Что такое реинкарнация души человека, как это работает и для каких людей

Научный интерес

В 60-е годы случай с близнецами Поллок вызвал большой интерес у многих, в т. ч. и у американского биохимика и психиатра Яна Стивенсона. Именно он занимался изучением наличия у детей информации о жизни людей, живших до них.

По его мнению, такое поведение близняшек не могло стать следствием психологического влияния родителей. Тем более, что Флоренс не верила в реинкарнацию. К тому же, при всем своем желании мать с отцом не могли бы сформировать поведение детей настолько, чтобы оно было похожим на умерших девочек.


Однако ученый из Британии Ян Уилсон раскритиковал суждение американского биохимика, утверждая, что его доводы достаточно слабы, чтобы сделать окончательный вывод в сторону существования реинкарнации.

Более того, британец добавил, что свидетелями такого поведения детей были лишь их родители, один из которых верит в жизнь после смерти, поэтому относиться к этому серьезно не стоит.

Узнать, правда это или вымысел, вряд ли кому-то удастся. Однако сама тема переселения душ оставалась и остается одной из главной сюжетов художественных фильмов, сериалов и книг. Возможно, что существование реинкарнации никогда и не будет доказано, однако это не мешает надеяться близким, что их умерший родственник придет к ним в лице другого человека.

Близкие по духу

В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.

Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.

Но практика в очередной раз показала, что мнения мифического множества «истинных ценителей» недостаточно, чтобы сделать полноценную игру. Во-первых, это множество само не знает, чего хочет. Во-вторых, нужно кое-что еще.

Шесть сказок, один Иван

Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII. Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.

В конце концов, играть в «Героев» ради сюжета многие перестали еще со второй части. Эту серию любят за стратегические маневры на глобальной карте, за интересное развитие городов, за размеренные пошаговые стычки и странные, ни на что не похожие ощущения: когда собираешь одну кучку ресурсов за другой и радуешься, что они больше никому никогда не достанутся.

Так вот, сорокачасовая кампания — наверное, худший способ со всем этим познакомиться. Ценность планирования в сюжетных миссиях от раза к разу сводится на нет притянутыми за уши условиями победы наподобие «Найди n маленьких конкретных отрядов посреди огромных и совершенно не читающихся невооруженным глазом карт». Сюжетные миссии полны ограничений, включая все старые условности вроде запрета на поражения в схватках. Это удивляет еще со времен New World Computing: с какой стати я должен всегда жонглировать своими полководцами и оберегать их от рискованных сражений, хотя у меня остаются хорошо защищенные города и тонны ресурсов? В «Героях» есть — с самого начала была — механика побега. Так почему в сюжетных миссиях она работает только в четвертой части? Сам по себе запрет на побег не дает игре ничего, кроме вызывающих досаду ситуаций с мгновенным поражением просто ради лишнего повода загрузить автосохранение.

Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?

Счастливая семья

В 1946 году у Джона и Флоренс родилась дочь по имени Джоанна, а спустя 5 лет еще одна малышка – Жаклин. Коммуникабельные девочки были как не разлей вода и просто обожали друг друга. В 3-летнем возрасте непоседливая Жаклин упала в пустую бочку и заработала себе шрам на лбу. У Джоанны тоже была приметная отметина – родинка на животе.


Примечательно то, что старшая дочка все время утверждала, что всегда будет маленькой и никогда не станет женщиной, однако родители не придавали ее словам никакого значения. Как оказалось, они были пророческими.

В мае 1957 года девочки вместе с одноклассником старшей решили пойти в церковь, причем в последний раз. Их сбила машина на смерть. За рулем была женщина, которая намеревалась покончить жизнь самоубийством. Потерявши управление над своим авто, она на бешенной скорости влетела в тротуар, по которому шли ни в чем неповинные дети. Все они умерли мгновенной смертью, при том, что женщина осталась в живых.

Убитые горем Джон и Флоренс просто не находили себе места. Чтобы хоть как-то отвлечь себя от этой потери, мать занимала себя разными делами. Отец же, наоборот, не переставал думать об умерших детях.

Вечером в тот день, когда девочки умерли, у него было видение, как малышки попали в рай. Спустя еще неделю ему привиделся дух одной из дочерей на верхнем этаже дома. С это пор он почти не выходил из этого помещения.

Мужчина винил себя в том, что обратился к Богу, чтобы он предоставил ему доказательство существования реинкарнации, за это и был наказан. Несмотря на собственные терзания души, он не переставал верить в то, что переселение душ вскоре произойдет.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Используйте свои возможности по максимуму

Одним из основных факторов, которые тормозят ваш прогресс в Rise of Cultures являются игровые ограничения. Другими словами, в игре есть ограничения на использование одинаковых объектов. Такая особенность игры не дает вам генерировать больше еды и золота, а также уменьшает количество возможных войск и рабочих.

Тем не менее, когда ваш город получает прогресс — переходит в новую эру или изучает новые технологии, вы можете разблокировать дополнительные постройки. Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать максимальное количество построек по возможности, так как это гарантирует увеличить производительность вашего поселения и иметь сильную армию.

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Для чего существует реинкарнация

В процессе реинкарнации душа проходит через эволюционные процессы. Постоянные перерождения также необходимы, чтобы напомнить – смысл существования состоит в стремлении к Богу, а не в накапливании материальных благ.

Энергетическая сущность может воплощаться тысячи раз, пока не сможет стать совершенной. Достигнув просветленного состояния, она получает доступ к новой форме бытия в духовном мире. Череда рождений и смертей на этом часто заканчивается.

Воплощение в новой телесной оболочке происходит через некоторый промежуток времени. Он может составлять несколько десятков лет или измеряться веками. Иногда душа приходит в физическое тело только спустя тысячелетия, поскольку является высокоразвитой и не нуждается в скором воплощении.

Лидия Корсакова

Ещё один пример реинкарнации – реальная история Лидии Корсаковой. Скептики часто считают, что делать подобные заявления людей вынуждает жажда славы или гонораров, но в случае с Лидией всё обстоит иначе. С прессой и телевидением эта женщина контактировать не желает, тяжело идёт на контакт.

В обычной жизни Корсакова получила высшее юридическое образование, занимает высокую должность в московской коммерческой организации и вполне успешна в семейной жизни. Восточные религии она никогда не исповедовала и с большим скептицизмом относится к вопросам мистики. Тем не менее 45-летняя женщина твёрдо уверена, что её душа досталась ей по наследству от предшественницы, которая жила где-то в тропиках и общалась на испанском языке.

Лидия не помнит, когда она впервые начала себе отдавать отчёт в том, что в голове присутствуют нетипичные воспоминания. В детстве они казались ей вполне обычными и не вызывали удивления. Девочка охотно делилась ими со всеми окружающими: с родственниками, воспитателями в детском саду и своими друзьями. Уже в младших классах школы стало понятно, что окружающие потешаются над такими рассказами, поэтому девочка замкнулась и уже не была такой словоохотливой.

Но всё-таки воспоминания Корсаковой представляют огромный интерес. Удалось установить, что время, которое вспоминается Лидии, относится к интервалу приблизительно 50-100 лет назад, поскольку в то время уже были машины и паровые корабли. Жить ей приходилось впроголодь, но ощущение счастья при этом присутствовало постоянно.

Женщина была чернокожей, круглогодично купалась в природном водоёме с тёплой водой, игралась в детстве куклами, которые сама делала из листьев и травы. Также Лидия помнит, что у неё во взрослом возрасте был ребёнок. Но самые реальные воспоминания касаются природы, неба, моря, ливней и ветров. Судя по описаниям, которые восстановили в мельчайших подробностях, прежним местом жизни был район Карибского бассейна.

К сожалению, отправиться в места предполагаемой жизни в прошлом Лидия Корсакова не может: билеты на самолёт туда стоят целое состояние. Возможно, такое путешествие смогло бы пролить свет на многое, что пока остаётся непонятным даже для неё самой. Может быть, это когда-то удастся совершить. Но пока что понятие о реинкарнации вполне соответствует той истории, которую рассказывает женщина. Для неё она настолько реальная, что к этому абсолютно спокойно относится вся семья. Муж Лидии постоянно шутит, что женился на иностранке, которая выбелила свою кожу.

Как относится к тому, что Библия отрицает реинкарнацию как явление, Корсакова не знает. Она является очень преданной христианкой, верит в Бога, соблюдает посты и ходить в церковь.

Сейчас подобными историями всё больше интересуются учёные, и судя по тому, с каким энтузиазмом данным направлением занимаются целые группы при различных университетах, можно сделать вывод, что в изучении этого вопроса происходят реальные сдвиги. Возможно, уже в ближайшие годы специалисты смогут предоставить широкой общественности первые результаты своих изысканий и исследований.

Тан Цзяншань

Учёные отмечают, что в подавляющем числе случаев перевоплощённая в новом теле душа ярче всего хранит воспоминания о прошлой жизни на протяжении первых восьми лет, то есть, в дошкольном возрасте. Чаще всего по прошествии этого периода картинки из прошлого воплощения начинают тускнеть или исчезают полностью. По этой причине больше всего примеров реинкарнации описано на основании рассказов детей.

Именно так произошло с мальчиком по имени Тан Цзяншань, проживающим в Китае в провинции Хайнань. Интересная история стала предметом подробного изучения, репортаж о ней был написан для журнала «Oriental Women» в 2002 году.

Тан очень подробно описывал, что прошлая смерть произошла во времена так называемой «Культурной революции». Причиной стали ранения от сабель и пуль. Самое удивительное, что на животе мальчика действительно имелись следы, напоминающие шрамы от ударов сабли. Но и на этом удивительное не заканчивалось. Тан легко изъяснялся на особом диалекте, который был распространён в Даньчжоу в начале прошлого века.

Родители были потрясены произошедшим, и решили проверить справедливость этих слов. По приезду в селение малыш указал на дом, где проживал старец Чэнь Цзанин. Войдя в дом, мальчик назвал его Сандье и сказал, что является его погибшим сыном. Он узнал не только родных сестёр, которых никогда раньше не видел, но и других многочисленных родственников. Эта встреча произвела огромное впечатление на оба рода, она прошла очень эмоционально. Родственники плакали и вспоминали прежние времена. С того времени Тан начал жить поочерёдно в обоих городах, у родителей из реальной и прошлой жизни.

Информационный процесс

По сути, реинкарнация – это некий информационный процесс, т. е. передача информации одного индивидуума другому. В повседневности обмен информацией между обывателями — процесс привычный и необходимый для обеспечения жизнедеятельности человека. Именно он способствует развитию человека, формированию его индивидуальности. Личность человека, индивидуальности и даже поведение формируются на основе полученной информации, знаний, сложившихся за весь исторический период существования человечества – генетического информационного наследия предков, накопленного в течение тысячелетий. Кроме осознанного восприятия, человек подвергается и внушению, вследствие чего воспринимаемая информация способна повлиять на его мировоззрение, изменить взгляд на вещи. Порой информация, воспринимаемая от другого человека, может управлять поступками, действиями, эмоциями. Что-то подобное происходит с личностью в приводимых выше случаях реинкарнации. Но в этих случаях, в отличие от обычных, человек получает знания неосознанно и невольно, на определенное время, словно перевоплощается в чужой образ.

Почему душа попадает в больное тело

По мнению эзотериков, души рождаются в телах больных и инвалидов для того, чтобы отработать серьезные кармические ошибки. Подобное решение выносится Высшими Силами.

Душа получает тело в соответствии со своими желаниями и совершенными в прошлом поступками. Благочестие — это денежная единица кармы. Чем больше душа накапливает благочестия, тем лучшее тело она получает. И наоборот, чем меньше у души запас благочестия, тем в худших условиях она рождается. Таким образом, наше прошлое благочестие и определяет срок жизни в этом теле. В кругах ведических психологов говорят, что «закончилась карма тела», или, выражаясь бытовым языком, — «срок годности». Рождаясь в новом теле, мы получаем ту продолжительность жизни, которую заслужили в прошлом.

Считается, что энергетическая сущность также способна сама выбирать, в какой оболочке она воплотится в новой жизни. Немногие из душ решаются родиться в теле больного или инвалида.

На это способны лишь те, кто желает пройти сложный путь любви в течение одного земного бытия. После этого душе позволяется уйти на высшую ступень развития.

Дауны – эти души выбрали пройти сложный путь любви за одну жизнь и уйти на высшую ступень развития. Не запачкаться материальными страстями, пороками. Они проживают земную жизнь, как неосознанный акт любви. Прожить такую сложную жизнь,- на это не каждая Душа решится. После такого воплощения, возможно, Душа выберет осознанный акт любви в земном воплощении (например, Иисус Христос). Даунов нельзя насильно учить, пытаться растормошить и сделать осознанными. Когда они становятся осознанными и начинают понимать свое сознание, из них начинает литься поток гнева, обид, ненависти. Миссия Души будет провалена.

Глухие или с плохим слухом – были глухи к мольбам в прошлых воплощениях, жестоки к немощным, больным, бедным и т.д.

Церебральный паралич, полиомиелит – руки или ноги не работают как положено. В тех воплощениях человек не пользовался руками и ногами для продолжения жизни, труда, помощи другим, а держал в руках оружие, например. Ногами шел на войну, причем не защищать родину, а грабить, убивать, насиловать, завоевывать другие народы. То есть шел не благостными путями, приносил вред себе и людям. И родители инвалидов в настоящей жизни, были их родителями и в прошлом воплощении. Раз они тогда не объяснили своим детям, что не надо ходить войной, быть палачом, убивать, грабить, насиловать, завоевывать, то теперь они сами и расхлебывают свои недоработки, отрабатывая кармические ошибки свои, а ребенок отрабатывает свои.

Жертвы и убийцы учатся любить друг друга, рождаясь в последующих воплощениях друзьями, детьми и родителями, мужем и женой и т.д. Пока не научатся любить друг друга, так и будут воплощаться близкими людьми – это совместная карма. Когда наладят отношения и полюбят друг друга просто такими как есть, карма закончится.

Сиамские близнецы – те, кто не справился с задачей простить и полюбить. Это крайний шаг – родиться срощенными, некуда деваться, надо полюбить. Если миссию выполнят, то в следующей жизни родятся уже раздельно.

Прохождение поручения «Зимняя история»

В ходе беседы с вышеуказанным персонажем вы узнаете, чем именно он занимается в городе. Далее вы сможете задать ему 3 вопроса, касающиеся его фракции и страны:

  • Фатуи
  • Глаз Порчи
  • Ее Величество

В рамках одного прохождения задания вы сможете задать Виктору лишь один вопрос. Для получения ответа необходимо будет выполнить поручение дипломата. Задачи при этом будет изменяться в зависимости от выбранной темы. Ниже мы рассмотрим все три варианта.

Соберите трофеи с хиличурла

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Фатуи. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Храма Тысячи ветров. Просто телепортируйтесь к ближайшему подземелью, а затем бегите вниз.

Здесь вам придется сразиться с двумя группами хиличурлов. Первая волна будет состоять из 3-х электро хиличурлов-стрелков, 2-х хиличурлов-гренадеров и одного анемо шамачурла. Советуем вам взять в команду Анемо персонажа, способного контролировать толпу (Кадзуху, Сахарозу или Венти), чтобы собирать врагов в кучку, а потом ударять по ним мощными взрывами стихии, бьющими по площади.

Во второй волне на вас нападет хиличурл берсерк и митачурл с огненным топором. Драться с первым при этом необязательно, так как нужный предмет выпадает только со второго монстра. Поэтому разберитесь с ним, заберите «Добычу с Митачурла» и покиньте поле боя.

Соберите трофеи с Похитителей сокровищ

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Глазе порчи. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный к югу от Каньона Светлой Короны. Просто переместитесь к ближайшей телепортационной точке, а затем бегите на юго-запад.

Добравшись до указанного места, приготовьтесь столкнуться с двумя волнами похитителей сокровищ. В первую входят следующие противники: Электро и Пиро химики, могильщик, стрелок и разведчик. Опять же их можно легко группировать в одном месте с помощью Анемо способностей, а затем ударить по всем «ультой».

Во второй волне нужно будет драться с одним могильщиком и одним сокрушителем (с молотом). Однако убить достаточно только последнего, так как именно с него выпадает «Добыча с похитителей сокровищ». После этого можете покинуть поле битвы.

Соберите трофеи со стража руин

Данная задача появится, если вы спросите у Виктора о Ее Величестве. На карте возникнет новый фиолетовый маркер, расположенный в юго-западной части Каньона Светлой Короны. Просто переместитесь к ближайшему телепорту, а затем бегите на северо-запад.

Дойдя до нужного места, вы обнаружите стража руин. Вот только неподалеку может лежать или шагать еще один руинный механизм, поэтому вам, скорее всего, придется драться сразу с двумя автоматонами. Напомним, что они имеют высокое сопротивление к физическому урону, но при этом слабы к стихийным атакам, поэтому чаще применяйте против них взрывы стихий. Разобравшись с нужным врагом, вы получите «Добычу со стража руин».

Как открыть достижение «Говорю как есть»

Выполнив любую из поставленных задач, возвратитесь к Виктору и отдайте ему добытые предметы, чтобы услышать ответ на свой вопрос. На этом задание будет завершено, и вы получите стандартное вознаграждение для подобного типа миссий.

Если же вы хотите получить трофей из раздела «Снежная слезам не верит I», то вам нужно будет задать дипломату все 3 вопроса, то есть выполнить это ежедневное поручение, как минимум, 3 раза. Учитывая рандомность его выпадения, приготовьтесь к тому, что открытие этой ачивки может занять у вас недели, если не месяцы.

Опиши проблему руками

Все, чего тебе не хватает в жизни, это понять — в чем реально заключается проблема. Давай возьмем в пример вышеописанную задачку и распишем ее на листочке. По-хорошему, должны выполняться следующие условия для существования матриц и : — должна существовать матрица, обратная , то бишь ; — все главные миноры не должны быть вырожденным, то бишь

Отлично, значит нам как минимум нужна «проверка на дурака», потому что обязательно найдутся умники, которые захотят использовать неподходящую для нас матрицу. Но это пока опустим.

Проблема нам ясна: найти матрицы и , которые будут подпадать под вышеописанные условия. Попробовав загуглить способы решения, вряд ли у тебя получится с первого раза грамотно реализовать алгоритм (если ты не хорошо соображаешь в линейной алгебре). Пройдя сквозь тонны попыток, у нас скорее всего выработается какая-то последовательность действий для решения нашей проблемы, и тогда мы переходим к шагу 2.

Полумесяц

В этой же книге о реинкарнации есть ещё один случай, который заставляет людей задуматься над вероятностью существования данного феномена. В общественной больнице, расположенной в Майами, всю свою сознательную жизнь проработала женщина по имени Дайана. В госпитале она встретила свою вторую половинку. Мужчина, которого Дайана выходила, а потом и вышла за него замуж, имел родимое пятно, напоминавшее полумесяц.

Супруги прожили многие годы в любви и в радости, но самое интересное произошло на приёме у психотерапевта. Женщина поделилась историей, якобы произошедшей в её предыдущей жизни. Она утверждала, что находилась в теле индианки, которая была вынуждена скрываться от колонизаторов из Европы, оккупировавших Америку. Однажды, чтобы не выдать себя и плачущего ребёнка, которого она держала на руках, женщине пришлось закрыть ему рот

По неосторожности она задушила малыша, на затылке которого была родинка в виде полумесяца

Расстановка персонажей на поле боя

Если строительство города в Rise of Cultures довольно расслабляющий процесс, то когда дело доходит до сражений игровой процесс становиться намного интенсивным. Но не стоит переживать большая часть боя автоматизирована и ваши юниты сражаются самостоятельно. От вас лишь требуется наблюдать за боем и вовремя использовать специальные навыки. Кроме этого перед боем вы занимаетесь расстановкой войск. Грамотная расстановка войск и определяет исход любого сражения. 

В начале игры от вас не требуется глубоких познаний в стратегиях и прочих тонкостях боя, так как ваша армия будет не такой уж и большой. Ваша пехота должна занимать центральные позиции и всегда сражаться на фронте, принимая на себя весь основной удар. Между тем, дальнобойные подразделения всегда должны находиться позади вашей пехоты, где они могут атаковать с безопасного расстояния. Как только вы разблокируете кавалерийские подразделения, вы всегда должны располагать их на флангах, чтобы они могли обойти пехоту вашего врага и двигаться прямо на лучников, мгновенно атакуя их.

По мере того как вы откроете новые казармы и типы войск, вы сможете использовать более сложные тактики в бою.

Заключение

Книг о реинкарнации множество. Авторы пользовались различными источниками при написании: кто-то искал знания в себе, а кто-то обратился к Высшим Силам за ответом. При обилии источников не дайте себя запутать.

Постарайтесь выбрать тот единственный путь, который подходит именно для вас. Следуя по нему, вы обретете истинное счастье и мудрость прошлых жизней.

В видео рассказывается об основах реинкарнации и отношении к ней в различных религиях:

 
  Метки: Астрал, Денис Дементьев, Реинкарнация

Об авторе: Денис Дементьев

Для меня эзотерика – это ключ к сердцу, духовная практика. Это желание заглянуть за ширму мира и найти там бездну божественного. Пробудиться. Шагнуть при жизни в огонь, который открывает врата бессмертия, и обрести подлинную свободу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: