Геймер превратил трейлер the elder scrolls vi в свой онлайн-дневник

Предполагаемая локация игры

Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.

Когда-то прежде Редгарды были известны миру как раса тамриэльцев-йокуданцев. Они явились на Тамриэль со своего континента — Йокуды. Их родные земли потерпели сильный катаклизм, и они перебрались через океан. Тут жили неды — коренное население Хаммерфелла. Предки Редгардов полностью уничтожили и поглотили местных аборигенов. С тех пор эти края стали их новой вотчиной.

Жёсткий нрав и воинская дисциплина расы Редгардов как нельзя лучше подходит для сурового местного климата. Вокруг простираются громадные пустыни и редкие горы.

На северо-запад от Хаммерфелла находятся края под названием Хай Рок. Там обитают Орки и Бретонцы. На северо-востоке — Скайрим с Нордами.

Также на Хаммерфелл указывают и другие обстоятельства. Фанаты игры внимательно наблюдают за работой дизайнеров и художников «Беседки». Те, в свою очередь, часто черпают вдохновение на сервисе Reddit — среди различных коллекций фотографий, собранных по определённым тематикам.

Что из интересов сотрудников Bethesda Softworks на «Реддите» указывает на Хаммерфелл? Какие предметы, людей и строения они изучают чаще всего?

  • Клинки — короткие и изогнутые — египетские, турецкие и индийские.
  • Племена — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Похожи на Изгоев из «Скайрима».
  • Пустыни, скалистые долины, заброшенные египетские деревушки. Чаще всего это пустынные постройки, сделанные из песчаника и глины. Иногда типичные средневековые замки со стенами из каменной кладки. Нечто подобное может быть в северной части Хаммерфелла, либо в Хай Роке. Больше всего аргументов указывает на то, что это будет именно Хаммерфелл. Но не исключено, что нам встретятся и отдельные участки Хай Рока, ведь эти местности тесно граничат друг с другом.

Может ли местом действия быть каджитский Эльсвейр? Там тоже есть пустыня. Но она в тех краях бесплодная и пустынная. Городов и замков почти нет, в основном — крошечные поселения. Также встречаются субтропики — но никаких намёков на подобную экзотику до сих пор нигде в трейлерах не было видно. Так что, скорее всего, это не Эльсвейр.

Будет ли в игре реализован кооператив?

С одной стороны — номерные «Свитки» всегда были исключительно синглплеерным развлечением. The Elder Scrolls Online — исключение из этого правила, к тому же этот проект не имеет отдельного номера.

С другой стороны — сейчас стало модным прикручивать кооператив везде, где только можно, в том числе и в синглах. Конечное решение остаётся за разработчиком.

Вероятность того, что в грядущих «Свитках» не будет кооператива, в целом выше той вероятности, что он там появится. Но также возможно, что в этом случае идею совместного прохождения реализуют мододелы через некоторое время после релиза игры.

Гордитесь! Ведь вы начали своё путешествие по какой-то причине

Не забывайте о своей мечте, и она никогда не отвернётся от вас.

Вспомните то чувство, которое переполняло вас, когда думали о том, как достигнете своей цели. Когда вы явно видели все детали, обдумывали каждую мелочь. Вспомните о том огне, который заставлял радостно вскакивать с постели по утрам в предвкушении того, что сегодня можно будет сделать ещё один шаг в направлении своей мечты!

Подумайте о том дне, когда наконец осознаете, что достигли вершины. Вы сделали это – воплотили мечту в реальную жизнь! А это – поистине волшебная вещь, которая приносит ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения и наслаждения.

Гордитесь тем, что идёте вперёд и не отступаете. Гордитесь тем, что помните о своей мечте. Это будет поддерживать в самые сложные минуты сомнений. Вы обязательно достигнете задуманного!

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

Чувство связи с человеком

6. Загадочное притяжение

С родственными душами вы чувствуете некую магнетическую силу, притягивающую вас друг к другу, когда вы рядом. Конечно, с любим человеком связь со временем развивается и углубляется, но в здесь речь идет о мгновенной связи.

7. Легкое общение при сильной связи с человеком

Каждый разговор с этим человеком — это новый опыт. Вы прекрасно понимаете друг друга, прислушиваетесь к советам друг друга, и все ваше общение идет гладко с первого дня.

Вам не нужно беспокоиться о том, что человек неправильно истолкует ваши слова, или обидится какой-то вашей шутке. Вы используете схожую лексику, и у вас похожее чувство юмора.

8. Комфортная тишина

Двоим всегда есть о чем поговорить. Но знаете, что делает ваше общение особенным? Вы можете находиться рядом друг с другом, не произнося ни единого слова, и вам не будет неловко от этого. Вы просто будете разделять комфортную тишину и наслаждаться ею!

9. В их присутствии вы чувствуете себя, как дома

Отношения с родственной душой не будут похожи на эмоциональные американские горки. Вы не будете ссориться и мириться каждую неделю, и, вероятно, даже не почувствуете бабочек в животе.

Каждый раз, когда вы будете встречаться с этим человеком, у вас будет такое чувство, будто вы вернулись домой из утомительного путешествия.

10. Различия существуют не для того, чтобы разделять, а для того, чтобы обогащать

Могут ли два совершенно разных человека быть родственными душами? Могут. Ваши различия существуют для того, чтобы сблизить вас еще больше.

Например, если один из вас расслаблен и неорганизован, а другой любит, чтобы все было в идеальном порядке, это станет возможностью поучиться друг у друга. Первый человек научит второго быть спонтанным, а второй разбудит в первом чувство ответственности.

11. Поддержка друг друга, как часть связи с любимым человеком

Родственная душа может вдохновить вас изменить то, что вам в себе не нравится, при условии, что вы захотите это сделать.

Этот тип связи направлен на улучшение. Вы двое подталкиваете друг друга стать лучше без какого-либо давления.

Если родственная душа становиться вашим любимым человеком, то он будет верить в вас больше всего. Именно он указывает на то, что вы можете добиться всего, к чему стремитесь.

И знаете, что самое приятное? Тот факт, что этот человек всегда готов вас прикрыть, несмотря ни на что.

12. Уважение, как одно из величайших выражений любви

Давайте не будем забывать, что вы не можете разделить связь с кем-то, с кем вы не разделяете взаимного уважения. Вы оба одинаково важны, потому что вы партнеры в этой игре под названием жизнь.

Вы уважаете желания, цели и мнение друг друга. Даже когда вы думаете иначе об определенном вопросе, вы согласны пойти на компромисс или просто остаться при своем мнении.

13. Абсолютное счастье

Это, вероятно, самый важный признак того, что у вас есть необъяснимая связь с кем-то: этот человек заставляет вас чувствовать себя счастливее, чем когда-либо.

Вы не были несчастны до того, как этот человек появился. На самом деле, вы были убеждены, что вся ваша жизнь в полном порядке.

Однако, только встретив его, вы осознали значение настоящего счастья. Ему удалось пробудить некоторые чувства, о которых вы даже не подозревали.

Когда вы с ним, вы чувствуете себя на вершине мира. Он не просто лучше — он совершенно другой.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

Название The Elder Scrolls 6

Redfall? Аргония?

Все числовые заголовки Elder Scrolls имеют название. Это название обычно выдает сеттинг игры. Так что неудивительно, что этот интересный лакомый кусочек пока не известен всем. Одним из первых имен, появившихся в Интернете, была Argonia, и многие фанаты думали, что действие новой игры может происходить в Чернотопье.

Тем не менее, «Редфолл» тоже набирает обороты. В 2018 году Bethesda зарегистрировала этот термин как товарный знак . Это заставило многих фанатов прийти к выводу, что The Elder Scrolls 6 будет называться Redfall. Поклонники даже придумали интересную теорию вокруг этого термина. Некоторые считают, что Redfall относится к смертельной чуме и что сюжетная линия игры вращается вокруг ее распространения. Это может показаться немного натянутым, но кто знает?

Заявления компании в 2017 году

О работе над новой частью ролевой серии The Elder Scrolls мы слышали много и неоднократно. Но все это ни к чему не привело. В интервью Джеффу Кейли после презентации Bethesda на выставке Е3 2017 вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс ответил на вопрос о The Elder Scrolls 6, и этот ответ прост: нет.

Как только эти два проекта доберутся до этапа, о котором можно будет сообщить общественности, показать геймплей, ролик/трейлер, то тогда мы обязательно придем на Е3 и объявим о релизе игры.  По словам Хайнса, работа над The Elder Scrolls 6 не ведется. А два приоритетных проекта он описывает как большие мультиплатформенные релизы.

В 2017 году Bethesda представила на Е3 следующие проекты:

  • Doom VFR,
  • Fallout 4 VR,
  • The Evil Within 2,
  • Wolfenstein 2: The New Colossus

Это очень крупные проекты игр, которые получили большие оценки как от игровой прессы, таки от простых игроков. К сожалению, одиночные проекты (не только Bethesda, но и остальных компаний за последние несколько лет) перестали пользоваться популярность, а даже наоборот, они практически не окупаемые. Игры в которых есть только сингл и они собрали хорошую кассу можно пересчитать по пальцам, поэтому все студии разработчики делают ставку на игры-сервисы. Это проекты, в которых есть онлайн и на протяжении всего существования игры, разработчики ее поддерживают, выпускают новые обновления и патчи делая игру интересней для игроков.

И, судя по словам Хайнса, компания готовится анонсировать еще две крупные игры. Так что о The Elder Scrolls 6 мы услышим еще не скоро, если вообще услышим

И это еще один повод обратить внимание на The Elder Scrolls Online: Morrowind: других The Elder Scrolls нам не обещают

Не так уж сильно вы ему нравитесь, раз он не приглашает вас на свидание

Вариант оправдания: Возможно, он не хочет разрушать нашу дружбу

Ужасно не хочется говорить вам об этом, но это оправдание не выдерживает никакой критики. К несчастью, на протяжении всей истории человечества этой отговоркой никогда не пользовались те, кто действительно имел это в виду. Если нас действительно волнует женщина, мы не можем заставить себя остановиться — мы хотим большего. И пожалуйста, не говорите мне, что он просто «боится». Единственное, чего он боится, — и я утверждаю это, испытывая к вам искреннюю симпатию, — так это признаться, что вы совсем его не привлекаете.

Вариант оправдания: Наверное, он не решается сделать первый шаг

Вы можете намекнуть мужчине, что питаете к нему симпатию, но не следует помогать ему приглашать вас на свидание. Опять повторюсь, милые дамы: того, что вы улыбнетесь и игриво подмигнете ему, будет вполне достаточно.

Вариант оправдания: Может быть, он не хочет торопить события

Если вы на самом деле нравитесь мужчине, но существуют глубоко личные причины, по которым он не хочет торопить события, он немедленно скажет вам об этом. Он не оставит вас в неведении, так как ему нужна уверенность, что вы не разочаруетесь и не исчезнете из его жизни.

Оправдание типа «Но он ведь дал мне свой номер телефона»

Не позволяйте ему при помощи дешевых трюков заставить вас самой пригласить его на свидание. Если вы интересуете мужчину, он возьмет все хлопоты на себя. Это звучит несколько старомодно, но, когда мужчине нравится женщина, он приглашает ее на свидание.

Оправдание типа «Возможно, он про меня забыл»

Будьте уверены, вы произвели на него впечатление. А теперь оставьте все как есть. Если вы ему нравитесь, он будет помнить о вас даже после цунами, наводнения или поражения сборной России в очередном матче. Если же он о вас забыл, не стоит тратить на него время. Знаете почему? Потому что вы великолепны.

Помните:

  • Любое оправдание по сути значит, что вы мало его интересуете. Мужчины не боятся «разрушить дружбу».
  • Не поддавайтесь на его уловки и не приглашайте его на свидание. Если вы ему нравитесь, он сам вас пригласит.
  • Если вы можете его найти, значит он может найти вас. Если он захочет вас найти, он это сделает.
  • «Эй, давай встретимся на такой-то вечеринке / в каком-нибудь баре / дома у друга» не относится к разряду приглашений на свидание. Даже если вы живете в Нью-Йорке.
  • Мужчина хорошо помнит, понравились ли вы ему при встрече, поэтому положите трубку.
  • Вы достаточно хороши для того, чтобы вас пригласили на свидание.

Расположение The Elder Scrolls 6

Хаммерфелл, Хай Рок, Черное болото и Эльсвейр

История The Elder Scrolls очень глубокая. Географические детали определенных регионов известны игрокам, даже если они не были исследованы в официальной игре. Вышеупомянутый тизер-трейлер предлагает краткий 36-секундный вид неопознанного ландшафта. Игроки, не теряя времени, сформулировали свои теории относительно сеттинга The Elder Scrolls 6.

Справедливо предположить, что The Elder Scrolls 6 не будет фокусироваться на регионе, которому уже было уделено значительное внимание. Это исключает Скайрим, Сиродил и Морровинд

Родины нордов, имперцев и темных эльфов вряд ли получат второе лечение. Это побудило фанатов предположить, что родина других рас Тамриэля — хорошие претенденты на место в следующей игре. Эти регионы включают Хаммерфелл , Хай Рок , Чернотопье и Эльсвейр .

Вид на пейзаж, представленный в трейлере, не предлагает многого. Он довольно бесплоден, на заднем плане видны горные хребты. То, что кажется океаном, находится справа. Наконец, слева от кадра находится небольшая коллекция руин. Сама земля изрезана некоторой степенью растительности. Эти скудные черты примерно соответствуют землям, принадлежащим редгардам, бретонцам, аргонианам и каджитам. Все ранее упомянутые регионы содержат некоторые или все эти географические данные. Острова Саммерсет, описанные в преданиях как земля солнечного света и красоты, не совсем подходят для всех этих требований. Однако, как и остальные теории, на данный момент это просто предположение.

Дело в пользу Хаммерфелла

Из всех этих возможностей аргументы в пользу Хаммерфелла, пожалуй, самые сильные . Причина этого кроется в твите, опубликованном в декабре 2020 года. На нем изображена карта Тамриэля с серией свечей, стратегически расположенных на ее поверхности. Зоркие фанаты предположили, что размещение одной конкретной свечи означает, что Хаммерфелл станет следующим пунктом назначения игры

Является ли это важной, но тонкой подсказкой? Или разработчики развлекаются со своей аудиторией? К предполагаемым «подсказкам» такого рода нужно относиться с недоверием. Ознакомьтесь с этими аргументами для некоторых возможных настроек:

  • The Elder Scrolls 6: Дело в Хаммерфелле
  • The Elder Scrolls 6: Дело в сеттинге Эльсвейра
  • The Elder Scrolls 6: Обстановка на островах Саммерсет

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Говард также сообщил следующее:

  • Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
  • Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
  • Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
  • Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
  • Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.

С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.

Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».

В «Морровинде» ручная работа так и вовсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!

А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва. Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните со «Скайримом» или «Ведьмаком» — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.

Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участвовал.

Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.

К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.

Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.

Fable III

  • Разработчик: Lionhead Studios
  • Издатель: Microsoft Games Studios
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 26 Октября 2010 года
  • Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360

Fable ни в коем случае нельзя считать обычной RPG. Питеру Муленье удалось создать поистине уникальную видеоигровую серию, которая остается популярной и по сей день. В Fable III вы будете выступать в роли героя, которые попытается свергнуть тирана с трона королевства Альбион. Помогать вам в этом будут множество уникальных персонажей, с которыми потребуется объединяться в альянсы.

Если мы сравним Fable III с Skyrim, то вы сразу же поймете, что первая куда более казуальна по своей природе. Даже если вы новичок в жанре RPG, у вас не возникнет проблем во время игрового процесса, так как все просто и понятно. К сожалению, в Fable III нельзя создавать своего персонажа, но его можно кастомизировать в дальнейшем. Также вас порадует сюжетная линия, которая не оставит равнодушным абсолютно никого.

Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он не хочет на вас жениться

Каждый из ваших бывших мужчин, который говорил вам, что не хочет жениться, или не верит в брак, или у него есть сомнения по поводу брака, когда-нибудь непременно свяжет себя священными узами. Только не с вами. Потому что он говорит не о том, что вообще не хочет жениться. Он говорит о том, что не хочет жениться на вас.

Оправдание типа «Сейчас все очень усложнилось»

Если вы будете ориентироваться на состояние ваших финансов, выбирая время для свадьбы, этот благоприятный период никогда не наступит. Если бойфренд использует отсутствие денег в качестве предлога, чтобы не жениться на вас, то это ваши отношения находятся в опасности, а никак не его банковский счет.

Оправдание типа «Но он весь такой из себя»

Если вам приходится сидеть и думать над тем, как завести разговор о браке с человеком, с которым вас уже довольно долго связывают близкие отношения, то это тревожный сигнал. Немедленно вызовите его на откровенный разговор и выясните отношения. Потом, как только вы будете готовы, отправьтесь на поиски человека, все помыслы которого будут заняты тем, как чувствуете себя вы.

Дилемма типа «Разве это действительно предлог, чтобы не жениться?»

Брак — это традиция, которая досталась нам в наследство от предыдущих поколений, поэтому у брака так много противников. Да будет так: если мужчина категорически против брака, а вы обеими руками за, то, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что за его нежеланием жениться скрывается исключительно нелюбовь к самому институту брака, а не какие-либо другие чувства или их отсутствие.

Оправдание типа «Я просто еще не готов»

Мне неприятно говорить вам об этом, но он не хочет спешить всего по одной причине: он до сих пор не уверен, что вы — та самая.

Оправдание типа «Он достаточно насмотрелся на другие неудачные браки»

Для достойного мужчины встреча с женщиной, с которой он хочет разделить свою жизнь, всегда становится настоящим событием. И, наверное, если он поймет, что это именно та женщина, то не станет сразу же сообщать ей, что одна мысль о регистрации их отношений вызывает у него отвращение.

33. Сто процентов опрошенных мужчин признались, что без сомнений предложили бы руку и сердце женщине, если бы были полностью уверены, что именно она — любовь всей их жизни. Один представитель сильного пола сказал: «Это каким же нужно быть идиотом, чтобы не жениться на женщине, которую любишь?»

Помните:

  • «Не хочет жениться» и «Не хочет жениться на мне» — это две разные вещи. Удостоверьтесь в том, что вы правильно определили, к какой категории принадлежит ваш избранник.
  • Если у вас противоположные взгляды на брак, то наверняка найдутся и другие вопросы, которые приведут к разногласиям. Пора составить проблемный списочек.
  • Если в ваших отношениях ничего не изменяется, то чего вы ждете?
  • Где-то по земле ходит человек, который хочет на вас жениться.

Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он просто взял и исчез

Что ж, здесь все предельно ясно. Он дал вам понять, что вы настолько не в его вкусе, что он даже не потрудился оставить вам хоть какую-то весточку о себе. Единственное, что вы должны вынести из этой любовной истории, — это тот факт, что он решил вас оставить. И у него не хватило храбрости сказать вам об этом, глядя в глаза. Дело закрыто.

Оправдание типа «Может быть, он умер»

Нет ничего хуже, чем не получить ответа от любимого. Но беда в том, что отсутствие ответа и есть ответ для вас. Возможно, он не написал прощального письма, но его молчание говорит яснее ясного: «Ты мне не нравишься». Единственная причина, по которой вам стоит написать ему снова, — это желание получить явный отказ, теперь уже в словесной форме. Неужели вы забыли? Вы слишком заняты своими поклонниками, и у вас нет времени на такие глупости.

Оправдание типа «Так что же, получается, я даже не могу с ним поскандалить в последний раз?»

Первое время, возможно, будет казаться, что вам полегчает, если вы позвоните ему и устроите скандал. У вас может возникнуть ощущение, что вы позволили ему выйти сухим из воды. Но поверьте мне, ничего из того, что вы хотите ему сказать, не будет для него откровением. А вам и так есть на что потратить свое время.

Оправдание типа «Но я просто хочу получить ответ»

Вы заслуживаете того, чтобы узнать, что случилось на самом деле? Несомненно. Я могу рассказать, что случилось: вы встречались с ужасным человеком. Самый простой способ исправить эту ошибку — сделать для себя определенные выводы, жить дальше и впредь быть более разборчивой в выборе партнера. Сделайте все это побыстрее, не теряя ни минуты вашего драгоценного времени.

Сто процентов опрошенных представителей мужского пола, которые «исчезали» из поля зрения женщины, заявили: они полностью осознавали, что совершили нечто ужасное, и никакие телефонные звонки и запоздалые разговоры не заставили бы их передумать.

Помните:

  • Возможно, он действительно лежит в больнице, страдая от амнезии, но скорее всего он просто не так уж вами увлечен.
  • Отсутствие ответа и есть его ответ вам.
  • Не давайте ему возможности снова вас отвергнуть.
  • Пусть его мать устраивает ему скандалы. А вы для этого слишком заняты.
  • Здесь нет никакой загадки: он просто ушел из вашей жизни, и он был вас недостоин.

Яндекс Старт — новое приложение

До обновления 22.91 приложение Яндекса объединяло в себе все сервисы компании, а Дзен и Новости были едва ли не главными продуктами, обеспечивающими самый большой трафик. Поскольку сейчас компании Аркадия Воложа нет смысла продвигать сервисы, проданные конкуренту, изменилось само позиционирование программы. Если раньше она называлась «Яндекс — с Алисой», то сейчас ее переименовали в «Яндекс Старт».

После установки обновления в глаза сразу же бросается иконка приложения. Теперь буква «Я» (логотип Яндекса) помещена в белый круг.

У приложения теперь новая иконка

Еще больше разница становится видна после первого запуска приложения Яндекс Старт. Посмотрите, как отличается стартовая страница в версии 22.90 (слева) и 22.91 (справа).

Стартовый экран приложения исчез, а вместо него открывается страница dzen.ru

Приложение Яндекс версии 22.90 представляло собой программу, объединяющую сервисы компании. На главной странице была доступна поисковая строка, большие вкладки с фирменными продуктами (теперь для их отображения нужно нажать на адресную строку), лента Дзена и новости. После обновления до 22.91 Яндекс превратился в обычный поисковик, который практически не отличается от другого приложения IT-гиганта — Yandex Browser, а вместо главного экрана перед нами красуется страница dzen.ru.

Свою прописку поменяла иконка учетной записи. Если раньше она располагалась в левом верхнем углу, то теперь лого находится внизу справа и отображается на каждой странице в интернете, так как соседствует с адресной строкой. Само меню профиля осталось прежним, а вот раздел настроек изменился.

В настройках появился раздел «Стартовая страница»

Главным изменением стало появление раздела «Стартовая страница», как и в любом веб-браузере. По умолчанию выбрана страница dzen.ru, но при желании ее можно сменить на ya.ru или на адрес другого сайта. О том, чем отличается Дзен от Яндекса, я уже рассказал в начале материала.

Можно выбрать стартовую страницу на свой вкус

Беспокойство – это проблема, а не поиск решения

Полагаю, все вы слышали о Законе притяжения. Он универсален и прост: наша жизнь – это результат того, что мы отдаём Вселенной. Ни больше, ни меньше. Вот так это работает.

Если вы постоянно переживаете обо всём, то лишь увеличиваете вероятность того, что самые ужасные сценарии неудач действительно будут сбываться. Это приходит лишь со временем: однажды поймёте, что больше всего вас страшит именно то, куда стремитесь. Так устроен человек: он боится неизвестности, а когда она начинает приобретать ещё какие-то контуры – вообще паникует.

Учитесь ровно и спокойно относиться к проблемам. Одна проблема – одна ступенька. Переступил – и шагаешь вперёд.

Доставляйте себе удовольствие

Наши эмоции там, где наше внимание. Помимо простых действий «здесь и сейчас», надо концентрироваться на мгновениях, которые доставляют физическое удовольствие

Это тоже трудно – и тоже необходимо, даже когда малейшая радость кажется вам преступлением.

Что бы ни случилось в вашей жизни — вы все еще живы. И вы больны страданием. От того, что вы погибнете, не изменится абсолютно ничего, так что позаботьтесь о себе. Фиксируйтесь на том, что доставляет физическое удовольствие — вкус и запах кофе, горячая чашка в руках, если вы замерзли, тёплая ванна с душистой пеной, чистые отглаженные простыни, когда вы ложитесь под одеяло, уютный махровый халат, запах цветов или созревших яблок  — все, что угодно. Если вы любите природу, пользуйтесь любой возможностью, чтобы побыть на свежем воздухе, посмотреть на цветы, посидеть на траве под деревом.

Почувствовали мимолетное удовольствие — замрите на миг, зафиксируйте, отметьте, продлите мгновение. Хотя бы несколько раз в день. Это разрывает полосу боли, и наше тело получает сигнал, что не все так плохо, и можно жить дальше.

Семья разработчиков

Оказывается, вопросами про The Elder Scrolls VI Тодда Говарда мучают не только миллионы фанатов и простых геймеров, но и его собственный сын. Но директор Bethesda Game Studios отказывается рассказывать про игру даже ему — хотя рассказать, по всей видимости, уже есть что.

Недавно Тодд Говард принял участие в подкасте Game Maker’s Notebook, во время которого он рассказал, что недавно его сын поиграл в The Elder Scrolls V: Skyrim, остался от неё в восторге и после этого начал мучать его всевозможными вопросами о вселенной франшизы

Само собой, не обошлось и без самого важного вопроса — когда ждать The Elder Scrolls VI

Таким образом, все геймеры оказались в одной лодке с сыном Тодда Говарда: даже сын создателя TES VI ничего не знает о новой части легендарной франшизы. Однако, сами формулировки вопросов и ответов Говарда внушают оптимизм: судя по ним, разработчику уже есть что рассказать об игре, просто пока что он этого делать не торопиться.

Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс рассказал о том, что в компании отлично знают о недовольстве многих фанатов, но прислушиваться к критике не собираются. По его словам, разработчики уважают игроков и их мнения, но не дадут им диктовать какими должны быть их игры.

Примите ситуацию так, как есть

Существуют исследования, согласно которым эквивалент душевной муки при сильном стрессе, вызванном потерей или предательством, приблизительно равен физическому страданию при раке IV стадии. Игнорировать это нельзя, как и рассчитывать, что «пройдет само» без вашего вмешательства. Никто не пытается бегать со сломанной ногой. Точно так же нельзя пытаться жить, игнорируя свое душевное страдание. Поэтому первое, что следует сделать – это признать свою боль и причины, ее вызвавшие. Не занимайте позицию страуса. Это вам не снится, это не изменится, это необратимо – ваша прежняя жизнь закончилась. Признайте это. Признайте, что вам чудовищно плохо, что вы устали и измучены – признайте, что вы больны

И отнеситесь к себе как к человеку, который болен – с состраданием, вниманием и непреклонностью, которая позволит излечиться.                                                

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: