[править] Фразы Г.О
Подними эту банку! — если Г.О-шник стоит рядом с мусоркой и возле него валяется банка, он попросит вас поднять эту банку. Тут есть несколько путей: поднять банку и получить достижение «Покорность» или бросить банку в полицейского и получить достижение «Дерзость».
Сид-карта — в RolePlay серверах Garry’s Mod есть такое понятие как сид-карта. Людей без сид-карты поведут в участок.
Ищешь неприятностей?
Последнее предупреждение! — звучит если вы неоднократно будете мешать Г.О-шнику на посту, если вы продолжите после предупреждения, получите удар дубинкой.
Назад, немедленно!
Гражданин не прошёл проверку лояльности, возможно 10-103М.
Неподчинение, 10-107, пресекаю.
Объект подходит по ореинтировке.
Двигайся.
Проходи.
Выхожу из боя!
Помощь нужна? — во время пролога, Барни под прикрытием предложат помощь. После тот очевидно, откажется.
А теперь убирайся. — если кинуть в Г.О-шника предметом, тот если вас догонит ударит дубинкой, после прозвучит эта фраза.
2006 и 2007: анонс и первый концепт-арт
В мае 2006 года в интервью сайту Gamespot глава Valve Гейб Ньюэлл официальноанонсировал третий эпизод Half-Life 2, обещая выпустить игру к концу 2007 года. Ньюэлл рассказал, что тремя эпизодами дело не ограничится: новые кусочки приключений Гордона Фримена планировалось выпускать каждые 6-8 месяцев.
В мае 2007-го директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди и глава разработки Дэвид Спейрер отказались обсуждать слухи о масштабной битве на арктической исследовательской станции, которая якобы должна была произойти в конце третьего эпизода. Но и опровержения не последовало.
В ноябре вместо релиза был показан первый официальный концепт-арт игры
Смеха ради
И это правда, поскольку другие сотрудники Valve тоже не упускают возможности подразнить фанатов. Можно упомянуть хотя бы сооснователя компании Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который не только талантливый сценарист, но и знатный шутник. К веселью присоединяются даже те, кто слабо связан с компанией. Взять, к примеру, Гарри Ньюмана (Garry Newman), создателя Garry’s mod, – в январе 2012 он твитнул фотографией, на которой была изображена футболка с принтом HL3 – «Yay valve sent me a T-shirt» («Глядите-ка, парни из valve прислали мне футболку») – но не прошло и двадцати минут, как он отписался о том, что это была всего лишь шутка. Но было слишком поздно. Футболка стала еще одним кирпичиком в создании бесконечных теорий.
Многие слухи о Half-Life 3 распускались людьми, чья вина состоит лишь в том, что у них слишком много свободного времени, но по мере возрастания ожиданий начала появляться готовая аудитория для тех, кто любит дурачить простачков. Это явление варьируется от мошеннических сайтов до бесконечных фальшивых теорий, высосанных их пальца или из предположения об ARG.
Фанаты продолжают настойчиво верить в то, что это именно ARG, и виной тому сама Valve, которая вовсю использовала этот прием для раскрутки Portal 2 и двух апдейтов к TF2. Люди начали принимать за улику любую, даже самую незначительную деталь, и в конце концов это надоело даже тем, кто работает в самой Valve – а если точнее, сценаристу компании Чету Фалицеку (Chet Faliszek), который прямо написал следующее:
Остановило ли это несущийся на всех парах поезд, битком набитый улюлюкающими конспирологами и очковтирателями? Ничто не может его остановить. Потребность веры в HL3 настолько сильна, что с ней не справится ни один аргумент или довод, даже самый убедительный и объективный. Любое телодвижение Valve будет разбираться по кусочкам в поисках улик, и компании нужно смириться с этим. На одной их фотографий, заснятых во время визита в офис Valve и позже опубликованных на reddit, засветился монитор разработчика. Снимок был тут же растерзан на части и проанализирован – как оказалось, Valve работает над Left4Dead 3 и движком Source 2. Насчет нового движка уже ходили какие-то слухи, и это одно из самых правдоподобных объяснений для затянувшейся разработки HL3 – Source 2 станет третьим крупным игровым движком студии. А первые два были запущены вместе с Half-Life (GoldSRC) и Half-Life 2 (Source) – в качестве наглядной демонстрации качества ПО. Или, как сказал сам Гейб Ньюэлл в прошлом году:
Ха-ха, Half-Life 3 подтвержден! Вот ты и пригодилась, бритва Оккама. Но, возможно, важнее движка будет Steam или, если быть точнее, то, как Valve благодаря Half-Life 2 превратилась из игровой компании в игро-сервисную компанию. Поначалу Half-Life 2 продавался исключительно через Steam и мгновенно популяризовал те принципы, которые с тех пор фактически стали стандартами для PC-гейминга – автоматическое обновление и цифровой магазин, который всегда находится в режиме онлайн. Будучи выдающимся игровым разработчиком, Valve трансформировалась в некое подобие «платформодержателя», эдакого великодушного привратника. Но тем не менее, все равно привратника. И это сделало частную компанию космически, вселенски богатой.
Часть этого богатства – лицензионные платежи, но кроме того, Valve по-новому подошла к монетизации своих собственных игр. Взять, к примеру, изумительную Team Fortress 2, которая спустя несколько лет после релиза переключилась на F2P. Результат – преданное комьюнити отблагодарило разработчиков невероятным скачком в прибыли.
Эта «Манн-кономика» почти целиком построена вокруг продажи виртуальных шляп. И ввиду этого Dota 2, новая игра Valve, с самого начала распространялась по модели F2P, и вне всяких сомнений, доказала свою прибыльность
А это важно, поскольку фанаты Half-Life начали беспокоиться
[править] Экипировка
Униформа
Униформа Гражданской обороны выполнена в белых, серых, чёрных и тёмно-зелёных цветах.
Сотрудники ГО носят белую маску-шлем со встроенным вокодером, фильтром воздуха и рацией. Поверх тактического свитера-куртки серого цвета надет лёгкий бронежилет, пояс и перчатки. Тёмно-зелёные брюки с белыми лампасами заправлены в сапоги. На правой руке находится тёмно-зелёная повязка с надписью «c17:i4»; надпись «С17» можно увидеть и на задней части воротника.
Вооружение и техника
На вооружении Гражданской обороны находятся:
- Электродубинка — дубинка-шокер;
- 9-мм пистолет — аналог пистолета HK USP Match в реальности;
- Автомат — аналог пистолета-пулемёта HK MP7 в реальности;
- Colt Python — револьвер калибра .357 Magnum (встречается на блокпосте ГО, но сотрудниками не используется);
- Сигнальный пистолет;
- Осколочная граната — аналог MK3A2 в реальности (на блокпостах ГО можно встретить ящики с гранатами, однако сотрудниками они не применяются);
- Станковый пулемёт;
- Мэнхэк — небольшой летающий робот с лезвиями, предназначенный для зачистки закрытых помещений.
Сотрудники ГО могут передвигаться как пешком, так и на бронетранспортёрах и транспортниках — бронированных летающих синтетах. Также сотрудникам оказывается воздушная поддержка вертолётами-охотниками, вероятно, являющимися прототипами RAH-66 «Команч» в реальности.
Часто сотрудника ГО можно встретить в сопровождении сканера — патрульного дрона с прожектором и фото- видеокамерой.
Карьера и бизнес
Создание компьютерного оборудования увлекло молодого сотрудника, он вошел в число разработчиков первых трех версий «Windows». Вскоре Гейб в числе первых акционеров «Майкрософта» увеличил состояние до нескольких миллионов, что в дальнейшем повлияло на его карьеру. Помимо программного оборудования, Ньюэлл заинтересовался разработкой игровых приставок. На примере успеха «Doom» и «Super Mario 64» он убедился в прибыльности этого направления бизнеса.
Гейб Ньюэлл разработал первые версии «Windows»
Через тринадцать лет работы в «Microsoft» в биографии молодого программиста произошли изменения: вместе с другом и коллегой Майком Харрингтоном Гейб решил создать собственную компанию по производству компьютерных игр. Произошло это после ухода сотрудника «Майкрософта» Майкла Эбрэша в «id Software», фирму, которая начала производить игровую приставку «Quake».
В 1996 году появляется компания под названием «Valve», первым проектом которой становится платформа «Half-Life». Она создавалась на личные сбережения основателей Ньюэлла и Харрингтона. Игра, действие которой происходит в секретных лабораториях ЦРУ, сразу же нашла своего геймера: в первые месяцы было реализовано 2 млн экземпляров игры.
Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон — основатели компании «Valve»
Правила поведения сотрудников внутри компании «Valve» с первых дней отличались демократичностью. В отличие от устава в «Microsoft», который славился корпоративной строгостью, Гейб с напарником решил создать структуру производства, лишенную отделов, начальников, менеджеров и управляющих. В «Valve» сотрудникам разрешается тратить рабочее время на личные нужды, посещение кафе, тренажерных залов и спа-салонов. Модель управления показала свою эффективность – капитализация компании в скором времени превысила $ 1 млрд и продолжила расти.
Через два года после первого успеха, в процессе создания модификации «Half-Life-2», Майк Харрингтон покидает компанию, и Ньюэлл выкупает акции напарника. Параллельно с усовершенствованием уже знаменитой платформы Гейб начинает работу над «Steam», который со временем стал одним из самых популярных компьютерных игровых серверов.
Гейб Ньюэлл разработал игровой сервер «Steam»
Секрет успеха талантливого разработчика заключается в том, что он сам становится большим поклонником игр и все эти годы продолжает с увлечением играть в них. Программист уверен, что создание приставок сродни искусству. Гейб азартно сражается на онлайн-сервере «World of Warcraft». Любимыми играми Ньюэлла до сих пор остаются «Super Mario 64», «Doom», «Dota 2» и «Star Trek», а любимым героем он считает Шпиона «Team Fortress 2».
Тактика создания популярных шутеров, таких как «Counter-Strike», основана на правильном подборе кадров. Гейб приглашает для работы в компанию «Valve» неизвестных, но талантливых молодых компьютерщиков. Под брендом «Half-Life» появились две программы – «Counter-Strike» и «Team Fortress Classic», а также мегапопулярные видеоигры «Portal» и «Left 4 Dead», которые вышли на протяжении следующих 10 лет.
Гейб Ньюэлл придумал «Half-Life»
В компании сложилась легенда о магии цифры «3». Произошло это после того, как программы по подготовке своих третьих версий так и не доходили до даты выпуска. Например, платформа «Half-Life 3» после многих лет подготовки так и не увидела свет. Поэтому для 4 версии знаменитой игры криэйторы решили поменять концепцию и даже ввести нового главного героя – сына ученого Фримена.
Благодаря правильной политике внутри команды в 2010 году Гейб Ньюэлл попадает в список «Форбс» как один из самых знаменитых компьютерщиков мира. По статистическим данным, к 2012 году капитализация активов компании «Valve» насчитывала $ 2,5 млрд, причем процент прибыли на каждого из 400 программистов фирмы был больше по сравнению с другими разработчиками, такими как «Google» и «Apple».
Американский программист, миллиардер Гейб Ньюэлл
Состояние владельца фирмы приравнивалось к $ 1,3 млрд. Гейб, как и его бывший начальник Билл Гейтс, стал одним из самых богатых людей планеты, которые сделали бизнес, не имея полного высшего образования. На конец 2017 года состояние программиста достигло отметки $ 5,5 млрд, что позволило предпринимателю войти в список 100 самых богатых людей США по версии журнала Forbes.
Рост популярности среди геймеров Гейба Ньюэлла зависел от его открытого общения с пользователями. Владелец игрового концерна сам переписывается с форумчанами сайта «Steam», создает темы для обсуждения и всегда отвечает на письма.
2012: «Операция «Монтировка» и новости об Episode Four
2012 год начался с фанатской акции «Операция «Монтировка» (Operation Crowbar). Фанаты призвали всех желающих покупать на Amazon дешевые ломики и отсылать их в офис Valve по почте. Конечно, отчаянные времена требуют отчаянных мер, но, как сказал один из участников группы «Call for Communication», «В нашей петиции и то больше смысла, чем в этом дерьме с монтировками».
Valve на шутку с монтировками не отреагировала, зато рассказала про отмену Episode Four. Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил, что отмененный эпизод назывался «Return to Ravenholm», и с 2006-го по 2009 год его разрабатывала для Valve студия Arkane. Основная причина отмены — вторичность игры (та же локация — Рэйвенхольм, те же монстры — зомби и хедкрабы).
В начале февраля участники группы A Call for Communication организовали «A Red Letter Day», сеанс одновременной групповой игры в Half-Life 2. Благодаря усилиям 13 тысяч игроков HL2 поднялась на 11 место в топе Steam. Valve, как обычно, промолчали.
В апреле Гейб Ньюэлл пошутил, отвечая на вопрос о дате выхода Ricochet 2 (это мультиплеерная модификация для оригинальной HL, которая никогда не пользовалась особой популярностью и к которой не собирались выпускать сиквел — вопрос явно был издевательским). Ньюэлл быстро раскусил издевку и заявил, что «в случае с Ricochet 2 мы столкнулись с проблемой, когда сначала создаешь в голове далеко идущие планы, а в процессе разработки все кардинально меняешь».
В июне шутки продолжились: Гейб Ньюэл снялся в ролике о том, как он кует монтировку
Под конец июня в сети обнаружились концепт-арты, на которых были изображены Аликс Вэнс с измененным дизайном, обломки вертолета Сопротивления в арктических льдах, новые персонажи и даже переделанный облик Пограничного мира Зен, который последний раз можно было увидеть лишь в оригинальной Half-Life. Все эскизы оказались работами художницы Андреа Виклунд, которая работала в Valve с 2006 года и загрузила концепты в свой веб-альбом на сайте Picasa еще в 2008-м. Valve подлинность картинок подтверждать не стали, но альбом с ними удалили на следующий же день.
В августе Half-Life 3, стабильно пропускавшая все игровые выставки с самого момента анонса, вдруг появилась на официальном сайте Gamescom в списке ожидаемых анонсов. Игроки затаили дыхание, но вскоре представители выставки сообщили об ошибке и убрали игру из списка. Позже выяснилось, что Valve сначала добавили игру в список, но затем потребовали убрать.
Фримен в мире Зен
В сентябре французский сайт Journal du gamer опубликовал информацию, якобы полученную от близкого к Valve анонимного источника. По его словам, в HL3 начали добавлять ролевые элементы: открытый мир, квесты, неигровых персонажей. Из-за периодических изменений игру то замораживают, то вновь возрождают, поэтому разработка выглядит хаотичной. Valve эту новость не комментировали.
27 сентября Эшли Джонсон, ставшая впоследствии известной по роли Элли в The Last of Us , поместила в своем Твиттере фотографию актрисы Мэрл Дэндридж, облаченной в костюм для захвата движений, и приписала «Аликс Вэнс». Мэрл действительно озвучивала спутницу Гордона Фримена в Half-Life 2 и обоих эпизодах, и многие поверили, что разработка HL3 в разгаре. Вскоре Эшлипризналась, что это была шутка.
2009: петиция и новый персонаж
1 июня Valve на E3 представили Left 4 Dead 2 . Фанаты Half-Life тут же создали в Steam петицию «Message to Valve» («Обращение к Valve»). Они требовали налаживания контакта между компанией и огромной фанатской базой, а также настаивали на получении свежей информации о разработке игры. В августовскомвыпуске аудиоподкаста Steamcast Гейб Ньюэлл заявил, что если бы была информация, которой можно поделиться, Valve обязательно бы это сделали.
Чуть позже в августе Ньюэлл встречался с небольшой группой людей с нарушениями слуха. Так выяснилось, что разработчики планируют добавить в Episode Three язык жестов и слабослышащего персонажа, который, по задумке, был бойцом Сопротивления и в которого одно время была влюблена Аликс Вэнс.
2011: новые утечки и пикет у офиса Valve
В марте 2011 года на форуме NeoGAF были выложены шесть концепт-артов художника Electronic Arts Рэнди Хамфриса. Изображения были найдены в портфолио художника на сайте Coroflot, где были опубликованы еще в июне 2010-го. Рэнди пометил их как «half-life concept — canceled project». Затем он сам же удалил их из своего резюме. А так как на тот момент художник работал в Electronic Arts уже шесть лет, можно предположить, что EA занималась одним из будущих эпизодов Half-Life 2.
Позже в мае в интервью журналу Develop Ньюэлл озвучил весьма важное заявление: Valve отказалась от эпизодической модели вскоре после релиза Episode Two . В компании решили больше не делать игры кусками, а концентрироваться на поддержке одного проекта
Эти слова впервые породили толки о том, что Episode Three в будущем будет уже никаким не эпизодом, а полноценной Half-Life 3.
Вскоре вышел SDK для Portal 2 , в котором фанаты откопали несколько файлов, предположительно связанных с третьей частью игры. В их числе было пять файлов с приставкой «magnuss», которые с высокой вероятностью относились к модели персонажа Арне Магнуссона из второго эпизода. Так и осталось неясным, были ли это старые наработки, которые исключили из Episode Two, или они предназначались для будущей игры.
В августе трое канадских парней устроили маленький пикет перед штаб-квартирой Valve в Белвью в штате Вашингтон. Из пустой картонной коробки они наделали табличек с лозунгами вроде «Canada 4 the release of Half-Life 3» и уселись прямо напротив офиса компании. Гейб спустился к «протестующим», сфотографировался вместе с ними, устроил им тур по офису, но в зону разработки не допустил и на прямой вопрос о Half-Life 3 не ответил.
В сентябре вьетнамский тестер Dota 2 слил в интернет рабочий бета-клиент игры. Его тут же распотрошили на файлы, и в одном из них были найдены строки с названиями оружия — Icegun, Flamethrower и неким Weaponizer, способным уничтожать бетон, металл и жидкости. Сценарист Valve Чет Фализжек заявил, что это абсолютно ничего не значащие куски кода.
Той же осенью в сети появилась фотография якобы сотрудника Valve, одетого в футболку с логотипом Half-Life 3. Сценарист Марк Лэйдлоу подтвердилсуществование футболки, но конкретизировать что-либо отказался. Этот случай побудил одного из фанатов нарисовать иконки достижений грядущей игры, которые он якобы нашел на сайте Steam. Отчаянные умы принялись на основе этих картинок «угадывать» сюжет игры, не сумев раскусить в них явную «липу».
В конце года петиция, запущенная игроками в 2009 году, получила свою группу в Steam — A Call for Communication (Half-Life). К февралю 2012-го было собрано 1600 подписей и более 50 тысяч участников.
Какие есть причины?
В первую очередь, когда начинаешь думать о разработке, то в голову приходит две детали: деньги и разработчики. Вроде бы идея у разработчиков есть и будет, денег у Valve должно хватить на любую современную игру. В чем же дело? Не будем зацикливаться на деньгах. Перейдем к разработчикам. Но и тут для денег место найдется.
Деньги всё не решают, а разработчик разработчику рознь
Если к программисту, дизайнеру, сценаристу и лвл-дизайнеру придет Valve с деньгами и скажет: «делайте Half Life 3, вот вам гора денег», то кто-то может не увидеть горы, а кто-то может не захотеть работать с тем, у кого такая гора денег уже есть. Люди могут не ладить. Люди могут отказываться работать. Кому-то, возможно, не нравятся условия разработки игры. В общем, корневая причина может быть в людях, и это очень-очень возможно.
Сценарист Half Life
Есть информация, что Марк Лэйдлоу ушел из Valve, а на его место более достойного сценариста не нашли. Другие участники коллектива могли отказаться работать без Марка.
Готовили под специальную приставку
В оригинал мы играли на PC. Но Steam, до выпуска Steam Deck, уже пытались сделать свою «консоль». Есть слух, что выход третьего Фримена должен был состояться с моментом официального релиза супер-консоли. Только вот это два крупных события, к которым нужно готовиться по-крупному.
Valve не хотят делать игру, потому что деньги
Именно потому что деньги. Потому что есть CS:GO, которая приносит прибыль. Есть Dota 2. Есть комиссии с продаж. Valve, который создал Steam, очень вырос за счет удобства площадки, за счет хороших цен, скидок, возможностей создавать группы… В общем, от идеи игр отошли уже очень давно, и если что-то разрабатывается, то этому не придают такого большого значения. Steam стал дистрибьютором, в то время как Valve стали владельцами Steam.
Steam
А зачем?
В защиту разработчиков можно сказать, что смысла делать третью часть уже нет. Посудите сами:
- Это долго.
- Это дорого.
- Есть шанс, что всё прогорит.
- Лучше сконцентрироваться на других проектах, где пользователи постоянно ждут обновления контента.
Да, сделать игру только ради ожидающих фанатов — это очень благородно, но вот сделать эту игру качественной… Такой, чтобы о ней говорил весь мир (а иначе, зачем вообще делать?) — вот это сложно.
Всегда есть риск, что всё пойдет насмарку
Справедливости ради можно сказать, что Valve точно не потеряет своих денег, даже если Half Life 3 выйдет не очень удачной. Фанаты отдадут дань уважения проекту, даже если там будет 5 часов геймплея и не очень новые механики. Вопрос денег вряд ли стоит остро, а вот вопрос репутации всё-таки стоит.
- Dota 2 стала игрой с мировым именем.
- CS 1.6 и CS:GO стали играми с мировым именем.
- Left 4 Dead, Portal и Team Fortress 2 тоже стали проектами, которые очень долго держали аудиторию.
После 2013 года Valve старались делать игры, но получались только дополнительные к уже существующим. В итоге, как им поступить с Half Life 3?
Что говорят внутри компании Valve?
Стоит обратить внимание на информацию, которую рассекретили после 2019 года. Конкретно: после анонса Half-Life Alyx
Эта первая игра в серии за последние 13 лет. Сразу после релиза Робин Уокер, дизайнер в Valve, дал несколько ответов относительно Half-Life 3. Можно сократить и получится:
- Компания не готова выпускать игру, которая будет сделана по принципу Half-Life 2.
- В прошлых частях были скомпонованы все возможности как студии, так и мира технологий в принципе. Сейчас всё слишком быстро развивается, поэтому вряд ли чем-то можно удивить игроков сиюминутно.
То есть, об игре думали. Этим заморачивались, но вот основная причина, по которой разработчики не хотят заниматься конкретно третьим эпизодом — это фактическая невозможность сделать первоклассный проект, который будет удовлетворять конечного пользователя.
Личная жизнь
Личная жизнь предпринимателя сложилась счастливо. Гейб Ньюэлл уже более 30 лет женат на Лизе Ньюэлл. В его семье воспитываются двое детей. Сейчас владелец «Valve» вместе с женой и сыновьями живет недалеко от пляжа Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Гейб Ньюэлл не пользуется социальными сетями, фото программиста в «Инстаграме» появляются на страницах фанатов компьютерных игр.
Миллиардер Гейб Ньюэлл
Гейб Ньюэлл отличается энергичным жизнелюбивым характером, который позволил ему преодолеть тяжелый недуг. В начале 2000-х программист пережил опасную болезнь под названием «дистрофия Фукса», которая могла лишить его зрения. В 45 лет программисту была сделана операция на глазах, которая позволила ему видеть как прежде. Хирургическое вмешательство было проведено успешно, и диагноз – побежден. Состояние здоровья Гейба после операции не вызывает опасений.
Основатель компании «Valve» Гейб Ньюэлл
Гейб увлекается коллекционированием холодного оружия. Владелец компании «Valve» разместил часть образцов в своем офисе. Программисту принадлежат 600 клинков, среди которых японские мечи вакидзаси, трезубцы-сай и резные ножи. Ради хобби Ньюэлл оборудовал в доме мастерскую, где сам занимается ковкой клинков. А еще у программиста есть необычное увлечение – Гейб млеет при виде кадров анимационного сериала для детей «My Little Pony». В список хобби программиста входит мотоспорт.
Доход Гейба Ньюэлла позволяет ему выделять средства на благотворительность. При участии программиста проходит благотворительный чемпионат The Heart of Racing. Гейб также поддерживает клинику по борьбе с детскими заболеваниями сердца в Сиэтле. Одно время средства миллиардер жертвовал и на нужды Американского союза защиты гражданских свобод.
Программист Гейб Ньюэлл
На сервере «Яндекс» в начале декабря 2016 года появилась информация о том, что создатель «Valve» Гейб Ньюэлл безвременно скончался. Но на официальных сайтах компании, а также на других новостных ресурсах о смерти директора ничего не было известно. Программисты полагают, что такая новость стала результатом ошибки компьютерной системы. Через несколько дней после появления некролога в открытом доступе ложные записи были удалены.
Гейб Ньюэлл спокойно отнесся к сбою в программе поисковика и даже не засудил «Яндекс» за эту ошибку.
Может ли выйти третий эпизод Half-Life?
Этот заголовок относится исключительно к нашим предположениям. Выделим основные причины, по которой игра может выйти:
- Её ждут. Если посмотреть на фанатов старых игр (именно старых игр, в которых основной упор делали на сюжет, графику, технологии, возможности и прочее), то любой потенциальный покупатель будет рад увидеть в новинках Half-Life 3.
- Она может получиться достойной. Если бросить все силы на удовлетворение желания поклонников серии, то это может быть первоклассная игра, которая сотрясет игровую индустрию. По крайней мере, это представляется возможным.
- Даже если проект получится не таким шедевральным, то к этому получится отнестись с пониманием. Сегодня редко выходят игры, которые захватывают на сотню часов, удовлетворяют по сюжету и графике… Да ещё и так, чтобы не «прикопаться».
А вот причины, по которым игра никогда не выйдет:
- Пропасть поколений увеличивается. Далеко не все геймеры помнят про Half-Life. Да и жанр одиночных игр постепенно уходит на задний план, несмотря на сегодняшние возможности. Делать подобный проект рискованно.
- Будет принято решение не заниматься проектом. Об этом мы вряд ли узнаем в ближайшее время. Если в течение 5-10 лет ничего не будет сказано, то, вероятнее всего, от проекта отказались по другим причинам.
- Нет ни сценария, ни разработчиков, ни возможностей, ни времени. Описывать не будем. Выше причины сообщают куда больше.
Гейб Ньюэлл стал комментатором в Dota 2
Голос человека, которого чуть ли не боготворят все PC-геймеры, будет сопровождать вас в Dota 2, если вы приобретёте боевой пропуск The International 2018. Valve решила проявить фантазию и попросила своего босса, Гейба Ньюэлла, стать новым комментатором боевых действий в Dota 2.
Так, пытаясь озвучить фразу «Тройное убийство», Гэйб Ньюэлл запнулся и начал переспрашивать руководителей озвучки, мол, «Как это?» и «То есть, вы убили больше двух, но меньше четырёх?». Самое забавное — Гейб Ньюэлл в курсе того, что в игровом сообществе ходят легенды о неспособности Valve считать до трёх. В итоге все устали и сошлись во мнении, что технически «Больше двух, но меньше четырёх» это правильно.
Голос человека, которого чуть ли не боготворят все PC-геймеры, будет сопровождать вас в Dota 2, если вы приобретёте боевой пропуск The International 2018. Valve решила проявить фантазию и попросила своего босса, Гейба Ньюэлла, стать новым комментатором боевых действий в Dota 2.
Так, пытаясь озвучить фразу «Тройное убийство», Гэйб Ньюэлл запнулся и начал переспрашивать руководителей озвучки, мол, «Как это?» и «То есть, вы убили больше двух, но меньше четырёх?». Самое забавное — Гейб Ньюэлл в курсе того, что в игровом сообществе ходят легенды о неспособности Valve считать до трёх. В итоге все устали и сошлись во мнении, что технически «Больше двух, но меньше четырёх» это правильно.
Ещё новости
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники… за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон…
27.08.2022 Российское приложение определит депрессию у человека по его манере говорить
Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског…
27.08.2022 В океане обнаружены колоссальные залежи сахара, о существовании которых не знали даже эксперты
Это означает, что концентрация сахара на морском дне примерно в 80 раз выше, чем в обычной почве. Сахар поступает в виде сахарозы (основного ингредиента сахара, используемого на кухне), и высвобождает…
26.08.2022 Флагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9
Последним флагманом компании с плоским экраном был Xiaomi Mi 9. По данным инсайдера, известного под ником Digital Chat Station, будущий флагман Xiaomi — Xiaomi 13 — получит плоский экран. …
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер…
2015: будни Гордона Фримена
В феврале в интернете появился ролик Half-Life 3: Anannounced, проливающий свет на нелегкие будни Гордона Фримена
На мартовской конференции GDC был анонсирован движок Source 2, а компания HTC показывала очки виртуальной реальности Vive, разработанные совместно с Valve. Представительница HTC Шер Ванг на вопрос «Будет ли Half-Life поддерживать VR-шлем?» ответила, что в компании работают над этим. Она не уточнила, о чем идет речь — о третьей части игры или переиздании одного из прошлых хитов серии для виртуальной реальности. Правда, на следующий же день Ванг поспешила назвать свои слова оговоркой, заявив, что HTC работает с Valve над играми для виртуальной реальности, но необязательно над Half-Life.
В конце апреля создатель Deus Ex Уоррен Спектор раскрыл больше информации о своей работе над одним из эпизодов Half-Life 2. По его словам, в 2005 году Спектору предложили поработать сразу над двумя проектами: Disney — над Epic Mickey , а Valve — над новым эпизодом. Геймдизайнер с командой должны были заполнить один из пробелов в сюжетной линии Half-Life 2, и в процессе разработали новое оружие — Магнитную пушку. По словам Спектора, способы ее применения отличались от всего, что сделала Valve, и даже сегодня эти идеи смотрелись бы круто.
Насколько круто, мы уже вряд ли узнаем, потому что Уоррен в итоге сделал выбор в пользу Disney, так и не закончив работу с Valve
В октябре в обновлении для Dota 2 были найдены файлы «hl3.txt», «ai_basenpc.txt» и «rpg.txt», что можно считать косвенным подтверждением слухов с французского сайта «Journal du gamer» трехлетней давности о ролевых элементах и открытом мире в Half-Life 3.
В начале декабря появились новости и о Episode Four. В портфолио художника Starbreeze Роберта Вилински, который в 2007-2008 годах работал в Arkane,нашлись 11 скриншотов отмененного эпизода. Альбом с картинками вскоре был удален, однако скриншоты быстро разошлись по интернету.
Новый Рэйвенхольм
Последней новостью 2015-го стало появление Half-Life 3 в базе данных SteamDB 8 декабря. Однако фанаты радовались недолго. Вскоре выяснилось, что Valve резервируют только ID-номера с 1 до 1000. HL3 с пятизначным ID, написанная без дефиса в названии, была подделкой.
НОВОСТИ
В Китае представлен перспективный «Москвич»? На автосалоне в Чэнду дебютировал 7-местный кроссовер Sehol X8 Plus за 14 500 долларовВ океане обнаружены колоссальные залежи сахара, о существовании которых не знали даже экспертыВласти Италии обратились к экстрасенсу, чтобы тот спас всех от засухиРоссийское приложение определит депрессию у человека по его манере говоритьЭто точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники… за 10 долларовВидео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескороФлагман Xiaomi возвращается к истокам. Xiaomi 13 получит плоский экран впервые с момента выпуска Xiaomi Mi 9Все новости
«Без комментариев!» — сотрудники Valve не шли навстречу
Игр известной среди геймеров студии Valve, которые сравнятся по популярности с Half-Life — единицы. К числу таких относят Dota и Counter-Strike. Но продолжить список дальше не получится. Именно поэтому узнать о судьбе продолжения истории Гордона Фримена дорогого стоит.
Но Эндрю сразу уткнулся в закрытые двери.
«Без комментариев»
«Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и семье в Valve было бы неправильно сказать что-то по этому поводу. Извини»
«Вы охотитесь на единорогов, Райнер»
C уверенностью в результате Райнер отправил пару-тройку десятков электронных писем действительным и бывшим сотрудникам Valve. И в ответ на просьбу поделиться информацией по поводу судьбы Half-Life 3 журналиста засыпали подобными фразами.
Эндрю отложил усилия, но в начале 2015 года повторил попытку, изменив получателей. И в ответ — вновь ничего толкового.
А уже через месяцы журналист получил письмо, в теме которого промелькнуло — Half-Life 3. Нашелся источник для материала. Им оказался бывший сотрудник Valve, который пожелал остаться анонимным.
Идея запуска интервью с непроверенной информацией убивала меня (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики). Но я доверился этому источнику, и сказанное походило на правду.
Но даже с личным подтверждением рекомендую воспринимать это с долей скепсиса, пока другие сотрудники Valve не выйдут вперед и скажут: «Да, это правда» или «Это одна часть правды. А вот вся».
(Эндрю Райнер)
Аноним предложил Райнеру встретиться и поговорить по поводу триквела игры, который так и не увидел свет.
[править] Ссылки
- Half-Life Wiki — Civil Protection.(англ.)
- Энциклопедия Half-Life — Гражданская оборона.(рус.)
- Half-life Inside — Противники: Альянс.(рус.)
Вселенная Half-Life |
|
---|---|
Half-Life | и дополнения Opposing Force •
Blue Shift • Decay • переиздание Half-Life: Source (и Half-Life Deathmatch: Source) • Uplink
|
Half-Life 2 | и продолжения Episode One •
Episode Two • Episode Three • сетевая Half-Life 2: Deathmatch • Lost Coast
|
Другие игры |
Half-Life: Alyx • Half-Life 2: Survivor • Return to Ravenholm (отменена) • Codename: Gordon (неофициальная)
|
Сборники (все) |
Half-Life 1 Anthology • The Orange Box
|
Персонажи |
Гордон Фримен • Аликс Вэнс • G-Man • Барни Калхаун • Адриан Шепард • Пёс
|
Противники и союзники |
Альянс • Вортигонты • Обитатели Зена • Раса X • Хедкраб • Организации серии игр Half-Life
|
Локации (все) |
Чёрная Меза • Зен
|
Связанное |
Гравитационная пушка • Гражданская оборона • Серия Portal |