Лучшие российские разработчики игр

Кагемаса Кодзуки, Konami

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Так ли все плохо

Несмотря на некоторую стигматизацию сообщества и ограниченную покупательскую способность большей части населения страны, российский игровой рынок до 2022 года рос. По данным MY.GAMES, в 2021 году объем отечественного рынка видеоигр в 2021 году достиг 177,4 миллиарда рублей.

Однако реальная цифра может превышать эту в два раза, считает Директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия» Михаил Пименов. В разговоре с нашей редакцией он отметил, что несмотря на проблемы с зарубежными площадками российские разработчики смогут продвигать свои продукты в отечественных магазинах приложений – RuStore и NashStore уже запустили.

История нива

Nival была основана в 1996 году как разработчик автономных игр для ПК. В 2005 году компания начала самостоятельно издавать игры.

В 2006 году Орловский создал дочернюю компанию Nival под названием Nival Online и привлек 20 миллионов долларов США от Digital Sky Technologies (DST), чтобы сосредоточиться на разработке и публикации онлайн-игр. В 2008 году Nival Online была объединена с Astrum, а в 2009 году продана Mail.ru под названием Astrum Nival для интеграции в игровое подразделение Mail.ru. Эта группа разработчиков игр внутри Mail.ru до сих пор называется командой Аллоды после Аллоды Онлайн .

В 2010 году Digital Sky Technologies и 1С инвестировали 5 миллионов долларов США в приобретение миноритарного пакета акций Nival.

В 2013 году Nival привлекла 6 млн долларов США в рамках раунда финансирования серии A, проводимого Almaz Capital. Деньги будут использованы для глобальной экспансии.

Юмор и творчество

После переезда в столицу Якутии будущий комик пробовал себя в разных сферах деятельности и в итоге основал «Северный Stand Up клуб», где продолжал тренироваться выступать перед публикой.

В 2018-м начался новый этап в биографии Орлова: юморист перебрался в Москву. Это решение было верным, потому что карьера комика быстро пошла в гору. В том же году он принял участие стендап-фестивале «Панчлайн», его сольный концерт был признан лучшим на шоу. Талант юмориста заметили, и вскоре он стал резидентом Stand-Up Club #1.

Появление Сергея Орлова на передаче «Вечерний Ургант» в 2019-м увеличило его популярность. Летом того же года Сергей стал участником шоу «22 комика» на канале ТНТ4.

Американ МакГи – геймдизайнер

Кто он: гений, потерявший возможности

Творческая способность: работать посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирном, консультантом в музыкальном магазине, а потом взять и стать креативным директором в ЕА

Заслуга: В этой могучей компании Американ проработал 5 лет. Программирование он освоил еще не закончив школу, а потом прыгал по профессиям пока не стал соседом еще одного будущего отца индустрии Джона Кармака, который устроил его поддерживать idSoftware, а через год Американ сидел в кресле директора и из под его руки выходили самые темные и страшные уровни DOOM, Quake, Quake 2. Задав стандарт страха, он создал прекрасную и страшную American McGee’s Alice, а также ее сиквел.

Себастьян Кнутссон, Candy Crush

Какой бы маленькой и простой не казалась игра Candy Crush, она велика во всех остальных отношениях. В настоящее время в ней около 4000 уровней, и ее скачали более 2 млрд раз.

В Candy Crush можно играть бесплатно. Однако многие игроманы регулярно тратят средства на приобретение дополнительных возможностей, принося таким образом компании дополнительную прибыль. Руководители King, в том числе главный креативный директор Себастьян Кнутссон, являются миллионерами.

Состояние Кнутссона оценивается примерно в 396 млн долларов. Он отвечает за добавление новых уровней. Удивительно, но изначально мужчина считал Candy Crush временным увлечением.

Список из 10 известных лидеров в истории

1. Генри Форд 

Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Совместная работа — это успех.Пионер Model T выпустил больше, чем просто двигатель. Но, благодаря своей сборочной линии Model T, стал более эффективным средством работы. Такой подход к производству снизил стоимость материалов и конечного продукта, что изменило доступность американского автомобиля и окружающий его мир; изменение курса истории действительно окупается.

2. Стив Джобс известный лидер в истории.

Это была одна из моих мантр — сосредоточенность и простота. Простое может быть сложнее, чем сложное. Вы должны усердно работать, чтобы очистить свое мышление, чтобы сделать его простым.

Он не изобрел колесо, но он, конечно, изобрел его – компьютер. То есть — чтобы стать более доступным и захватывающим для всего мира. Известный лидер в истории Стив Джобс, культовое лицо Apple Inc. Это имя, известное миллионам людей.

Вы изучаете краткую биографию известных лидеров и кратко об их лидерстве

3. Мадам Си Джей Уокер

Я получила свое начало, давая себе начало.Самые блестящие и известные лидеры в истории находят незаслуженный уголок рынка и обслуживают его. Никто не иллюстрирует это лучше, чем мадам Си Джей Уокер. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Уокер разработала средства по уходу за волосами. Которые непосредственно нацелены на демографические потребности, которые часто упускают из виду американские косметические компании. Афро-американские женщины.Ее бизнес взлетел, и она быстро стала одной из самых успешных американских деловых женщин в истории.

4. Известный лидер и кратко о его жизни Джон Д. Рокфеллер

Единственность цели — одна из главных основ успеха в жизни, независимо от того, что может быть целью.Чтобы стать первым американским миллиардером, нужны серьезные деловые навыки. Джон Д. Рокфеллер известный лидер в истории. Он строил и управлял американской нефтяной экономикой девятнадцатого столетия.

Благодаря чему путешествия и транзит американцам обходились дешевле, чем когда-либо прежде. Standard Oil также удалось сформировать американские законы и отношение общественности к монополиям.

5. П.Т.Барнум

Фортуна всегда благоволит смелым и никогда не помогает человеку, который не помогает себе сам.Успех П.Т. Барнума не был случайностью. Этот шоумен и основатель Barnum & Bailey Circus покорил американцев захватывающим, фантастическим и самым неожиданным представлением. Он стал известен как «Шекспир рекламы». Поскольку его умение продвигать свой бизнес с помощью зловещего языка не имело аналогов.

Детство и юность

Будущий комик Сергей Орлов появился на свет 23 июня 1993 года в Якутии, в поселке Депутатском, и был назвал в честь отца. Сергей Орлов — старший прожил яркую, но очень короткую жизнь: в 1996 году он умер в возрасте 22 лет, став жертвой эпохи героинового шика. Сереже тогда было всего 3 года. Мама мальчика снова вышла замуж — за свою школьную любовь. В этом браке родилась младшая сестра будущего стендапера. Отчим полюбил Сережу и воспитывал как родного сына.

В глухой якутской деревне в нулевых у молодежи было два пути — спорт или тюрьма. Орлов сумел выбрать третью дорогу, которая привела его к популярности. Он рос творческим ребенком — в школе читал рэп под псевдонимом Trukach. Первые неуверенные шаги на сцене Сергей сделал на сцене местного Дворца культуры «Металлург». Музыкальный педагог стала первым взрослым человеком в жизни Орлова, кто отнесся к подростку на равных. Она стала для Сергея духовным наставником, именно к ней мальчик всегда шел за советом.

В старших классах парень увлекся стендапом и записал первый сольный концерт. Выступления на открытых микрофонах помогали Орлову оттачивать комедийный талант.

Игры начали приносить доход братьям еще в университете

По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде. Преподаватель по программированию познакомил его с условно-бесплатной моделью распространения программ Shareware – пользователь получал версию продукта, ограниченную по времени или количеству уровней. Если вы хотели играть в нее дальше – нужно было заплатить. За летние каникулы братья написали свою первую игру, которая приносила им около 90 долларов в месяц.

Дмитрий (слева) и Игорь Бухманы

Следующие 4 года Бухманы работали из дома родителей, параллельно заканчивая обучение в вологодском педуниверситете. В 2004 они зарегистрировали фирму Playrix и начали нанимать сотрудников для работы над новыми проектами: «Мы о своем деле даже не мечтали никогда. Но когда я закончил университет, то наш доход был уже несколько тысяч долларов в месяц. Зарплату выше, чем $300–400, нам бы тогда никто не предложил. Так что выбирать не пришлось». 

Компания занялась казуальными играми — они не требуют от игрока большого количества времени, имеют 2-3 простые механики и начать играть в них может любой. Отличительные черты игр Playrix – мультяшная графика, стандартные механики «три в ряд» или «тайм менеджмент», где игрок должен распределять ресурсы в соответствии с задачами на уровне, и простой сюжет, связывающий миссии между собой.

«Целевая аудитория — женщины от 35 лет. И мы работали именно на эту аудиторию, понимали, какие жанры нравятся людям, какие вещи сработают, а какие нет Мы работали на этом рынке примерно до 2009 года и сделали под 30 игр. Все игры были финансово успешные», – рассказывает Игорь.

Композиторы

Пётр Чайковский – профессиональный композитор, творение музыки было смыслом его жизни. Тематика произведений обширна, каждая пьеса вызывает отклик у любого слушателя. Музыка проникнута лиризмом, напевностью, элементами народных мотивов. В театрах всего мира исполняются его балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро».

Николай Римский-Корсаков – великий оперный композитор, опиравшийся на историю и сказки (оперы «Снегурочка», «Три чуда»). Думал, что музыкальные формы объединят слушателя с подлинной природой мира. В арсенале его выразительных средств: настоящая мелодика народных песен, частицы гармоний, позаимствованных у скоморохов. Был одарённым педагогом и дирижёром.

Дмитрий Шостакович – композитор советского периода, много экспериментировавший в музыке. Он работал во всех жанрах, и в стиле модерн. Однако, оперу «Леди Макбет Мценского уезда» не одобрил глава государства И.В.Сталин, после чего композитор подвергся репрессиям. Творчество ограничили рамками «государственных» предпочтений. Но каждому слушателю ясен подтекст настроений и смыслов симфоний № 5 и № 7.

У Playrix офисы по всему СНГ, но штаб-квартиру перенесли в Ирландию

Сейчас в Playrix работает больше 1000 сотрудников. Большинство — программисты из России, Украины и других стран СНГ, многие работают удаленно. «Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией. То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах. Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes. У нас все команды — распределенные. И, по нашим данным, мы сейчас самые крупные в мире из тех, кто работает по этой модели», – рассказывает Игорь.

Несколько лет назад Playrix купила землю и начала строить офис в Вологде, но оказалось, что территория принадлежит правительству города: «Человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали». В итоге компания выкупала землю второй раз – уже и у чиновников.

Сейчас головной офис компании расположен в Дублине. Причины – низкий корпоративный налог и лояльное к IT-сфере законодательство: «Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии. Мы же не первые, кто пришел сюда. Здесь находятся европейские офисы и Facebook, и Google. Дублин — это хаб для IT-бизнеса».

Во многом переезд из России братья связывают с историей с офисом в Вологде и плохим инвестиционным климатом: «К сожалению, Россия вызывает вопросы у потенциальных инвесторов с точки зрения защиты их прав. У них есть мнение, что в России может случиться все что угодно История с офисом тоже сказалась. Было ощущение, что к нам просто могут прийти и что-нибудь приписать. Мы же тогда все по закону делали, а отвечали — как будто обманывали».

Клифф Ближински – геймдизайнер

Кто он: гениальная жадина

Творческая способность: создавать крутые игры под дурацким псевдонимом

Заслуга: оказавшись в 1992 пригретым из-за своих умений Тимом Свинди – директором небольшой ничем не примечательной компании Epic games(да да той у которой сегодня Fortnite рвет чарты и остается самым хитовым батлроялем), ему поручили сделать его первый проект Dare to Dream, который хоть и стал провалом, показал отдачу Клиффа и ему дали второй шанс. Им стал Unreal, который благодаря ему стал мультиплеером повышенной мясистости, а также подарил миру самый известный игровой движок. Помимо этого, благодаря  Клиффу у нас есть Gears of War.

Игровые кредиты

Сергею Орловскому засчитываются следующие партии:

  • Морские легенды (1996) — Программист
  • Ярость магов (1998) — исполнительный продюсер и дизайнер
  • Ярость магов II: Некромант (1999) — исполнительный продюсер и игровой дизайнер
  • Злые острова: Проклятие потерянной души (2000) — исполнительный продюсер и игровой дизайнер
  • Демиурги (2001) — исполнительный продюсер отдела концепции и дизайна игры
  • Блицкриг (2003) — исполнительный продюсер и игровой дизайнер
  • Тихая буря (2003) — Исполнительный продюсер
  • Тихая буря: Стражи (2004) — исполнительный продюсер
  • Блицкриг: Раскаты грома (2004) — исполнительный продюсер и игровой дизайнер
  • Блицкриг: Горящий горизонт (2004) — исполнительный продюсер и игровой дизайнер
  • Блицкриг 2 (2005) — Исполнительный продюсер
  • Серп и молот (2005) — Продюсер
  • Ночной дозор (2005) — Продюсер
  • Герои Меча и Магии V (2006) — Исполнительный продюсер
  • Герои Меча и Магии V: Молоты судьбы (2006) — Исполнительный продюсер
  • Блицкриг 2: Падение Рейха (2006) — Исполнительный продюсер
  • Блицкриг 2: Освобождение (2007) — Исполнительный продюсер
  • Герои Меча и Магии V: Племена Востока (2007) — Исполнительный продюсер
  • Энтис Фэнтези (2007) — Исполнительный продюсер
  • Аллоды онлайн (2009) — Генеральный продюсер
  • King’s Bounty: Легионы (2011) — исполнительный продюсер
  • Prime World (2012) — Исполнительный продюсер
  • Prime World: Эмаки (2012) — Исполнительный продюсер
  • Prime World: Alchemy (2012) — Исполнительный продюсер
  • Prime World: Защитники (2013) — Исполнительный продюсер
  • Демиурги (2014) — исполнительный продюсер
  • В уме (2015) — исполнительный продюсер
  • Защитники 2 (в разработке) — Исполнительный продюсер
  • Блицкриг 3 — Исполнительный продюсер

Эдвард Бун – программист, продюсер

Кто он: создатель Mortal Kombat

Творческая особенность: умеет создавать новые механики из глюков

Заслуга: Традиционно люди, которые любят файтинги делятся на три категории: те, кто любит любые файтинг, те, кто любит Street Fighter и те, кто любят Mortal Kombat. Противоречия обычно возникают между двумя последними. Но как чаще всего бывает, фанаты «Смертельной битвы» выигрывают, и благодарить за это надо Эда Буна, который привнес в игру огромное количество фишек: блоки, разноплановый бой и, конечно же, кровавое добивание «фаталити», о которых слышали даже те, кто не играл в игры. Кроме того, благодаря ему игра дала толчок успешности играм с аудиторией 18+, а также вдохновила других разработчиков на создание игр с изрядным насилием.

Сейчас они занимаются мобильными играми

Уже тогда ежегодная прибыль Playrix была в районе 5-6 млн долларов, но компания столкнулась с невозможностью дальнейшего роста – популярность казуальных игр для компьютеров была ограничена. Тогда братья решили переключиться на разработку игр для мобильных устройств.

В первую очередь было решено перенести на Android и iOS прошлые игры студии: «Это дало им вторую жизнь, но, как показало время, стратегически это был тупиковый путь». Прорывом стал выход бесплатной Township – сочетания фермерского и градостроительного симулятора. В 2014 году игра попала в список лучших игр года по версии Apple. Дневная аудитория превысила 6 млн пользователей, а выручка компании взлетела в десятки раз по сравнению с прошлыми продуктами.

Gardenscapes

В дальнейшем Playrix выпустила игры Homescapes, Gardenscapes и Fishdom. Все они основаны на механике «три в ряд» – игрок проходит уровни, заключающиеся в поиске комбинаций по три или более фишек на игровом поле. Это дает возможность заработать деньги для создания и украшения внутриигровых локаций. Игры стали невероятно успешными – например, в 2017 году по совокупному доходу Playrix обогнала компании Rovio (создатели Angry Birds), Ubisoft, музыкальный сервис Spotify и Mail.Ru Group.

Лучшие спортсмены

Иван Поддубный – русский профессиональный спортсмен, атлет, пятикратный чемпион в греко-римской борьбе, артист цирка. За всю свою спортивную карьеру ни разу не был на месте проигравшего в спортивных состязаниях. Его называли «русским богатырём XX века».

Гарри Каспаров – чемпион мира по шахматам, обладатель «Шахматных Оскаров». Мастер комбинирования различных тактик и стратегий, что выводило его в число победителей в провальных партиях. Первые ходы поражали новизной и необычностью, их называли «Дебюты Каспарова».

Лев Яшин – лучший вратарь советского периода, голкипер прошлого столетия. Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и СССР. Единственный, кому из вратарей был присуждён «Золотой мяч».

Выдающимися личностями в истории России всех эпох внесён огромный вклад в мировую сокровищницу науки, культуры, спорта и управления государством. Многие из них изменили ход истории, что благотворно отразилось на эволюции человечества.

Авторы игры [ править ]

Сергею Орловскому приписывают участие в следующих партиях:

  • Морские легенды (1996) — программист
  • Ярость магов (1998) — исполнительный продюсер и дизайнер
  • Ярость магов II: Некромант (1999) — исполнительный продюсер и игровой дизайн
  • Острова Зла: Проклятие потерянной души (2000) — исполнительный продюсер и игровой дизайн
  • Демиурги (2001) — исполнительный продюсер, концепция и дизайн игры
  • Блицкриг (2003) — исполнительный продюсер и игровой дизайн
  • Тихая буря (2003) — исполнительный продюсер
  • Silent Storm : Sentinels (2004) — исполнительный продюсер
  • Блицкриг : Rolling Thunder (2004) — исполнительный продюсер и игровой дизайн
  • Блицкриг : Горящий горизонт (2004) — исполнительный продюсер и игровой дизайн
  • Блицкриг 2 (2005) — исполнительный продюсер
  • Серп и молот (2005) — продюсер
  • Ночной дозор (2005) — продюсер
  • Heroes of Might and Magic V (2006) — исполнительный продюсер
  • Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate (2006) — исполнительный продюсер
  • Блицкриг 2 : Падение Рейха (2006) — исполнительный продюсер
  • Блицкриг 2 : Освобождение (2007) — исполнительный продюсер
  • Герои Меча и Магии V: Племена Востока (2007) — исполнительный продюсер
  • Entis Fantasy (2007) — исполнительный продюсер
  • Аллоды Онлайн (2009) — Генеральный продюсер
  • King’s Bounty: Legions (2011) — исполнительный продюсер
  • Prime World (2012) — исполнительный продюсер
  • Prime World: Emaki (2012) — исполнительный продюсер
  • Prime World: Alchemy (2012) — исполнительный продюсер
  • Prime World: Defenders (2013) — исполнительный продюсер
  • Демиурги (2014) — исполнительный продюсер
  • InMind (2015) — исполнительный продюсер
  • Защитники 2 (в разработке) — исполнительный продюсер
  • Блицкриг 3 — Исполнительный продюсер

Государственные и политические деятели

Рюрик – князь варяжских племён, о котором слагались легенды. В 862 году он был приглашён править в Новгород, с братьями, Трувором и Синеусом, ставшими правителями и Белоозере и Изборске. Когда братья умерли, Рюрик единолично возглавил Северную Русь.

Александр Невский – легендарный полководец, Великий князь земли Новгородской. Непревзойдённый военачальник, сумел разгромить войска тевтонских и шведских рыцарей. Благодаря действиям князя, Россия начала существовать как государство, основывающееся на своих культурных и исторических традициях.

Пётр I – первый в истории император Российского государства, внедривший много реформ. Построил флотилию, основал город Петербург. Расширил территорию страны, путём введения в неё Прибалтийских земель. Был новатором и пытался приблизить Россию к европейским стандартам своего времени.

Владимир Ильич Ленин – теоретически обосновал и развил социалистическую и коммунистическую модели общества. Написал множество трудов об устроении государства нового типа. Известен, как вождь пролетариата. Основатель первого социалистического государства в мире – СССР.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Ещё два туроператора начнут отправлять россиян в Турцию

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Российские писатели

Александр Островский – великий драматург, создатель пьес:

  • «Свои люди – сочтёмся»;
  • «Бесприданница».

Реплики его героев пропитаны тончайшим психологическим содержанием. Написанные им произведения оказали существенное влияние на мировоззрение и творчество драматургов XIX века.

Николай Гоголь – знаменитый писатель и драматург. Его пьесы «Женитьба», «Ревизор» и проза «Шинель», «Вий» приобрели мировую известность. Зачастую сновным персонажем выбирался маленький человек, страдавший от несправедливого отношения мира к себе. Также он является отечественным прародителем жанра ужасов.

Фёдор Достоевский – талантливый писатель. Его романы «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот» и другие приобрели мировую известность. Тонкий психолог, сумел полностью изменить традицию описания внутренней жизни литературных персонажей. Придавал большое значение описанию взаимоотношений человека и Бога в собственных сюжетах.

Лев Толстой – великий писатель с подлинно русской душой. По его произведениям «Анна Каренина» и «Война и мир» снимают картины режиссёры всех стран. Был убеждён, что только жизнь в единстве с природой сделает человека счастливым. Был сторонником мирной жизни и противником всяческих военных конфликтов.

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

Великие художники

Андрей Рублёв – знаменитый иконописец. Основоположник русской живописи. Написал множество икон. Его работы хранятся в церквях, соборах, монастырях и в художественных галереях. Их относят к эталонам и образцам иконописи. Следующее поколение художников буквально училось по его работам.

Феофан Грек – один из лучших российских художников. Занимался росписью храмов, среди которых:

  • Церковь Спаса на Ильине (Новгород);
  • Архангельский Собор (Москва, Кремль);
  • Благовещенский собор Московского Кремля.

Прославился как знатный иконописец, глубокий знаток иконографии.

Илья Репин – великий художник, чьей кисти принадлежат полотна, ставшие известными всему миру:

  • «Иван Грозный и сын его Иван»;
  • «Бурлаки на Волге»;
  • «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Его работам присуща сюжетность, точное изображение ситуации. В каждой картине уловлена кульминация жизненного события. Полотна не сразу обнажают суть. Очень остро выписаны детали и чувства персонажей.

Казимир Малевич – автор прогремевшего «Чёрного квадрата», художник-модернист. Искал новые способы выражения цветового спектра в живописи. В его полотнах встречаются геометрические формы и абстракции. Мечтал найти «абсолютный покой» в художественных произведениях.

Но ведь игры бесплатные, как они зарабатывают?

Модель free-to-play действительно позволяет вам играть абсолютно бесплатно – 90% аудитории Playrix не совершает никаких покупок, а на встроенной в игру рекламе компания зарабатывает около 3% от общего дохода. Основной доход братьям приносят внутриигровые покупки – игроки приобретают всевозможные предметы, ускоряющие развитие и прохождение уровней: «Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5–10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма Если посмотреть средний чек в США среди платящей аудитории, он составит около 32 долларов в месяц».

Сейчас совокупная аудитория четырех игр студии – 30 миллионов пользователей, годовая выручка составляет 1,2 млрд долларов. При этом в России компания все еще неизвестна: «Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Отчасти потому, что для нас Россия очень небольшой рынок — нам он приносит 2,8% оборота. Самый большой рынок — США, затем Китай и Япония. Для сравнения с Россией: США приносит 40% оборота», – объясняет Дмитрий Бухман.

Fishdom

В феврале 2019 года появилась информация о продаже Playrix китайским игровым компаниям за 3 млрд долларов. Братья опровергли возможность продажи бизнеса. Они планируют достичь уровня гигантов игровой индустрии — Activision Blizzard и Electronic Arts. При этом планов на высокобюджетную игру для ПК и консолей у Playrix нет: «Нам нравится работать на большом и растущем мобильном рынке. Все больше людей играет на мобильных, на этих платформах появляются и хардкорные игры. Мы сами сейчас играем не очень много, нет времени, но если играем, то делаем это на мобильных платформах». При этом Бухманы не отказываются от планов купить стороннюю студию для ПК-проектов.

Нотч, «Майнкрафт»

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

Прибыльно, модно: стоит ли начинать бизнес пончиковой и какие особенности дела

Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Kingmaker, прошлая игра Owlcat Games, получилась противоречивой. По сути своей, она была одной из лучших изометрических RPG последних лет: с интересным сюжетом, прекрасными квестами, огромным миром и глубокой, проработанной боёвкой. Однако релизное состояние проекта было столь катастрофическим, что отпугнуло сотни тысяч игроков, не готовых героически преодолевать баги или ждать патчей. Теперь же российские разработчики трудятся над своей второй игрой во вселенной Pathfinder и стараются не повторить былые промахи.

Если коротко, то Pathfinder: Wrath of the Righteous — это изометрическая ролевая игра, где наша партия путешествует по глобальной карте, выполняет квесты, болтает со всеми подряд, режет врагов и становится сильнее, вкладывая очки в ветвистую систему прокачки. Уже по альфа-версии видно, что Pathfinder: Wrath of the Righteous стала симпатичнее, научилась прощать новичков за ошибки и внятно обучать механикам. Багов же пока не видно (хотя и альфа Kingmaker была куда менее забагованной, чем релизная версия). Есть и значительные нововведения, ведь теперь можно управлять не только своим отрядом из шести персонажей, но и целыми армиями. Также изменится и тон повествования, который в этот раз обещает быть куда более мрачным и жестоким.

Уровень доверия к Owlcat Games очень высок. Бюджет на разработку собирали на Kickstarter, где вместо необходимых 300 тысяч долларов геймеры отдали больше двух миллионов, сделав Wrath of the Righteous одним из самых успешных краудфандинг-проектов за 2020 год. Что ж, теперь дело только за разработчиками, которые просто обязаны оправдать ожидания фанатского сообщества. Выйти новая Pathfinder должна в 2021 году, но точная дата пока неизвестна.

Смотреть все скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous →

Все скриншоты из Pathfinder: Wrath of the Righteous можно посмотреть здесь.

Отечественные кинематографисты

Лев Кулешов – применил технику монтажа в российской кинематографии. Является первооткрывателем эффекта Кулешова, где два кадра неодинакового содержания при склеивании, придают новый смысл. Благодаря его творчеству, лучшие деятели страны стали появляться в кинокадрах.

Сергей Эйзенштейн – создатель фильма «Броненосец Потёмкин», ставший впоследствии культовым. Теоретик кино, впервые начал использовать технику динамичного монтажа. Первым стал и в другом деле, а именно в применении цвета в кино. Например, так появился красный флаг в фильме «Броненосц Потёмкин».

Михаил Ромм – режиссёр документального кино, автор научных трудов, преподаватель ВГИКа. Снял неординарные картины:

  • «Девять дней одного года»;
  • «Обыкновенный фашизм».

Его работы получили большой общественный резонанс. Один из лучших теоретиков кино середины XX века.

Андрей Тарковский – снимал в стиле арт-хаус, сильно отличавший его от других режиссёров. Его знаменитые фильмы «Солярис» и «Сталкер» наполнены глубокими метафорами и ярко выраженными личностными смыслами. Его работы пронизаны аллегоричностью и где-то сродни притчам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: