок пламени можно купить и использовать на противников, устойчивых к магии, или на все, что не поддается огню. Магия увеличит урон, и ее следует улучшать всякий раз, когда игрок обнаруживает, что урон недостаточен.
Связанный: Души Демона PS5: Как вторгнуться
Мир Короля Норы
Стальной Паук
Достаточно простой босс. На дальнем расстоянии атакует огненными шарами и паутиной, вблизи — передними лапами. Если бросок патины в вас попадает, не стоит беспокоиться: она замедляет, но наносит очень мало урона (пока герой опутан, нельзя пытаться использовать уклонение, или он будет парализован). Удобное место для отхила — около входа, в нише справа, туда вражина не добьет и можно спокойно вылечиться.
Босс хорошо защищен от огня, но уязвим для магии, потому на оружие лучше нанести «Магический Воск» (Sticky White Stuff), а для блокирования вражеских огненных атак стоит взять щит с защитой от огня (например, «Щит Пурпурного Пламени» (Purple Flame Shield)).
Если хотим убивать его мечом – подбегаем и, когда паук пытается ударить передними лапами, как ножницами, блокируем или уворачиваемся
Следующий удар будет сверху вниз, здесь важно оказаться между бьющих лап. После этого удара босс затупит на несколько секунд — за это время бьем его несколько раз и отбегаем в начало, так как он может использовать взрывную атаку, которая добивает почти до выхода
Бежим в место для отхила, подлечиваемся и повторяем маневр до полной победы.
Для лучников и магов. Для расстрела босса есть две удобные позиции — сразу около входа и примерно посередине коридора, с левой стороны напротив тела, висящего на колу. Дальняя позиция удобнее для стрелков, ближняя — для магов, так как оттуда его достает «Луч Души».
Вне зависимости от выбранной позиции, расстреливаем босса, уворачиваясь от одиночных огненных шаров. Тройные огненные шары не долетают ни до одной из позиций, а паутина не мешает, так что ее игнорируем, и спокойно расстреливаем врага.
Огненный Соглядатай
Босс более интересный, чем предыдущий. Атакует всего тремя способами:
- Удар лапами.
- Удар с последующим взрывом пламени на короткой дистанции.
- Прыжок с атакой по площади на дальней.
Единственная сложность — тело Соглядатая горит, так что любое приближение к нему наносит огненный урон. Потому заранее стоит озаботиться экипировкой, уменьшающей повреждения от огня. Также может помочь применение длинного оружия, например, копья. Так как противник уязвим к магии, можно использовать «Магический Воск» (Sticky White Stuff), чтобы увеличить повреждения от оружия.
Тактика боя не очень сложна — подбегаем, по возможности стараясь забежать за спину, бьем, отбегаем, когда босс поднимает лапы, готовя огненный взрыв. Когда у босса остается меньше четверти здоровья, он начинает использовать серии прыжков, заканчивающихся взрывными атаками. Блокировать его атаки не очень рационально, так как бьет быстро и может снести весь запас выносливости за несколько секунд, проще отойти. Атаковать получится только в моменты, когда противник готовится к новой серии. И не стоит забывать, что лавовые лужи на полу тоже наносят повреждения.
Для стрелков тактика будет другой. Главное в этом бою — не допустить врага на дистанцию удара, потому нам светит очередной hit-and-run. Для того чтобы все прошло успешно, надеваем «Кольцо Вора» (Thief’s Ring), свойство которого сокращать расстояние, с которого героя можно обнаружить, будет очень полезно в бою. Забегаем за камни на лестнице слева и начинаем расстрел. Если ИИ противника все-таки догадается обойти камни, убегаем за колонны и даем боссу потерять нас из виду. После чего возвращаемся на позицию и продолжаем расстрел.
Для магов бой может оказаться полной халявой. Встаем около тумана, с левой стороны прохода, используем заклинание «Плащ», продвигаемся вперед и атакуем «Стрелой Души» или «Лучом Души», после чего возвращаемся на исходную позицию. Если не стараться ударить больше раза за подход, то противник будет терять героя из виду раньше, чем успеет добежать. Потому бой реально пройти вообще без потерь здоровья.
Бог Драконов
Чтобы победить этого врага, придется побегать. Огромный дракон неуязвим для оружия, но с двух концов галереи, идущей вокруг огненной ямы, в которой находится этот босс, стоят две баллисты, которые нам помогут.
Прорываемся к первой из них, разбивая каменные блоки, перегораживающие проход и пережидая за колоннами моменты, когда дракон обращает внимание на зону, где мы находимся, чтобы не познакомиться с когтями или огненным дыханием. Добравшись до баллисты, стреляем, всаживая в бок ящера гарпун
После чего пробегаем по нижней галерее и используем вторую баллисту, полностью обездвиживая врага. Получив два гарпуна, дракон опустит голову на каменный выступ под нижней галереей, сделав доступным единственное уязвимое место — длинный драгоценный камень в подбородке. Спускаемся к нему и начинаем разбивать это украшение. Через несколько ударов он погибнет, а мы получим еще одну душу демона.
Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях
- Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
- Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
- Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
- Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
- Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
- Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
- Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
- Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
- Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
- Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.
Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.
Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.
Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.
Геймпад PlayStation 5 изменился сильно и понравится не всем старым фанатам «дуалшоков».
Контроллер стал толще и тяжелее — всего на 50 грамм, но руки это чувствуют моментально. По ощущениям он теперь больше напоминает геймпад от Xbox One. Для людей с маленькими руками, который в DualShock 4 ценили как раз его легкость — это неприятные новости. Кнопки по ощущениям нажимаются так же, как и раньше. Шифты матовые, но без шершавой поверхности, впрочем, палец с них и так не соскальзывает. Сам же геймпад как раз-таки шершавый и куда больше напоминает персики, чем контроллер от Xbox Series X.
А главный недостаток DualSense — его маркость. Задняя часть покрылась черными разводами за неделю — при том, что играл я всегда чистыми руками. Оттирается все это с большим трудом и не до конца. Да и бесцветные кнопки — это едва ли плюс. Особенно учитывая, что многие игры с PS4 обращаются к цветовому кодированию. «Нажми на зеленую кнопку!» — «Да какая тут зеленая-то?!». Новичкам будет непросто — цвет запомнить проще, чем крестики и квадраты.
Геймплей
На этом скриншоте игрового процесса персонаж игрока сражается с Демоном Авангарда, одним из боссы.
В игре есть новое оружие, доспехи, кольца и новые предметы под названием «Зерна», которые дают игрокам временное сопротивление таким эффектам, как яд, огонь и кровотечение. Как и в оригинале, игроки ограничены в том, сколько они могут унести, прежде чем их персонаж станет обремененным, и некоторые аспекты этой системы обременения были скорректированы. Например, в оригинальной игре лечебные травы не имеют веса, поэтому игроки потенциально могут нести их сотни; в римейке эти лечебные предметы теперь имеют связанный с ними вес, так что количество, которое могут унести игроки, значительно уменьшено, а более сильные травы весят больше, чем менее эффективные. Одна новая функция, названная «Fractured World», — это зеркальный режим, который меняет расположение окружения на противоположное. В игре также есть режим фото, после которого игра приостанавливается, что невозможно в оригинале. Фильтры из режима фото также можно использовать во время игры, в том числе фильтр «классического режима», призванный воссоздать внешний вид оригинальной игры для PlayStation 3. Хотя Души серия печально известна своей сложностью, Bluepoint заявила, что в римейке не будет других уровней сложности. В создание персонажа функция также была обновлена, с дополнительными параметрами для настройки.
Как проверить Playstation 5 на оригинальность?
Покупая Playstation 5, важно проверить ее на оригинальность, работоспособность и статус Ростест. Крайне не рекомендуется покупать PS5 без проверки — консоль может быть сломана, не быть подлинной или не подлежать официальной гарантии
У оригинальной приставки в нижней части при вертикальном положении написан номер модели и уникальный серийный номер, который необходимо назвать при обращении в техподдержку. Серийный номер — это 17 символов под штрихкодом. Проверить его можно, позвонив по телефону круглосуточной горячей линии: 8-800-200-76-67.
На коробке от PS5 серийный номер не указан — только ревизия и модель. Будьте внимательны — при покупке с рук рекомендуется тщательно проверять именно саму консоль, а не коробку к ней.
Создание Правильной Сборки
В Demon’s Souls 2009 года не было абсолютно никаких сомнений в том, что королевская особа была самым OP классом персонажей с самого начала. В римейке мало что изменилось, но еще два класса станут идеальным выбором для новичков в Demon’s Souls: Temple Knight и Soldier. Даже базовый рыцарь идеально подходит для заинтересованных новых игроков, если он знает лучшие стратегии для их победы.
Дело не только в том, кто вы конкретно, поскольку Demon’s Souls требует от игроков повышать уровень своего персонажа с максимальным вниманием. Одна неверная ошибка при повышении уровня характеристик может быть вредной для всего забега, будь то непреднамеренное игнорирование силы, магии или даже веры. Мой совет новичкам, чтобы сосредоточиться в основном на ловкость, выносливость, силу и жизненность, но наш собственный Кирк McKeand имеет разбивку сборки в углубленном, где лучше начать опыт Souls вашего Демона
Непосредственно с воспроизведением старых игр тоже не все гладко.
Я тестировал «обратку» на следующих играх:
- Bloodborne
- Dark Souls Remastered
- Death Stranding
- Dishonored 2
- Far Cry 5
- Final Fantasy VII Remake
- Ghost of Tsushima
- The Last of Us: Part 2
Результаты очень неровные. Bloodborne по моим субъективным ощущениям работает даже хуже, чем на PS4 — подлагивает, местами не долю секунду фризится, при этом отзывчивость управления плохая. Похожая ситуация у Dishonored 2 и Far Cry 5 — работают как на прошлом поколении, но инпут-лаг немного выше. Впрочем, в той же Dishonored 2 он изначально высокий. The Last of Us 2 и «Призрак Цусимы» — особые случаи. Они получили патчи для PS5 — это не некстген-обновления, но обе теперь работают при 60 кадрах в режиме улучшенной картинки. Такое вообще должно происходить со всеми играми с PS4, в которых частота кадров не заблокирована. Еще ремастер Dark Souls будто бы стал резвее и отзывчивее — хотя его под некстген не патчили. А Death Stranding и Final Fantasy VII работают просто как на PS4 — не хуже и не лучше.
Как призвать демона хранителя
Есть демоны-хранители, которые могут защитить вас от зла. Любой могущественный и уверенный в себе волшебник знает, как вызвать демона-хранителя. Это очень сложный ритуал, требующий большой энергии и умения защищаться.
Для вызова демона-хранителя готовится специальная чаша, в которую наливается кровь жертвы. На полу рисуется пентаграмма (всегда по кругу), чашу необходимо поставить в центре рисунка. В этом случае в качестве жертвы следует использовать только черную курицу, которую убивают со словами:
В чашу наливается кровь курицы, маг кладет в чашу палец и обводит им контур пентаграммы. После этой процедуры маг сам попадает в круг и произносит следующее заклинание:
Только после того, как вышеупомянутое заклинание будет произнесено 5 раз подряд, демон появится перед вами. Так что вы можете попросить его стать вашим хранителем. Опять же, не забудьте отправить демона обратно после того, как ваше общение будет завершено. Чтобы изгнать демона, произнесите следующие слова:
Если демон ничего не попросил взамен, это означает, что он согласен стать вашим защитником.
Модель для поездок
Аналитик чемпионата EPICENTER по Counter-Strike Анатолий Яшин считает, что версии с дисководом покупают геймеры, которые в какие-то поездки берут с собой PS5. Если они хотят поиграть, то у них с собой диск, который тут же запустит ее. С цифровой версией больше сложностей, так как сначала нужно скачать игру, а для этого необходим интернет. Модель с дисководом также нужна коллекционерам игр.
Вариант дисковода — это для тех, у кого проблемы с интернетом, кто не может играть с друзьями. Индустрия киберспорта основана на том, что ты играешь с друзьями, тебе неинтересно одному играть. Максимально люди покупают без дисковода, потому что у всех есть интернет
Яшин отметил, что сам бы взял версию с дисководом, потому что «есть моменты, когда он может пригодиться». Собеседника «360» только смутила разница в цене.
А в целом стоит задуматься, стоит ли вообще покупать пятое поколение консоли от PlayStation на выходе. Все-таки стоит помнить, что новинки всегда имеют слабости.
PS5 или PS5 Digital Edition?
В чем разница между PS5 и PS5 Digital Edition? Всё сводится к отсутствию оптического привода и цене. Дизайн из-за отсутствия оптического привода также претерпел изменения. В какой-то мере, цифровая версия PS5 выглядит даже немного лучше основной модели, поскольку выступ, добавленный оптическим дисководом, нарушает симметрию устройства.
Стоит ли покупать PS5 Digital Edition вместо стандартной модели? В том случае, если вы планируете покупать игры только в цифровом виде и не одалживать их у друзей – тогда этот вариант вам подходит.
Характеристики PS5
Предлагаем вам полный обзор спецификаций PS5 по сравнению с PS4.
Характеристики PS4:
- CPU: восьмиядерный Jaguar, 1.6 ГГц
- GPU: 1.84 TFLOPs, 18 CUs, 800 МГц ( кастомная архитектура GCN)
- RAM: 8 Гб GDDR5/256-бит
- Внутреннее хранилище: 500 Гб HDD
- Расширение: сменный внутренний HDD
- Внешнее хранилище: USB HDD
- I/O: приблизительно 50-100 Мб/с (в зависимости от расположения данных на HDD)
- Скорость обмена с памятью: 176 Гб/с
- Оптический дисковод: Blu-ray
Характеристики PS5:
- CPU: восьмиядерный Zen 2, 3.5 ГГц
- GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs, 2.23 ГГц (кастомная архитектура RDNA 2)
- RAM: 16 Гб GDDR6/256-бит
- Внутреннее хранилище: кастомный 825 Гб SSD
- Расширение: слот NVMe SSD
- Внешнее хранилище: USB HDD
- I/O: 5.5 Гб/с (Raw), 8-9 Гб/с (Compressed)
- Скорость обмена с памятью: 448 Гб/с
- Оптический дисковод: 4K UHD Blu-ray
PS5 оснащена обновлённым восьмиядерным процессором AMD Zen 2 с тактовой частотой 3,5 ГГц. Это должно обеспечить значительный прирост производительности по сравнению с восьмиъядерным процессором Jaguar 1,6 ГГц, который использовался в PS4. Пользовательский графический процессор AMD RDNA 2 в PS5 также является серьёзным улучшением по сравнению с ранее использованным GCN.
Кроме того, PlayStation 5 оснащена фирменным твердотельным накопителем ёмкостью 825 ГБ и будет поддерживать возможность расширения уже имеющихся твердотельных накопителей NVMe. Это означает, что пользователи смогут легко расширить хранилище своей PS5, а также обеспечивает более высокую скорость загрузки.
Консоль оснащена новым специализированным движком Tempest Engine на базе вычислительного блока AMD. Благодаря использованию новой технологии Head-related Transfer Function (HRTF) геймеры смогут наслаждаться высококачественным 3D-звуком в игре даже с самыми простыми наушниками или динамиками. Пользователи PS5 смогут выбрать одну из пяти настраиваемых карт HRTF, которые лучше всего соответствуют их звуковому профилю.
Ведущий архитектор PS5 Марк Черни отметил, что Tempest Engine всё ещё находится на начальной стадии, и для его полной разработки могут потребоваться годы.
В качестве итога отвечу на вопрос, от которого спрятаться невозможно — так что же круче, PlayStation 5 или Xbox Series X.
И расклад тут в целом не изменился с прошлого поколения. Для мультиплатформы лучше Xbox, потому что там есть Game Pass. Но у PlayStation 5 есть эксклюзивы — пока их мало, но поток будет усиливаться.
Что же до технической стороны консолей — тут интрига сохраняется. Обе тихие и быстрые: что PS5, что XSX стартуют за секунды и молниеносно грузят игры, но… Пока PS5 делает это все же чуточку быстрее, и частота кадров в мультиплатформе на консоли Sony постабильнее — проверено на Call of Duty: Warzone и Assassin’s Creed: Valhalla. В плане графики все лучшее сейчас тоже у PlayStation — настоящий некстген показывают эксклюзивы консоли, а не мультиплатформа. Поэтому мой вывод такой: за некстгеном здесь и сейчас к Sony, а вклад в будущее с текущим разбором бэклога — к Microsoft. Забавно, что два поколения назад ситуация была обратная!