Основные виды оружия
- Пистолеты – считаются самым популярным оружием в любых играх. Чаще всего, добыть их можно либо очень быстро, либо они сразу выдаются при заходе в игру. Самый распространенный пистолет – это Glock18. Игрушечные пистолеты имеют маленькую поражающую способность, а количество патронов в них крайне мало.
- Узи – еще один популярный вид виртуального вооружения. Имеют большой запас патронов, хорошую скорость атаки, но при этом низкую точность и низкую поражающую способность. В иерархии, идут сразу после пистолетов и до тяжелых автоматов.
- Автоматы представлены в Сounter Strike в виде Калашникова, а при игре за террористов и M-16, при сражении за спецназ. Большинство геймеров выбирает один из двух этих автоматов. В других играх чаще всего присутствуют их аналоги.
- Снайперские винтовки подходят только для профессионалов. Здесь важна реакция геймера, а это приходит только с опытом. Чем быстрее вы будете стрелять, тем больше вероятность прямого попадания в цель. Развивайте свое мастерство, если хотите стать профессиональным снайпером.
- Гранаты могут быть нескольких типов – световыми, зажигательными и взрывательными. Некоторые онлайн стрелялки с оружием могут вообще не иметь виртуальных гранат, так как кидать их в 2д пространстве не очень удобно.
Плохой интерфейс
В «королевских битвах» разведка является важнейшей составляющей геймплея. Поэтому авторы таких игр стараются минимизировать интерфейс и инвентарь. Но только не в Apex Legends. Меню инвентаря выглядит не менее громоздко, чем в Fallout 4, за ним ничего не видно:
Чтобы выкинуть или сменить предмет надо зажать кнопку и стоять две секунд, что слишком долго — это происходит по необходимости, а не просто так.
Еще хуже ситуация с лутанием контейнеров смерти. Мало того, что они лежат на земле и камера поворачивается в эту сторону, так там еще нужно крутить меню и читать всплывающие подсказки, объясняющие, будет этот предмет полезен или нет, когда игра не может однозначно сравнивать два предмета.
В случае замены предмета ваш инвентарь всплывет в другой стороне с мелкими иконками. Это крайне неудобно — с одной стороны здоровенный список, с другой — мелкие иконки, которые надо разглядывать.
Что мешало сделать две сетки с большими, крупными иконками, по низу экрана? И механику процесса, не ухудшающую обзор игрока?
Black Ops Холодная война
Эта игра занимает первое место, в ней есть кампания и многопользовательский режим, не ожидайте особого реализма от этой игры, в многопользовательском режиме вы будете бегать со своей снайперской винтовкой, быстро опуская детей с нескольких метров, что приятно в по-своему и в некотором роде ностальгический, он напоминает мне времена 11-летней давности, когда я видел, как в Modern Warfare люди быстро копировали меня каждые 5 секунд.
Геймплей в этой игре динамичный и насыщенный действиями, он больше склоняется к аркадному геймплею, чем к реализму, что не обязательно плохо, потому что время от времени нам нравится играть в игру, в которую мы не приходится заботиться о жажде, голоде или любой другой чепухе, заклинивании оружия и т. д. И в этом прелесть CoD в целом, это безмозглая простота, которая продается в течение последних 15 лет, что чрезвычайно увлекает ее потребителей. А если серьезно, если вы собираетесь использовать снайперов в многопользовательской игре, научитесь использовать Quickscope / Noscope, карты чертовски маленькие, и вас легко найти!
Cyberpunk 2077
Дата выхода: 10 декабря 2020Разработчик: CD Projekt REDИздатель: Cenega, Bandai Namco Entertainment, WB Games, СофтКлабЖанр: FPS, RPG, AdventureПлатформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|SСнайперство: зависит от прокачки персонажа и выбора вооружения
Cyberpunk 2077, выпущенный в декабре прошлого года для персональных компьютеров и консолей, подверглась серьезной критике со стороны как профессиональных журналистов, так и самых обычных игроков — и вполне заслужено! Тем не менее, вытерпев нереальный уровень забагованности, становится понятно, что Cyberpunk 2077 — это вполне себе неплохая игрушка с довольно интересными сюжетом и игровым процессом.
Самые лучшие пушки в Cyberpunk 2077 — это снайперские винтовки, которые позволяют игроку не только отстреливать противников с большого расстояния, но и через, внимание, бетонные стены. Более того, некоторые винтовки так и вовсе позволяют расставлять «хэдшоты», активировав автоматическое прицеливание
В общем, крайне нетипичный снайперский игровой процесс, который понравится далеко не всем поклонникам ремесла.
Про взвод снайперов
Каковы же нынешние реалии Вооруженных сил РФ, получивших в последние годы так называемый «новый облик». Оказывается, в штатах мотострелковых и воздушно-десантных бригад появились взводы снайперов!
У меня возникает вопрос: для чего? Как сейчас мы видим боевые действия в случае реальной большой войны или простого локального конфликта? Мы отходим от старых догм. На многочисленных сборах нам, офицерам уровня не ниже командира бригады, показывали «новые способы» ведения боевых действий.
К примеру, десантно-штурмовая бригада ведет наступление силами нескольких отдельных батальонов в своей полосе фронта, обходя укрепленные участки и районы и прорываясь на оперативный простор при поддержке штурмовой авиации, вертолетов и артиллерии. Очаги сопротивления обходятся с флангов и оставляются на растерзание высокоточным видам вооружения – артиллерии и бомбардировочной авиации. Зачем тогда при глубоких рейдовых действиях батальонов снайперы? Как этот взвод будут применять?
При ведении обороны получается еще интереснее. Линия соприкосновения войск теперь уже будет занимать ширину не в несколько сот метров, а в несколько километров, которая складывается из дальности артиллерии всех звеньев: от бригадного до звена оперативного командования, дальности поражения целей ракетными войсками, полосы минирования, заграждений, дальности технических средств разведки и многого другого. Крупные учения с оборонительной тематикой это как раз и показали. То есть дальности целей для снайперов будут уже за пределами 1000 метров.
Исходя из ТТХ СВД, что следует? Правильно, нужна другая винтовка, та же В-94. Наша оборонная промышленность сможет обеспечить все снайперские взводы бригад дальнобойными винтовками? Навряд ли. К ним еще нужны прицелы, как ночные, так и дневные. Соответственно нужна своя программа обучения для снайперских взводов, приборы наблюдения и целеуказания, средства связи да много еще чего. Как будут использоваться снайперы отдельного взвода? Если рассуждать логически — будут придаваться в роты. А нужны ли они командиру роты, взвода на своем участке обороны? У них своих проблем полно, а тут еще снайпер или снайперская пара, которые преследуют свою конкретную цель — уничтожать офицеров любого звена, расчеты орудий, таких же снайперов, связистов и всех остальных.
Как при нынешней унификации полевой формы различить с расстояния больше чем километр того же офицера? Значит, надо его знать в лицо. У нас намного проще — с нашим командиром постоянно связист бегает. У супостата сложнее — ведь портативная антенна в шлем вмонтирована. Вряд ли командир роты, стоящей в обороне, будет знать, кто находится против него. Хотя если начальник разведки бригады и все разведывательные органы бригады действительно работают, информацию эту добыть не так уж и сложно. А вот в лицо опознать того, кого надо уничтожить, уже намного сложнее.
Так что будет наш снайпер валить все, что увидит. Вот только, думается, недолго. Учитывая насыщенность переднего края средствами технической разведки, наблюдения БЛА, обнаружат снайпера, скорее всего, после первого же выстрела, и бухнет по его позиции или неуправляемая ракета с беспилотника, или минометный, а то и артиллерийский залп. Обрадуется ли товарищ командир роты такому «привету» от противника?
Ну а про роль снайпера в наступлении и думать нечего, учитывая вышесказанное. Ведь ему некогда даже будет выбрать позицию, поскольку его батальон уйдет вперед во фланг, охватывая укрепленный участок, и рванет дальше.
Контроль районов особого внимания в зоне локального конфликта. Попробую все-таки додумать сам, раз мне вышестоящие специалисты ничего по этому поводу не поясняют. Только буду размышлять все же про части и подразделения СпН, с которыми лучше всего знаком.
Итак, в отряде специального назначения мы имеем некоторое количество снайперов или даже отдельное подразделение. Берем подразделение помимо штатных разведчиков-снайперов в группах. Отряду специального назначения в районе урегулирования какого-нибудь конфликта по решению командующего группировкой нарезается своя зона ответственности. Она делится на районы особого внимания, ну а те соответственно распределяются по ротам и группам.
Соответственно в районе находятся населенные пункты, которые используются «партизанами» различных мастей. Питаться надо, связь держать надо, родственники, идеологи, связники не будут жить месяцами в берлогах в лесу. Да и сами «партизаны» выходят поработать на непродолжительный период, так сказать, «по зову трубы».
Побег из Таркова.
Это один из самых реалистичных шутеров от первого лица, которые я когда-либо видел, графика высшего уровня, вы можете улучшать и настраивать свои снайперские винтовки до высокого уровня, ваше оружие также заклинивает, что может означать только одно в боевых ситуациях — СМЕРТЬ ! Но кроме заклинивания они еще могут перегреваться и изнашиваться. Ваш персонаж также сможет наклоняться, наклоняться, но также чувствовать голод, жажду, холод, страдать от потери крови, истощения, переломов — это очень похоже на DayZ!
Escape from Tarkov — потрясающая игра, в которой главное внимание уделяется реализму и действию, с элементами RPG и MMO. Карта огромна, имеет городской центр с множеством уникальных мест, из которых вы можете стрелять из бродящих нубов. Или вы можете просто проводить масштабные рейды с друзьями и начинать масштабные сражения!
У игры также есть своя собственная история, и вы можете узнать больше о ней, найдя случайные документы, разбросанные по карте, так чего же вы ждете? Получите эту игру сегодня!
Вуки в разведке пригодится
Современные коллеги Василия Зайцева и Людмилы Павличенко не только несут смерть издалека, но играют важную роль в разведке. Обладая широчайшей перспективой на поле боя, они узнают, где враг сосредоточил свои силы. Каким путём он доставляет боеприпасы? Есть ли в его распоряжении ядерное, биологическое или химическое оружие? И где находится командирский состав?
Единственный игровой жанр с настолько детальным шпионажем — это стратегии в реальном времени. Для победы необходимо в частности знать, где скопились войска противника, и куда они направляются. Некоторые разработчики идут дальше: в Starcraft не лишним будет следить, возвели Терраны ядерную пристройку или нет? И, конечно, каждый стратег норовит найти и разнести все командные посты оппонента.
Правда, это симуляторы руководителя, а не снайпера. Командные шутеры не могут и близко похвастать такими тонкостями. Почему? В RTS полководец и разведчик — одно лицо. Поэтому им не нужно коммуницировать между собой, если конечно, за клавиатурой не шизофреник.
В продолжении Blizzard показывает призраков с неожиданной стороны, развивая тему женских прелестей.
Настолько тонкое разделение обязанностей для многопользовательского шутера, где мы выступаем снайпером, обернётся катастрофой. Игроки игнорируют простейшие поручения: лечение, поддержку союзников. Куда уж там комплексные повинности? Зачем усложнять виртуальные стрельбища механиками, которые там не будут работать?
Поэтому от комплексности роли снайпера-разведчика в FPS почти ничего не остаётся. Единственное, что мы имеем — пометка врагов в сериале Battlefield. Там для победы необходимо маркировать врагов и чужую технику. Особенно в этом преуспели владельцы оптических ружей: сугубо эгоистичный в остальных играх класс здесь приносит пользу команде.
Подобная особенность есть в MGS5, Far Cry и дюжине проектов. Но именно студия DICE лучше всего развивает данную идею. В Battlefield 4снайпер должен постоянно держать врага в зоне видимости, а не переключаться на новую цель. Иначе отметина исчезает. Хотя эта тонкость вызвала вал недовольства, налицо попытка сделать разведку чуточку сложнее.
Phantom Pain развивает тему разведки в сторону сбора ресурсов. Обворовывая советских солдат, Биг Босс становится богаче!
Правда, шутерная основа берёт верх: хорошему стрелку проще убить обнаруженного врага. Чем все и занимаются: опытные пользователи жалуются на безалаберность «сослуживцев». Ведь своевременный маркер на недруге или технике здорово облегчают чтение поля боя пехотинцам.
Разведка в военных играх — редкий гость. Встретить её можно лишь в программах с упором на скрытное прохождение. Но там она везде одинаковая.
Что в Splinter Cell, что в Metal Gear Solid не остаётся и следа от настоящего наблюдения. В жизни оно не только сложнее, но и полно рутины. Естественно, художественные произведения стараются сделать реальность интереснее. Правда, все разработчики подходят к теме однобоко, обожествляя технологии.
Например, разведка в Sniper: Ghost Warrior 3 осуществляется через модные беспилотники. Управляя компактным дроном, мы облетаем поле боя и помечаем недругов. Боевой квадрокоптер детально их анализирует: каков тип противника, носит ли боец особое вооружение, вызовет ли подкрепление с базы?
Эта малышка станет чуть ли не лучшим другом агента на время сюжетной кампании.
Геймдизайнеры City Interactive смотрят в правильное направление: снайперы дотошно идентифицируют объект наблюдения. А беспилотные устройства все больше места занимают на войне. И с каждым годом учёные расширяют возможности искусственного взора.
При этом польские разработчики популяризируют заблуждение, что технологии решают все проблемы. Мол, наиболее продвинутая сторона конфликта всегда выйдет победителем. Нет смысла углубляться, почему реальность сложнее: Ирак, Афганистан и Сирия этому пример. Герой «Призрачного воина» чересчур опирается на хай-тек: в его работе мало места отводится человеческим навыкам.
Arma 3
Arma 3 – шутер с элементами тактической и ролевой игры от разработчиков Bohemia Interactive. Сюжет переносит нас в ближайшее будущее – 2030 год. Наступил экономический кризис, США воюет с Китаем, на фоне происходящего нарастает противостояние Запада и Востока.
В игре реализованы три стороны конфликта, состоящих из разных участников:
- Синие (НАТО и Жандермия);
- Зеленые (повстанцы, синдикаты, Алтис, Стратис, Ливония);
- Красные (ближневосточные и африканские страны, Россия).
Основная кампания игры разделена на четыре части: пролог, выживание, приспособление, победа. В каждой кампании разные цели и изначальные ситуации, требующие немедленной боевой готовности от игрока. Большой открытый мир, острова по реальным образцам, эффектные бои – все это ждет игроков в Arma 3.
Находчивый взвод
Но большую часть хитростей снайперы осваивали уже по ходу дела и касалось это конкретных боевых задач. Например, автор статьи «Снайперское движение в РККА» Семен Леонидович Федосеев описывает воспоминания своего отца-фронтовика о действиях взвода снайперов на передовой. Они залегали цепью вдоль линии обороны, после чего с ближайшего возвышения кто-нибудь из них скатывал в сторону немецких окопов железную бочку, набитую гремящим хламом. Бочка подпрыгивала на ухабах, издавала незнакомый немцам звук. На этот звук кто-нибудь обязательно выглядывал из вражеских окопов и тут же прощался с жизнью. Перестреляв всех слишком любопытных врагов, снайперы переезжали на следующую часть линии обороны.
К концу войны тактика советских снайперов достигла виртуозности; этому способствовала работа снайперов в паре и внедрение глушителей «Брамит». Выросло мастерство – лучшие снайперы попадали с 700 метров врагу между глаз. В 1945 году пресса США писала, что советские снайперы показали на войне такое мастерство, что это побудило немцев уделить обучению снайперов больше времени и начать массовое производство оптики.
Лучшими снайперами Великой отечественной стали Михаил Ильич Сурков (702 убитых гитлеровца), Владимир Гаврилович Салбиев (601 гитлеровец) и Василий Шалвович Квачантирадзе (534 чел). 24 снайпера имели на своем счету больше 400 врагов, 25 – свыше 300 врагов, а 36 – больше 200 убитых нацистов.
Как улучшить случайность в игре
Есть несколько способов изменить восприятие случайности игроками. Например, вы можете показывать заниженные числа: если на самом деле шанс успеха равен 99%, то игроку нужно показать 90% или меньше. Опять же, 90% мы воспринимаем как все 100%.
Если же нужно показать вероятность неудачи, то стоит завысить число — тогда игрок будет чувствовать, что у него получилось победить, хотя шансы были против него.
Второй вариант — использовать несколько «бросков». То есть вместо одного кубика бросать пять, как в покере из «Ведьмака», либо бросать один кубик несколько раз. Так игроку хотя бы раз повезёт получить крупное число и он не так сильно расстроится.
В случае с выстрелами можно отдельно просчитывать вероятность попадания каждой пули, а не целой очереди. Например, в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 при использовании приёма Серия ударов урон и само попадание рассчитываются отдельно для каждого удара:
Третий вариант — обыграть всё это в сюжете. В TES V: Skyrim вы можете заниматься карманной кражей. Вероятность успеха зависит от разных параметров, а сам шанс успеха можно увидеть на экране.
Кроме ваших навыков, магических эффектов и зачарованных предметов на вероятность успеха также влияет удача. В мире древних свитков удачей заведует даэдра (божество) Ноктюрнал.
Именно благодаря ей новичок может украсть что-то очень ценное, но она же может испортить планы профессионала. Если Ноктюрнал захочет, то и слепой старик сможет поймать вора за руку.
Подготовка снайперов в РФ
Каждая бригада Вооружённых Сил России укомплектована ротой универсальных стрелков. Эти подразделения нужны при ведении активных военных действий. Необходимость в метких бойцах насущная, поэтому вопрос о том, как стать снайпером в армии РФ, стоит остро.
Есть два вида мастеров меткого огня.
- Диверсант. Универсал, на подготовку которого уходят годы упорных тренировок. Стрелок работает один или парой в отрыве от основных сил.
Главная задача — непрекращающееся воздействие на психику противника, уничтожение воли, подавление желания высовываться, создание обстановки панического ужаса. Такое огневое воздействие называется «снайперский террор». Пара уничтожает командиров, наблюдателей и прочие цели.
Эти специалисты чрезвычайно осторожны, ими соблюдается полная маскировка даже при выстреле, который делается на фоне другого звука: гроза, взрывы, гул техники.
Цели уничтожаются на расстоянии 500 метров и дальше. Снайпер-диверсант оснащён высокоточным стрелковым оружием с оптикой, в наличии глушитель. Если напарники вооружены 12,7-мм винтовкой, дальность уничтожения целей увеличивается до двух километров. Помощник осуществляет прикрытие и отвечает за разведку и поиск новой жертвы.
- Пехотный стрелок. Вот ответ на вопрос о том, как стать снайпером девушке. Универсал для работы на малых и средних дистанциях. В старые времена находилось достаточно талантливых солдат, которые прекрасно управлялись с винтовкой Драгунова.
Отличие от классического универсала в том, что действует в интересах и в составе взвода или роты. Мастер огня прикрывает подразделение меткими выстрелами, уничтожая огневые точки, гранатомётчиков и бойцов противника. На вооружении надёжная СВД. Время на выбор объекта уничтожения ограничено. Поэтому бьёт по любым целям.
Дальность не более 400 метров. Для противника универсальный стрелок – приоритетная мишень.
Боковая поддержка
Одна из основных проблем при рекордной стрельбе заключается в том, что нельзя бесконечно поднимать планку оптического прицела. При стрельбе на такие дистанции винтовка имеет большие углы возвышения, как при стрельбе навесом, практически как у гаубицы. В верхней точке траектории пуля идет на высоте в несколько сот метров. Никакие прицелы не позволяют делать такие поправки для прицеливания, поэтому для рекордной стрельбы используют специальные планки под прицел. Однако нескончаемо поднимать планку нельзя: дульное устройство начинает блокировать линию прицеливания. Это как раз и смущало Лобаева в последнем рекорде американцев: угол наклона планки не соответствовал нужной для такого расстояния поправке. Решение этой проблемы Лобаев подсмотрел у артиллерии, где прицел уже давно вынесен влево от ствола. Решение простое, но никем в мире до Лобаева не применялось. Если внимательно посмотреть на фотографию, можно увидеть, что прицел на рекордных винтовках Лобаева проходит слева от ствола. Что оказалось и более удобным для стрельбы: не нужно закидывать голову и можно принять оптимальное положение.
Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 — симулятор убийств зомби из снайперской винтовки
Дополнение к известной серии игр Sniper Elite, но уже про зомби. Гитлер, предвидя скорое поражение во Второй Мировой войне, использует секретные оккультные разработки Аненербе, чтобы дать павшим воинам Третьего Рейха новую жизнь. Как итог, разрушенные войной улицы европейских городов наполнили зомби-нацисты, а группе обычных союзных солдат придётся иметь дело с этим безобразием.
Атмосфера и игровой процесс
Первое, чем цепляет Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2, это атмосфера, которой разработчики уделили основное внимание. Жуткий мистический свет, мрачная музыка, поднимающиеся с земли трупы фрицев с пустыми глазами – на ум приходит Resident Evil, не меньше
Но по жанру игра – кооперативный шутер от третьего лица. В руках верная винтовка, впереди орды зомби, стреляй в голову, прикрывай товарищей и прорывайся к точке эвакуации. Сеттинг с нацистами-зомби характерен для чёрных комедий и пародий вроде «Операция Мёртвый Снег», но эта игра воспринимается на удивление серьёзно. Вот что значит хорошая работа с окружением.
С точки зрения геймплея Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 закономерно напоминает небезызвестный Left 4 Dead. Вот только оружие досталось в наследство от обычной Sniper Elite, и для массового истребления безмозглых мертвецов подходит не очень, всё же снайпер работает аккуратно и точно. Так что адаптировать выработанный в основной игре стиль геймплея придётся, но привыкнете быстро.
Понравится любителям пострелять в зомби
Игра станет отличным развлечением на вечер для хорошей компании, которая не любит нацистов. А кто вообще любит нацистов? Никто не любит, вот именно!
Jazzpunk
2013 / PC, Mac, PS4Что делать: работать суперсекретным шпионом в разгар альтернативной Холодной войны
Будем честны: не все игры из этого списка можно посоветовать каждому. Одни могут показаться слишком скучными, в других — гребаные головоломки, в третьих — сраные скримеры и никакого умиротворения, в четвертых — сплошное умиротворение и снова скучно. Jazzpunk можно смело советовать всем. Это сюрреалистический шпионский детектив с колоссальным количеством гэгов. В его альтернативной реальности тоже была (или есть) Холодная война, но на этом сходства с нашей историей заканчиваются. Чтобы отправиться на задание, герой принимает какие-то таблетки, а по долгу службы ему придется неправильно готовить рыбу-фугу, звонить Сатане и мочить какого-то Хонду. Или какую-то…
Количество и качество гэгов Jazzpunk так велико, что только ради них обшариваешь каждый угол в игре. А она этим пользуется: однажды автор этих строк облазил самое большое здание в игре — трехэтажный отель, зайдя в каждый номер. И да, стоит признать, что в Jazzpunk есть стрельба: в форме пародии на Quake 3, почему-то стилизованной под свадьбу. Великая игра.
Sniper Elite 4 — лучший симулятор снайпера на пк
А победителем в нашем топе становится «настоящая» Sniper Elite, а именно четвёртая часть серии. Результат был немного предсказуем, но разве мог оказаться на вершине топа кто-нибудь ещё?
Сюжет в «Снайпер Элит»
Агент Карл Фэйберн – одинокий волк, способный справиться с любыми заданиями, в том числе и с невыполнимыми. В этот раз ему предстоит действовать на территории фашистской Италии и заниматься привычной подпольно-диверсионной деятельностью. Если двигаться строго по сюжетным миссиям, не отвлекаясь на побочные, игрок не получит таких важных дополнительных очков умений, по этой причине лучшим решением будет методичное завершение каждой дополнительной миссии, отмеченной на карте.
И надо сказать, что эти миссии радуют! Карл идёт даже на связь с местной мафией, чтобы уничтожить неугодного им человека, связанного с фашистами, и не моргнув глазом высаживает негодяю мозги. Теперь даже в Семье его уважают, и итальянские ребята в стильных шляпах охотно делятся знаниями и снаряжением.
Геймплей и атмосфера игры
Игровой процесс получил несколько приятных изменений со времён третьей части. Так, например, пропали казуальные подсказки о выгодных снайперских позициях, теперь игроку придётся думать своей головой, а единственно верного способа выполнения задания более не существует. Sniper Elite 4 значительно сложнее предыдущей части, и это идёт игре на пользу. Визуал, проработка окружения, атмосфера – всё здесь достойно похвалы. Отдельно отметим переехавший в игру из Mortal Kombat X-Ray, который делает одиночные убийства красочными и яркими.
Для ценителей игр про снайперов на пк
Как итог – сложная, напряженная и атмосферная игра, достойная первого места в нашем топе. Даже ненужные дополнительные миссии покажутся вам незабываемые, а тем, кому игра кажется скучной, стоит напомнить, что работа снайпера – дело тонкое, в отличие от массового истребления многочисленных безмозглых противников.
Sniper Strike
Sniper Strike
Экшен
500043 139.5 MB 4.6 Скачать
Вы сможете играть бесплатно в Sniper Strike. Предполагает как одиночное, так и групповое прохождение. Вы сможете почувствовать себя опытным снайпером, вступив в единоборство с террористами из криминальной группировки Посейдон.
Вам будут противостоять опытные и опасные противники. Для выполнения миссий придется побывать во всех горячих точках на нашей планете. Графика достаточно красива для мобильной игры. Локаций много, так что эта игра увлечет вас надолго. Пройти все может оказаться сложно.
Вам предложат широкую палитру вооружения и экипировки, уникальные дополнения для повышения вашей эффективности в бою, различные интересные уровни для выполнения сложных заданий.
Учимся занимать позицию
Это очень сложно с стратегической точки зрения, но со временем вы поймете, как это делать правильно. Учитывайте такие обстоятельства:
- То место, куда вы прыгнули, должно стать отправной точкой. На карте достаточно места, где можно встретить противников и где можно поймать их на ошибках. Не занимайте ту позицию, куда вы приземлились. Ваше местоположение известно игрокам, которые упали рядом с вами.
- Старайтесь занимать высокие позиции. Это важный пункт. Вести огонь с высоты легче, чем снизу вверх. Да и добраться до вас будет тяжело.
- Стреляйте из-за угла так, чтобы у вас был ход-план отступления. Например, вы стоите за зданием и видите вход в него. Контролируйте этот вход несколько минут, если вы знаете, что враги в здании. В случае, если кто-то выходит, вы успеете несколько раз попасть по врагу, скрыться за углом, обежать здание и так далее.
Позиционирование во время стрельбы важно и потому, что вам нужно уметь вовремя ложиться, садиться или резко вставать и убегать. Это механики тренируются во время матчей
Карта Эрангель в пабг
Что требуется от кандидата в первую очередь
Семь лет назад Минобороны РФ объявило о масштабном проекте для всех военных округов страны, где мотострелковые и танковые бригады должны быть укомплектованы подразделениями специально подготовленных снайперов. По заявлению начальника Генштаба Николая Макарова, каждая сухопутная бригада МО РФ к 2016 году должна иметь по снайперской роте.
Согласно концепции подготовки снайперов, разработанной Минобороны, контрактник, желающий стать таким стрелком, должен не иметь проблем со зрением, быть холостым, атеистом или православным, желательно с боевым опытом. Курящих, стоящих на учете в наркодиспансерах в снайперы не берут, как и единственных кормильцев в семье или единственных сыновей. Нужен спортивный разряд по какой-либо дисциплине (как минимум, второй), приветствуются виды спорта, которые пригодятся снайперу. Больше шансов у снайпера-контрактника, если тот служил в этой должности срочную. В теории профессиональным снайпером может стать и девушка, но к ней предъявят те же самые психолого-физические требования, что и к кандидатам-мужчинам.
16 Sniper Elite VR
- Год выпуска: 2021
- Разработчик: Rebellion Developments
- Платформа: Meta Quest 2, ПК, и PSVR,
Sniper Elite VRвозвращает игроков в итальянскую обстановку четвертой игры в серии. На этот раз игроки принимают участие в акции в качестве члена итальянского Сопротивления. Одноразовая история на уровне фильмов категории B, но действие, открытые уровни и снайперская механика превосходны.
Sniper Elite VR больше похожа на аркаду, чем консольная версия, поскольку она вознаграждает игрока за креативность и стильные убийства
Что еще более важно, обращение с винтовкой доступно для всех и дает естественное и приятное использование. Владельцы PSVR также могут использовать контроллер прицеливания, который добавляет слой почти беспрецедентного погружения